ФорумКазиноGGBet Casino — общее обсуждение

GGBet Casino — общее обсуждение (Страница 9)

2 лет назад  по Vova1983
|
33009 просмотров 229 ответов |
|
1...8 9 10...12
Новая публикация
11 месяцев назад

Ggbet удерживает мой платеж со дня

21-05-2023

всегда платили сразу.


сайт очень странный много обновлений и задержки платежа хочу решение

Автоматический перевод:
leciofonseca
11 месяцев назад

Привет.

Что ж, судя по вашему предыдущему опыту, я бы сказал, что вам следует подождать некоторое время. Как вы сказали, раньше это работало хорошо.

К сожалению, мы не решим это сейчас и здесь. Боюсь, только казино может предложить решение. Скажите, пожалуйста, вы еще общаетесь со службой поддержки?

Дайте нам знать, как это происходит!

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Да! У меня до сих пор есть связь с поддержкой. по его словам, ценность у провайдера


Автоматический перевод:
leciofonseca
11 месяцев назад

Это хорошо!

Правильно ли я предполагаю, что указанный вами поставщик игр несет ответственность за выплату выигрышей? 🤔

Возможно, вы участвовали в каких-то турнирах?

Или, может быть, казино теперь исследует игру или ваш игровой процесс с этим поставщиком игр?

Просто хочу убедиться, что я полностью понимаю.

Спасибо!


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Вот сообщение от службы поддержки ggbet по электронной почте


Привет!


Уважаемый клиент, по поводу вашего вывода средств. По информации, полученной нами от финансового отдела, платеж обрабатывается провайдером. Такие транзакции обычно обрабатываются быстро, но, к сожалению, обработка может занять больше времени в зависимости от различных причин, не зависящих от нас. С нашей стороны транзакция вывода была успешно обработана в стандартные сроки, после чего средства транзакции были отправлены на дальнейшую обработку. В настоящее время мы не можем повлиять на время обработки этого платежа. Дождитесь завершения платежа. Мы извиняемся за любые неудобства.


С уважением, Томми

Команда GG.BET


Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте нам сообщение через онлайн-чат или отправьте нам письмо по адресу support@gg.bet . Кроме того, вы можете позвонить по телефону +44 (203) 769-19-62 .

Автоматический перевод:
leciofonseca
11 месяцев назад

Здравствуйте, и спасибо за письмо!

Думаю, теперь я полностью понимаю. Таким образом, этот провайдер является сторонней компанией, которая занимается всеми финансовыми транзакциями для казино. Как только вывод одобрен на стороне казино, платежная система обрабатывает все остальное = отправляет деньги.

Это может привести к некоторой задержке, с другой стороны, в интересах казино обеспечить, чтобы вы получили деньги как можно скорее, или, по крайней мере, это должно быть главной заботой. 🤔


Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Сообщили, что оплата произведена.

Дежурный попросил провайдера отменить платеж и валид вернул счет ggbet. Я сделал новый запрос на вывод средств, и все было решено

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Кто выиграл деньги?

Автоматический перевод:
elenahuayre0
10 месяцев назад

elenahuayre0 я получил сумму от казино

Автоматический перевод:
leciofonseca
10 месяцев назад

Сегодня еще одна хорошая новость! Это хорошо знать. Спасибо, что поделились. 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

привет, я должен связаться с вами с опытом ggbet. Ждал 20 дней оплаты, успешно проверил заказ за 1,2 дня и так как я выставил 600 евро на оплату, у меня с ними проблема, ждет.

в первый раз я настроил два платежа 400 и 200 и дождался определенного срока и они начали общаться в чате и электронной почте, чтобы посоветовать, как им поставить платеж, но это зависит не от них, а от компании, которая делает оплата. Я тоже подождал несколько дней, может он после этого ляжет спать, а потом опять сказали, что лучшее решение - отменить платеж и назначить новый снова, как я и сделал.


и конечно опять прошло указанное время и прошел срок платежа где я сделал 3 платежа по 200 евро каждый чтобы транзакции обрабатывались быстро и опять срок платежа прошел и опять я жду и раздражаюсь и опять они с такая же история как они должны быть терпеливыми, так как это не их дело и как это все зависит от компании, которая проводит операцию, и они снова советуют мне отменить эти платежи и назначить новые, что бессмысленно, вот что Я сказал им в электронном письме, что они могут делать это бесконечно и писать мне, если они не попытаются решить мою проблему.


Честно говоря уже не знаю что делать и к кому обратиться за деньгами. Можете ли вы помочь мне и направить меня по правильному адресу. С уважением


file

Автоматический перевод:
cercil77
9 месяцев назад

Привет. Что ж, жаль это слышать. На самом деле кажется, что поставщик платежных услуг (компания, которая обрабатывает все транзакции) может столкнуться с некоторыми проблемами, но, что более важно, как я вижу, казино изо всех сил пытается дать совет.

Сколько раз в общей сложности вы отменяли попытки вывода средств? Когда вы представили первый? Я прошу выяснить сроки.

Дайте мне знать, если сможете. Я хочу помочь тебе.



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file

Спасибо за попытку встретиться со мной и помочь мне. В первый раз выставил на выплату 8 июня, а потом, после переписки с ggbet и консультаций, снова выставил на выплату 21 июня. и вот, после всего, мне снова предлагают ту же просьбу, где я им говорю, что я этого не хочу, потому что это будет продолжаться бесконечно, что я настрою и отменю платеж и никогда не увижу своих денег. Честно говоря, я начинаю терять всякую надежду и все меньше верю, что получу свои деньги.


Сегодня я снова написал им, и они всегда говорят мне одну и ту же историю, что я должен набраться терпения и дождаться денег. хм


file

Автоматический перевод:
cercil77
9 месяцев назад

Рано терять надежду!

Лучшее, что вы можете сделать на данный момент, это подать жалобу на казино здесь, на нашем сайте.

Не волнуйтесь - это бесплатно.

Прочтите это руководство, чтобы лучше ознакомиться со всеми необходимыми шагами:

https://casino.guru/complaint-resolution-instructions

Когда будете готовы, отправьте его прямо здесь:

https://casino.guru/complaints/create

Если вам нужен совет или борьба, ответьте мне - хорошо?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Просто чтобы вы знали, что я так разозлился сегодня, ожидая платежа на свой счет от gg.bet, я захожу в свой профиль на gg.bet и вижу, что деньги вернулись на мой счет, я отправил им так много писем, поэтому много переписки с операторами в чате, столько нервозности, потерянного времени, чтобы они меня охладили и ответили таким образом, покажу фото. Решил заполнить на жалобу, так что бывает - бывает, но думаю меня на 600 евро надули как никого до этого. file

Автоматический перевод:
cercil77
9 месяцев назад

Что ж, вы выглядите довольно расстроенным, но вы пытались подать жалобу снова? Я бы, конечно, сделал это. Я также ценю, что казино так открыто объяснило техническую проблему. Откровенно говоря, операторы чата не в состоянии объяснить технические моменты. Я знаю, что это отстой, но я думаю, казино должно сначала решить проблему.

Я подозреваю, что проблема касается его стороннего платежного провайдера, в такой ситуации казино находится в той же ситуации, что и вы сейчас. В любом случае, вы когда-нибудь слышали о том, что большинство казино нанимают сторонних поставщиков для покрытия всех транзакций? Казино обычно вообще не вмешиваются...

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, я внес 100 долларов США на свой GGBET 7 июля 2023 года, они были списаны с моего банковского счета, но на веб-сайте GGBET они отображаются как отклоненные. Уже написал им по электронной почте, а они просто продолжают говорить, пожалуйста, подождите. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой раньше? Это очень распространено? Это ссылка: 8082fb89-4cac-4ebc-be25-9dde60f27331

Спасибо! filefilefile

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
AlanK0703
9 месяцев назад

Привет.

Я считаю, что лучше всего обратиться в службу поддержки. Я бы также попросил вашего платежного провайдера просто убедиться, что все было обработано без проблем на его стороне.

Можешь попробовать?

Кроме того, не стесняйтесь просматривать раздел жалоб здесь — если какой-либо игрок когда-либо подавал жалобу по поводу похожей или той же проблемы, вы должны найти ее там.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Приветствую, GGBET задерживает мой платеж с 29.07.2023, и до сегодняшнего дня они не дают мне никакого решения в связи с задержками платежей, поддержка не дает ответов или соответствующей помощи, очень разочарована этой страницей.

Автоматический перевод:
percykalet67
8 месяцев назад

Кажется, есть и другие, которые тоже ждут отложенного платежа. Интересно, о чем это? 🤔

Обязательно оставайтесь на связи здесь.

Автоматический перевод:
1...8 9 10...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях