привет, я должен связаться с вами с опытом ggbet. Ждал 20 дней оплаты, успешно проверил заказ за 1,2 дня и так как я выставил 600 евро на оплату, у меня с ними проблема, ждет.
в первый раз я настроил два платежа 400 и 200 и дождался определенного срока и они начали общаться в чате и электронной почте, чтобы посоветовать, как им поставить платеж, но это зависит не от них, а от компании, которая делает оплата. Я тоже подождал несколько дней, может он после этого ляжет спать, а потом опять сказали, что лучшее решение - отменить платеж и назначить новый снова, как я и сделал.
и конечно опять прошло указанное время и прошел срок платежа где я сделал 3 платежа по 200 евро каждый чтобы транзакции обрабатывались быстро и опять срок платежа прошел и опять я жду и раздражаюсь и опять они с такая же история как они должны быть терпеливыми, так как это не их дело и как это все зависит от компании, которая проводит операцию, и они снова советуют мне отменить эти платежи и назначить новые, что бессмысленно, вот что Я сказал им в электронном письме, что они могут делать это бесконечно и писать мне, если они не попытаются решить мою проблему.
Честно говоря уже не знаю что делать и к кому обратиться за деньгами. Можете ли вы помочь мне и направить меня по правильному адресу. С уважением
greetings, I have to contact you with ggbet experience. I waited 20 days for the payment, I successfully verified the order in 1.2 days and since I set 600 euros for the payment, I have a problem with them, it's waiting.
for the first time, I set up two payments of 400 and 200 and waited until a certain deadline and they started to chat and email to advise how they put the payment, but it is not up to them, but to the company that makes the payment. I also waited a few days, maybe he would go to bed after that, and then they said again that the best solution is to cancel the payment and schedule a new one again, as I did.
and of course again the specified time passed and the payment deadline passed where I made 3 payments of 200 euros each so that the transactions would be processed quickly and again the payment deadline passed and again I'm waiting and getting annoyed, and again they with the same story as they should be patient, as it is not up to them and as it is all up to the company that performs the transaction, and again they advise me to cancel these payments and schedule new ones which is pointless, that is what I told them in the email that they can do this indefinitely and write to me if they don't try to solve my problem.
I honestly don't know what to do anymore and who to turn to for my money. Can you help me and direct me to the right address. Thanks & Regards
Автоматический перевод: