Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Через сколько дней они их тебе надели? Мне, с 24/6 все еще ничего....
After how many days did they put them on you? Me, since 24/6 still nothing....
Μετά από πόσες μέρες σου τα έβαλαν ;Εγώ από 24/6 ακόμα τίποτα ….
У меня тоже проблема с выплатой выигрыша, я сделал депозит через Revolut и использовал бонус, я выполнил условия и выиграл 13 000 чешских крон. Я сделал вывод, и через 5 дней ничего не произошло, я написал читам и мне сказали, что я не верифицирован, через 3 дня я уже ничего не знал, я отправил оп, селфи, ремень, выписку из банка, оплату за телефон и т. д. и через 3 дня они мне написали, что я полностью верифицирован, поэтому я снова запросил вывод, и прошло 96 часов, и они все еще обрабатывают вывод, и когда они пишут в поддержку, это все равно то же самое, как будто это написал ИИ, а не человек.
I also have a problem with the payout of my winnings, I deposited via Revolut and used the bonus, I met the conditions and won 13,000 CZK. I made a withdrawal and after 5 days nothing happened, I wrote to cheats and was told that I was not verified, after 3 days I was already clueless, I sent an op, selfie, belt, bank statement, payment for the phone, etc. and after 3 days they wrote to me that I was fully verified and so I requested a withdrawal again and it has been 96 hours and they are still processing the withdrawal, and when they write to support it is still the same as if it was written by AI and not a person.
Také mám problém s výplatou výhry, vložil jsem přes Revolut a použil bonus,splnil jsem podmínky a vyhrál 13000 Kč.Dal jsem výběr a po 5 dnech se nic nedělo,psal jsem na cheaty a bylo mi sděleno že nejsem ověřen,po 3 dnech jsem už byl bezradný,poslal jsem op,selfie,pás, výpis z účtu,platbu za telefon atd a po 3 dnech mi napsali že jsem plně ověřen a tak jsem opět zažádal o výběr a už je to 96 hodin a stále výběr zpracovávají,a když píší na podporu tak pořád to stejné jako když to píše AI a né člověk.
Если ваша личность будет полностью подтверждена, через 7–8 дней вы получите деньги, лимит составляет 600 евро в день.
After 7-8 days if you have been fully identified you will receive the money and this has a limit of €600 per day.
Μετά από 7-8 μέρες αν έχεις ταυτοποιηθεί πλήρως θα λάβεις τα χρήματα και αυτά έχουν όριο 600€ ανά ημέρα
Спасибо за информацию, я сделал вывод 14 дней назад, но ничего не произошло, и когда я написал в службу поддержки, они сказали мне, что я не верифицирован, после 3 дней сбора всех доказательств, что это я, они наконец написали мне, что я верифицирован, я немедленно сделал вывод 3.7 в 8:00 утра, но прошло уже больше 4 дней, и до сих пор ничего, ну я подожду эти 7-8 дней, но я больше никогда не буду играть в этом казино
Thank you for the info, I made a withdrawal 14 days ago but nothing happened and when I wrote to support they told me that I was not verified, after 3 days of collecting everything to prove that it was me they finally wrote to me that I was verified, I immediately made a withdrawal on 3.7 at 8:00 am but it's been over 4 days and still nothing, well I'll wait those 7-8 days but I will never play in this casino again
Děkuji za info,já dal výběr už před 14 dny ale nic se nedělo a když jsem napsal na podporu tak mi řekli že nejsem ověřen,po 3 dnech schánení všeho abych dokázal že jsem to já mi konečně napsali že jsem ověřen,ihned jsem dal výběr 3.7 v 8.00hod ale už je to přes 4 dny a stále nic,no počkám tedy těch 7-8 dnů ale v tomto casinu už nikdy hrát nebudu
Я прошел через то же самое, но, проявив терпение, мне удалось получить 2 вывода.
I went through the same thing but with patience I got the 2 withdrawals
Τα ίδια πέρασα και γω αλλά με υπομονή πήρα τις 2 αναλήψεις
Итак, я сегодня получил свои деньги, но таких проблем с выводом средств у меня ещё никогда не было. Я ухожу из этого казино.
So I received my money today, but I have never experienced such problems with withdrawals in my life. I am quitting this casino.
Tak jsem dnes obdržel své peníze,ale takové problémi s výběrem jsem ještě v životě nezažil.S tímto casínem končím
Я рад, что вам в конце концов удалось получить деньги.
Я считаю, что такой опыт не самый приятный, и если вы ждете долго, то решение принимается немедленно.
Надеюсь, в других местах у вас все получится, и ваши занятия будут более приятными.
I'm glad you managed to get the money in the end.
I believe that such an experience is not the most pleasant and if you wait for a long time, your decision is right on the spot.
Hopefully you will do well elsewhere and your sessions will be more enjoyable.
Я внёс депозит, жду уже 6 дней, но ничего. Написал им, и они ответили, что это займёт от 2 до 7 дней. Если депозит не будет внесён, то вопрос будет решаться.
I made a deposit, I've been waiting for 6 days and still nothing. I wrote to them and the answer was that it takes 2 to 7 days. If the deposit is not made, then it will be dealt with.
Vložila jsem vklad, čekám již 6 dní a stále nic. Psala jsem jim a odpověď byla, že se čeká 2 až 7 dní. Když nebude proveden vklad, tak se to potom bude řešit.
Добрый день! Такие ситуации всегда неприятны, и если вам ответили и дали хоть какую-то информацию о том, сколько ждать и что будет дальше, то это уже плюс с моей стороны. Судя по тому, что вы пишете, это последний день, когда вы можете ждать депозит, верно? Если ничего не изменится, обязательно напишите им, и, думаю, они разберутся и помогут вам. 🙂
Вы пробовали связаться с оператором, через которого вы делали пополнение, чтобы узнать, не случилось ли с ним чего-нибудь? Деньги ведь ушли с вашего счёта, как обычно, верно?
Good day, these situations are never pleasant and as long as they answered you and gave you at least some information about how long you have to wait and what will happen, then that's positive from my side. So, according to what you write, it's the last day you should wait for your deposit, is that right? If nothing happens, definitely write to them and I guess they will look into it and help you. 🙂
Have you tried contacting the operator through whom you deposited in the meantime to see if something happened with them? The money left your account normally, right?
Pekný deň, tieto situácie nikdy nie sú príjemné a pokiaľ ti odpovedali a dali ti aspoň nejaké ifno o tom, koľko máš čakať a čo sa bude diať, tak je to pozitívne z mojej strany. Teda podľa toho čo píšeš je to ešte posledný deň, čo by si mala čakať na svoj vklad, je to tak? Ak sa nič nestane, rozhodne im napíš a hádam sa tomu buduú venovať a pomôžu ti. 🙂
Skúšala si medzi časom aj kontaktovať provozovateľa cez ktorého si depozitovala, či sa niečo nevyskytlo u nich? Peniaze ti normálne z účtu odišli áno?
Я играл на http://goldspin79952.com/
У меня 5 ожидающих выплат, и им уже больше 72 часов, но каждый раз, когда я пишу им и спрашиваю, они просто отвечают, что сейчас много выплат, и поэтому время ожидания может увеличиться. Похоже на мошенничество — ответы кажутся ответами искусственного интеллекта, а не реальных людей.
I have played at http://goldspin79952.com/
I have 5 pending payouts and they are over 72 hours old but every time I write and ask them they just say they have a lot of payouts at the moment and therefore there may be extra waiting time. It seems like a scam - answers seem like AI and not real people
Jeg har spillet på http://goldspin79952.com/
Jeg har 5 ventede udbetalinger og de er over 72 timer gamle men hver gang jeg skriver og spørger ind til dem siger de bare at de har mange udbetalinger i øjeblikket og derfor kan der forekomme ekstra ventetid. Det virker som et scam - svar virker som AI og ikke rigtige mennesker
Привет, вижу, прошло уже несколько дней. Возможно, вы получаете шаблонный ответ от бота. Если ему больше нечего сказать, я бы попробовал подождать ещё немного. Четыре дня — это не так уж и долго, и казино, похоже, работает честно, а не мошенническое. Например, мы даём казино 14 дней на обработку вывода средств.
Однако какой способ оплаты вы выбрали? Нужно ли было верифицировать аккаунт? Задержка может быть вызвана разными причинами, поэтому я и спрашиваю. Некоторые казино, например, используют сторонние платёжные системы, поэтому даже в таких случаях вывод средств может задерживаться.
Поэтому попробуйте подождать еще немного, и если ничего не произойдет и никто вам ничего не даст, мы постараемся вам помочь.
Hi, I see it's been a few days. It's possible that you're getting a template response from a bot. If they don't have anything more to say, I would try waiting a little longer. Four days isn't that long, and the casino seems to be legitimate, not a scam. For example, we give casinos 14 days to process withdrawals.
However, what payment method did you choose? Was it necessary to verify your account? There are various reasons why there could be a delay, so that's why I'm asking. Some casinos, for example, use third-party payment providers, so even in such cases, withdrawals may be delayed.
So try to wait a little longer, and if nothing happens and no one lets you know anything, we'll try to help you.
Привет,
Я могу говорить об этом и дольше, но я никогда не сталкивался с чем-то подобным на других сайтах.
Я внес депозит с помощью кредитной карты и пытаюсь вывести средства банковским переводом, так как повторный вывод средств на кредитную карту невозможен.
Я отправил много информации, чтобы получить
проверил аккаунт и они также пишут что он проверен.
Я подожду еще немного и дам вам обновленную информацию.
Спасибо.
Hello,
I can give it longer, but I've just never experienced the same thing with other sites.
I deposited via credit card and am trying to withdraw via bank transfer as you cannot withdraw to credit card again.
I have sent lots of information to get
verified the account and they also write that it is verified.
I'll wait a little longer and give you an update.
thanks.
Hej,
jeg kan godt give det længere tid men har bare aldrig været ude for det samme hos andre sider.
jeg indbetalte via kreditkort og forsøger at udbetale via bank transfer da man ikke kan udbetale til kreditkort igen.
jeg har sendt massere af information for at få
verificeret kontoen og de skriver også at den er verificeret.
jeg afventer lidt længere og giver en opdatering til jer.
tak.
Здравствуйте! Надеюсь, всё начнёт как можно скорее, и согласен, что лучше всего дать казино немного времени. Однако, пожалуйста, оставайтесь на связи и держите нас в курсе. На всякий случай, если вы столкнётесь с чем-то необычным. Мы всегда надеемся, что ничего подобного не произойдёт, но, как видите на форуме, всякое случается...
Желаем удачи!
Hello, I hope things start moving as soon as possible, and I agree that the best call is to give the casino some time. However, please stay in touch and keep us posted. Just in case you would possibly encounter something out of the ordinary. We always hope none of that will ever happen but as you can see around the forum, s**t happens...
Best of luck!
У меня были и есть проблемы с этим сайтом. Мне нужно вывести 400 евро с баланса моего счёта после внесения значительной суммы. Пока я просил помощи в онлайн-чате, они заблокировали мой счёт из-за грубого тона (после стольких проигрышей очень обидно не иметь возможности вывести деньги). Они постоянно обещают, что я получу электронное письмо с данными моего счёта, но я не знаю, случится ли это на самом деле. Может ли кто-нибудь мне помочь?
I've had and am also having problems with this site. I need to withdraw €400 in my account balance after depositing a significant amount. While I was asking for help via live chat, they blocked my account due to their rude tone (after losing so much, it's disappointing not to be able to withdraw). They keep telling me I'll receive an email with my account information, but I don't know if that will actually happen. Can anyone help me?
Ho avuto e sto avendo anche io problemi con questo sito. Devo prelevare 400 euro di saldo attivo sul conto dopo aver depositato non poco. Mentre chiedevo aiuto alla live chat mi hanno bloccato l’account a causa di toni poco pacati (dopo aver persi tanto è brutto non poter prelevare). Mi ripetono che riceverò un e mail con le informazioni riguardo il mio account ma non so se effettivamente avverrà ciò. Qualcuno può aiutarmi?
Расскажите нам более подробно здесь.
Когда именно вы подали запрос на вывод средств?
Ваш аккаунт уже подтвержден?
Вы все еще поддерживаете связь со службой поддержки?
Только тогда мы сможем понять всю ситуацию и, надеюсь, помочь.
Please tell us more details here.
When exactly did you request your withdrawal?
Is your account already verified?
Are you still in touch with the support?
Only then can we understand the whole situation and hopefully help, you know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.