1 год назад
Большое спасибо за это полезное обновление! 🙌🚀
Я уже проинформировал наших специалистов.
Thank you kindly for this handy update! 🙌🚀
I already informed our specialists too.
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Большое спасибо за это полезное обновление! 🙌🚀
Я уже проинформировал наших специалистов.
Thank you kindly for this handy update! 🙌🚀
I already informed our specialists too.
Привет!
К сожалению, это правда. Информация добавлена на вкладку обзора:

Вынесение этой важной информации на форум всегда является отличной идеей. Я думаю, что есть хороший шанс, что люди заметят это гораздо легче, чем в обзоре казино, благодаря вашим усилиям. 👍
Hello!
Sadly, this is true. The information has been added to the review tab:

Bringing this crucial information to the forum is always a great idea. I think there is a good chance that people will notice that much more easily than in the casino review because of your efforts. 👍
Все должно быть хорошо, и ваш отзыв пользователя принят. Мне жаль, как все в итоге обернулось.
Надеюсь, в следующий раз выбор казино будет лучше.
Everything should be fine and your user review is accepted. I'm sorry how it all turned out in the end.
I hope the choice of casino for next time will be better.
ВОТ СКРИНШОТЫ, КАК ГОРИЛЛА ВЫИГРЫВАЕТ ТЕБЯ В РУЛЕТКУ, БЫЛ НОМЕР 34 Я ВЫИГРАЛ, НО ЭТА МОШЕННИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ВЕРНУЛА МОЮ СТАВКУ И НЕ ВЫПЛАТИЛА МНЕ МОЙ ВЫИГРЫШ!
ТАКЖЕ ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧАЛИ СВОИ ВЫВОДЫ, GORILLA WINS — ЭТО КРУПНАЯ МОШЕННИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ!! 

HERE IS SCREENSHOTS HOW GORILLA WINS ROBBED YOU IN ROULLETE, WAS NUMBER 34 I WIN BUT THIS SCAM COMPANY RETURN MY BET AND NOT PAY ME MY WINNING!
ALSO REMEMBER YOU NEVER RECEIVED YOUR WITHDRAW, GORILLA WINS IS BIG SCAM COMPANY!!

Это довольно грустно, но у меня вопрос, почему вы все еще играете здесь? У вас была нерешенная жалоба, и вы думаете, что что-то изменится? Я не совсем понимаю. 😕
That's pretty sad, but my question is, why are you still playing here? You had an unresolved complaint and you think something will change? I don't really understand. 😕
потому что после 50 дней ожидания денег вы ничего не сделали, я отменил платеж и деньги вернулись на счет gorilla wins и теперь я собираю доказательства того, какое мошенничество там и как они грабят людей и я никогда не получу эти деньги обратно потому что они ограбили меня, у меня есть еще скриншот как gorilla wins не выплачивает выигрыши в рулетку или выплачивает меньше. Когда вы были когда они меня ограбили, теперь у вас есть вопросы!!!!
because after 50 days of waiting for the money you did nothing, I cancelled the payment and the money returned to the gorilla wins account and now I am collecting evidence of what kind of fraud there is and how they rob people and I would never get that money back because they robbed me, I have more screenshot how gorilla wins not pay roullete winnings or pay less. When you been when ther robbed me , now you have questions !!!!
Логично, что если никто из казино не связывается с нами, то, очевидно, вы не сможете получить помощь с нашей стороны. Мы пытались это сделать, но безуспешно. Кроме того, у казино поддельная лицензия, так что вам не к кому обратиться, кроме, может быть, юристов и тому подобного. Я не уверен, поможет ли это. Мы сделали все, что могли. Мы посредники и не имеем никаких принудительных ресурсов, чтобы заставить кого-либо действовать. Поэтому, хотя мне и жаль, к сожалению, мы больше ничего не можем сделать.
It is logical that if nobody communicates with us from the casino, then obviously you will not be able to get help from our side. We have tried to do so, but to no avail. Also, the casino has a fake license so you don't have much to turn to except maybe lawyers and the like. I'm not sure if that would help either. We did everything we could. We are a mediator and have no coercive resources to force anyone to act. So although I am sorry, unfortunately there is nothing more we can do.
Я все еще жду вывод более £1700, который был запрошен 25 мая. Сомневаюсь, что когда-нибудь увижу эти выигрыши. Кто-нибудь уже успешно выводил деньги с этого сайта?
I'm still waiting on a withdrawal for over £1700 that was requested on 25th May. Doubt I'll ever seen these winnings. Has anyone actually had a successful withdrawal from this site yet?
А как насчет подачи жалобы здесь, чтобы наша команда могла расследовать эту проблему?
Вот ссылка , по которой вы можете это сделать, хотя, судя по их индексу безопасности, я не уверен, чего мы достигнем, понимаете?
В чем причина такой огромной задержки, пожалуйста?
What about filing a complaint here so our team can investigate this issue?
Here's the link where you can do so, even though, according to their safety index, I am not sure what we'll achieve, you know.
What is the reason for this huge delay, please?
Прочитав этот форум до сих пор, я сомневаюсь, что есть смысл регистрировать жалобу просто для того, чтобы они вас проигнорировали, и вы затем вынуждены классифицировать ее как нерешенную. Я бы также рекомендовал вам добавить, что они работают по поддельной лицензии в верхней части обзора, а не просто писать, что они не имеют лицензии в Великобритании. Я знаю, что в конечном итоге это указано, когда вы прокручиваете страницу ниже, но это, вероятно, самая важная причина не доверять этому казино.
From reading this forum so far, I doubt there would be any point in logging a complaint simply for them to ignore you so you're then forced to class it as unresolved. I'd also recommend you adding that they operate under a fake licence at the top of the review rather than just saying not licensed in UK. I know it eventually states this as you scroll further down the page but it's probably the most important reason not to trust this casino.
Ну, когда жалоба остается нерешенной, индекс безопасности падает, и это помогает довести их до максимально возможной низкой точки, знаете ли. Таким образом, есть больше шансов, что наши пользователи не будут играть в этом казино, на самом деле.
Также спасибо за предложение, но я думаю, что наши дизайнеры знают, что делают. 🙂
Well, when the complaint goes unresolved, the safety index goes down, and it helps to bring them to the lowest point possible, you know. This way there is a better chance our users would avoid playing at this casino, actually.
Also, thank you for the suggestion, but I believe our designers know what they do. 🙂
Gorilla wins - это МОШЕННИЧЕСКОЕ КАЗИНО, ОГРАБЛЕННЫЕ ЛЮДИ, А НЕ ВЫВОД ДЕНЕГ.
У GORILLA WINS НЕТ НИКАКОЙ ЛИЦЕНЗИИ, У НИХ ПОДДЕЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ!!! Я НЕ ЗНАЮ, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО, ЭТО КАЗИНО ВСЕ ЕЩЕ ДОСТУПНО!!!
Gorilla wins is SCAM CASINO, ROBBED PEOPLE, NOT PAY WITHDRAWS.
GORILLA WINS DONT HAVE ANY LICENCE, THEY HAVE FAKE LICENCE!!! I DONT KNOW HOW THIS IS POSSIBLE THIS CASINO IS STIL AVAILABLE!!!
Итак, просто для подтверждения: вы так и не получили свой выигрыш?
So just to confirm, you never received your winnings at all then?
Судя по нерешенной жалобе игрока, я бы сказал, что денег он не получил. 😕
С этим индексом безопасности я больше склоняюсь к мнению, что, возможно, только немногие игроки получили деньги, если вообще кто-то.
Я видел, что вы тоже ждете, но, честно говоря, я бы не возлагал больших надежд.
Тем не менее, я бы подал жалобу, как и сказала Роми. Индекс безопасности этого казино станет еще ниже, и, возможно, игроки станут осторожнее. 😕
According to player's unresolved complaint I would say he didn't get the money. 😕
With this safety index I'm more of the opinion that maybe only few players got the money if someone.
I saw you are waiting too, but to be honest I wouldn't have too much hope.
Nevertheless, I would take the step with the complaint as Romi said, the safety index will be even lower for this casino and maybe players will be more careful. 😕
Итак, небольшое обновление. Мне удалось успешно вывести небольшую сумму с моего криптокошелька на общую сумму 1000 фунтов стерлингов, тремя лотами по 175 фунтов стерлингов и одним лотом на 475 фунтов стерлингов. Однако после этого вывод средств полностью прекратился. В какой-то момент баланс составлял 8000 фунтов стерлингов, но после этого вывод средств не удался. Мне так надоело ждать, что в итоге я играл до нуля и теперь подал заявку на закрытие счёта. Итак, если вы попытаетесь вывести совсем небольшие суммы с помощью криптовалюты, это может быть успешным. Более крупные суммы они просто откажутся обработать. Лучше избегать любой ценой.
So a quick update. I actually managed to successfully withdraw some small amount using my crypto wallet for a total of £1000 which was 3 lots of £175 and 1 amount of £475 however, this is when it completely stopped. Had a total of £8000 balance at one point and then any withdrawal after that failed. Got so sick of waiting that I eventually played to a zero balance and have now requested to close my account. So to conclude, if you try to withdraw some very small amounts using crypto, it may be a success. Any larger amounts, they will simply refuse to process. Better to avoid at all costs
Не могу передать, как мне жаль, что это действительно произошло. В конечном счёте, вам, наверное, повезло, что вы смогли собрать хоть немного, но, определённо, если бы вам присылали хотя бы небольшие суммы, я бы продолжил и отправлял меньшими суммами.
Таким образом казино выигрывает и получает то, что хочет.
В крайнем случае вы могли бы вернуться и подать жалобу, если бы казино не решило проблему, оно получило бы черные баллы, а индекс безопасности упал бы еще ниже.
Я думаю, что это хорошо, по крайней мере, для того, чтобы держать других игроков подальше от казино.
Жаль, надеюсь, вам больше не придется столкнуться с подобным.
I can't tell you how sorry I am that this really happened. Eventually it's probably lucky that you managed to collect at least a little bit, but definitely if they were sending you at least small amounts, I would have stuck with it and sent it in smaller amounts.
That way the casino wins and gets what it wants.
At the very least you could have gone back and filed a complaint, if the casino hadn't resolved it they would have gotten black points and the safety index would have dropped even further.
I think it's good at least to keep other players away from the casino.
Too bad, I hope you won't have this experience again.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.