ФорумКазиноОнлайн-Казино Grande Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Grande Vegas — общее обсуждение

2 лет назад  по zena5755
|
13012 просмотров 52 ответов |
|
1 23
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Grande Vegas: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Потрясающе, спасибо за все хедз-ап со всем - казино - дела с клиентами, деньги кончились - и это нелегко - быть клиентом - мне столько раз лгали - и всегда одно и то же - снова и снова - и это всегда берет деньги - кредиты, монеты, я только начинал более 36 лет назад - и лотерея Орегона переехала - я играл - день и ночь - я не шучу, я останавливался (10-20 долларов США) ) в месяц - однажды ночью я пошел от игры к игре и обналичил всего $ 2173,25

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
jacksprackart
2 лет назад

Привет,

у вас есть какой-нибудь более свежий опыт с Grande Vegas, пожалуйста? 🙂

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Нет, я на самом деле только что снова открыл свой аккаунт у них.

Автоматический перевод:
zena5755
2 лет назад

Привет, Стинг454.

Так что будем надеяться, что все будет в порядке.

Интересно, что заставляет вас снова открывать свой аккаунт?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я хотел дать им еще один шанс.

Автоматический перевод:
zena5755
2 лет назад

Это звучит справедливо.

🙂

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

да, они независимо от того, что я отправлю им в какой форме, не подтвердят меня, поэтому я никогда не смогу снять деньги.

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня никогда не было проблем с проверкой

Автоматический перевод:
2 лет назад

да, они независимо от того, что я отправлю им в какой форме, не подтвердят меня, поэтому я никогда не смогу снять деньги.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Тогда какую причину они назвали вам, чтобы не подтвердить учетную запись? Что не так с документами, которые вы им отправили?

Автоматический перевод:
2 лет назад

мое удостоверение личности штата (отсканировано и сфотографировано). мой счет за мобильный телефон и несколько раз селфи с моим удостоверением личности рядом с лицом. Также они хотели натертую карандашом фотографию моей кредитной карты, которая для меня новая. не один раз, а несколько раз. они сказали, что не могут их прочитать. поэтому я отсканировал их, но нет. я покажу фотографии, если хотите.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
chrhadden
2 лет назад

Если эти документы не очень хорошего качества, то я бы не стал обвинять казино в какой-либо тактике проволочек. Делитесь тем, что можете, но, пожалуйста, не раскрывайте никакие личные данные, если это возможно.

Если вы считаете, что это не так, я бы посоветовал подать жалобу, и мы постараемся помочь:

https://casino.guru/complaints/create



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Они были достаточно хороши для 3 других

Автоматический перевод:
chrhadden
2 лет назад

Да, у меня было казино, которое хотело дебетовую карту, натертую карандашом, и я сказал, что они смеются, и я не собирался этого делать. В конце концов, я отправил то, что просят большинство казино, фотографию моей дебетовой карты с пустыми средними 6 числами и обратной стороной с отсутствующим CVV, который они приняли. Плюс ко всему этому бизнесу с селфи с удостоверением личности, безопасность KYC сошла с ума.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

Я знаю, что это невозможно сделать

Автоматический перевод:
chrhadden
2 лет назад

Если нет возможности решить этот вопрос с казино, вы можете попробовать подать жалобу, как я ранее предлагал, чтобы мы могли попытаться уточнить этот вопрос с казино.

Вы сделаете это?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я подал жалобу и пока ничего не слышал от Николая. Не могу поверить, что я дал им такую высокую оценку, а теперь они сделали это со мной. Я не нарушил правила, в их программном обеспечении есть сбой, который нарушил правило.

Автоматический перевод:
zena5755
2 лет назад

Привет,

вот почему мы используем таймер, чтобы вы знали, что мы все еще работаем над этим:

file

Однако с ошибками и сбоями всегда уходит немного больше времени.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Итак, что происходит, когда таймер заканчивается без разрешения. ОК, я теряю свой выигрыш... но сохраняет ли казино свою хорошую репутацию.

Эта ошибка и сбой были просто предлогом, чтобы не платить мне. Я получил платежи от других предыдущих снятий средств с использованием этого бесплатного купона во время ожидания снятия средств и мне заплатили

Это не ново для них. Еще одно казино, которое не хочет платить.

Только в мае я вложил более 1500 долларов. Тупой право!!!... и они отказываются почтить мой выигрыш $1083.00. Они не слишком умны.. посчитайте. Они потеряют меня, очень лояльного игрока. если мне не заплатят.


также посмотрите на недавних победителей на домашней странице. Есть много более $ 30000 . Возможные проблемы с оплатой всем или это BS



Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
zena5755
2 лет назад

Дорогой Джей,

со всем возможным уважением, подумайте о жалобе с нашей точки зрения на некоторое время:

Если казино заявило, что проблема вызвана нарушением определенного правила, вы возразили, что это вызвано техническим сбоем. Нам пришлось расследовать оба заявления. Начиная со связывания с казино и ожидания любых доказательств, дебатов о любых нарушениях. Это не так гладко каждый день и требует времени.

После того, как таймер истечет, Николай сообщит вам об этом или предоставит какое-то заключение.

Я не знаю подробностей, так как не являюсь частью группы по рассмотрению жалоб.

В любом случае, вы так уверены, что все эти победители настоящие игроки - просто вопрос из любопытства. 🤔

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях