ФорумКазиноGrandWin Casino — общее обсуждение

GrandWin Casino — общее обсуждение

8 месяцев назад  по Radka
|
1235 просмотров 23 ответов |
|
1 2
Новая публикация
8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить GrandWin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
8 месяцев назад

Жду вывода GRANDWIN 1300 евро уже 2 дня. Он все еще отображается в списке ожидающих вывода средств, а в чате мне говорят, что он находится в финансовом отделе, и больше никакой информации мне не дают. Мне не отвечают по электронной почте, и никто не просил у меня никаких документов для проверки. Что я могу сделать? Потому что я очень беспомощен, так как мне никто не отвечает, и все это для меня очень плохо пахнет.

Автоматический перевод:
ercancho
8 месяцев назад

Привет. Я думаю, тебе стоит успокоиться.

Иногда обработка первого вывода средств занимает больше нескольких дней. Может быть, проверка даже и не нужна, но честно говоря — кто знает? Подождите еще несколько рабочих дней или попробуйте обратиться в службу поддержки вместо оператора чата, если это возможно.

Согласен, что это не самое безопасное место для игры, подробнее читайте в обзоре .

Подскажите, пожалуйста, как происходит вывод средств.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый день. Я спокоен, спасибо.

Что заставляет меня чувствовать себя очень беспомощным, так это то, что прошло 2 дня, и мне никто не отвечает, они не отвечают на мои электронные письма, и мне немного надоела эта ситуация, так как у меня нет проблем с выводом средств в других букмекерских конторах. .


Прошло 3 дня, а 1w00 евро все еще отменяют возврат средств. Я не добился никакого прогресса.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый день


Они до сих пор не предоставили никакой информации от GRANDWIN?

Автоматический перевод:
ercancho
8 месяцев назад

Привет, я понимаю, что ждать, конечно, неприятно, и когда казино не дает вам ответа, это может расстроить. Но предупреждаем, это еще не обязательно конец света.

В любом случае, мы посмотрим, куда пойдет ваша жалоба и чем она обернется в итоге. Постарайтесь дать этому немного времени и наберитесь терпения. Было бы это возможно?

Если у вас есть новая информация, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Думаю, я терпел с прошлого вторника, но ответа до сих пор нет. Вы думаете это нормально? я хочу кое-что узнать

Автоматический перевод:
ercancho
8 месяцев назад

Честно говоря, это ненормально и такого не должно случиться с вами в приличном казино. Не стоит ждать ответа больше недели. Вы пытались снова связаться с ними на этой неделе, пока ждали?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый день. Каждый день я разговариваю с ними, и они всегда дают мне один и тот же ответ. Я говорю через чат, и они говорят мне, что просматривают документацию и проверяют ее. Я отправил около 6 сообщений, и ни одно мне не ответило. Я уже ничему не верю, и самое страшное, что не знаю, что делать.

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать? Мне сказали, что вы собираетесь с ними связаться.


Спасибо

Автоматический перевод:
ercancho
8 месяцев назад

Это, конечно, непрофессионально для казино, когда вам нужно искать ответ, и вы продолжаете получать один и тот же ответ снова и снова. Но вы 6 дней назад подали жалобу, что уже два дня не получили свои деньги. Что касается вывода средств или проверки аккаунта, вы получили ответ от Вероники о том, что мы даем казино 14 дней на обработку такого запроса. Я понимаю, что это кажется долгим сроком, но если к тому времени ничего не изменится, мы постараемся помочь, чем сможем. Я не утверждаю, что у этого фильма должен быть успешный финал, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы он был успешным.

Постарайтесь сохранять хладнокровие, а там посмотрим, что получится.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вчера в чате у меня был такой разговор.


Чат начался 19 сентября 2023 г., 16:36 (GMT+0)

(04:36:40)*** Мануэль Алехандро Моралес домингес присоединился к чату ***(04:36:40)Мануэль Алехандро Моралес домингес

Вывод средств

(04:36:42)Информация о GrandWin

Добро пожаловать в службу поддержки клиентов GrandWin. Агент поможет вам немедленно.

(04:36:43)*** Алессандро присоединился к чату ***(04:36:48)Алессандро

Приветствую вашего собеседника, мой друг Алессандро рад вам помочь.

(04:36:48)Алессандро

Здравствуйте, спасибо, что связались с нами, меня зовут Алессандро, и я буду рад помочь вам сегодня. (переведено)

(04:36:49)Алессандро

Чтобы вы могли убедиться, что вы прочитали заголовок контента, вы прочтете следующие детали:


1) Назовите меня, помогите

2) Дата рождения

3) Последний депозит или импорт балла

4) Индириццо по месту жительства


Ринграцио заранее!

(04:36:49)Алессандро

Чтобы мы могли подтвердить, что вы являетесь владельцем игрового аккаунта, я хотел бы попросить вас предоставить мне следующие данные:


1) имя пользователя

2) Дата рождения

3) Последний депозит или сумма ставки

4) Адрес проживания


Заранее спасибо! (переведено)

(04:36:55)Мануэль Алехандро Моралес Домингес


(04:37:12)Мануэль Алехандро Моралес Домингес


(04:37:16)Мануэль Алехандро Моралес Домингес


(04:37:33)Мануэль Алехандро Моралес Домингес


(04:37:52)Алессандро

Чем может быть полезен звонок для получения дополнительной информации?

(04:37:52)Алессандро

Спасибо за правильную информацию. Могу я чем-нибудь помочь? (переведено)

(04:38:08)Мануэль Алехандро Моралес Домингес

Я устал от того, что ты прерываешь мой разговор. Я сохраняю все разговоры, потому что они видят, как ты ко мне относишься.

(04:39:07)Мануэль Алехандро Моралес Домингес

Жду вывода уже больше 1 недели и я такой же, как и в первый день. У меня нет никакого прогресса, мне никто не помогает, никто мне не отвечает, и я не знаю, что еще делать. Я не думаю, что заслуживаю такого обращения.

(04:39:24)Алессандро

Noi non interrompiamo nessuna delle наш разговор синьор Мануэль.

(04:39:24)Алессандро

Мы не прерываем наши переговоры, господин Мануэль. (переведено)

(04:39:56)Мануэль Алехандро Моралес Домингес

Я хочу знать, когда будут зачислены мои деньги, и хочу, чтобы вы предоставили мне правдивую информацию.

(04:40:23)Мануэль Алехандро Моралес Домингес

Ты уже неделю говорил мне, что работаешь над этим, я думаю, ты шутишь.

(04:40:31)Алессандро

Фару иль масса за лей.

Мой день 3-4 минуты на проверку статуса предыдущей ситуации.

Спасибо

(04:40:31)Алессандро

Я сделаю для нее все, что смогу.

Пожалуйста, дайте мне 3-4 минуты, чтобы проверить статус вашего вывода.

Спасибо (переведено)

(04:41:11)Мануэль Алехандро Моралес Домингес

Я знаю, что вы собираетесь мне сказать: они работают над этим и свяжутся со мной по электронной почте. Я получаю один и тот же ответ уже неделю

(04:44:29)Алессандро

Eccomi mi scuso per l'attesa.

(04:44:29)Алессандро

Вот и я, извините за ожидание. (переведено)

(04:45:45)Алессандро

Я вижу, что ваш запрос был обработан 14 числа этого месяца.

Документы, которые вы отправили, в порядке, так что это всего лишь вопрос времени. (переведено)

(04:46:15)Мануэль Алехандро Моралес Домингес

И почему они не делают вывод сейчас?

(04:46:53)Мануэль Алехандро Моралес Домингес

Чего же ты ждешь? Почему вы не даете мне никакой информации?

(04:49:50)Мануэль Алехандро Моралес Домингес

По крайней мере, вы дали мне другой ответ, чем все остальные, сказав, что все в порядке. Оттуда, когда произойдет вывод средств

(04:50:59)Алессандро

Вывод средств сейчас, сэр, — это запрос, который проходит через несколько отделов, и на данный момент запросов много.

Приносим извинения за неудобства, но такова процедура. (переведено)

(04:51:09)Алессандро

Обратите внимание, что запросы на вывод средств обрабатываются другим отделом, и поскольку каждый запрос рассматривается индивидуально, его обработка может занять некоторое время. (переведено)

(04:52:32)Мануэль Алехандро Моралес Домингес

В течение некоторого времени, сколько это стоит, это то, что я хочу знать, и почему мой вывод продолжает отображаться в списке ожидающих вывода, если он уже был одобрен?

(04:55:42)Алессандро

Я не сказал вам, что вы получили одобрение, г-н Мануэль, но что отправленные вами документы в порядке и что ваше заявление находится в процессе, что подразумевает другое время.

Приносим извинения за ожидание, но, как я уже говорил, это процедура для всех наших клиентов.

(04:56:09)Алессандро

Надеюсь, я ясно выразился, г-н Мануэль.

Могу ли я что-нибудь еще сделать в это время? (переведено)

(04:56:47)Мануэль Алехандро Моралес Домингес

Ничего, я все еще жду выхода на пенсию, чего я не могу понять, и никто мне этого не объясняет.

(04:57:17)Мануэль Алехандро Моралес Домингес

И самое главное, я отправлял электронные письма, но мне никто не отвечал.


Какой вывод я могу сделать из этого разговора?

Публикация ercancho Отредактировано Daniel
Причина: конфиденциальные данные
Автоматический перевод:
ercancho
8 месяцев назад

О боже, никогда не следует копировать/вставлять информацию из чата таким образом. Вы просто публично сообщаете свое имя, дату рождения, адрес, сумму последнего депозита, поэтому, если кто-то захочет войти в ваш счет в казино, он сможет просто сделать это, используя всю информацию, которую вы ему предоставили.

Я уже удалил все конфиденциальные данные, но в следующий раз будьте осторожны!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Хорошо, но может кто-нибудь сказать мне, как обстоят дела с моим выводом средств?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад
  1. Вы найдете это сегодня в чате. Они отрезали меня, и я не знаю, что делать дальше.
  2. Я расшифровываю весь разговор, который у меня был сегодня.
  3. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК МНЕ МОЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ

Спасибо за правильную информацию. (переведено)Показать оригинал

Не могли бы вы потерпеть меня немного? Я собираюсь проверить. (переведено)Показать оригинал

Хватит меня обманывать, я считаю, что заслуживаю ответа и что ты мне сейчас заплатишь деньги

Вы скажете мне, что проверяете, о чем говорите мне уже 8 дней. Никто мне не отвечает, никто не дает мне решения

Сет

Послушайте, я полностью понимаю, что просрочка платежа может быть неприятной, но я также прошу вашего понимания: финансовые транзакции проверяются другим отделом. (переведено)Показать оригинал

Прошло 8 дней, а вы так и не ответили. Вам это кажется нормальным?

Если бы это случилось с тобой, что бы ты сделал?

За 8 дней я не добился никакого прогресса, и никто из вас мне не помог. Я отправил документацию, и никто даже не соизволил сказать мне, прибыло ли оно и все ли в порядке или что-то в этом роде.

Другие букмекерские конторы за 2 часа у вас деньги. Я здесь уже 8 дней и не знаю, что происходит, я в такой же ситуации.

Сет

Я вижу, что вашим делом занимается наш соответствующий отдел. В последнее время у нас много запросов на вывод средств, и по этой причине могут возникнуть задержки. Мы приносим извинения за это и сделаем все возможное, чтобы рассмотреть его как можно быстрее. (переведено)Показать оригинал

Я могу оставить им записку о вашем запросе. (переведено)Показать оригинал

Я сделаю все возможное, чтобы ускорить этот процесс! (переведено)Показать оригинал

Ложь. Вы получаете один и тот же ответ уже 8 дней. Либо вы не передаете запрос, либо они ничего не делают.

Мне нужен ответ сейчас, если нет, пришлите мне кого-нибудь или дайте мне информацию, чтобы подать соответствующую претензию или отчет.

Ты продолжаешь говорить мне одно и то же, и никто ничего не говорит.

Сет

Пожалуйста, поймите, что мы тоже люди. Мы делаем все возможное, чтобы помочь. Это не может занять ни секунды, но я сказал своим коллегам, что вы очень важный клиент и проблему необходимо решить немедленно. (переведено)Показать оригинал

Не говорите мне того, чего нет, я хочу получить ответ сейчас.

Больше 10 писем и ни на одно не отвечаешь, а здесь в чате всегда один и тот же автоматический ответ

Либо вы даете мне ответ, либо вы предоставляете мне информацию для соответствующей претензии или жалобы.

Сет

Послушай, я понимаю твое разочарование, Мануэль. (переведено)Показать оригинал

Я сообщу им, что вы подали заявку на получение статуса, и позабочусь о том, чтобы все было проверено и выполнено соответствующим образом в кратчайшие возможные сроки. (переведено)Показать оригинал

Ты этого не понимаешь

Почему бы тебе не дать мне срок? Вы даже срок не называете, наверное, потому, что в итоге вы оставите деньги себе, а мне их не заплатите.

Сет

Как я еще раз сказал, этим запросом занимается соответствующая команда. Я сделаю все возможное, чтобы ускорить этот процесс! (переведено)Показать оригинал

Ложь, ты говоришь мне одно и то же уже 8 дней, а я все еще в той же ситуации.

Вы думаете это нормально?

Предоставьте мне информацию о компании для соответствующей претензии или жалобы.

Сет

Я вижу, что разговор идет по кругу. Если у вас есть вопросы по другим темам, не стесняйтесь спрашивать; В противном случае, хорошего дня. (переведено)Показать оригинал


Это нормально, что спустя 8 дней и более 10 писем мне никто не ответил? Это серьёзно со стороны компании? Вам кажется нормальным, что через 8 дней я нахожусь в той же ситуации, что и в первый день?


Вы не представляете, как сильно я сожалею, что нашла эту букмекерскую контору.

Сет вышел из чата

Оцените этот чат




Автоматический перевод:
ercancho
7 месяцев назад

Ну и надо сказать, что оператор чата не имеет права предоставлять подробную информацию ни о чем другом, кроме бонусов и правил. В остальном обычно есть специализированные команды...

И да – это отстой, если вы не можете получить прямой ответ, и казино наносит ущерб собственным усилиям!

Мы можем только надеяться, что платеж пройдет в ближайшее время, поскольку таймер подачи жалоб показывает еще 5 дней до нашего вмешательства.

Я думаю, что было бы разумно играть в казино с более высоким индексом безопасности. 🤔

Автоматический перевод:
ercancho
7 месяцев назад

Думаю, я понимаю обе стороны. Я, конечно, не был бы в восторге, если бы в течение 8 дней не получил ответа от казино по поводу вывода средств. С другой стороны, отправлять так много писем, вероятно, не самая лучшая идея, хотя, как я уже сказал, я понимаю, что вы хотите получить свои деньги.

Тем не менее, я думаю, что поддержка пытается быть полезной, но если они продолжают говорить вам одно и то же снова и снова, в это трудно поверить. Тем не менее, у казино есть 14 дней на рассмотрение запроса на вывод средств, поэтому, если казино продолжит повторять одно и то же в течение этого периода, ваша жалоба будет рассмотрена .

Ненавижу это говорить, потому что знаю, что это сложно, но можно ли немного потерпеть? Хотя я не хочу давать никаких обещаний, я твердо верю, что все уладится и в конце концов вы будете счастливы. Скрестим пальцы 🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый день, та же ситуация. 8 дней назад я начал выводить 1300 евро. На следующий день у меня попросили документацию, которую я быстро отправил. Прошло 8 дней здесь, я все еще жду, и никто мне не отвечает, просто подождите. я не знаю что делать

Автоматический перевод:
ercancho
7 месяцев назад

Я перенес ваш пост сюда, так как он по-прежнему о казино GrandWin, а не о Grandwin, я думаю. Иногда даже меньшая деталь имеет значение. 🤔

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый день, сегодня наконец-то вышли на связь и собираются мне перевести деньги.



Автоматический перевод:
ercancho
7 месяцев назад

Отлично. Наконец, ожидание того стоило, хотя это было довольно неприятно. Можно ли нам сообщить, когда деньги поступят к вам?

Кроме того, будет ли вам по-прежнему интересно играть в казино, если вы знаете, сколько времени занимает вывод средств? 🙂

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях