ФорумКазиноGreenSpin Casino — общее обсуждение

GreenSpin Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по martinshinea
|
3047 просмотров 17 ответов |
|
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить GreenSpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
martinshinea
2 лет назад

Привет,

вы уже предоставили эту информацию, поэтому я бы сказал, что уже слишком поздно беспокоиться - не стоит сейчас. 🙂

В целях проверки допустимы только файлы в формате .pdf и неизмененные фотографии. Поэтому нужно было заклеить эти цифры бумагой и сделать стандартное фото, чтобы казино увидело, что оно не изменено, поэтому оно было принято.

Не удивляйтесь, если вам придется делать селфи со своим удостоверением личности, это тоже нормально.

Если вы хотите узнать больше о процессе проверки KYC (знай своего клиента), посетите наш профиль в Instagram:

https://www.instagram.com/casino.guru/reels/

Я был бы осторожен, имея дело с отдельным контактом WhatsApp, однако я бы предпочел оригинальный чат, доступный на странице казино. Я не говорю, что это тоже не работает, но я хотел бы быть уверен, что она та, за кого себя выдает.

Я бы сказал, что вам не нужно беспокоиться об этом при использовании живого чата.

В любом случае, если вы чувствуете, что вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Итак, теперь все мои документы были проверены, мне сказали снять деньги, и я сделал это, чтобы мне сказали .... Нет поставщика платежных услуг для карты VISA, поэтому это происходит, когда мы одобряем это, так как с нашей стороны все делается на время, мы ни в чем не участвуем с третьими лицами, такими как карты, банки или другие платежные системы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Только что позвонил менеджер, он попросил меня сделать вывод через skrill, что не позволит мне сделать это через мою учетную запись у них, поэтому он сказал, попробуйте изменить страну моих настроек vpn на моем телефоне, чтобы узнать, позволит ли это мне сделать вывод через skrill

Автоматический перевод:
martinshinea
2 лет назад

Что ж, теперь я был бы очень осторожен.

Насколько я знаю, VPN НЕ разрешен:

file

На вашем месте я бы попросил менеджера провести меня через WhatsApp, чтобы я мог сделать кучу скриншотов.

Я не понимаю, почему вы должны изменить страну, чтобы получить свой выигрыш. Менеджер должен найти более подходящий вариант, я бы сказал.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Все еще лучшее казино, в котором я когда-либо был и до сих пор остаюсь. Здесь всегда терпеливые добрые любопытные работяги всегда помогают мне в любой день недели. Получили огромную прибыль, и делать высокие ставки - это определенная рекомендация, если вы можете. Выплаты чудесные. Это казино очень честно во всех отношениях, чтобы помочь вам. Когда я выиграю крупный турнир, я обязательно буду делиться радостью снова и снова.

Автоматический перевод:
martinshinea
2 лет назад

Я получаю снятие средств с электронного перевода в свой банк, так как Skrill никогда не работал у меня. Получение денег занимает несколько дней, но я всегда получал без проблем. Надеюсь, у вас все хорошо и вы нашли решение.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Все еще лучшее казино, в котором я когда-либо был и до сих пор остаюсь. Здесь всегда терпеливые добрые любопытные работяги всегда помогают мне в любой день недели. Получили огромную прибыль, и делать высокие ставки - это определенная рекомендация, если вы можете. Выплаты чудесные. Это казино очень честно во всех отношениях, чтобы помочь вам. Когда я выиграю крупный турнир, я обязательно буду делиться радостью снова и снова.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

спасибо за ваши идеи.

А вы знали, что уже ответили на оба вопроса, связанные с нашим летним конкурсом? 🙂

Проверьте это здесь .

Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже 10 дней пытаюсь с вами связаться и ни разу не получил ответа, а с момента отправки документов прошло уже 4 дня и они еще не проверены, мне кажется что казино не даже работает!

Автоматический перевод:
denilson781
1 год назад

Всем привет.

К сожалению, это казино не поддерживает чат, поэтому вам было бы намного проще установить контакт.

Просто чтобы убедиться, что электронное письмо с документами было доставлено правильно? Что ж, в таком случае я бы проверил чат казино в социальных сетях за помощью. Не уверен, что у них есть...

Просто будьте уверены, где вы взяли адрес электронной почты, который вы должны использовать для отправки документов? Нашли на сайте?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я использую контактную форму на веб-сайте и по электронной почте, support@greenspin.com и support@greenspin.bet, я даже отправил электронное письмо в течение 14 дней на certria@gaminglicences.com, также нет ответа, ни по новой электронной почте или в поле диапазона.

Автоматический перевод:
denilson781
1 год назад

К сожалению, я не удивлен, что лицензирующий орган хранит молчание. Обычно так и есть.

Я бы сказал, что подача жалобы — это хороший шаг. Мы предоставляем казино 14 полных дней для верификации аккаунта, проверки истории и выполнения платежа. В этом случае я не чувствую никакого вреда, чтобы представить его сейчас.

Если вы согласны, используйте эту ссылку , пожалуйста.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Кража депозита. Блокировка аккаунта. Оскорбления от сотрудника службы поддержки.


26.10.2024 зарегистрировался в этом казино greenspinbet.

Сделал первый депозит на приветственный бонус в размере 21 usd методом litecoin. Затем загрузил документы в раздел верификации и попросил агента в чате проверить документы и подтвердить аккаунт. Через 5 минут ожидания агент по имени Тони пишет мне крайне неприемлемое, неуместное, оскорбительное заявление, цитата "Рашистам здесь играть запрещено. Желаю вам плохого дня". После этого они немедленно блокируют мой аккаунт и лишают депозита. Я расцениваю поведение агента как экстремизм и требую вынести выговор сотруднику Тони. Политические взгляды не должны влиять на игорную деятельность.

Автоматический перевод:
1zvannii
3 недель назад

Эй, я бы сказал, довольно печальное отношение к игроку казино. Но я вижу, что вам удалось подать жалобу , и наша команда разберется с ситуацией.

В любом случае, вы пробовали отправить электронное письмо казино с просьбой о возврате денег, потому что я не думаю, что они должны просто взять ваши деньги. Вы общались с казино или вы еще ничего от них не получили?

Мне любопытно, чем все это закончится.

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Я написал на адрес электронной почты казино, который указан на их сайте, объяснив ситуацию. Но ответа пока не получил. Надеюсь на вашу помощь. Это возмутительная ситуация! Казино должно уволить такого сотрудника и не допускать к работе таких "специалистов".

Автоматический перевод:
1zvannii
3 недель назад

Хорошо, спасибо за ответ. Мы постараемся помочь, но то, как казино справляется с ситуацией, связанной с их сотрудником, нам неведомо. В любом случае, это определенно непрофессионально, и так чат не должен обращаться с игроками.

Если вы получите от них ответ или что-то новое, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Здравствуйте. Несколько дней назад со мной связался менеджер проекта и попросил адрес криптокошелька. Сегодня мне успешно вернули сумму депозита. Выражаю огромную благодарность за помощь всем участникам kazinoazov. Большое спасибо. С уважением и наилучшими пожеланиями.

Автоматический перевод:
1zvannii
1 неделю назад

Итак, вы наконец-то пришли с хорошими новостями, что делает меня счастливым, что вам удалось решить вашу проблему. Это немного отличается и более профессионально с тех пор, как вы писали в последний раз.

Дадите ли вы этому казино еще один шанс или нет?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях