2 лет назад
Здесь вы можете обсудить GreenSpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
вы уже предоставили эту информацию, поэтому я бы сказал, что уже слишком поздно беспокоиться - не стоит сейчас. 🙂
В целях проверки допустимы только файлы в формате .pdf и неизмененные фотографии. Поэтому нужно было заклеить эти цифры бумагой и сделать стандартное фото, чтобы казино увидело, что оно не изменено, поэтому оно было принято.
Не удивляйтесь, если вам придется делать селфи со своим удостоверением личности, это тоже нормально.
Если вы хотите узнать больше о процессе проверки KYC (знай своего клиента), посетите наш профиль в Instagram:
https://www.instagram.com/casino.guru/reels/
Я был бы осторожен, имея дело с отдельным контактом WhatsApp, однако я бы предпочел оригинальный чат, доступный на странице казино. Я не говорю, что это тоже не работает, но я хотел бы быть уверен, что она та, за кого себя выдает.
Я бы сказал, что вам не нужно беспокоиться об этом при использовании живого чата.
В любом случае, если вы чувствуете, что вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.
Hello,
you have already provided that information so I'd say it's too late to be worried now - don't be now. 🙂
For verification purposes, it's normal that only .pdf format and unaltered photos are acceptable. That's why you had to cover those numbers with paper and make a standard photo, the casino could see it was not altered, hence it was accepted.
Do not be surprised if you have to take a selfie with your ID, it's normal too.
If you wish to learn more about KYC (know your customer) verification process, check our Instagram profile:
https://www.instagram.com/casino.guru/reels/
I would be cautious while dealing with a separate WhatsApp contact however, I'd prefer the original live chat accessible from the casino's page. I'm not saying it does not work this way too, but I would like to be sure she is who she claims to be.
You don't have to be concerned about this while using the live chat, I'd say.
Anyway, if you feel like you need help, don't hesitate to contact us.
Итак, теперь все мои документы были проверены, мне сказали снять деньги, и я сделал это, чтобы мне сказали .... Нет поставщика платежных услуг для карты VISA, поэтому это происходит, когда мы одобряем это, так как с нашей стороны все делается на время, мы ни в чем не участвуем с третьими лицами, такими как карты, банки или другие платежные системы.
So now all my documents have been verified I was told to make the withdrawal and so I did to be told....There is no payment provider for VISA card that's why is happening when we approve it since from our side everything is done on time, we don't have part at anything with third parties like cards,banks or other payment providers
Только что позвонил менеджер, он попросил меня сделать вывод через skrill, что не позволит мне сделать это через мою учетную запись у них, поэтому он сказал, попробуйте изменить страну моих настроек vpn на моем телефоне, чтобы узнать, позволит ли это мне сделать вывод через skrill
Just had a call from the manager he asked me make a withdrawal through skrill which it won't allow me to do through my account with them so he said try changing the country of my vpn setting on my phone to see if it would allow me to make the withdrawal through skrill
Что ж, теперь я был бы очень осторожен.
Насколько я знаю, VPN НЕ разрешен:
На вашем месте я бы попросил менеджера провести меня через WhatsApp, чтобы я мог сделать кучу скриншотов.
Я не понимаю, почему вы должны изменить страну, чтобы получить свой выигрыш. Менеджер должен найти более подходящий вариант, я бы сказал.
Well, I would be very careful now.
As far as I know, VPN is NOT allowed:
If I were you, I'd ask the manager to guide me through WhatsApp so I can make tons of screenshots.
I do not understand why you have to change the country to get your winnings. The manager should find a more suitable option, I'd say.
Все еще лучшее казино, в котором я когда-либо был и до сих пор остаюсь. Здесь всегда терпеливые добрые любопытные работяги всегда помогают мне в любой день недели. Получили огромную прибыль, и делать высокие ставки - это определенная рекомендация, если вы можете. Выплаты чудесные. Это казино очень честно во всех отношениях, чтобы помочь вам. Когда я выиграю крупный турнир, я обязательно буду делиться радостью снова и снова.
Still the best casino I have ever been on and still currently am. Always patient kind curtious hard workers here always helping me any day of the week. Have made huge profits and betting high is a definite recommend if you can. The payout are miraculous. This casino is very fair in all of their ways to help you. When I win the big one, I'm definitely going to be sharing the happiness again and again.
Я получаю снятие средств с электронного перевода в свой банк, так как Skrill никогда не работал у меня. Получение денег занимает несколько дней, но я всегда получал без проблем. Надеюсь, у вас все хорошо и вы нашли решение.
I get my withdrawals from e transfer to my bank, as skrill has never worked for me. It takes a few days to recieve the money, but I have always recieved with no problem. Hope you're doing well and that you've found a solution.
Все еще лучшее казино, в котором я когда-либо был и до сих пор остаюсь. Здесь всегда терпеливые добрые любопытные работяги всегда помогают мне в любой день недели. Получили огромную прибыль, и делать высокие ставки - это определенная рекомендация, если вы можете. Выплаты чудесные. Это казино очень честно во всех отношениях, чтобы помочь вам. Когда я выиграю крупный турнир, я обязательно буду делиться радостью снова и снова.
Still the best casino I have ever been on and still currently am. Always patient kind curtious hard workers here always helping me any day of the week. Have made huge profits and betting high is a definite recommend if you can. The payout are miraculous. This casino is very fair in all of their ways to help you. When I win the big one, I'm definitely going to be sharing the happiness again and again.
Привет,
спасибо за ваши идеи.
А вы знали, что уже ответили на оба вопроса, связанные с нашим летним конкурсом? 🙂
Hello,
thank you for your insights.
Did you know that you already answered both questions associated with our summer contest? 🙂
Я уже 10 дней пытаюсь с вами связаться и ни разу не получил ответа, а с момента отправки документов прошло уже 4 дня и они еще не проверены, мне кажется что казино не даже работает!
I've been trying to contact you for 10 days now and I've never had a response, and it's been 4 days since I sent the documents and they haven't been verified yet, it seems to me that the casino isn't even working!
Всем привет.
К сожалению, это казино не поддерживает чат, поэтому вам было бы намного проще установить контакт.
Просто чтобы убедиться, что электронное письмо с документами было доставлено правильно? Что ж, в таком случае я бы проверил чат казино в социальных сетях за помощью. Не уверен, что у них есть...
Просто будьте уверены, где вы взяли адрес электронной почты, который вы должны использовать для отправки документов? Нашли на сайте?
Hi there.
Sadly this casino doesn't support live chat, it would be much easier for you to make contact.
Just to make sure, the email containing the documents was delivered correctly? Well, in such case, I would check the casino's social media chat for help. Not sure they have any...
Just be sure, where did you get the email address you are supposed to use for sending the documents? Found it on the website?
Я использую контактную форму на веб-сайте и по электронной почте, support@greenspin.com и support@greenspin.bet, я даже отправил электронное письмо в течение 14 дней на certria@gaminglicences.com, также нет ответа, ни по новой электронной почте или в поле диапазона.
I'm using the contact form on the website, and by email, support@greenspin.com and support@greenspin.bet, I even sent an email within 14 days to certria@gaminglicences.com, also no response, neither by a new email or in the span box.
К сожалению, я не удивлен, что лицензирующий орган хранит молчание. Обычно так и есть.
Я бы сказал, что подача жалобы — это хороший шаг. Мы предоставляем казино 14 полных дней для верификации аккаунта, проверки истории и выполнения платежа. В этом случае я не чувствую никакого вреда, чтобы представить его сейчас.
Если вы согласны, используйте эту ссылку , пожалуйста.
Sadly, I'm not surprised the licensing authority stays silent. They usually do.
I'd say submitting a complaint is a good step. We provide casinos 14 full days to verify the account, check the history and fulfill the payment. In this case, I feel no harm to submit one now.
If you agree, use this link, please.
Кража депозита. Блокировка аккаунта. Оскорбления от сотрудника службы поддержки.
26.10.2024 зарегистрировался в этом казино greenspinbet.
Сделал первый депозит на приветственный бонус в размере 21 usd методом litecoin. Затем загрузил документы в раздел верификации и попросил агента в чате проверить документы и подтвердить аккаунт. Через 5 минут ожидания агент по имени Тони пишет мне крайне неприемлемое, неуместное, оскорбительное заявление, цитата "Рашистам здесь играть запрещено. Желаю вам плохого дня". После этого они немедленно блокируют мой аккаунт и лишают депозита. Я расцениваю поведение агента как экстремизм и требую вынести выговор сотруднику Тони. Политические взгляды не должны влиять на игорную деятельность.
Deposit theft. Account blocking. Insults from a support service employee.
10/26/2024 registered in this casino greenspinbet.
Made the first deposit for a welcome bonus of 21 usd using the litecoin method. Then uploaded documents to the verification section and asked the agent in the chat to check the documents and confirm the account. After 5 minutes of waiting, an agent named Tony writes me an extremely unacceptable, inappropriate, offensive statement, quote "Rushists are not allowed to play here. Have a bad day". After that, they immediately block my account and rob my deposit. I regard the agent's behavior as extremism and demand that employee Tony be reprimanded. Political views should not affect gambling activities.
Эй, я бы сказал, довольно печальное отношение к игроку казино. Но я вижу, что вам удалось подать жалобу , и наша команда разберется с ситуацией.
В любом случае, вы пробовали отправить электронное письмо казино с просьбой о возврате денег, потому что я не думаю, что они должны просто взять ваши деньги. Вы общались с казино или вы еще ничего от них не получили?
Мне любопытно, чем все это закончится.
Hey, pretty sad treatment of a casino player I'd say. But I see you've managed to file a complaint and our team will look into the situation.
Anyway, have you tried emailing the casino for a refund, because I don't think they should just take your money. Have you communicated with the casino or have you not received anything from them yet?
I'm curious how this whole thing will turn out.
Я написал на адрес электронной почты казино, который указан на их сайте, объяснив ситуацию. Но ответа пока не получил. Надеюсь на вашу помощь. Это возмутительная ситуация! Казино должно уволить такого сотрудника и не допускать к работе таких "специалистов".
I wrote to the casino's email address, which is listed on their website, explaining the situation. But I have not received a response yet. I hope for your help. This is an outrageous situation! The casino should fire such an employee and not allow such "specialists" to work.
Хорошо, спасибо за ответ. Мы постараемся помочь, но то, как казино справляется с ситуацией, связанной с их сотрудником, нам неведомо. В любом случае, это определенно непрофессионально, и так чат не должен обращаться с игроками.
Если вы получите от них ответ или что-то новое, пожалуйста, дайте мне знать.
Okay thanks for the reply. We will try to help but how the casino handles the situation regarding their employee is beyond us. Anyway, it's certainly not professional and this is not how live chat should treat players.
If you get a reply or anything new from them, please let me know.
Здравствуйте. Несколько дней назад со мной связался менеджер проекта и попросил адрес криптокошелька. Сегодня мне успешно вернули сумму депозита. Выражаю огромную благодарность за помощь всем участникам kazinoazov. Большое спасибо. С уважением и наилучшими пожеланиями.
Hello. A few days ago, the project manager contacted me and asked for a crypto wallet address. Today, my deposit amount was successfully returned to me. I express my deep gratitude for the assistance to all participants of kazinoazov. Thank you very much. With respect and best wishes.
Итак, вы наконец-то пришли с хорошими новостями, что делает меня счастливым, что вам удалось решить вашу проблему. Это немного отличается и более профессионально с тех пор, как вы писали в последний раз.
Дадите ли вы этому казино еще один шанс или нет?
So you finally came up with some good news, which makes me happy that you managed to solve your problem. This is a bit different and more professional since the last time you wrote.
Will you give this casino another chance or not after all?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.