ГлавнаяФорумКазиноHaz Casino — общее обсуждение

Haz Casino — общее обсуждение

 по stephan012a
|
562 просмотров 12 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Haz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Я сделал запрос на вывод средств в течение 10 часов и до сих пор ничего не произошло! Каждый раз, когда я спрашиваю их, они говорят, что финансовый отдел должен отправить вам электронное письмо! Я отправил все необходимые документы!! но ответа нет!! Они действительно слишком медленные, что очень плохо

Автоматический перевод:
stephan012a

Когда вы делали вывод, ваш аккаунт не был полностью верифицирован. Верно?

Поэтому им сначала нужно вас проверить, а затем уже обрабатывать вывод средств. 🤔

Могу ли я спросить, есть ли на сайте казино информация о сроках вывода средств?

Как-то сложно все это сделать в воскресенье и в течение 10 часов, я бы сказал.🤷‍♀️

Кстати, какой способ оплаты вы использовали?

Автоматический перевод:

я отправил все документы, которые они запросили, на электронную почту! прямо сейчас, 24 часа >>>>

Автоматический перевод:
stephan012a

Есть ли какая-либо информация о проверке вашего аккаунта?

Вы сможете увидеть, подтверждена ли уже ваша учетная запись или она все еще находится на рассмотрении.

К сожалению, мы пока не можем вмешаться, поскольку даем казино 14 полных дней на проверку и оплату.

Однако мы хотели бы услышать любые новости по этому поводу.

Автоматический перевод:

Госпожа, при всем уважении? Это самое ужасное казино, которое я когда-либо видел. После отправки всех необходимых им документов они так и не выполнили свою работу... плохой опыт, я ухожу...

Автоматический перевод:
stephan012a

Я считаю, что они должны хотя бы предоставить вам некоторую информацию о сроках вывода средств.

Вы пробовали спросить об этом?

Автоматический перевод:

Я заблокировал себя? Это мошенничество... законное мошенничество... вы продолжаете ждать вывода средств... и они говорят, что нам нужно больше времени для обработки... 48 часов и ничего не происходит... я вне игры

Автоматический перевод:
stephan012a

Извините, но если вы продолжите писать здесь на форуме неполную информацию, мы не сможем вам помочь.

Постарайтесь, пожалуйста, описать всю ситуацию и точно рассказать, в чем заключается проблема, и, надеюсь, вместе мы найдем ее решение.

Автоматический перевод:

У меня возникла небольшая проблема с KYC: мой документ был автоматически отклонен системой из-за качества фотографий. Но мне удалось решить ее с помощью профессиональной камеры, нескольких ламп и улучшающего фильтра. Теперь подожду, сколько времени потребуется, чтобы его забрать.

Автоматический перевод:
JohnJohnnis

Это было умно!

Желаю, чтобы процесс продолжался гладко и без других осложнений. С нетерпением жду, когда услышу остальную часть. 😉

Автоматический перевод:
Radka

Хорошие новости! Вывод был обработан менее чем за 24 часа. В целом опыт работы с казино Haz был очень позитивным!

Автоматический перевод:
JohnJohnnis

Замечательно!!!

Надеюсь, все останется по-прежнему! 🍀🐱‍🏍


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях