1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить Haz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сделал запрос на вывод средств в течение 10 часов и до сих пор ничего не произошло! Каждый раз, когда я спрашиваю их, они говорят, что финансовый отдел должен отправить вам электронное письмо! Я отправил все необходимые документы!! но ответа нет!! Они действительно слишком медленные, что очень плохо
i did make withdrawal request from 10 hours until now nothing happen ! every time i do ask them they say financial department must send you email ! i did sent all decoument the need !! but no answer !! tehy are relly too slow that is relly bad
Когда вы делали вывод, ваш аккаунт не был полностью верифицирован. Верно?
Поэтому им сначала нужно вас проверить, а затем уже обрабатывать вывод средств. 🤔
Могу ли я спросить, есть ли на сайте казино информация о сроках вывода средств?
Как-то сложно все это сделать в воскресенье и в течение 10 часов, я бы сказал.🤷♀️
Кстати, какой способ оплаты вы использовали?
When you made the withdrawal, your account was not fully verified. Right?
So they need to verify you first and then process with the withdrawal. 🤔
May I ask if there is information on the casino's website regarding the withdrawal time, perhaps?
It is somehow difficult to proceed with all this on Sunday and within 10 hours, I would say.🤷♀️
Which payment method did you use, by the way?
Есть ли какая-либо информация о проверке вашего аккаунта?
Вы сможете увидеть, подтверждена ли уже ваша учетная запись или она все еще находится на рассмотрении.
К сожалению, мы пока не можем вмешаться, поскольку даем казино 14 полных дней на проверку и оплату.
Однако мы хотели бы услышать любые новости по этому поводу.
Any information regarding the verification in your account?
You should be able to see if your account is already verified or if it is still pending.
Unfortunately, we can't intervene yet, as we give casinos 14 full days to proceed with the verification and the payment.
We'd like to hear any news regarding this, though.
Госпожа, при всем уважении? Это самое ужасное казино, которое я когда-либо видел. После отправки всех необходимых им документов они так и не выполнили свою работу... плохой опыт, я ухожу...
Mrs with all respect ? this is the most bad casino ever I seen . after sending all the paper they need ? still they didn't get the job done ...bad experience I'm out ..
Я считаю, что они должны хотя бы предоставить вам некоторую информацию о сроках вывода средств.
Вы пробовали спросить об этом?
They should at least give you some information regarding the timeline for withdrawals, I believe.
Have you tried to ask about that?
Я заблокировал себя? Это мошенничество... законное мошенничество... вы продолжаете ждать вывода средств... и они говорят, что нам нужно больше времени для обработки... 48 часов и ничего не происходит... я вне игры
I did blocked myself? It's scam .... legal scam .. you keep waiting the withdrawal .and they say we need more time to process ... 48 hours and nothing happen .. im out
Извините, но если вы продолжите писать здесь на форуме неполную информацию, мы не сможем вам помочь.
Постарайтесь, пожалуйста, описать всю ситуацию и точно рассказать, в чем заключается проблема, и, надеюсь, вместе мы найдем ее решение.
I'm sorry, but if you keep writing just incomplete information here on the forum, we won't be able to help you out.
Please try to describe the whole situation and tell us exactly what the issue is there, so hopefully together we will find a solution to it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.