ФорумКазиноHelabet Casino — общее обсуждение

Helabet Casino — общее обсуждение

1 год назад по Aspr
|
2959 просмотров 14 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Helabet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Сначала я играл на этом сайте через компьютер, но позже попробовал с телефона и сказал, что сайт заблокирован в моей стране. (Он также дает этот статус, если вы нажмете на мобильную версию на компьютере). Когда я спросил, законно ли это, через чат, они дали автоматическое сообщение о том, что я обязан выяснить это.


Хотя азартные игры в целом легальны, я задаюсь вопросом, как я должен выяснить, законен ли этот конкретный веб-сайт.

Когда я разговаривал с ними по электронной почте, они спросили, использую ли я VPN. Естественно, я отказался, так как... это обычно считается нарушением правил и во многих местах может привести к конфискации вашей учетной записи.

Тогда они вообще перестали мне отвечать.


Например, такой сайт, как 1xbet, утверждает, что был доступен в моей стране (в какой-то момент???), но я никогда не мог получить доступ к их сайту ни с мобильного, ни с компьютера. Пока на этом сайте есть только это сообщение из их мобильной версии.


Честно говоря, я не знаю, что сказать или подумать. Если бы это было нелегально в моей стране, я бы ожидал возмещения своих убытков (не много, но все же много для меня, 150 евро или около того), так как меня приняли, но откуда мне знать. Хотя, черт возьми, они просто перестали мне отвечать.

Автоматический перевод:
Aspr
1 год назад

Хорошо,

Сведу вопрос законности к краткому пояснению:

Сайт не лицензирован в Швеции, поэтому играть там не стоит. Если казино решит принять игроков из Швеции, к ним следует относиться справедливо, поэтому все законно накопленные выигрыши должны быть выплачены.

Чтобы убедиться, какие сайты официально доступны для игроков из Швеции, пожалуйста, перейдите по этой ссылке - вкладка под названием SE licenses

Персонал казино должен как минимум сообщить вам, что вы можете играть, но у него нет лицензии SE. Однако независимо от лицензии у вас должны быть такие же шансы на выигрыш и проигрыш, как и у других игроков, так вы бы потребовали возмещения, даже если бы вы выиграли?

Кроме того, блокировка, вероятно, вызвана вашим интернет-провайдером, потому что доступ к сайту запрещен из Швеции, что является еще одним признаком того, что вам не следует играть в таких казино. К сожалению, не все нелицензионные казино блокируются автоматически.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы пропустили или неправильно поняли половину моего поста.

Вы говорите, что это мой интернет-провайдер блокирует его, но почему он будет заблокирован на моем телефоне, а НЕ на моем компьютере, когда я получаю доступ к обоим через WIFI. Это, и я упомянул, что нажатие на мобильную версию на их сайте на их компьютере вызовет то же сообщение, что и в нем, что по какой-то причине это только их мобильная версия.

А потом они перестают отвечать мне, как только меня спрашивают, использую ли я VPN? Это просто беспорядок.

И я бы подумал, что законность заменяет любую возможность равенства, поскольку люди не равны, если им не всем по закону разрешен одинаковый доступ. Конечно, доказательство этого было бы не тем, с чем я был бы знаком в любом случае.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Aspr
1 год назад

Привет,

Я не пропустил это, я просто высказал свое мнение, поэтому, исходя из моего личного опыта, интернет-блок работает не очень хорошо, когда вы пытаетесь получить доступ к некоторым казино через мобильный телефон - извините, я не упомянул об этом.

Но я не сотрудник казино и не интернет-провайдер, так что я, просто подумав вслух, вообще не должен обижаться на мое мнение 🙂.

К сожалению, я не до конца понял эту часть: «А потом они перестают отвечать мне, как только меня спрашивают, использую ли я VPN? Это просто беспорядок».

Я чувствую, что казино не смогло дать надлежащего объяснения, можете ли вы использовать VPN или нет, верно?

Это, конечно, плохая ситуация, и я согласен, что это не показывает это казино в хорошем свете. Если говорить о хороших или плохих сторонах, у этого казино только сомнительная репутация.

file

Кажется, что казино должно немного улучшиться!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Что ж, я полагаю, что всегда будут отклонения, когда речь идет о разных устройствах.

И что я имел в виду под прекращением ответа, так это то, что последнее, что они написали, это вопрос, использовал ли я VPN. (как будто это против их правил)

После этого на мои ответы буквально не было ответа. Не было даже попытки объяснить.


«Здравствуй, Реми,

Благодарим Вас за обращение к нам,

Вы используете vpn (виртуальную частную сеть)?, к тому времени, когда вы хотите получить доступ к Интернету?

Спасибо.

Бр,

Команда Хелабет».


Было последнее сообщение. Меня даже не удосужились обвинить. Грустно.


И я не могу вспомнить, проверял ли я и где я проверял, стоит ли заходить на этот сайт.

Была ли моя ошибка в том, что я недостаточно копался, хотя я знаю, что вы никогда не должны верить многим вещам, которые вы видите, независимо от того, потому что все предвзято относится к бесплатным вещам.

Автоматический перевод:
Aspr
1 год назад

Я думаю, что в следующий раз будет вообще лучше задать больше вопросов в чате перед началом игры и уточнить несоответствия, чтобы вы были уверены, на каких условиях вы играете. Я понимаю, что когда сначала кажется, что тебе разрешено играть на компьютере, то ты, наверное, даже не сомневаешься, что его могут запретить в твоей стране, если он позволяет тебе играть. Как вы говорите, надлежащее исследование всегда необходимо перед этим.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Учитывая автоматические сообщения копирования и вставки, которые я получил, пытаясь поговорить с ними через чат, маловероятно, что я получил бы удовлетворительный ответ. Когда они буквально говорят мне, что это моя обязанность разобраться, когда я специально спросил, разрешен ли мне доступ к их сайту. Можно подумать, они лучше меня знают, где им разрешено продавать свои услуги.

Опять же, я понимаю, что это задним числом, а не то, о чем нужно думать.

Ну, независимо. Я признаю свою вину за то, что зашел на сомнительный сайт как на их.

Я могу только надеяться, что в будущем я прислушаюсь к себе и буду заходить только на сайты, которые связаны банковским кодом или, по крайней мере, более высокими стандартами. Чем меньше беспокойства по поводу необходимости проверки (или стресса, поскольку некоторые явно не хотят этого, несмотря на то, что с радостью забирают ваши деньги) и безопасной игры, тем лучше.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я согласен с тем, что их ответы в чате были не самыми подходящими, и мне жаль, что у вас был такой неприятный опыт, но, как сказал Радка выше, «если казино решит принять игроков из Швеции, к ним следует относиться справедливо». Я также надеюсь, что в будущем вы будете выбирать безопасные и надежные казино, как вы пишите здесь. Просто зайдите на эту страницу , здесь вы можете отфильтровать казино по своим предпочтениям. Может быть, вы найдете новое казино, которое вам подходит, и вернетесь к нам с более веселым постом. 😉. Удачи

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, я создал эту тему, чтобы помочь мне вывести свои средства. Я игрок из Аргентины, который хочет вывести свои средства, а казино HELABET не позволяет мне. Всего с момента создания учетной записи я внес примерно 45/50 долларов США (между выигрыши и проигрыши, сегодня на счету 79USDT (много денег здесь, в Аргентине), и мне нужно срочно вывести деньги, я внес депозит КРИПТОГРАФИЧЕСКИМ методом (TRC20)

Я хочу вывести тем же способом, на тот же кошелек, с которого делал депозит, а казино мне говорит "БЕЗ ОТКЛОНЕНО ОПЕРАТОРОМ"

ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ ОПЕРАТОРУ ВИРТУАЛЬНОГО КАЗИНО

КОТОРЫЙ МНЕ ГОВОРИТ: «Я ОТПРАВИЛ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО С ВАШЕЙ ПРОБЛЕМОЙ И СКРИНШОТОМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПОДДЕРЖКИ HELABET».

Я сделал то же самое и уже отправил более 6 писем с соответствующим скриншотом, мне не было ответа, и мне очень нужны мои деньги, это очень мало денег для «Европы», но для меня, поскольку я аргентинец, это слишком много...

Я читал случай с польским игроком, у которого произошло то же самое, что и со мной, и ему потребовалось полтора месяца, чтобы выйти из игры. Пожалуйста, если кто-нибудь может мне помочь, я буду признателен.

Автоматический перевод:
Jere6000
11 месяцев назад

Привет, указало ли вам казино причину, по которой вы не можете снять свои деньги и почему вывод средств по-прежнему отклоняется? Я думаю, вы хорошо подумали, когда хотели снять деньги так же, как и внести депозит. У вас есть подтвержденный аккаунт в казино?

Однако я увидел, что вам удалось подать нам жалобу , и считаю, что это хороший шаг. Наша команда рассмотрит ситуацию и постарается вам помочь. Если у вас есть какая-либо новая информация, не стесняйтесь сообщать нам.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, нет, они не дают мне никакого ответа, никто не отвечает на мои электронные письма, и они не присылали мне никаких писем со словами «нам нужно определенное количество документации, чтобы иметь возможность проверить это», поэтому я не не знаю, что отправить, чтобы иметь возможность это сделать, на других страницах, если я хочу вывести деньги, меня всегда просили подтвердить, я сделал это и все, я снял деньги, но здесь они даже не отвечают на мои письма, поэтому Я совершенно растерян и, не зная, что им нужно от меня, чтобы иметь возможность проверить, они не позволяют мне внести депозит напрямую, они также не позволяют мне делать ставки, нет совпадения, и вывод средств дает мне ошибку... Но Я могу продолжать входить в свой аккаунт в обычном режиме, и деньги все еще там.


Автоматический перевод:
Jere6000
11 месяцев назад

Что ж, это действительно неприятная ситуация, поскольку с одной стороны проверка, вероятно, является необходимым первым шагом, позволяющим вам вывести свой выигрыш после его успешного завершения. С другой стороны, этот процесс должно быть инициировано казино или, по крайней мере, вам должно быть сказано, что вы должны предоставить.

Я ознакомился с правилами казино и нашел это

27. Политика KYC – проверка ваших учетных данных

Чтобы предотвратить возможное онлайн-мошенничество, мы оставляем за собой право в любое время проверить подлинность ваших учетных данных, таких как ваше имя, адрес, возраст и способы оплаты, которые вы используете, требуя от вас предоставления всех необходимых документов для этой проверки.

Эти документы обычно включают подтверждение вашей личности, адрес вашего проживания (например, счет за коммунальные услуги) и способ оплаты, который вы используете.

ДОКУМЕНТЫ, Удостоверяющие личность:

Идентификатор фотографии. Копия этого документа необходима для обработки вашего первого запроса на вывод средств. Это может быть копия вашего паспорта, водительских прав или другого документа, удостоверяющего вашу личность. Для подтверждения вашей личности нам потребуется фотография вашего документа, удостоверяющего личность.

Кредитные/дебетовые карты: копии лицевой и оборотной сторон кредитной/дебетовой карты, которую вы использовали для внесения средств на свой игровой счет. Прежде чем отправлять копию своей кредитной/дебетовой карты, убедитесь, что она легко читается, чтобы мы могли как можно скорее подтвердить вашу личность. В целях безопасности закройте средние восемь цифр на копии лицевой стороны карты и три цифры кода безопасности на копии обратной стороны.

Подтверждение адреса: для этой цели вы можете отправить нам счет за коммунальные услуги или выписку по кредитной карте. Этот документ должен быть получен вами недавно, и в нем должно быть четко указано ваше полное имя и адрес, которые вы указали при регистрации игровой учетной записи. Если вы собираетесь предоставить выписку по кредитной карте, в целях безопасности вам следует закрыть средние 8 цифр вашей карты.

Нотариально заверенные документы: ваши документы должны быть заверены подписью и печатью уполномоченного нотариуса/юрисконсульта, чтобы доказать законность предоставленных вами документов.

Внимание! В некоторых случаях, в зависимости от способа оплаты, который вы использовали для внесения депозита, вас могут попросить предоставить один или несколько из вышеперечисленных документов или другие дополнительные документы, не включенные в этот список.

Игрок обязуется предоставить информацию в течение 48 часов с момента получения запроса. Данные документы можно скачать в личном кабинете. Мы оставляем за собой право не сообщать об успешных результатах проверки.

Если игрок откажется или проигнорирует наш запрос о предоставлении этих документов, Компания может по своему усмотрению закрыть его аккаунт и удержать все деньги, которые будут находиться на его игровом счете.

Если документы, которые вы отправляете нам, не проходят наши внутренние проверки безопасности, например, если мы подозреваем, что вы отправили нам поддельные документы или что ваши документы содержат фальсифицированную информацию или были предоставлены нам с целью введения в заблуждение, мы не будем обязаны рассматривать эти документы как законные и информировать вас об этом решении.

Процесс проверки может занять до 48 часов. В рамках процесса проверки мы оставляем за собой право по своему усмотрению ограничить вывод средств со счета Клиента. Компания не несет ответственности за любые задержки в обработке платежей, которые могут возникнуть при обработке документов KYC нашими менеджерами.

Предлагаю вам попробовать обратиться в чат оператора или просто подождать немного ответа поддержки. Если повезет, оператор вступит с вами в разговор:

file

Не могли бы вы попробовать пообщаться в чате, а затем сообщить мне?

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Привет, радка, я только что попытался войти в свою учетную запись, и он продолжает сообщать мне «ошибка кода», когда я хочу ввести код аутентификатора Google, поскольку у меня такая безопасность, вчера я без проблем вошел в систему, введя свой код, и сюрприз, сегодня не дает зайти, уже больше часа пытаюсь, и никак, они буквально сохранили мои деньги, казино фигня

Автоматический перевод:
Jere6000
11 месяцев назад

Уф, это нехорошо, если честно. Вы все еще не можете войти в свою учетную запись, не так ли? Что касается чата, я так понимаю, если ты не смог войти в систему, то ты даже не пробовал, или я ошибаюсь? Поскольку я прочитал, что казино не отправило вам электронное письмо и не ответило, я не уверен, что это было бы так сейчас, если бы вы спросили, почему произошла такая ситуация.

Тем не менее, я рад, что у вас есть открытая жалоба, поскольку наша команда постарается вам помочь. Я надеюсь, что со временем все разрешится. Если появится новая информация, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях