ФорумКазиноHeybets Casino — общее обсуждение

Heybets Casino — общее обсуждение (Страница 14)

11 месяцев назад  по LD_Loading
|
19809 просмотров 295 ответов |
|
1...13 14 15
Новая публикация
2 месяцев назад

Теперь просьба от меня такая.

Безопасно ли предоставлять им такую информацию?

Имеют ли они право просить о таком?

Также для других людей, которые просили конкретный подтверждающий документ, каково было продолжение обсуждений?


filefilefile

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ну, ответить довольно легко.

Следуйте моей идее: вы зарегистрировались там, а при регистрации еще и подтвердили, что прочитали весь набор правил и условий. После этого вы поиграли, так что теперь уже слишком поздно спорить, есть ли у казино права, вам не кажется? 🙂

Основываясь на вашей истории депозитов и игровой активности, каждое казино «имеет право» запросить источник средств у любого игрока, чтобы подтвердить, что с этими средствами все в порядке и что игрок играл на свои собственные средства.

Возможно, вы сможете узнать больше в нашем бесплатном электронном курсе, посвященном этой теме. Попробуйте это здесь 👈


Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Да! По этой логике, если они попросят меня сфотографироваться обнаженной, мне придется отправить ее, потому что я принял условия при регистрации.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

До сих пор я не получил ответа/постановления от Gaming Curacao по поводу моего текущего дела. Раньше на ответ у них уходило 3 месяца, я надеялся, что сейчас это займет меньше времени, но я мог бы превысить это время ожидания.


Кроме того, я боюсь, что это займет больше времени, поскольку они участвуют в деле о банкротстве другого голландского игрока, что может привести к прекращению действия 1 держателя основной лицензии на Кюрасао.

https://www.curacaochronicle.com/post/main/dutch-gambler-files-for-bankruptcy-of-curacaoan-gaming-license-holder/

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да! По этой логике, если они попросят меня сфотографироваться обнаженной, мне придется отправить ее, потому что я принял условия при регистрации.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хорошо 🙂 По той же логике используйте этот подход как причину, по которой вам нужно прочитать условия, а не просто нажать «Я согласен» или «Я прочитал Условия и Условия». Что ты говоришь?

Конечно, я понимаю, что вы можете подумать, что противостоять казино легче, потому что вы чувствуете, что находитесь в правильной позиции. (Честно говоря, я бы сказал, что это не так.) Я пытался объяснить, что сотрудничество — всегда лучший путь. Следуйте логике, пожалуйста: если казино настаивает на чем-то, с чем вы не согласны, разве вы не скажете, что прохождение верификации должно быть вашим приоритетом? Если у вас есть деньги, у вас будет достаточно времени, чтобы их подразнить.

В любом случае, как я уже сказал, подтверждение дохода – это своего рода стандарт. Мне жаль, что тебе это не нравится. 🤷‍♀️

«Основываясь на вашей истории депозитов и игровой активности, каждое казино «имеет право» запросить источник средств у любого игрока, чтобы подтвердить, что с этими средствами все в порядке и что игрок играл на свои собственные средства».

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

До сих пор я не получил ответа/постановления от Gaming Curacao по поводу моего текущего дела. Раньше на ответ у них уходило 3 месяца, я надеялся, что сейчас это займет меньше времени, но я мог бы превысить это время ожидания.


Кроме того, я боюсь, что это займет больше времени, поскольку они участвуют в деле о банкротстве другого голландского игрока, что может привести к прекращению действия 1 держателя основной лицензии на Кюрасао.

https://www.curacaochronicle.com/post/main/dutch-gambler-files-for-bankruptcy-of-curacaoan-gaming-license-holder/

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ох... добавьте к этому текущие законодательные изменения, происходящие прямо сейчас, и, на мой взгляд, задержка неизбежна. 🤦‍♀️

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Прежде всего, 98% моего объема приходится на казино с heybets.io, и вы помогаете игрокам с проблемами, связанными с казино. Вы (casino.guru), кажется, думаете, что проблема в ставках на спорт в 200 долларов. Как уже говорилось ранее, мой случай с heybets касается проверки, а не ставок на спорт или игр в казино. Вот почему я говорю, что ваше заявление ложно, потому что оно не приняло во внимание последние события. Дело перешло к рассмотрению жалобы, поданной в июле 2023 года. «Мы все похожи, но некоторые похожи больше, чем другие». Кажется уместным написать, поскольку я не так похож, как другие здесь на форуме. Ограбили средь бела дня и никто не реагирует.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

В связи с судебным разбирательством и возможным появлением новых претензий (поскольку к ним присоединится больше обманутых игроков), что приведет к увеличению нагрузки на них.


А если их объявят банкротами, то будет только сложнее 😕

Автоматический перевод:
Youssf
2 месяцев назад

Несмотря на печальный тон, я согласен, что это имеет смысл - честно говоря...

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Прежде всего, 98% моего объема приходится на казино с heybets.io, и вы помогаете игрокам с проблемами, связанными с казино. Вы (casino.guru), кажется, думаете, что проблема в ставках на спорт в 200 долларов. Как уже говорилось ранее, мой случай с heybets касается проверки, а не ставок на спорт или игр в казино. Вот почему я говорю, что ваше заявление ложно, потому что оно не приняло во внимание последние события. Дело перешло к рассмотрению жалобы, поданной в июле 2023 года. «Мы все похожи, но некоторые похожи больше, чем другие». Кажется уместным написать, поскольку я не так похож, как другие здесь на форуме. Ограбили средь бела дня и никто не реагирует.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет.

Я искренне надеялся, что до этого не дойдет, но позвольте мне поделиться тем, что мы узнали, когда вы говорите

«Мы все похожи, но некоторые похожи больше, чем другие», вы действительно очень близки. 🙁

По внутренней информации, «игрок заблокирован из-за мошеннической деятельности в сфере ставок на спорт (помечено провайдером BETBY)»

Это еще не все, и в качестве дополнительного специального знака мы убеждены, что вы недобросовестно используете нашу платформу для подачи жалоб. Но я уважаю вас как участника и не буду делиться подробностями, что выставит вас в не очень приличном свете.

Кроме того, я и никто другой знакомы с последними событиями, о которых вы упомянули, но в любом случае это не меняет того факта, что последняя жалоба на Heybets была закрыта из-за ставок на спорт. 🤷‍♀️

Если вы считаете, что вам необходимо обновить информацию, попросите возобновить рассмотрение жалобы.

Нам не известно о каких-либо жалобах, связанных с казино, которые вы недавно подали против того же казино.

Итак, возможно, я могу вам чем-нибудь помочь?

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Вам следует прочитать Джорджа Оруэлла, чтобы понять мою цитату. На мой взгляд недооцененный писатель.


Я отправил новую жалобу на heybets.io 09.02.2024. Я не слышал никаких новостей по этому поводу.


«Мошенническая деятельность в сфере ставок на спорт (помечена провайдером BETBY)». Я сделал ставку на цену, которая была выше, чем должна быть (на мой взгляд). Кстати, логика каждой ставки на спорт, которую делает каждый игрок. Совершенно очевидно, что вы не занимались ставками на спорт. Я хорошо умею делать ставки на спорт (мне нравится так думать) и сделал ставку на нишевом рынке, где другие тоже думали, что цена занижена. Из-за этого спортивный провайдер решил отметить это как мошенничество. Betby, как известно, является букмекерской конторой для казино нижнего уровня Кюрасао. То, что они говорят, является мошенничеством, и я не могу воспринимать это всерьез.

Итак, что я здесь сделал не так, позвольте мне спросить? И да, именно это и произошло со ставками на спорт на heybets.io.

Мне грустно, что вы говорите: «Это еще не все, и в качестве дополнительного специального знака мы убеждены, что вы недобросовестно используете нашу платформу для подачи жалоб. Но я уважаю вас как участника и не буду делиться дальнейшими подробностями, что ставит ты в не очень приличном свете». Я верю, что все жалобы, которые я отправил в Casino.guru, будут выиграны в IBAS. Пожалуйста, поделитесь подробностями. У меня нет проблем с этим.

Автоматический перевод:
Orde0
1 месяц назад

Спасибо за рекомендацию, одну его книгу я уже прочитала в школе. Он не такой уж и плохой автор.

Что касается вашей жалобы с даты, у меня такое ощущение, что речь идет о ставках на спорт, и я думаю, что именно поэтому она в конечном итоге не будет принята. Поскольку мы не знакомы с этой проблемой, сложно оценить, сделали ли вы что-то не так.

Однако пробовали ли вы подать жалобу на какие-либо сайты, посвященные ставкам на спорт? Возможно, там это будет более значимо и они смогут вам помочь. Я также мог бы дать вам несколько ссылок на такие сайты, если вам интересно.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Привет, Радка. Пожалуйста, просмотрите мою жалобу еще раз. Я в шоке. Казино задал вопрос гуру казино. И что они сделали?

Ждали 3 недели, а теперь у меня спрашивают документы (сейчас не знаю какие) и даже на ваш вопрос не ответили.

Совершенно очевидно, что они делают это намеренно. Посмотрите пожалуйста другую жалобу. Ждут 2-3 недели и отвечают в последний момент.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Хотел бы это сделать, но вы — единственная служба жалоб, на которую они отвечают. Если бы вы могли найти какой-нибудь другой, я бы с удовольствием использовал его (я пробовал предыдущую ссылку).


Как я уже сказал, ставки на спорт здесь не являются главной проблемой. Я могу отправить сообщение с помощью heybets, чтобы вы могли убедиться в этом сами. Они никогда не связывались со мной напрямую и не говорили, что я совершил какой-либо проступок. Не в спорте. Не в казино. Они знают, что им может сойти с рук слово «спорт», и вы ничего не сделаете. Я почти не прикасался к букмекерской конторе.

Автоматический перевод:
Orde0
1 месяц назад

Именно это они и делают. Они постоянно находят способы избежать передачи прибыли миру без каких-либо оправданий. Гуру казино может следовать той же тактике и оказывать на них давление, спрашивая, почему они не оправдывают задержку с ответами и выплатой выигрыша. Казино heybets использует особую тактику, позволяющую систематически избегать выплаты выигрышей своим игрокам, и этому необходимо положить конец. Он не может так воровать деньги людей без повода и повода.

Гуру казино, люди доверяют вам, что вы поможете им решить их проблему, потому что вы самый отзывчивый и организованный. Вы не можете сосредоточиться на ставках на спорт, поскольку heybets сам по себе не имеет ничего, что могло бы оскорбить игроков, он просто использует это как защиту, потому что знает, что вы не будете участвовать, чтобы ускользнуть и злоупотребить деньгами клиентов.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, Радка. Пожалуйста, просмотрите мою жалобу еще раз. Я в шоке. Казино задал вопрос гуру казино. И что они сделали?

Ждали 3 недели, а теперь у меня спрашивают документы (сейчас не знаю какие) и даже на ваш вопрос не ответили.

Совершенно очевидно, что они делают это намеренно. Посмотрите пожалуйста другую жалобу. Ждут 2-3 недели и отвечают в последний момент.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я видел ответ казино, но вам, вероятно, все равно придется доставить документы в казино. Это продолжается уже 5 месяцев, что, я бы сказал, очень долго, поэтому в данном случае я бы сотрудничал, чтобы решить эту проблему как можно быстрее.

Тем не менее, вы говорите, что не знаете, какие документы нужно отправить в казино? Вы пытались спросить их об этом, или в каком-то письме об этом не написано?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хотел бы это сделать, но вы — единственная служба жалоб, на которую они отвечают. Если бы вы могли найти какой-нибудь другой, я бы с удовольствием использовал его (я пробовал предыдущую ссылку).


Как я уже сказал, ставки на спорт здесь не являются главной проблемой. Я могу отправить сообщение с помощью heybets, чтобы вы могли убедиться в этом сами. Они никогда не связывались со мной напрямую и не говорили, что я совершил какой-либо проступок. Не в спорте. Не в казино. Они знают, что им может сойти с рук слово «спорт», и вы ничего не сделаете. Я почти не прикасался к букмекерской конторе.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, я видел, какие ссылки вам уже предлагали, но других, к сожалению, у меня нет.

Что касается вашей проблемы, то, судя по вашему предыдущему ответу, у меня также возникло ощущение, что она в основном связана со ставками на спорт. Вы должны понимать, что если это основная причина, по которой вы хотите подать жалобу, вам откажут. Если это не так, вы можете попытаться подать жалобу, но если команда сочтет, что ситуация повторилась, жалоба будет отклонена.

Я не знаю, что еще добавить, потому что думаю, вам всегда все хорошо объяснили.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Именно это они и делают. Они постоянно находят способы избежать передачи прибыли миру без каких-либо оправданий. Гуру казино может следовать той же тактике и оказывать на них давление, спрашивая, почему они не оправдывают задержку с ответами и выплатой выигрыша. Казино heybets использует особую тактику, позволяющую систематически избегать выплаты выигрышей своим игрокам, и этому необходимо положить конец. Он не может так воровать деньги людей без повода и повода.

Гуру казино, люди доверяют вам, что вы поможете им решить их проблему, потому что вы самый отзывчивый и организованный. Вы не можете сосредоточиться на ставках на спорт, поскольку heybets сам по себе не имеет ничего, что могло бы оскорбить игроков, он просто использует это как защиту, потому что знает, что вы не будете участвовать, чтобы ускользнуть и злоупотребить деньгами клиентов.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я думаю, наша команда старается сделать как можно больше, чтобы помочь игрокам. Однако мы должны понимать, что если будет установлено, что дело связано со ставками на спорт, у нас не будет возможности правильно оценить такие случаи. Если казино использует это как механизм защиты, то это все будет определяться в жалобе . Поэтому я твердо верю, что для вас все будет справедливо, и буду держать пальцы скрещенными.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Вы, безусловно, делаете очень хорошую работу, просто вы должны заставить еще больше таких мошеннических компаний, которые нажимают на нас, чтобы сделать несколько ставок, потому что они знают, что вы ими не управляете. Если вы видите, что они сразу ответили на мою жалобу, когда им позвонил ваш представитель, а затем на более конкретный вопрос они не ответили в течение 3 дней.

Автоматический перевод:
gerasimoskioukas
1 месяц назад

Честно говоря, у нас нет полномочий заставлять казино что-либо делать. Мы всегда стараемся связаться с казино, основываясь на фактах, если жалоба обоснована, и, например, есть много казино, которые отказываются сотрудничать и не отвечают. Поэтому я думаю, что пока казино реагирует на вашу жалобу и пытается разрешить вашу ситуацию, оно может быть на правильном пути. Но я пока не хочу забегать вперед, так что подождем и посмотрим, чем все это обернется.

Надеюсь, все пройдет хорошо.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

file

9.2 Это правда?

Автоматический перевод:
1...13 14 15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях