1 год назад
Здесь вы можете обсудить Hold'N'Spin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет.
По сути, вы получаете процент от ваших депозитов обратно. Однако важные детали будут отличаться в большинстве казино. Следовательно, было бы лучше спросить оператора казино + прочитать условия бонуса.
Это руководство должно вам помочь.
Не стесняйтесь узнавать больше в этом расширенном руководстве, посвященном бонусам .
🙂
Дайте мне знать, считаете ли вы это полезным.
Hello.
Basically, you gain a percentage of your deposits back. The important details however will be different in most casinos. Hence it would be best to ask the casino's operator + read the bonus terms.
This guide should help you out.
Feel free to learn more in this advanced guide focused on bonuses.
🙂
Let me know whether you find it useful.
Привет, Celmens, вот обзор:
LVL1: 6% ежедневного кэшбэка + 3% ежемесячного кэшбэка
LVL2: Ежедневный Кэшбэк 10% + 3,5% Ежемесячный Кэшбэк и 15 Фриспинов каждый понедельник!
LVL3: Ежедневный кэшбэк 12% + 4% Ежемесячный кэшбэк и 20 фриспинов каждый понедельник!
LVL4: Ежедневный Кэшбэк 14% + 4,5% Ежемесячный Кэшбэк и 25 Фриспинов каждый понедельник!
LVL5: Ежедневный Кэшбэк 16% + 5% Ежемесячный Кэшбэк и 25 Фриспинов каждый понедельник!
*Ежедневный кэшбэк = % депозитов за последний день обратно на следующий день
*Ежемесячный кэшбэк `= % от ежемесячных депозитов 28 числа месяца
*Бесплатные вращения= Фриспины в понедельник с вейджером 1x
Hey Celmens, here a overview:
LVL1: 6% Daily Cashback + 3% Monthly Casback
LVL2: Daily Cashback 10% + 3,5% Monthly Cashback and 15 Freespins every Monday!
LVL3: Daily Cashback 12% + 4% Monthly Cashback and 20 Freespins every Monday!
LVL4: Daily Cashback 14% + 4,5% Monthly Cashback and 25 Freespins every Monday!
LVL5: Daily Cashback 16% + 5% Monthly Cashback and 25 Freespins every Monday!
*Daily Cashback = % of Deposits from last day back on the next day
*Monthly Cashback `= % of monthly deposits on 28 of the Month bac
*Freespins= Freespins on monday with wager 1x
Очень отличное место для игры, не сфальсифицированное, как в других казино.
3 множителя более 1000X, которые у меня были за один час 🙂
https://replay.pragmaticplay.net/4OWfaokJ2h
Very Great Place to play not rigged like the other Casinos.
3 over 1000X multiplikators i had in one hour 🙂
https://replay.pragmaticplay.net/4OWfaokJ2h
Большинство прагматичных игр имеют низкую частоту попаданий, я знаю много игр с более низким RTP, чем басовое золото, но это дает вам постоянные попадания, я могу ошибаться, но я чувствую, что басовое золото из 1000 вращений дает вам попадание менее чем за 300 вращений ( большинство слотов такие), и у него средний RTP, это не Mega Joker, Book of 99 или Blood Suckers, и даже играя в игры с RTP 99%, вы можете получить длинную серию мертвых вращений и плохие бонусы. Просто слоты плохи, если вы не готовы часами играть в игры, чтобы, возможно, получить хороший бонус, который окупит деньги, которые вы потратили на них, и, возможно, принесет вам некоторую прибыль, когда я играю в любые слоты, я просто пытаюсь вызвать бонусы и двигаться дальше, либо охота за бонусами, либо просто быстрая игровая сессия, чтобы увидеть, даст ли бонус мне что-то хорошее
Most pragmatic games got a low hit frequency, I know many games with lower RTP than bass bonanza but that gives you hits consistently, I might be wrong but I feel like bass bonanza out of 1000 spins gives you a hit in less than 300 spins (most slots are like this) and it got an average RTP, it's not Mega Joker, Book of 99 or Blood Suckers, and even while playing 99% RTP games you can go on lengthy dead spins streak and bad bonuses. Simply slots are bad if you aren't willing to grind games for hours to possibly get a good bonus that payback the money you spent on them and maybe give you some profit, when I play any slots I'm just trying to trigger bonuses and move on, either a bonus hunt or just a quick slot session to see if a bonus gives me something good
Если бы за 1000 спинов было выиграно всего 300 вращений, логично, что в эти слоты никто бы не играл.
Процент побед меняется каждый день. Это касается каждого из провайдеров. Кроме того, я слышал, что провайдеры якобы реализуют «индивидуальный RTP/RNG» для каждого игрока на основе случайных чисел. Казино теперь одно большое неизвестное. ;)
If only 300 spins were won in 1000 spins, it is logical that no one would play these slots.
The win rate varies every day. This applies to each of the providers. Besides, I hear that providers allegedly implement "individual RTP/RNG" for each player based on random numbers. Casinos are now one big unknown. ;)
Я считаю «попаданием» только прибыль, но если я также беру безубыточные спины и спины, которые возвращают половину ставки, или 30%, или что-то еще, то это будет 450 попаданий из 1000 спинов, что все еще не так уж плохо, если игра запускает бонусы легко. Игра, в которую я играл больше всего, — это Gonzo's Quest, и частота ее попаданий составляет около 40% (что намного выше, чем у большинства слотов), а ее RTP средний (96%), и если я сравниваю ее с любой игрой Pragmatic (особенно Bass Bonanza). серия) Я склонен видеть больше провалов в балансе в играх Pragmatic, частота попаданий просто средняя, а не ниже, 30 мертвых вращений подряд довольно часто. Я бы порекомендовал вам найти игры, в которых есть больше игровой механики, помимо просто запуска бесплатных вращений, лично мне нравятся слоты прогрессии, такие как Book of 99, Wild Swarm, Fa Fa Babies и Jamming Jars 2 (все требуют гриндинга, занимает много времени). Или, может быть, избегайте слотов и играйте в живые игры, если вы презираете дисперсию, слоты, как правило, сжигают весь баланс.
I only consider profits a "hit", but if I also take break even spins and spins that give half the stake back or 30% or anything, then that would be 450 hits out of 1000 spins, which is still not really bad if the game trigger bonuses easily. The game I have played the most is Gonzo's Quest and it's hit frequency is something around 40% (which is way higher than most slots) and its RTP is average (96%) and when I compare it to any Pragmatic game (specifically bass bonanza series) I tend to see more dips in balance on Pragmatic games, the hit rate is just average, not lower, 30 dead spins in a row is quite common. I would recommend you finding games that got more game mechanics besides just triggering free spins, I personally like progression slots like Book of 99, Wild Swarm, Fa Fa Babies and Jamming Jars 2 (all require grinding, takes lots of time). Or maybe avoid slots and play live games if you despise variance, slots tend to burn entire balances
Означает ли это, что вы потеряли свой баланс, потому что казино отказалось платить вам?
С чего вы взяли, что казино вам не заплатит?
Не могли бы вы объяснить всю ситуацию? Например, вы прошли верификацию?
Пожалуйста, порекомендуйте.
Does it mean you lost your balance because the casino refused to pay you?
What made you think the casino won't pay you?
Would you kindly explain the whole situation? For example, have you passed the verification?
Please advise.
Здравствуйте, вы прошли KYC со всеми необходимыми документами?
Pay4fun на самом деле предназначен только для депозита, вы можете написать нам о проблеме по адресу: info@holdnspin.com, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. (Для продолжения с другой системой выплат)
С наилучшими пожеланиями
Доминик
Холднспин
Hello there, have you perform the KYC with all required documents?
Pay4fun is actually only for Deposit, you can write us the issue to: info@holdnspin.com and we will get back to you within 24 Hours. ( To proceed it with a other Payout system)
Best Regards
Dominik
Holdnspin
Эй, спасибо за информацию, я ответил на вашу почту.
В этом случае у вас был контакт с поддержкой за пределами Times с 07:00 до 16:00, мы меняем в данный момент структуру поддержки, и в пятницу у нас снова обычно 24/7. (На этой неделе его временное время с 07:00 до 16:00 UTC также отображается в виджете чата)
Мы сняли его на несколько дней из-за проблем с ним.
Я ответил вам с информацией о том, как мы можем произвести выплату в этот час, и какие у нас есть варианты для этого. Жду вашего ответа на него!
С наилучшими пожеланиями
Холднспин
Hey thanks for the Infos, i had replied to your Mail.
You had contact in that case the Support outside of the Times from 07:00-16:00, we change at the moment the structure of the Support and on Friday we have normally 24/7 again. (This week its Tempoary 07:00-16:00 UTC also displayed on chat widget)
We took it out for some Days because of problems with it.
I replied to you with Infos how we can proceed your payout this hour and witch options we have for it. Waiting for your reply on it!
Best Regards
Holdnspin
Я пытаюсь связаться, чтобы узнать, как вывести, но мне никто не помогает! Как по электронной почте, так и в чате
I try to get in touch to find out how to withdraw but no one helps me! Both via email and live chat
Tento entrar em contato para saber como sacar mais ninguém me ajuda ! Tanto por email quanto por chat ao vivo
Можете ли вы указать проблему здесь?
Было бы здорово предоставить полное описание, так вы с большей вероятностью получите правильный ответ. 🤔
Can you specify the issue here?
Would be great to provide a full description, so you are more likely to receive a proper answer. 🤔
Это казино не отвечает на запрос самоисключения из-за проблемы с азартными играми. Притворяются мертвыми — и вариантов ответственной игры абсолютно нет. Действительно теневая практика. И очевидно, что обзоры проплачены.
This casino does not respond when requesting self-exclusion due to a gambling problem. They play dead - and there are absolutely no responsible gaming options. Really shady practice. And obviously the reviews are paid for.
Сейчас рейтинг безопасности этого казино резко упал; и это хорошо.
Они отказываются заблокировать меня, несмотря на то, что я прямо сказал им в чате, что у меня проблемы с азартными играми, и в конечном итоге я проиграю все свои деньги, если они не защитят меня.
Чат не может быть заблокирован, и служба поддержки не отвечает на электронные письма.
Держитесь подальше от этого.
У меня в пятницу день выплаты жалованья и я боюсь потерять свой заработок в этом казино; Для большинства других, которые я использую, я установил ограничения, здесь нет вариантов ответственной игры.
This casinos safety rating has dropped drastically now; and that's a good thing.
They refuse to block me even though I have told them explicitly on chat that I suffer from a gambling problem and will end up playing all my money if they do not protect me.
Chat is unable to block and the support won't answer emails.
Stay away from this one.
I have a payday on Friday and I am afraid of losing my earnings in this casino; most of the others I use I have set limits on, here, there are no responsible gaming options.
Мне жаль слышать, как они не хотят блокировать вашу учетную запись, и я думаю, что честные казино должны в первую очередь защищать игрока и помогать ему, если он хочет ограничить или исключить себя в контексте азартных игр.
В этом случае я бы порекомендовал вам написать жалобу. Казино реагировало на подобную жалобу в прошлом и сумело решить ее. В качестве альтернативы, с моей точки зрения, другим вариантом было бы связаться с лицензирующим органом казино и попросить закрыть счет. Что вы думаете?
Если вы беспокоитесь, что можете потерять свою выплату, в этом случае вы можете попробовать попросить кого-нибудь изменить пароль и контактный адрес электронной почты, чтобы предотвратить доступ к учетной записи. С другой стороны, это все еще может быть хорошим вариантом, чтобы снять деньги наличными и не иметь возможности внести их.
Однако, если это поможет, я могу добавить ссылку на ответственную игру, которая может быть вам полезна: https://casino.guru/problem-gambling или эта ссылка также может быть полезна, если вам это нужно: https://casino .guru/problem-gambling-help-centers
Надеюсь, я хоть немного помог.
I'm sorry to hear how they don't want to block your account and I think that the fair casinos should first of all protect the player and be helpful to him if he wants to limit or exclude himself in the context of gambling.
In this case I would recommend you to file a complaint. The casino has responded to a similar complaint in the past and managed to resolve it. Alternatively, another option from my point of view would be to contact the casino's licensing authority and ask for the account to be closed. What do you think?
If you are worried that you might lose your payout, in this case you could try asking someone to change the password and contact email to prevent access to the account. On the other hand, it might still be a good option to withdraw the money in cash and not be able to deposit it.
However, if it would help, I can add a link on responsible gaming that might be useful for you: https://casino.guru/problem-gambling or this link can also be useful if you need it: https://casino.guru/problem-gambling-help-centers
I hope I have helped at least a little.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.