ФорумКазиноHold'N'Spin Casino — общее обсуждение

Hold'N'Spin Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Clemens8192
|
15209 просмотров 122 ответов |
|
1 2 3...7
Новая публикация
Публикация Holdnspin удален(а)
Hold'N'Spin Casino
1 год назад

Я пытаюсь связаться, чтобы узнать, как вывести, но мне никто не помогает! Как по электронной почте, так и в чате

Автоматический перевод:
aliicefelix798
1 год назад

Можете ли вы указать проблему здесь?

Было бы здорово предоставить полное описание, так вы с большей вероятностью получите правильный ответ. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Это казино не отвечает на запрос самоисключения из-за проблемы с азартными играми. Притворяются мертвыми — и вариантов ответственной игры абсолютно нет. Действительно теневая практика. И очевидно, что обзоры проплачены.

Автоматический перевод:
1 год назад

Сейчас рейтинг безопасности этого казино резко упал; и это хорошо.


Они отказываются заблокировать меня, несмотря на то, что я прямо сказал им в чате, что у меня проблемы с азартными играми, и в конечном итоге я проиграю все свои деньги, если они не защитят меня.


Чат не может быть заблокирован, и служба поддержки не отвечает на электронные письма.


Держитесь подальше от этого.


У меня в пятницу день выплаты жалованья и я боюсь потерять свой заработок в этом казино; Для большинства других, которые я использую, я установил ограничения, здесь нет вариантов ответственной игры.

Автоматический перевод:
Публикация yoyeli удален(а)
yoyeli
1 год назад

Мне жаль слышать, как они не хотят блокировать вашу учетную запись, и я думаю, что честные казино должны в первую очередь защищать игрока и помогать ему, если он хочет ограничить или исключить себя в контексте азартных игр.

В этом случае я бы порекомендовал вам написать жалобу. Казино реагировало на подобную жалобу в прошлом и сумело решить ее. В качестве альтернативы, с моей точки зрения, другим вариантом было бы связаться с лицензирующим органом казино и попросить закрыть счет. Что вы думаете?

Если вы беспокоитесь, что можете потерять свою выплату, в этом случае вы можете попробовать попросить кого-нибудь изменить пароль и контактный адрес электронной почты, чтобы предотвратить доступ к учетной записи. С другой стороны, это все еще может быть хорошим вариантом, чтобы снять деньги наличными и не иметь возможности внести их.

Однако, если это поможет, я могу добавить ссылку на ответственную игру, которая может быть вам полезна: https://casino.guru/problem-gambling или эта ссылка также может быть полезна, если вам это нужно: https://casino .guru/problem-gambling-help-centers

Надеюсь, я хоть немного помог.

Автоматический перевод:
yoyeli
1 год назад

Привет, Йоели! Защита игроков — один из важных пунктов Политики нашей компании.


Я изучил ваш случай, чтобы проверить, в чем была проблема, и если нашей команде не удалось заблокировать вашу учетную запись.



Факты:


Вы написали несколько раз в наш чат, поэтому у вас нет возможности закрыть свою учетную запись. (Внешняя группа поддержки)


Они присылают вам информацию, с которой вы должны связаться: support@holdnspinsupport.com

Мы проверили живые чаты и увидели, что живой чат дает вам правильную информацию о вашей проблеме.


В последнем чате с ними я вижу скриншот со следующей почтой: support@holdnspin.com (дата 29.07.2023)

У них был запрос, чтобы отправить им скриншот. И уведомил вас, что вы написали несколько раз на неправильный адрес электронной почты. (И они дают вам во всех чатах правильную почту)


Эта Почта не существует, каков Результат, мы не стали этими Почтами.


Вы отправляете нам 29.07.2023 9:08 Письмо на правильный Email.

29 июня 2023 г., 9:17, а также через 9 минут наша команда заблокировала вашу учетную запись и подтвердила, что ваша учетная запись закрыта навсегда.


Можете ли вы рассказать мне больше об этом?


Я могу что-то упустить здесь, но это факты, которые у меня есть.


В случае неблокировки путем правильной отправки этого запроса в течение 12 часов, мы, конечно же, вернем вам все депозиты.

Но я бы не признал здесь, что ошибка имела место в какой бы то ни было форме.

https://holdnspin.com/en/contacts/ответственная игра


С наилучшими пожеланиями


Доминик

Холднспин





Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет Яро, спасибо за желание помочь игроку. Я ответил игроку с фактами, которые нужно прочитать, и если я что-то пропустил, я хотел бы, чтобы он прокомментировал.

Если блокировка действительно где-то вышла из строя, мы, конечно же, разрешим эту ситуацию, как было указано.


Факты в настоящее время говорят против этого, и я думаю, что и здесь их больше не будет. Но я открыт и жду ответа игрока.


С наилучшими пожеланиями


Доминик

Холднспин

Автоматический перевод:
Hold'N'Spin Casino
1 год назад

От имени Яро - Позвольте поблагодарить вас. 🙂

Мы стремимся предоставить нейтральное место для решения проблем, поэтому мы надеемся, что игрок воспользуется вашим ответом и соответствующим образом выберет подход.

Мы все делаем ошибки, и всему сообществу очень полезно учиться на них.

Удачи!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я пытаюсь вывести средства, но они не отображаются в моем аккаунте, и никто меня не удовлетворяет. пожалуйста решите

Автоматический перевод:
Hold'N'Spin Casino
1 год назад

решить мою проблему

Автоматический перевод:
1 год назад

Я пытаюсь вывести средства, но они не отображаются в моем аккаунте, и никто меня не удовлетворяет. пожалуйста решите

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, это довольно неприятная ситуация, и вы сделали все, что могли, посетив Casino Guru и отправив жалобу !

Я не могу лично сказать, что происходит, и мне жаль видеть, что ваша учетная запись, похоже, заблокирована, а казино все еще не может связаться с вами. Я предлагаю дождаться жалобы, чтобы двигаться дальше!

Я хочу, чтобы мы скоро увидели решение.




Автоматический перевод:
1 год назад

Уже решено, что вчера они заплатили мне дольше, спасибо всем вам большое.

Автоматический перевод:
laianenunesdasilva6
1 год назад

Приятно слышать!!! ✨👍

Вы случайно не выяснили, в чем дело? Я имею в виду, что такая информация может оказаться полезной позже.

Так или иначе, я рад, что все получилось.

Автоматический перевод:
1 год назад

дело в следующем: я внес депозит в размере 15 евро, я получил прибыль в размере 51 евро, поэтому я спросил обслуживающего персонала, почему вывод средств занимает так много времени, он сообщил мне, что у меня есть дубликат учетной записи, я спросил, какой адрес электронной почты и имя эта дублированная учетная запись, поэтому он не сказал мне, я просто сказал, что это один и тот же адрес электронной почты, используемый на разных устройствах, что не имеет смысла, поскольку вход в систему на другом устройстве с ОДНОЙ учетной записью никогда не был нарушением правил ни на одном сайте, так что будьте любезны с просьбой продолжить вывод средств, поэтому я распечатал весь разговор и собираюсь опубликовать его здесь, потому что я не потеряю свои деньги без причины, не нарушив никаких правил или не сделав ничего плохого! Casinoguru помогите мне решить эту проблему! filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
1 год назад

остальная часть разговора здесь! это просто неубедительные оправдания того, что мне не платят! filefilefile

Автоматический перевод:
leandrog532
1 год назад

Привет. Я понимаю ваше расстройство.

Я хотел бы спросить, использует ли кто-нибудь в вашем районе тот же IP-адрес и имеет ли учетную запись в этом казино? Любые друзья, семья и т.

В любом случае, это ваш первый вывод денег в казино? Как долго продолжается эта ситуация с выводом средств? Была ли ваша учетная запись проверена ранее?

Если вы не знаете, что в этом случае у вас несколько учетных записей, я рекомендую вам подать нам жалобу , и наша команда постарается разобраться в вашей ситуации.

Однако в этом случае было бы хорошо, чтобы ваша жалоба не закончилась так, как предыдущие 3, на которые вы в итоге перестали отвечать. Также хорошо, что у вас есть доказательства, и я надеюсь, что они будут полезны для нашей команды.

Если появится что-то новое, не стесняйтесь сообщать нам.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Открою жалобу и посмотрим, а других аккаунтов на этом IP у меня нет! и я уже сделал 2 депозита, и да, это будет мой первый вывод средств без бонусов!

Автоматический перевод:
leandrog532
1 год назад

Конечно, если вы не считаете, что сделали что-то неправильное, то это правильно. Мне интересно, прошла ли ваша учетная запись полную проверку?

В любом случае, если появится что-то новое и у вас будет дополнительная информация, дайте нам знать.

А пока нам остается только подождать и посмотреть, как будет развиваться ваше дело.

Автоматический перевод:
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое