2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Hot.Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здесь мошенник не платит никаких денег. В одиночку при оплате деньги должны быть конвертированы 5 раз, руки прочь
Fraudster does not pay any money here. Alone when paying in, the money should be converted 5 times, hands off
Betrüger zahlt hier kein Geld ein .Allein beim eintäzahlen soll das Geld 5 mal umgesetzt werden finger weg
Привет,
Тебе нужна помощь? Что с тобой случилось? Должен сказать, что требование по отыгрышу 5x для депозита довольно сложное. Сколько вы положили на депозит?
Hello,
do you need any help? What happened to you? Must say that the 5x wagering requirement for deposit is quite hard. How much did you deposit?
привет. могу ли я получить помощь против этого казино? она не хочет платить мои деньги, потому что она сказала, что у меня есть 2 счета. но я выиграл приз с реальными деньгами. я никогда не использовал бонус.. я заплатил реальными деньгами и выиграл. Я забыл свою предыдущую учетную запись пользователя. но там я тоже играл только на реальные деньги. Я только что открыл новый счет. и теперь я тоже играл на реальные деньги. Мне удалось выиграть, но деньги не выплачиваются. И у IP-адреса только 1 владелец, которым я являюсь. И это также включено в контракт: 3.4. Клиент может открыть только одну учетную запись на Сайте и в Компании. Любые открытые дополнительные счета могут быть закрыты Компанией, с удержанием или отклонением всех платежей или в других случаях, все такие счета могут рассматриваться как один общий счет и объединяться Компанией, в любом случае по единоличному и абсолютному усмотрению Компании. . Клиент соглашается с тем, что Компания должна использовать любой метод, который сочтет разумным, чтобы определить, принадлежат ли два или более аккаунта одному и тому же Клиенту.
Я не совершал мошенничества. потому что я никогда не играл здесь с бонусом. только за реальные деньги.
Могу ли я получить помощь, пожалуйста?
hi.can i get help against this casino?she doesn't want to pay my money because she said I have 2 accounts.but I won the prize with real money.I have never used a bonus..I paid in real money and won.I forgot my previous user account. but I only played with real money there too.I just opened a new account. and now too I played with real money. I managed to win but it doesn't pay the money.and an IP address has only 1 owner i am.and is also included in the contract :3.4. A Customer may open only one account on the Website and with the Company. Any additional accounts that are opened may be closed by the Company, withholding or declining all payments or in other cases, all such accounts may be treated as one joint account and merged together by the Company, in either case at the Company's sole and absolute discretion. The Customer agrees that the Company shall use any method it deems reasonable to determine if two or more accounts belong to the same Customer.
I did not commit fraud. because I have never played with a bonus here. only with real money.
can i get help please?
Привет,
Не стесняйтесь подать жалобу здесь .
Позвольте мне сказать, что вы фактически нарушили условия в момент создания второго аккаунта. Вы также упомянули свою мать, пожалуйста, она тоже играла в казино?
Боюсь, если она играла, используя то же подключение к Интернету, IP-адрес должен быть таким же.
В таком случае очень важно убедиться, что вы или ваша мать получили какое-то преимущество перед казино, используя несколько учетных записей или учетных записей в одном и том же домашнем хозяйстве, и при каких обстоятельствах был получен выигрыш.
Мы постараемся во всем разобраться в рамках жалобы, не переживайте.
Я только хочу, чтобы ты играл в казино с хорошей репутацией.
Не стесняйтесь проверить репутацию казино здесь .
Hello there,
Feel free to submit a complaint here.
Allow me to say, that you actually violated the terms the moment you created the second account. You also mentioned your mother, did she play in the casino too, please?
If she played using the same internet connection, the IP address should be the same, I'm afraid.
In such a case, it's crucial to make sure whether you or your mother gained some advantage over the casino by using multiple accounts, or accounts within the same household, and under what circumstances the winnings were acquired.
We will try to sort it all out within the complaint, don't worry.
I only wish you were playing in a casino with a good reputation.
Feel free to check the casino's reputation here.
Привет. Радка!Маму я не упомянул.проблема в том,что в принципе hot.bet сказал,что я нарушил правила,потому что мой аккаунт был раньше.но бонусом я так и не воспользовался. и оба номера указаны под одним и тем же именем. по адресу. и с банковской карты. Я просто забыл авторизоваться. и я потерял это письмо. перестал.и я открыл новую учетную запись,hot.bet.Я не требовал бонусов и не просил бесплатных игр. Я играл на свои деньги. вношу на свои реальные деньги.в договоре указано что такие аккаунты можно объединять.
договор :3.4. Клиент может открыть только одну учетную запись на Сайте и в Компании. Любые открытые дополнительные счета могут быть закрыты Компанией, с удержанием или отклонением всех платежей или в других случаях, все такие счета могут рассматриваться как один общий счет и объединяться Компанией, в любом случае по единоличному и абсолютному усмотрению Компании. . Клиент соглашается с тем, что Компания должна использовать любой метод, который сочтет разумным, чтобы определить, принадлежат ли две или более учетных записей одному и тому же Клиенту. Почему бы не объединить такую учетную запись. если оба указаны под одним и тем же именем. и он был оплачен той же банковской картой. Я отправил им электронное письмо. что я потерял этот адрес электронной почты и логин. но они не ответили. и мне не помогли. потому что у него нет живого чата и он почти не отвечает на электронные письма. Я единственный владелец этого IP-адреса. Может быть, кто-нибудь может мне помочь?
Hi. Radka!I didn't mention my mother.the problem is that, in principle, hot.bet said that I broke the rules because my account had been before.but I never used bonus. and both numbers are listed under the same name. at an address. and with a bank card.I just forgot to log in. and I lost that email. ceased.and i opened new account,hot.bet.I didn't claim bonuses or ask for free games. I played with my own money. i deposit for my real money.the contract states that you can merge such accounts.
contract :3.4. A Customer may open only one account on the Website and with the Company. Any additional accounts that are opened may be closed by the Company, withholding or declining all payments or in other cases, all such accounts may be treated as one joint account and merged together by the Company, in either case at the Company's sole and absolute discretion. The Customer agrees that the Company shall use any method it deems reasonable to determine if two or more accounts belong to the same Customer.why not consolidate such an account. if both are listed under the same name. and it was paid with the same bank card.I sent them an email. that I lost that email and login. but they did not answer. and I got no help. because it doesn't have live chat and doesn't respond to emails much.this ip I am the sole owner.maybe someone can help me?
Привет,
Я понимаю ситуацию, как вы ее описали.
Но не каждое казино заботится о том, справедливо конфисковать деньги или нет, и вы играли в плохом казино. Вот почему я хотел, чтобы вы отправили жалобу - нажмите на ссылку, чтобы продолжить, пожалуйста.
Мы постараемся разобраться в ситуации и помочь.
Hello,
I understand the situation as you described it.
But, not every casino cares about whether it's fair to confiscate money or not and you played in a bad casino. That's why I wanted you to submit the complaint - click the link to proceed, please.
We will try to investigate the situation and help.
Я вносил депозит на hot.bet 7 раз каждые 100 евро.
Каждый депозит был под другим именем в моем отчете по счету (см. Приложенный PDF), и там не упоминалось, что он был для казино, но для бронирования отеля, бронирования авиабилетов, покупки товаров и т. д.
Имена были:
- Ninte DEV ltd Festac NG
- Memphis IT Support ltd Ikeja NG
- keypointstores ltd Surulere NG
- igservice Лагос Н.Г.
- Азим Ани. Аба Н.Г.
- Консультант Weezy Wuse NG
- Zanibal LLC Abuja NG
Название Hot.Bet или Bellona NV не фигурировало ни на одном депозите, кроме 7 разных компаний со ссылкой на Нигерию!!! Почему Нигерия? Hot.bet говорит, что они имеют лицензию Кюрасао.
Хотя мой счет на hot.bet был в евро, hot.bet использовал доллары, и они рассчитали для них по хорошему курсу валюты, так что каждый депозит в 100 евро составлял около 107 евро + 1,75% VISA, полученная за конвертацию валюты. Это не было согласовано.
За последние 8 месяцев я несколько раз просил Hot.bet объяснить, почему они списали слишком много и почему под разными именами. Они только сказали мне все время, что запрос находится в обработке, и они скоро ответят мне. С 8 месяцев!!!
HotBet говорит, что им разрешено предлагать игры казино немецким клиентам. Но это ложь. Их нет в Белом списке, в котором перечислены все казино, которым разрешено предлагать такие игры онлайн.
I deposited at hot.bet 7 times each 100 EUR.
Every deposit was under amother name on my statment of account (see attached PDF) and there was not mentioned that is was for casino but for hotelbooking, flighbooking, purchase of goods etc.
The names were:
- Ninte DEV ltd Festac NG
- Memphis IT Support ltd Ikeja NG
- keypointstores ltd Surulere NG
- igservice Lagos NG
- Azeem Ani. Aba NG
- Konsultant Weezy Wuse NG
- Zanibal LLC Abuja NG
The name Hot.Bet or Bellona N.V. did not appear on any deposit but for that 7 different companies in reference to Nigeria!!! Why Nigeria? Hot.bet says that they are licenced in Curacao.
Although my account at hot.bet was in EUR, hot.bet used USD and they calculated with a good currancy rate for them so that each deposit of actually 100 EUR was about 107 EUR + 1,75% VISA got for the currency conversion. This was not agreed.
I asked Hot.bet several times during the last 8 month to explain why they debited to much and why under several names. They only told me all the time that the request is in progress and they get back to me soon. Since 8 month!!!
HotBet says that they are allowed to offer Casinogames to german customers. But that ist a lie. They are not in the White List which lists every single Casino which is allowed.to offer such games online
Привет,
казино не лицензировано в Германии, я считаю это хорошей причиной для поиска лицензированного казино. Честно говоря, даже репутация довольно низкая:
Он лицензирован Кюрасао, вы пытались вместо этого связаться с лицензирующим органом? Я бы еще проверил правила по комиссиям, может там найдете ответ, а может и нет.
Постарайтесь в следующий раз быть внимательнее и обращайте внимание на репутацию , отзывы пользователей и жалобы , если что могу посоветовать. 🙏
Hi,
the casino is not licensed in Germany, I take it as a good reason for you to find a licensed casino instead. Honestly, even the reputation is quite low:
It is licensed under Curacao, did you try to contact the licensing authority instead? I would also check the rules for fees, maybe you'll find the answer there, maybe you don't.
Try to be more careful next time, and pay attention to the reputation, user reviews, and complaints, if I can advise you a bit. 🙏
Привет Радка,
Я обращался в лицензирующий орган, но ответа пока не получил. Hot.bet якобы не взимает комиссию за депозиты.
Я заранее проинформировал себя на https://www.casinotest.com/hotbet-test/. Однако теперь я считаю, что этот сайт больше рекламный, чем тестовый.
Hi Radka,
I have contacted the licensing authority, but have not received any response so far. Hot.bet allegedly does not charge fees for deposits.
I informed myself beforehand at https://www.casinotest.com/hotbet-test/. However, I now believe that this site is more of a promotional site than a test site.
Hi Radka,
ich habe die Lizenzbehörde kontatkiert, bisher jedoch keine Rückmeldung erhalten. GEbühren für Einzahlungen nimmt Hot.bet angeblich nicht.
Ich habe mich vorher bei https://www.casinotest.com/hotbet-test/ informiert. Ich glaube jedoch inzwischen, dass diese Seite eher eine Werbeseite als eine Testseite ist.
Привет.
вы можете попробовать этот контакт. Ранее я сообщал о казино HOT.BET здесь.
Директор по правовым вопросам и соблюдению правил iGaming.
cindy.drommond@the-emgroup.com
Имя: Синди Дроммонд
Hi.
you can try this contact.I previously reported the HOT.BET casino here.
Director Legal and iGaming Compliance.
cindy.drommond@the-emgroup.com
Name:Cindy Drommond
Привет.
вы можете попробовать этот контакт. Ранее я сообщал о казино HOT.BET здесь.
Директор по правовым вопросам и соблюдению правил iGaming.
cindy.drommond@the-emgroup.com
Имя: Синди Дроммонд
Hi.
you can try this contact.I previously reported the HOT.BET casino here.
Director Legal and iGaming Compliance.
cindy.drommond@the-emgroup.com
Name:Cindy Drommond
Это казино лицензировано Antillephone NV:
так что другим контактом будет certria@gaminglicences.com
Удачи тебе!
This casino is licensed by Antillephone NV:
so another contact would be certria@gaminglicences.com
Best of luck to you!
Привет,
У вас есть какой-либо ответ относительно вашей нерешенной жалобы , пожалуйста?
Hello there,
have you got any reply concerning your unresolved complaint, please?
Миссис Дроммонд уже связалась и сказала, что дело расследуется. Спасибо за адреса электронной почты.
Mrs Drommond has already got in touch and said the case is being looked into. Thank you for the email addresses.
Mrs Drommond hat sich bereits gemeldet und mitgeteilt, dass es in der Fall überprüft wird. Vielen Dank für die Emailadressen.
Привет.
мое дело находится в стадии рассмотрения. но я получил ответ здесь.моё дело длится уже почти 4 месяца. Я надеюсь, что решение будет найдено в ближайшее время.
Hi.
my case is in progress. but I got an answer here.my case has been going on for almost 4 months. I hope the solution will be found soon.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.