11 месяцев назад
Да, выписка находится на рассмотрении и на счету осталось еще 60 евро.
Yes, the statement is pending and another 60 euros left on account
Ja die staat pending en nog 60 euro los op account
0
Да, выписка находится на рассмотрении и на счету осталось еще 60 евро.
Yes, the statement is pending and another 60 euros left on account
Ja die staat pending en nog 60 euro los op account
Это нф... позор, вот что это такое, независимо от того, сколько денег каждый из нас ждет.
Проблема в том, что все еще должны быть игроки, от которых они питаются, поскольку они все еще очень работоспособны.
Мне трудно, что они вдруг начнут платить нам после этого так называемого «отставания», которое является чушью из-за того, что это маленькое казино.
Its s f…… shame thats what this is no matter how much money each of us is waiting for.
Problem is that there must still be players that they feed from since they are still very much operational.
I find it hard that they all of a sudden will start paying us after this so called "backlog" which is BS due to the fact that its a small casino.
Теперь я снова могу получить доступ к сайту. Я не понимаю, что произошло. Однако я не получил ответа ни на одно из моих писем, ни от HouseOfSpins, ни от Turbospins... Скоро я должен получить ответ от UKGC, буду держать вас в курсе.
Now I can access the site again. I don't understand what happened. However, I've had no reply to any of my e-mails, either from HouseOfSpins or Turbospins... I should hear back from UKGC soon, I'll keep you posted.
Что это за мошенничество.
Это небольшое казино, и для вывода этих сумм не потребуется более 3 недель!
Можно ли как-нибудь узнать, действительно ли это казино кому-то заплатило???
What a BS scam this is.
They are a small casino and should not take 3+ weeks to cashout these amounts!
Is there anyway to know if someone actually has been paid by this casino???
Привет, если у вас возникла проблема, я бы порекомендовал вам обязательно подать жалобу, поскольку вы уже давно не видели своих денег.
Хотя иногда это может показаться ненужным, если казино не ответит и ваша жалоба останется неразрешенной, казино будет оштрафовано. Поэтому в таких случаях всегда полезно подать заявление.
Что касается того, заплатили ли кому-то деньги, то, как видите, реальных ситуаций, когда бы это происходило, я пока не встречал. 🙁
Hi, if you have a problem I would recommend that you definitely file a complaint as it has been quite a long time since you haven't seen your money.
Although it may seem unnecessary sometimes, if the casino does not respond and your complaint remains unresolved, the casino will be penalized. So it's always a good idea to go ahead and file it in cases like this.
As for whether someone got paid, I haven't come across any actual situations where that has happened yet, as you can see. 🙁
Это такие большие МОШЕННИКИ. Я надеюсь, что скоро все почувствуют сильную боль, все те деньги, которые они съедают от нас, уничтожат их жизнь и поколения!!!!!!
Генеральный директор казино, который тебе нужен, чтобы улучшить жизнь, ты разорен !!!!!
Thay are such big SCAM I hope thay all will feel a hard pain soon all that money thay eat from us will destroy there life and generations!!!!!!
Ceo of the casino you need to get a better life you busterd !!!!!
Мне жаль, что у вас всех сложился негативный опыт с этим казино. Я увидел, что ваша жалоба не была решена, поскольку казино не предприняло никаких усилий. Единственное, что хорошо в таком случае, это то, что за такое поведение казино как минимум получает черные баллы. Однако я знаю, что иногда для игроков это небольшая неприятность, когда они теряют свои деньги.
Мне, наверное, не нужно говорить вам, что лучше всего избегать этого казино и больше здесь не играть.
I am sorry that you all have bad experiences with this casino. I saw that your complaint was unresolved because the casino didn't make an effort. The only good thing in such a case is that the casino at least gets black points for such behaviour. However, I know that sometimes it is a small patch for the players when they lose their money.
I probably don't need to tell you that the best thing to do is to avoid this casino and not play here anymore.
Теперь я снова могу получить доступ к сайту. Я не понимаю, что произошло. Однако я не получил ответа ни на одно из моих писем, ни от HouseOfSpins, ни от Turbospins... Скоро я должен получить ответ от UKGC, буду держать вас в курсе.
Now I can access the site again. I don't understand what happened. However, I've had no reply to any of my e-mails, either from HouseOfSpins or Turbospins... I should hear back from UKGC soon, I'll keep you posted.
Так что хорошо, что хоть эта маленькая проблема решена.
В любом случае, я не считаю правильным, когда казино игнорирует игроков, но как мы видим, вы не единственный в этом случае.
Что касается ответа UKGC, я обязательно подожду и посмотрю, что они придумают. Надеюсь, это будут хорошие новости. Удачи.
So it's good that at least this small issue has been solved.
Anyway, I don't think it's right when the casino ignores players, but as we can see you are not the only one in this case.
As for the answer from UKGC, I will definitely wait and see what they come up with. I hope it will be good news. Good luck.
Пожалуйста.
Пожаловаться можно здесь, по этой ссылке .
Что ж, если казино продолжит решать ситуацию так, как она была, боюсь, она не разрешится, но, как я уже сказал, по крайней мере, она получит черные точки, что будет предупреждением для других игроков, так как это Казино уже имеет низкий индекс безопасности.
You're welcome.
You can file a complaint here on this link.
Well, if the casino continues to handle the situation as it has been, I'm afraid it won't be resolved, but as I said, at least it will get black points, which will be a warning to other players, as this casino already has a low safety index.
Я только что получил ответ от UKGC:
«Похоже, что вы, возможно, не играли в азартные игры по лицензии, которую они имеют у нас. Некоторые игорные компании имеют более одной лицензии на азартные игры. Они могут иметь у нас лицензию на проведение азартных игр и рекламную деятельность в Великобритании. Но они также могут иметь лицензию на проведение азартных игр и рекламную деятельность в Великобритании. иметь отдельный для предоставления азартных игр за пределами Великобритании.
Более подробную информацию о лицензии игорный бизнес разместит на своем сайте. Обычно это отображается в нижней части главного экрана.
Мы советуем вам поинтересоваться, под какой лицензией вы играли в азартные игры. Затем вам следует следовать их правильному процессу рассмотрения жалоб. Вы найдете это в их условиях на их веб-сайте.
Если вы играли в азартные игры по лицензии Великобритании, вам все равно придется следовать процедуре подачи жалоб. Это потому, что у нас нет юридических полномочий участвовать в рассмотрении индивидуальных жалоб».
Я не знаю, что и думать, я им еще не ответил. Если я правильно понимаю это письмо, HouseOfSpins имеет лицензию в Великобритании?
I've just had a reply from the UKGC :
"It appears that you may not have been gambling under the licence that they hold with us. Some gambling businesses will hold more than one gambling licence. They may hold a licence with us to provide gambling and advertising activities in GB. But they may also have a separate one to provide gambling activities outside of GB.
The gambling business will have more details about their licence on their website. This is usually displayed at the bottom of the home screen.
We advise you to ask which licence you were gambling under. You should then follow their correct complaints process. You will find this in their terms and conditions on their website.
If you have been gambling under the GB licence, you will still need to follow the complaints process. This is because we do not have the legal powers to become involved in individual complaints"
I don't know what to think, I haven't answered them yet. If I understand this email correctly, HouseOfSpins is licensed in the UK?
Привет. Согласно этому, да:
https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/14765800
Я думаю, что эта регистрация не может быть фальшивой, но их почтовый адрес может быть. Я думаю, что правительство не подтверждает адрес, потому что сейчас все подключено к электричеству. Я уже спросил в бизнес-парке, есть ли компания под названием vouchervawe, но кто удивился, что я не получил ответа.
Hi. According to this, yes:
https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/14765800
Ii think this registering thing cannot be fake but their street address can be. I think goverment does not validate the address because all is electrical nowadays. I asked already from business park if there are company named vouchervawe but who suprised i didnt get answer.
Чат с «Новым человеком»
Хара
Добро пожаловать на наш сайт. Если вам нужна помощь, просто ответьте на это сообщение, мы онлайн и готовы помочь.
22:07
22:07
Мне нужны данные вашей лицензии
22:07
25 дней спустя это смешно
Привет
22:07
22:07
Каковы данные вашей лицензии
22:08
Нигде не упоминается
Мы в онлайн-поддержке не обрабатываем вывод средств и не имеем на них никакого влияния.
Я отправил его сейчас в финансовый отдел. Коллеги накопили отставание в обработке и стараются наверстать упущенное как можно быстрее.
22:08
22:08
Я ничего не говорил про вывод
Пожалуйста, отправьте электронное письмо сюда support@houseofspins.com
22:09
Спасибо
22:09
22:09
я уже раз 10 делал
22:09
Нет ответа по вашей лицензии
у меня нет доступа к этому адресу электронной почты
22:09
Кто-то ответит вам как можно скорее
22:09
Спасибо
22:09
22:09
Почему так сложно предоставить данные вашей лицензии
Пожалуйста, отправьте электронное письмо
22:10
22:10
В 10-й раз не отвечают!
Кто-то ответит вам как можно скорее
22:10
22:11
Ты вообще читаешь
22:12
Можете ли вы ответить чем-то другим, кроме автоматических ответов?
Извините, но что вы имеете в виду?
22:12
Я вас не понимаю
22:12
22:12
Я спрашиваю 3 раза вашу лицензию компании
Пожалуйста, отправьте электронное письмо
22:12
22:12
Говорил вам 3 раза, что они не отвечают на мои письма.
22:12
И это я уже писал 10 раз
Кто-то ответит вам
22:12
Chat with the 'New person'
Jara
Welcome to our site, if you need help simply reply to this message, we are online and ready to help.
22:07
22:07
I need your license details
22:07
Its 25 days later thats ridicilous
Hello
22:07
22:07
What are your license details
22:08
Mentioned nowhere
We in live support do not process withdrawals and have no influence over them.
I forwarded it now to finance department. The colleagues have a backlog of processing and are trying to catch up as quickly as possible.
22:08
22:08
I didnt say anything about a withdraw
Please send an email here support@houseofspins.com
22:09
Thank you
22:09
22:09
I did 10 times already
22:09
No answer on your license
I do not have access to that email
22:09
Someone will answer you as soon as possible
22:09
Thank you
22:09
22:09
Why is it so hard to give your license details
Please send an email
22:10
22:10
For the 10th time they dont answer!
Someone will answer you as soon as possible
22:10
22:11
Are you even reading
22:12
Can you reply with something else then your automatic answers
Sorry bur what do you mean ?
22:12
I do not understand you
22:12
22:12
I ask 3 times for your license company
Please send an email
22:12
22:12
Told you 3 times they dont respond on my emails
22:12
And that i mailed 10 times already
Someone will answer you
22:12
Я только что получил ответ от UKGC:
«Похоже, что вы, возможно, не играли в азартные игры по лицензии, которую они имеют у нас. Некоторые игорные компании имеют более одной лицензии на азартные игры. Они могут иметь у нас лицензию на проведение азартных игр и рекламную деятельность в Великобритании. Но они также могут иметь лицензию на проведение азартных игр и рекламную деятельность в Великобритании. иметь отдельный для предоставления азартных игр за пределами Великобритании.
Более подробную информацию о лицензии игорный бизнес разместит на своем сайте. Обычно это отображается в нижней части главного экрана.
Мы советуем вам поинтересоваться, под какой лицензией вы играли в азартные игры. Затем вам следует следовать их правильному процессу рассмотрения жалоб. Вы найдете это в их условиях на их веб-сайте.
Если вы играли в азартные игры по лицензии Великобритании, вам все равно придется следовать процедуре подачи жалоб. Это потому, что у нас нет юридических полномочий участвовать в рассмотрении индивидуальных жалоб».
Я не знаю, что и думать, я им еще не ответил. Если я правильно понимаю это письмо, HouseOfSpins имеет лицензию в Великобритании?
I've just had a reply from the UKGC :
"It appears that you may not have been gambling under the licence that they hold with us. Some gambling businesses will hold more than one gambling licence. They may hold a licence with us to provide gambling and advertising activities in GB. But they may also have a separate one to provide gambling activities outside of GB.
The gambling business will have more details about their licence on their website. This is usually displayed at the bottom of the home screen.
We advise you to ask which licence you were gambling under. You should then follow their correct complaints process. You will find this in their terms and conditions on their website.
If you have been gambling under the GB licence, you will still need to follow the complaints process. This is because we do not have the legal powers to become involved in individual complaints"
I don't know what to think, I haven't answered them yet. If I understand this email correctly, HouseOfSpins is licensed in the UK?
Спасибо за ваш ответ. Это в значительной степени общий ответ, который вы получили.
Однако у этого казино поддельная лицензия, поэтому оно не лицензировано. Это означает, что согласно тому, что вам написал UKGC, и тому, что есть на нашем сайте, вам некуда подать жалобу в орган власти.
Thank you for your reply. It's pretty much the general answer you got.
However, this casino has a fake license, so it is not licensed. This means that according to what the UKGC wrote to you and what we have on our website, you have nowhere to lodge a complaint as far as authority is concerned.
Привет. Согласно этому, да:
https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/14765800
Я думаю, что эта регистрация не может быть фальшивой, но их почтовый адрес может быть. Я думаю, что правительство не подтверждает адрес, потому что сейчас все подключено к электричеству. Я уже спросил в бизнес-парке, есть ли компания под названием vouchervawe, но кто удивился, что я не получил ответа.
Hi. According to this, yes:
https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/14765800
Ii think this registering thing cannot be fake but their street address can be. I think goverment does not validate the address because all is electrical nowadays. I asked already from business park if there are company named vouchervawe but who suprised i didnt get answer.
То, о чем вы говорите и что вы нашли, это информация о владельце, а не о лицензии. Таким образом, у казино нет лицензии GB.
What you are talking about and what you found is information about the owner and not the license. So the casino does not have a GB license.
Чат с «Новым человеком»
Хара
Добро пожаловать на наш сайт. Если вам нужна помощь, просто ответьте на это сообщение, мы онлайн и готовы помочь.
22:07
22:07
Мне нужны данные вашей лицензии
22:07
25 дней спустя это смешно
Привет
22:07
22:07
Каковы данные вашей лицензии
22:08
Нигде не упоминается
Мы в онлайн-поддержке не обрабатываем вывод средств и не имеем на них никакого влияния.
Я отправил его сейчас в финансовый отдел. Коллеги накопили отставание в обработке и стараются наверстать упущенное как можно быстрее.
22:08
22:08
Я ничего не говорил про вывод
Пожалуйста, отправьте электронное письмо сюда support@houseofspins.com
22:09
Спасибо
22:09
22:09
я уже раз 10 делал
22:09
Нет ответа по вашей лицензии
у меня нет доступа к этому адресу электронной почты
22:09
Кто-то ответит вам как можно скорее
22:09
Спасибо
22:09
22:09
Почему так сложно предоставить данные вашей лицензии
Пожалуйста, отправьте электронное письмо
22:10
22:10
В 10-й раз не отвечают!
Кто-то ответит вам как можно скорее
22:10
22:11
Ты вообще читаешь
22:12
Можете ли вы ответить чем-то другим, кроме автоматических ответов?
Извините, но что вы имеете в виду?
22:12
Я вас не понимаю
22:12
22:12
Я спрашиваю 3 раза вашу лицензию компании
Пожалуйста, отправьте электронное письмо
22:12
22:12
Говорил вам 3 раза, что они не отвечают на мои письма.
22:12
И это я уже писал 10 раз
Кто-то ответит вам
22:12
Chat with the 'New person'
Jara
Welcome to our site, if you need help simply reply to this message, we are online and ready to help.
22:07
22:07
I need your license details
22:07
Its 25 days later thats ridicilous
Hello
22:07
22:07
What are your license details
22:08
Mentioned nowhere
We in live support do not process withdrawals and have no influence over them.
I forwarded it now to finance department. The colleagues have a backlog of processing and are trying to catch up as quickly as possible.
22:08
22:08
I didnt say anything about a withdraw
Please send an email here support@houseofspins.com
22:09
Thank you
22:09
22:09
I did 10 times already
22:09
No answer on your license
I do not have access to that email
22:09
Someone will answer you as soon as possible
22:09
Thank you
22:09
22:09
Why is it so hard to give your license details
Please send an email
22:10
22:10
For the 10th time they dont answer!
Someone will answer you as soon as possible
22:10
22:11
Are you even reading
22:12
Can you reply with something else then your automatic answers
Sorry bur what do you mean ?
22:12
I do not understand you
22:12
22:12
I ask 3 times for your license company
Please send an email
22:12
22:12
Told you 3 times they dont respond on my emails
22:12
And that i mailed 10 times already
Someone will answer you
22:12
Похоже, вы даже никуда не денетесь, потому что, по словам нашего сайта, у них фейковая лицензия. Поэтому я не удивлен, что вам не отвечают, потому что у них нет никакой информации. Поэтому отправлять им электронные письма о лицензии, вероятно, будет бесполезно.
Однако я спросил своего коллегу, чем вы можете помочь вам в подаче жалобы, поскольку вы сказали, что это вам не подходит. Вы используете VPN? Потому что если да, то было бы неплохо отключить его. Альтернативно вы можете попробовать другой IP-адрес, например, попробовать использовать мобильные данные.
Если вы это сделаете, дайте мне знать, удалось ли вам это настроить.
It looks like you won't even get anywhere, because according to our website they have a fake license. So I'm not surprised that they don't answer you because they don't have any information. So sending them emails about the license will probably be useless.
However, I asked my colleague what you could do to help you in the context of submitting a complaint, since you said that it doesn't work for you. Do you use a VPN ? Because if you do, it would be a good idea to turn it off. Alternatively, you could try another IP address, for example, try using mobile data.
If you do that, let me know if you managed to set it up.
Я имел в виду, что владелец зарегистрирован в Великобритании!
Джаро: можешь честно ответить: этот казиногуру просто общественное место или, может быть, где ты берешь деньги? Из рекламы или может из разных казино?
I meant that owner is registered in UK!
Jaro: can you answer honestly: is this casinoguru just community place or where do you get money maybe? From ads or maybe from different casinos?
Я вижу, что этот разговор заходит по кругу 🙁
Не хочу быть резким, но не важно, откуда родом владелец. Кроме того, это казино подделывает свою лицензию, так чего же вы хотите добиться, задав вопрос секретарю чата? Честный ответ?
Что касается второго вопроса, не стесняйтесь просматривать эти объяснения, потому что мы время от времени задаем этот вопрос, но объяснение остается.
https://casino.guru/forum/feedback-and-suggestions/can-casino-guru-be-trusted
Кстати, вы когда-нибудь видели рекламу на нашем сайте? 🙂
I see this conversation is running in circles 🙁
I don't want to be harsh, but it doesn't matter where the owner comes from. Furthermore, this casino is faking its license, so what do you seek to achieve by asking the chat clerk? An honest answer?
To the second question, feel free to browse these explanations because we are asking this question from time to time, yet the explanation remains.
https://casino.guru/forum/feedback-and-suggestions/can-casino-guru-be-trusted
By the way, have you ever seen any ads on our website? 🙂
Их чаты теперь отключены.
Никакие деньги от этих мошенников никогда не будут отправлены!
Кто-нибудь здесь когда-нибудь получал свой выигрыш??
Their chat seams disabled now.
No money will ever be sent from these scammers!
Has anyone in here ever received their winnning??
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.