11 месяцев назад
Хорошо. Ваши слова сказали мне очень многое. Спасибо.
Ok. Your words told me quite much. Thx.
0
Хорошо. Ваши слова сказали мне очень многое. Спасибо.
Ok. Your words told me quite much. Thx.
Действительно? Спасибо, что принесли это.
Really? Thank you for bringing this on.
Рад слышать. Честно говоря, я думаю, что это не сильно поможет. 🙁
Выследить нелицензионные казино практически невозможно, на том же уровне находятся и поддельные лицензированные. Мне жаль, что тебе придется через это пройти.
Glad to hear that. Frankly, I imagine it won't help much, though. 🙁
Hunting down unlicensed casinos is almost impossible, and fakely licensed ones are on the same level. I'm sorry you have to go through that.
Я получил это сегодня, когда снова спросил мои платежи:
«Мы знаем, что были задержки, и мы усердно работаем над тем, чтобы наверстать упущенное в обработке. Поскольку мы работаем на основе даты и хронологического режима для обработки каждой выплаты, ваш платеж также должен быть обработан с нашей стороны в ближайшее время».
У меня есть активный запрос на вывод средств в спинторнадо, но «владелец» тот же. Вот лучшее обсуждение на данный момент с тем же «владельцем»...
I got this today when i asking again my payments:
"We are aware that there have been delays, and we are working diligently to catch up on the processing backlog. As we operate on a date and chronological basis to handle each payout, your payment should also be processed from our end soon."
I have active withdrawal request in spintornado, but same 'owner'. Here is best discussion at the moment with same 'owner'...
Это точное сообщение я получал как минимум три раза.
Если это полное мошенничество, то это означает, что люди, конечно, все еще играют и теряют деньги, и что они просто откладывают/игнорируют каждый вывод средств.
That exact message have I received at least three times.
If this is a total scam then it means people still play of course and loose money and that they are just delaying/ignoring each withdraw.
Я тогда даже не связываюсь. Мы все знаем, что они не будут платить, и вдруг их сайт не работает. Это произойдет. Сложно поверить! Я жду вывода средств 3 недели и читаю, что люди, которые осуществили вывод средств в октябре, до сих пор не получили оплату. Более 3-х месяцев на вывод - подтвержденный лохотрон!
I don't even contact then anymore. We all know they won't payout and suddenly their website is not working. That will happen. Hard to believe! I wait 3 weeks for my withdraw and i read that people that made in october their withdraw and still not paid. More then 3 months for a withdraw is confirmed scam!
Для меня это открыто. Обновление чата
Назад
Хара
Меню
Назад
Меню
Оцените этот чат
Загрузить файл
Вставить смайлик
Хара
Добро пожаловать на наш сайт. Если вам нужна помощь, просто ответьте на это сообщение, мы онлайн и готовы помочь.
Все еще не одобрено
привет
Могу я чем-нибудь помочь?
Мой отзыв
ВСЕ ЕЩЕ ожидает рассмотрения
Благодарим вас за понимание, поскольку мы решаем проблему с задолженностью по платежам. Будьте уверены, мы приложим все усилия, чтобы решить эту проблему и обеспечить обработку вашего платежа без дальнейших задержек.
Как долго это займет
жду уже 3 недели
Мы не можем указать точную продолжительность, но будьте уверены, мы уделяем этому приоритетное внимание и ожидаем урегулирования платежей в ближайшем будущем.
Перейти к последнему
Оцените этот чат
Загрузить файл
Вставить смайлик
For me its open. Chat update
Back
Jara
Menu
Back
Menu
Rate this chat
Upload File
Insert emoji
Jara
Welcome to our site, if you need help simply reply to this message, we are online and ready to help.
Still not approved
hello
how can I help you?
My withdrwa
is STILL pending
Thank you for your understanding as we address the backlog of payments. Rest assured, we're dedicated to resolving this issue and ensuring your payment is processed without further delay
How long will that take
Im waiting 3 weeks already
We're unable to specify an exact duration, but rest assured, we're prioritizing this and anticipate resolving the payments in the near future.
Go to latest
Rate this chat
Upload File
Insert emoji
Я могу зайти только на домашнюю страницу сайта, дальше у меня ничего не работает.
I can only access the home page of the site, then nothing works for me.
Я бы посоветовал соблюдать осторожность. По крайней мере, воздержитесь от внесения депозита до тех пор, пока его поддержка не возобновится, чтобы избежать возможных задержек платежей. 🙏
I would suggest caution. At least refrain from depositing until its support is back on stage to avoid possible delayed payments. 🙏
Произошло то, что должно было случиться: на моей стороне больше не было живого чата, и они деактивировали мою учетную запись (в том числе и на Turbospins). Я также получил сегодня ответ от UKGC, и они сказали мне, что ничего не могут сделать, потому что HouseOfSpins не уволили... Итак, нас грабят головорезы, и никто ничем не может нам помочь? Грустный мир.
What had to happen happened, no more livechat available on my side, and they deactivated my account (on Turbospins too). I also received a reply from UKGC today, and they tell me they can't do anything because HouseOfSpins hasn't been laid off... So we're being robbed, by thugs, and there's nothing anyone can do to help us? Sad world.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.