2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Instant Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я просто хочу предупредить всех, кто играет в instantcasino. У них в поддержке дети, и они ничего не могут решить, так что если у вас возникнут технические или другие проблемы с сайтом, вы не получите никакой хорошей помощи.
I just want to send a warning to everyone who playing at instantcasino. They had kids at their support and can’t solve anything, so if you have a technical or other problem with the site you would not get any good help.
Могу ли я спросить, что за проблема у вас там была? Решилась ли она в итоге, и можно ли что-то сделать, возможно?
May I ask what kind of issue you had there? Was it solved at the end, and is there anything we could do, perhaps?
Они должны отправить мне средства обратно, и прошло уже более 4 недель с тех пор, как я получил от них письмо о том, что средства должны быть в моем кошельке. Я все еще не получил никаких средств. У меня есть больше обновлений. Они продолжают говорить, что «соответствующая команда проверяет это».
They should send funds back to me, and it hass gone over 4 weeks since ive got email from them that the funds should be in my wallet. Still I hasn’t get any funds I’ve more updates. They keep saying that the "relevant team is checking it".
Правильно ли я понимаю, что вы выиграли и запросили вывод средств, но до сих пор их не получили?
Ваш аккаунт полностью верифицирован там? Были ли у вас когда-нибудь успешные выводы в этом казино?
Я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, и наша команда займется расследованием этого вопроса.
Жалоба, конечно, бесплатна. Что вы скажете?
Вот ссылка , если вы готовы.
Пожалуйста, сообщите нам всю необходимую информацию. Мы будем ждать вашего ответа.
So, do I understand it correctly, that you have won and requested a withdrawal and you still hasn't got it?
Is your account fully verified there? Have you ever had any successful withdrawal at this casino?
I would suggest you file a complaint here, and our team will get into the investigation of the matter.
The complaint is free of charge, of course. What do you say?
Here's the link, in case you're up to it.
Please let us know all the relevant information. We'll wait for your reply.
Добрый вечер,
после 11 успешных выводов, которые были немедленно зачислены на мой счет,
в последнем случае, хотя я и получил электронное письмо об успешном завершении операции, деньги так и не поступили на мой счет.
Я ищу объяснений, но никто не отвечает...чат не работает, и я не могу понять, что именно происходит!???
Помоги мне!!!
Good evening,
after 11 successful withdrawals, which were credited to my account immediately,
in the last one, although I received an email that it was successful, the money never reached my account.
I'm looking for explanations but no one answers...the chat doesn't work and I can't see what exactly is going on!???
Help me!!!
Καλησπερα,
μετα απο μ 11 επιτυχημενες αναληψεις ,οι οποιες πιστωνοντπυσαν στον λογαριασμο μου αμεσως,
στην τελευταια παρα οτι ελαβα mail οτι ηταν επιτυχης τα χρηματα δεν εφτασαν ποτε στον λογαριασμο μου.
αναζητω εξηγησεις αλλα κανεις δεν απανταει …το chat δεν δουλευει και δεν μπορω να δω τι ακριβως συμβαινει!;;;
βοηθηστε με!!!
Привет, как долго ты ждешь вывода? Я вижу, что казино не сообщило тебе ничего существенного, что даже меня бы раздражало, но с другой стороны, ты говоришь, что 11 выводов до этого были в порядке, и поэтому я был бы немного спокойнее. Может быть, это какие-то технические проблемы.
Вы пробовали написать им по электронной почте, что происходит?
Кроме того, мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств, поэтому, если за это время ничего не произойдет, мы свяжемся с казино.
Если что-то изменится, пожалуйста, дайте нам знать.
Hi, how long are you waiting for your withdrawal? I see that the casino hasn't told you anything relevant which would annoy even me, but on the other hand you say that the 11 withdrawals before were fine and so I would be a bit more calm. Maybe it's some technical problems.
Did you try to email them what's going on?
Also, we give casinos 14 days to resolve withdrawals, so if nothing happens in that time then we will contact the casino.
If anything changes, please let us know.
Это действительно замечательная новость.
Итак, сколько вам пришлось ждать в конце? Вы бы сказали, что у казино долгое время ожидания вывода средств?🤔
Если вам интересно, вы можете поделиться своим опытом, написав отзыв пользователя об этом казино. Я вижу , что вы будете первым, кто это сделает. Что вы скажете?😉
That is really great news.
So, how long did you need to wait at the end? Would you say that the casino has long waiting time for withdrawals?🤔
If you're interested, you could share your experience by writing a user review for this casino. I can see here that you would be the first one to do so. What do you say?😉
Платежи, замаскированные для игроков из Великобритании, чтобы выдавать себя за различные сомнительные сайты «розничной торговли» в Интернете, такие как BK John Enterprises, Goriwire, Walilah Enterprises и другие. Эти сайты явно не понимают или им все равно — маскировать транзакции с неправильным кодом продавца в Великобритании НЕЗАКОННО и является прямым нарушением правил Mastercard и Visa. Теперь компания находится на радаре у властей Великобритании. Все платежи по дебетовым/кредитным картам из Великобритании ДОЛЖНЫ иметь код продавца 7995 — это закон.
Также информация о лицензии, представленная здесь, неверна. Похоже, у них есть лицензия Коморских островов и лицензия Коста-Рики, как приложено. Кажется, это Коста-Рика при входе из Великобритании и Коморские острова при входе из любого другого места. ПОЧЕМУ!
Payments masked for UK players to show as a variety of dodgy online "retail" sites such as BK John Enterprises, Goriwire, Walilah Enterprises and more. These sites clearly don't understand or don't care - it is ILLEGAL to mask transactions with the wrong merchant code in the UK and is a direct breach of Mastercard and Visa rules. The company are now on the radar of UK Authorities. All debit/credit card payments from the UK MUST have a 7995 merchant code - this is the law.
Also the licence information provided here is wrong. They appear to have a Comoros licence and a licence in Costa Rica, as attached. It appears to be Costa Rica when logging in from the UK and Comoros when logging in from anywhere else. WHY!
Привет,
Могу вас заверить, что это нормально, что казино, работающее по нескольким лицензиям, показывает только одну для определенных стран. Это обычная практика, и, честно говоря, неважно, Коморские острова это или Коста-Рика; обе лицензии по-прежнему считаются слабыми.
К сожалению, международные казино также довольно часто пользуются услугами сторонних торговцев, поэтому игроки беспокоятся, были ли их деньги отправлены нужной компании, однако для казино это способ позволить игрокам из стран с жесткими ограничениями вносить и выводить средства.
Вы заметили эту очень активную ветку?
Вопрос об игорных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неправильный код категории продавца 👈
Держу пари, что это именно то, что вы только что описали, не так ли?
Hello,
I can assure you it is normal that a casino that operates under several licenses only shows one to specific countries. It's a common practice, and to be completely honest, it does not matter whether it is a Commoros or Costa Rica; both are still considered weak licenses.
Sadly, it is also pretty common for international casinos to use services of 3rd party merchants, so players are concerned whether their money was sent to the correct company, yet for casinos, it is a way to allow players from restrictive countries to deposit and withdraw funds.
Have you spotted this very active thread?
Question about Gambling websites with Curaçao license using incorrect Merchant Category code 👈
I bet this is what you just described, isn't it?
Привет,
Могу вас заверить, что это нормально, что казино, работающее по нескольким лицензиям, показывает только одну для определенных стран. Это обычная практика, и, честно говоря, неважно, Коморские острова это или Коста-Рика; обе лицензии по-прежнему считаются слабыми.
К сожалению, международные казино также довольно часто пользуются услугами сторонних торговцев, поэтому игроки беспокоятся, были ли их деньги отправлены нужной компании, однако для казино это способ позволить игрокам из стран с жесткими ограничениями вносить и выводить средства.
Вы заметили эту очень активную ветку?
Вопрос об игорных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неправильный код категории продавца 👈
Держу пари, что это именно то, что вы только что описали, не так ли?
Hello,
I can assure you it is normal that a casino that operates under several licenses only shows one to specific countries. It's a common practice, and to be completely honest, it does not matter whether it is a Commoros or Costa Rica; both are still considered weak licenses.
Sadly, it is also pretty common for international casinos to use services of 3rd party merchants, so players are concerned whether their money was sent to the correct company, yet for casinos, it is a way to allow players from restrictive countries to deposit and withdraw funds.
Have you spotted this very active thread?
Question about Gambling websites with Curaçao license using incorrect Merchant Category code 👈
I bet this is what you just described, isn't it?
Да, Радка, именно это. В Великобритании это считается мошенничеством. Операторы азартных игр должны использовать игровой код 7995 для всех транзакций — все, что не использует этот код, напрямую нарушает правила Mastercard/VISA и является уголовным преступлением в Великобритании (если это делала британская компания). Если они хотят иметь дело с игроками из Великобритании, то им следует делать это через Crypto — они буквально нарушают законы, делая это таким образом, и рискуют получить возврат платежа.
Yes Radka, it is exactly this. It is considered fraud in the UK. Gambling operators must use a code 7995 gambling code for all transactions - anything that doesn't use that code directly breaches Mastercard/VISA rules and is a criminal offence in the UK(if a UK company operated that). If they want to deal with UK players then they should be doing it through Crypto - they are literally breaking laws by doing it this way and risk chargeback.
Могу ли я спросить вас, есть ли что-то похожее в Ирландии? Я вижу, что это страна вашего проживания, верно?
Потому что я знаю, что в Великобритании с этим действительно строго, но не уверен насчет Ирландии.🤔
May I ask you if is it similar in Ireland? I can see that it is a country of your residence, right?
Because I am familiar with the fact that it is really strict in the UK, but am not sure about Ireland.🤔
Могу ли я спросить вас, есть ли что-то похожее в Ирландии? Я вижу, что это страна вашего проживания, верно?
Потому что я знаю, что в Великобритании с этим действительно строго, но не уверен насчет Ирландии.🤔
May I ask you if is it similar in Ireland? I can see that it is a country of your residence, right?
Because I am familiar with the fact that it is really strict in the UK, but am not sure about Ireland.🤔
Я не в Ирландии!! Я работаю в Ирландии один месяц в году, возможно, поэтому я и застрял здесь, когда изначально регистрировался — я полноправный резидент Великобритании.
I'm not in Ireland!! I work in Ireland for a month per year which is probably why its stuck here when I signed up initially - I am a full UK resident.
Но вам, возможно, стоит обновить свой профиль. Виден ли флажок под вашим именем пользователя? Посмотрите на него.
Я уверен, что Роми просто хотел узнать, как обстоят дела в стране, откуда вы, судя по всему, приехали.
Мне жаль слышать, что это так. Игроки не имеют большого успеха с возвратами платежей от подставных компаний, судя по прогрессу в теме, которую я вам переслал. Revolut наплевать; если я правильно понимаю, Visa или Mastercard оставляют решение проблемы на усмотрение платежной системы. Это может быть незаконно, но это довольно распространено. Я бы сказал, что это дополнительный недостаток игры в казино, выходящий за рамки местных законов.
Что вы вообще намерены делать?
You might want to update your profile, though. Is the flang visible beneath your username? Take a look at that.
Romi merely intended to learn how things are done in the nation you appear to be from, I am sure.
I am sorry to hear that this is the case, though. Players are not having much success with chargebacks from shell companies, based on the progress in the thread I forwarded to you. Revolut does not give a damn; if I understand correctly, Visa or Mastercard leave the resolution to the payment processor. It may be illegal, but it is pretty common. An additional disadvantage of playing in a casino beyond local laws, I'd say.
What do you intend to do anyway?
Но вам, возможно, стоит обновить свой профиль. Виден ли флажок под вашим именем пользователя? Посмотрите на него.
Я уверен, что Роми просто хотел узнать, как обстоят дела в стране, откуда вы, судя по всему, приехали.
Мне жаль слышать, что это так. Игроки не имеют большого успеха с возвратами платежей от подставных компаний, судя по прогрессу в теме, которую я вам переслал. Revolut наплевать; если я правильно понимаю, Visa или Mastercard оставляют решение проблемы на усмотрение платежной системы. Это может быть незаконно, но это довольно распространено. Я бы сказал, что это дополнительный недостаток игры в казино, выходящий за рамки местных законов.
Что вы вообще намерены делать?
You might want to update your profile, though. Is the flang visible beneath your username? Take a look at that.
Romi merely intended to learn how things are done in the nation you appear to be from, I am sure.
I am sorry to hear that this is the case, though. Players are not having much success with chargebacks from shell companies, based on the progress in the thread I forwarded to you. Revolut does not give a damn; if I understand correctly, Visa or Mastercard leave the resolution to the payment processor. It may be illegal, but it is pretty common. An additional disadvantage of playing in a casino beyond local laws, I'd say.
What do you intend to do anyway?
Да, я понимаю. Я уже сообщил об этом в другое место, так что это будет рассмотрено в установленном порядке. Instantcasino.com не отвечает ни на одно письмо. Написал письмо торговцам, которые были вовлечены, и они ничего не знают о платежах. Удивительно, что компании могут нагло избегать этого.
Могу ли я написать кому-нибудь из вас и задать мне вопрос?
Yeah I understand that. I have reported the matter elsewhere so it will be dealt with in due course. Instantcasino.com won't respond to any emails. Emailed the merchants involved and they know nothing about the payments. Astonishing that companies can brazenly get away with this.
Is it possible to email one of you with a question I have?
Если у вас есть вопросы, которые вы предпочитаете не писать здесь, на форуме, пожалуйста, отправьте их по адресу .
Мы всегда рады помочь, если это возможно.
If you have any questions which you prefer not to write here on forum, please forward it to community@casino.guru.
We always like to help if possible.
Я попытался подать жалобу — не на то, что сделала эта компания, а на то, чего она не сделала. Они буквально ни на что не ответили, но я знаю, что они прочитали письма, когда закрыли аккаунт. Если вы смотрите — вам нужно ответить как можно скорее.
I attempted to raise a complaint - not on what this company have done - but rather what they have not. They have literally not responded to anything but I know they have read the emails as they closed the account down. If you are watching - you need to respond asap.
Ну, как советовали и как упоминалось в электронном письме, подайте жалобу, предоставьте подробное описание ситуации и не ограничивайте ее своими предвзятыми представлениями или мнениями. Позвольте команде по рассмотрению жалоб принять это решение, поскольку жалобы по сути касаются несправедливости. Только, пожалуйста, не имейте нереалистичных ожиданий. Надеюсь, ситуация не такая, как вы пытались опровергнуть с BC. Например, Game.
Well, as advised and also mentioned in the email, file the complaint, provide a thorough description of the situation, and avoid limiting it to your preconceived notions or opinions. Let the Complaint Team make that determination as complaints are essentially about unfairness. Just please do not have unrealistic expectations. I hope the situation is not the same as what you attempted to disprove with BC. Game for instance.
Ну, как советовали и как упоминалось в электронном письме, подайте жалобу, предоставьте подробное описание ситуации и не ограничивайте ее своими предвзятыми представлениями или мнениями. Позвольте команде по рассмотрению жалоб принять это решение, поскольку жалобы по сути касаются несправедливости. Только, пожалуйста, не имейте нереалистичных ожиданий. Надеюсь, ситуация не такая, как вы пытались опровергнуть с BC. Например, Game.
Well, as advised and also mentioned in the email, file the complaint, provide a thorough description of the situation, and avoid limiting it to your preconceived notions or opinions. Let the Complaint Team make that determination as complaints are essentially about unfairness. Just please do not have unrealistic expectations. I hope the situation is not the same as what you attempted to disprove with BC. Game for instance.
Это просто из-за того, что они не отвечают - другая часть спора не может быть решена на Casino Guru, я это понимаю. Я зашел в их чат раньше - попросил обновления, и они сразу же отключили меня. Такова ситуация, и для них это в их интересах - ответить, поскольку следующий шаг - автоматический. Они буквально ни разу со мной не говорили.
Сейчас BC.Game решается вне моего контроля, так что мне все равно, если BC не ответит — с каждым днем их неответа ситуация выглядит хуже (а это уже 4 месяца, если не считать случайного стандартного письма).
This is simply about them not responding - the other part of the dispute cannot be resolved on Casino Guru, I understand that. I went onto their live chat earlier - asked for an update and they immediately cut me off. This is the situation and for them it is in their interest to respond as the next step is an automatic one. They literally haven't spoken to me once.
BC.Game are being dealt with outwith my control now so again I don't care if BC don't respond - it makes it look worse for them every day they don't(which is now 4 months other than the random generic email).
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.