ФорумКазиноIrish Spins Casino — общее обсуждение

Irish Spins Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по Marcel1231
|
19056 просмотров 75 ответов |
|
1 2...4
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Irish Spins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Здравствуй,

У меня проблема с выводом денег из ирландского спин казино

Жду вывода уже 6 месяцев?


Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

6 месяцев? ВАУ! Тогда в чем именно проблема? Почему вы так долго ждали?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Они наконец ответили сегодня, спустя почти 6 месяцев

Мы пишем дополнительно к нашему последнему сообщению, касающемуся вашего текущего запроса, касающегося вашей учетной записи и ожидающего вывода, и на который мы, похоже, все еще ожидаем ответа.

Повторяю, хотя мы ценим, что вы уже предоставили нам некоторые документы, к сожалению, они не помогли нам полностью установить источник финансирования вашей игровой деятельности вместе с нами и в соответствии с требованиями законодательства. Чтобы мы могли завершить наши проверки и решить этот вопрос, мы просим вас помочь прояснить несколько моментов.

Из документации мы можем видеть, что учетная запись, используемая для вашей игровой деятельности, является вашей учетной записью Barclays, и что она, по всей видимости, финансируется за счет комбинации возмещений от других операторов азартных игр и переводов от физических лиц, а также учетных записей других банков. ваше имя, включая, как мы предполагаем, банковский счет Lloyds, по которому вы также предоставили нам выписки. К сожалению, ни один из этих документов не указывает на выплату заработной платы или какой-либо показатель регулярного заработка или дохода. В частности, счет Lloyds, по-видимому, состоит только из переводов средств на другие банковские счета, связанные с вами, и от них.

Чтобы мы могли завершить наши проверки, не могли бы вы предоставить информацию о своем доходе вместе с подтверждающими документами, чтобы подтвердить это, а также немного больше информации о различных переводах средств на счет Barclays, которые затем образуют основу. ваших средств на азартные игры. Хотя мы понимаем, что часть финансирования относится к возмещению средств от других операторов азартных игр, и вы предоставили скриншоты финансовых транзакций с неидентифицированных игровых счетов, мы с сожалением сообщаем, что не можем полагаться на комплексную проверку, проводимую другими операторами, и должны иметь возможность проводим собственные независимые проверки.

Наконец, мы ценим, что этот вопрос продолжается уже некоторое время, но, как вы знаете из своего опыта работы с другими операторами, проверки доступности и источника средств являются лицензионным и нормативным требованием, которое мы не можем игнорировать, независимо от того, как бы мы этого хотели. Тем не менее, мы заверяем вас, что ваши средства останутся в безопасности до тех пор, пока мы не сможем завершить нашу комплексную проверку, и мы по-прежнему готовы работать с вами, чтобы довести этот вопрос до удовлетворительного решения. В связи с этим мы были бы признательны, если бы вы предоставили нам запрошенную информацию при первой же возможности.



Нарушили ли они свои собственные условия, удерживая снятие средств в течение необоснованного времени без причины?

Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Пожалуйста, подайте жалобу по этому поводу. Я с трудом понимаю, почему казино требует от вас всего этого. Это не банк, не полиция, не частное детективное агентство, поэтому им следует заниматься только своими делами. Их бизнес должен заключаться в том, чтобы убедиться, что вы не несовершеннолетний и что они отправляют деньги тому же человеку, который делал депозиты в их казино. Вот и все. Я также вижу, что у них есть британская лицензия. Это дает вам гораздо больше шансов, наконец, получить свой выигрыш.

Я действительно потерял дар речи, если честно ...

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Типично для подлых казино, которым требуется подтверждение доступности источника дохода. S ** TI само исключено из всех британских игорных заведений именно по этой причине, потому что UKGC предоставил им новый набор правил, чтобы вас одурачить. Не когда вы вносите депозит, они не проверят доступность только тогда, когда вы снимаете. SCUM UKGC😡

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Мне они надоели

Они долго игнорировали меня

Я знаю, что они принимают P ** S

Я подал официальную жалобу 7 августа, и они не ответили с окончательным ответом в течение 8 недель.

Все, что мне нужно знать, если они нарушили свои собственные условия, удерживая снятие средств в течение необоснованного времени без причины?


Я ценю твой совет


Думаю, в таком случае жалоба мне не поможет


Автоматический перевод:
3 лет назад

Nigeljc я полностью согласен с вами

Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Честно говоря, сложно сказать, нарушили ли они свои TC. Они могут утверждать, что у них есть причины для этого, поскольку вы не предоставили им все, что им требовалось. С другой стороны, вы имеете право заявить, что то, что им требовалось, не является разумным, поэтому нет смысла отправлять это им.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Я надеюсь, что это разрешится

Они не давали мне знать, что долгое время не могли быть удовлетворены проверкой KYC.

Если бы они объяснили, что раньше, я мог бы быстрее получить оплату

Значит, они без причины задерживали снятие средств в течение необоснованного времени?


В какой-то момент, по-видимому, моя учетная запись была ограничена, и я все еще мог вносить деньги и играть на их веб-сайте.

Пожалуйста, посоветуйте

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Пожалуйста, дайте мне знать, что я должен повторить им по электронной почте:

Мы пишем дополнительно к нашему последнему сообщению, касающемуся вашего текущего запроса, касающегося вашей учетной записи и ожидающего вывода, и на который мы, похоже, все еще ожидаем ответа.

Повторяю, хотя мы ценим, что вы уже предоставили нам некоторые документы, к сожалению, они не помогли нам полностью установить источник финансирования вашей игровой деятельности в соответствии с требованиями законодательства. Чтобы мы могли завершить наши проверки и решить этот вопрос, мы просим вас помочь прояснить несколько моментов.

Из документации мы можем видеть, что учетная запись, используемая для вашей игровой деятельности, является вашей учетной записью Barclays, и что она, по всей видимости, финансируется за счет комбинации возмещений от других операторов азартных игр и переводов от физических лиц, а также учетных записей других банков. ваше имя, включая, как мы предполагаем, банковский счет Lloyds, по которому вы также предоставили нам выписки. К сожалению, ни один из этих документов не указывает на выплату заработной платы или какой-либо показатель регулярного заработка или дохода. В частности, счет Lloyds, по-видимому, состоит только из переводов средств на другие банковские счета, связанные с вами, и от них.

Чтобы мы могли завершить наши проверки, не могли бы вы предоставить информацию о своем доходе вместе с подтверждающими документами, чтобы подтвердить это, а также немного больше информации о различных переводах средств на счет Barclays, которые затем составляют основу ваших средств на азартные игры. Хотя мы понимаем, что часть финансирования относится к возмещению средств от других операторов азартных игр, и вы предоставили скриншоты финансовых транзакций с неидентифицированных игровых счетов, мы с сожалением сообщаем, что не можем полагаться на комплексную проверку, проводимую другими операторами, и должны иметь возможность проводим собственные независимые проверки.

Наконец, мы ценим, что этот вопрос продолжается уже некоторое время, но, как вы знаете из своего опыта работы с другими операторами, проверки доступности и источника средств являются лицензионным и нормативным требованием, которое мы не можем игнорировать, независимо от того, как бы мы этого хотели. Тем не менее, мы заверяем вас, что ваши средства останутся в безопасности до тех пор, пока мы не сможем завершить нашу комплексную проверку, и мы по-прежнему готовы работать с вами, чтобы довести этот вопрос до удовлетворительного решения. В связи с этим мы были бы признательны, если бы вы предоставили нам запрошенную информацию при первой же возможности.


Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Честно говоря, я бы отправил жалобу на нашем сайте, если вы еще этого не сделали. У нас есть команда профессионалов, которые сосредоточены исключительно на рассмотрении жалоб игроков. По сути, я хотел бы знать, имеет ли казино право спрашивать, что они у вас просят. Если это так, то я бы предоставил им все, что они просят, забрал выигрыш и закрыл счет. С другой стороны, если они не имеют права запрашивать дополнительные документы, я подаю их в лицензирующий орган.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Нет никакого смысла в том, что недавно созданная Комиссия по азартным играм Великобритании ввела новые законы, согласно которым игрок должен по запросу поставщика получать доход относительно суммы, вносимой игроком. Вы должны предоставить банковские выписки PAYE, если вас об этом попросят. Если игрок не может предоставить источник дохода, казино имеет право приостановить любые причитающиеся выплаты. Вот где они тебя. Как я уже говорил, это причина того, что я отказался от участия во всех казино, связанных с комиссией по азартным играм Великобритании, потому что я не хотел, чтобы казино сунули нос в мой частный банковский бизнес. Это дьявольская Свобода !!

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Я отправил жалобу на ваш сайт

Я буду ждать, пока казино переиграет по этому поводу


Спасибо

Автоматический перевод:
Anonymized417
3 лет назад

Вот чего я боялся. Я бы не поверил, что казино сделало это только потому, что они этого хотели, но, похоже, они получили серьезную поддержку своих действий в законодательстве Великобритании.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Я понимаю, что они должны пройти проверку KYC

Чего я не понимаю, почему им потребовалось почти 6 месяцев, чтобы ответить, что они недовольны !!!

Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Правда, на самом деле это звучит нереально. 6 месяцев на ответ 😀 🙁

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

да

Должен ли я послать им по электронной почте, что я буду освещать эту проблему на каждом форуме казино и в средствах массовой информации?

Как я чувствовал, со мной очень плохо обращались.

Быть игнорируемым долгое время

Тратить так много времени

Сколько стресса и разочарования они вызвали у меня !!!

Я с нетерпением жду вашего ответа Спасибо



Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

На самом деле я бы сказал им только, что если они не займутся этим в течение недели, вы обратитесь в UKGC. Тогда я бы действительно отправил его в UKGC. Я не думаю, что написание материалов на онлайн-форумах может иметь какое-то значение.

Я бы сказал - мне нужно что-нибудь отправить? Нет? Хорошо, тогда у вас есть неделя, чтобы подтвердить мою учетную запись. Тогда я бы обратился в UKGC.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Спасибо

Моя учетная запись подтверждена

Я проверенный игрок более 1 года

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях