Они ответили на мою электронную почту согласно вашему совету.
Чтобы уточнить, мы заметили, что большая часть переводов, поступающих на ваш текущий счет Lloyds, поступала из («Моя учетная запись»). Можете ли вы подтвердить, что это другая учетная запись, которую вы используете и которая находится под вашим контролем? Если да, не могли бы вы предоставить банковские выписки по этому счету за январь, февраль и март, чтобы мы могли полностью отследить источник средств, используемых для игры?
Мы понимаем, что это может показаться навязчивым и обременительным запросом, однако имейте в виду, что в этом отношении Комиссия по азартным играм очень строго регулирует нас, чтобы убедиться, что источник средств для игровой деятельности подтвержден. Вы можете узнать больше об этом по следующей ссылке: https://www.gamblingcommission.gov.uk/public-and-players/guide/page/why-gambling-busshops-want-to-know-about-your- финансы
Если вы любезно предоставите запрошенную информацию при первой же возможности, мы будем очень признательны, чтобы мы могли рассмотреть и завершить этот процесс и завершить ваши ожидающие снятия средств.
С уважением,
Мой повтор
Это моя учетная запись Barclays, и она находится под моим контролем
Я уже отправил все свои статьи?
Для моих счетов Lloyds и Barclays
Есть ли еще что-нибудь, что вы хотите, чтобы я отправил?
Я с нетерпением жду вашего ответа Спасибо
И я отправил им исходное письмо
Уважаемый господин / госпожа
Пожалуйста, приложите оригинал электронного письма в качестве доказательства
Я уже отправил свою банковскую выписку за 3 месяца
Я отправил выписку за 2 месяца за январь и февраль, и меня попросили отправить 3-ее за март.
Я надеюсь, что теперь это будет решено
С уважением
Я приложил заявление за март по их запросу
Очевидно, что они получили январь и февраль!
Оригинальное электронное письмо от 30 марта 2021 г .:
Спасибо за ваше недавнее письмо и документацию, мы очень ценим ваше сотрудничество и понимание. Тем не менее, у нас есть всего несколько дополнительных запросов о вашем источнике средств, прежде чем мы сможем подписать это. Пожалуйста, смотрите запросы ниже:
- Не могли бы вы предоставить нам последнюю выписку из банка за март? Мы заметили, что вы предоставили только два месяца, когда мы первоначально запрашивали три.
Будьте уверены, это обычная процедура, и отраслевые регуляторы обязывают нас проводить эти проверки, это происходит со всеми игроками, а не только с вами, и это очень простой процесс. Как только мы сможем определить ваш источник средств, мы сможем утвердить вашу учетную запись и обработать все ожидающие снятия средств.
Заранее благодарим вас за сотрудничество и приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Команда по рискам и платежам
Надеюсь, вы дадите мне еще один совет, так как я устал и очень зол, что им снова нужен тот же документ.
They replied to my email as per your advice.
To clarify, we noticed that a lot of the transfers incoming to your Lloyds current account came from ("My account"). Can you confirm if this is another account which you use and is under your control? If so, can you kindly provide the bank statements for this account for January, February and March so that we can fully trace the source of the funds used to gamble?
We understand that this can appear to be an intrusive and onerous request, however please bear in mind that we are very strictly regulated by the Gambling Commission in this regard to make sure the source of funds for gambling activity is verified. You can find out more about this on the following link: https://www.gamblingcommission.gov.uk/public-and-players/guide/page/why-gambling-businesses-want-to-know-about-your-finances
If you can kindly provide the requested information at the earliest opportunity it would be very much appreciated, so that we can review and complete this process and get your pending withdrawals completed.
Kind Regards,
My replay
That's my Barclays account and it is in my control
I did already sent all my statments?
For my Lloyds and Barclays accounts
Is there any thing else you want me to submit?
I look forward to hearing from you Thank you
And I did sent them original email
Dear Sir/Madam
Please kindly find attach original email as a proof
I have sent my 3 months bank statement already
I have sent 2 months statement for January and February and been ask to sent 3rd for March
I hope now that will be resolved
Kind Regards
I did attach statement for March as per they request
It is obvious that they have received January and February!
Original email dated 2021-03-30:
Thank you for your recent email and documentation, we really appreciate your co-operation and understanding. However, we just have a couple of follow-up requests on your source of funds before we can sign this off. Please see requests below:
- Can you provide us with your latest bank statement for March, we noticed that you have only provided two months when we originally requested three.
Rest assured, this is a routine procedure and we are obligated by industry regulators to conduct these checks, this happens to all players not just you and is a very straightforward process. Once we can determine your source of funds, then we can be put in a position to approve your account and process any pending withdrawals.
Thank you in advance for your co-operation and apologies for the inconvenience.
Kind regards,
Risk and Payments Team
I hope you can give me more advice as i’m fed-up and very angry that they want all same document again.
Автоматический перевод: