ГлавнаяФорумКазиноiWild Casino — общее обсуждение

iWild Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по vonHorst
|
45 623 просмотров 300 ответов |
|
12 3 4...16
2 лет назад

Действительно хорошее казино с хорошим дизайном. Он имеет множество различных вариантов депозита и различные бонусные предложения. Вывод средств происходит быстро, а онлайн-чат доступен круглосуточно и без выходных.

Автоматический перевод:
2 лет назад

А в какое казино вы ходите?

Автоматический перевод:
venusm
2 лет назад

Я предполагаю, что игрок ссылается на iWildcasino - это его общая тема.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я пытаюсь подтвердить свою учетную запись (подтверждение места жительства) с помощью документа Revolut, но, похоже, я не могу, хотя он четко показывает мое место жительства.


Автоматический перевод:
ArcticApeZ
2 лет назад

Привет,

тогда я бы использовал некоторые счета за коммунальные услуги в качестве доказательства места жительства. Я извиняюсь, но я не совсем понимаю, в чем проблема с Revolt. Казино сообщило вам, в чем проблема?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Не совсем. Они только что сбросили мой KYC, что означает, что мне придется делать все это снова, и они все еще не принимают мое заявление Revolut или мои счета с указанием моего адреса.

Автоматический перевод:
ArcticApeZ
2 лет назад

Должна быть какая-то причина, по которой эти документы не принимаются 🤔.

Как правильно подать документы, если не знаешь, что не так?

Можете спросить у поддержки, пожалуйста?

Автоматический перевод:
ArcticApeZ
2 лет назад

Привет!


Удалось ли вам завершить проверку аккаунта?

Автоматический перевод:
ArcticApeZ
2 лет назад

Вы никогда ни с чем не консультировались, во всех казино есть чат, и они всегда отвечают

Автоматический перевод:
2 лет назад

Банковский счет Kyc невозможно сделать…..

Я продолжаю получать одно и то же электронное письмо без описания, что не так с моими скриншотами, это щека...

Автоматический перевод:
Nvm1991
2 лет назад

Здравствуйте, Nvm1991, я правильно понимаю, что у вас проблемы с проверкой? Вы пытались связаться с казино другим способом? Я вижу, что их поддержка в чате доступна круглосуточно и без выходных, и это казино имеет очень хорошую репутацию у Casino Guru. Так что я был бы удивлен, если бы это неудобство не было решено. Просто попробуйте.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Гуру казино, вы должны изменить репутацию беспорядка, это не платформа, которую я заслуживаю правильно 8.2

Автоматический перевод:
2 лет назад
  • Я полностью согласен с вашим мнением, что 8.2 слишком преувеличено.
  • Я уже играл на сайтах казино с рейтингом 4.2 и у меня не было проблем
  • Так что рейтинг 8.2 надо покупать
Автоматический перевод:
Magda
2 лет назад

Поддержка бесполезна, они только говорят, что я должен отправить скриншоты….Я уже отправил эти скриншоты 4-5 раз, и никто не может мне помочь…..

Автоматический перевод:
Nvm1991
2 лет назад

Привет,

если вы чувствуете, что сотрудники казино не в состоянии помочь вам пройти верификацию аккаунта, предлагаю подать жалобу. Это также дает вам возможность поделиться своими впечатлениями от казино, что, как мне кажется, вам в любом случае хотелось бы сделать.

Итак, просто нажмите здесь .

Могу ли я узнать, проверяли ли вы вкладку под названием « объяснение репутации »? - как следует из названия, это объясняет, почему мы оценили казино так, как мы.

Поскольку мы верим в прозрачность, вы всегда можете узнать больше о процессе проверки здесь, а также поделиться своими опасениями по поводу каждого казино напрямую с нами, то есть с конкретным человеком:

Все, что вам нужно сделать, это прокрутить вниз до конца каждого обзора :

file

Вы также можете обнаружить, что все жалобы на это казино были решены, ни одного черного балла не было получено таким образом:

file

Я бы сказал, что это не так уж и плохо.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Гуру казино, вы должны изменить репутацию беспорядка, это не платформа, которую я заслуживаю правильно 8.2

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

пожалуйста прочитайте мой ответ Nvm1991 , думаю, он подходит и для вашего поста.

Автоматический перевод:
2 лет назад
  • Я полностью согласен с вашим мнением, что 8.2 слишком преувеличено.
  • Я уже играл на сайтах казино с рейтингом 4.2 и у меня не было проблем
  • Так что рейтинг 8.2 надо покупать
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

С моей точки зрения - это не доказательство того, что наш рейтинг не точен, для меня это говорит о том, что даже казино с плохим рейтингом иногда может быть вполне нормальным.

ПОКА не столкнетесь с проблемой.

Хороший рейтинг среди других аспектов означает, что никаких проблем возникнуть не должно, но если вы столкнетесь с проблемой, она, скорее всего, будет решена. Плохая оценка коррелята означает, что если у вас возникнет проблема, мы, вероятно, не сможем вам помочь.

Проверьте жалобы на iWild, как я упоминал в своем предыдущем ответе.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я посмотрел и понял...

Мне придется подождать и посмотреть, что выйдет из моей проблемы


как вы сказали, у меня было меньше проблем в казино с половинным рейтингом, но я подожду и увижу

Автоматический перевод:
Nvm1991
2 лет назад

Привет,

Я еще раз проверил вашу жалобу , кажется, что KYC завершена. Это здорово, я могу представить, что вы бы предпочли менее сложную процедуру, с другой стороны, вы будете хорошо подготовлены в следующий раз.

Пожалуйста, сообщите нам об отзыве. Спасибо.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, процедура KYC завершена, но ни одно казино никогда не запрашивало столько фотографий моей учетной записи онлайн-банкинга, что я мог бы сразу же отправить данные для входа в систему своего банковского счета.


но теперь все в порядке, я все еще жду выплату, которая уже была отменена один раз ... в соответствии с ошибкой электронной почты от казино я должен снова выплатить

Автоматический перевод:
12 3 4...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях