Привет,
На самом деле я Радка. Я уверен, что вы также получили объяснение, каждое отклоненное ожидание редактирования или проверки полностью объяснено. В этом случае я бы предположил, что это, вероятно, потому, что обзор пользователя не создан для общения с казино. Казино не может обновить ответ. Это просто не так спроектировано.
Я просто предполагаю, поскольку не могу проверить объяснение задним числом. Не могли бы вы поделиться данным объяснением, пожалуйста?
Я не собираюсь ничего скрывать, если я ошибся, мы можем это исправить, мне просто нужна небольшая помощь в данный момент.
Мы ничего не манипулируем, хотя имеем дело с чрезмерным количеством отзывов пользователей, так что место для непреднамеренной ошибки просто есть.
Но, глядя на вашу отклоненную жалобу , я предполагаю, что причина была именно в этом:
«Здравствуйте, спасибо за отправку вашего отзыва. К сожалению, мы решили отклонить ваш отзыв, поскольку он основан на жалобе, связанной с вашим отзывом, который был отклонен CasinoGuru. Спасибо за понимание».
В жалобе говорится: «...термин четко говорит о том, что вы должны отправить электронное письмо, если хотите навсегда закрыть свою учетную запись из-за игровой зависимости, чего вы не сделали . Если бы вы это сделали, вы могли бы легко получить доказательства такого действия и наш подход к этому делу был бы совершенно другим.Вы должны понимать, что если казино выдает простые и понятные инструкции о том, как запросить самоисключение, а вы им не следовали, и вдобавок ко всему у вас нет никаких доказательство того, что казино было проинформировано о вашей проблеме с азартными играми, наши возможности очень ограничены. Уверяю вас, что всякий раз, когда игрок предоставлял веские доказательства, подтверждающие, что он запрашивал самоисключение из-за игровой зависимости, мы делали все, что могли, чтобы помочь».
Следовательно, было бы несправедливо оставлять ваш отзыв видимым. Поделитесь доказательством того, что вы описали в обзоре, и мы пересмотрим это.
Мы только стремимся быть честными и справедливыми.
Hello,
I'm Radka actually. I'm sure you also received an explanation, every rejected pending edit or review is fully explained. In this case, I would assume it was probably because the user review is not created to chat with the casino. The casino is not able to update the reply. It's just not designed this way.
I'm just guessing though since I can't check the explanation retroactively. Would you be so kind to share the explanation given, please?
I do not intend to hide anything, if I made a mistake, we can correct it, I just need a little help at the moment.
We are not manipulating anything, though we deal with an excessive amount of user reviews, so the space for making an unintentional error is just there.
But, looking at your rejected complaint, I guess the reason was just like that:
"Hello, thank you for submitting your review. Unfortunately, we decided to reject your review since it's based on a complaint that is related to your review that has been rejected by CasinoGuru. Thank you for your understanding."
The complaint says: "...the term clearly says that you should send an email if you want to permanently close your account due to gambling addiction, which you didn't do. If you did so, you could easily have proof of such action and our approach to this case would be completely different. You must understand that if the casino shares simple and clear instructions on how to request self-exclusion and you didn't follow them, and on top of that you don't have any proof the casino has been informed about your gambling problem, our options are very limited. I assure you that whenever a player provided valid evidence confirming they requested self-exclusion due to gambling addiction, we did everything we could do to help."
Hence it would not be fair to leave your review visible. Share the proof of what you described in the review and we shall reconsider that.
We only aim to be fair and square.
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: