2 лет назад
Здесь вы можете обсудить JackMillion Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Что произошло и как устроены эти игры с живыми дилерами?
Мне трудно поверить, но все же, не могли бы вы прислать свои доказательства на data@casino.guru , пожалуйста?
Hello,
What has happened and how are these live dealer games rigged, please?
I find it hard to believe, still, would you mind sending your evidence to data@casino.guru, please?
Не играйте в казино Luckland Group BV, как только вы убедитесь, что они закрывают вашу кассу, затем рекламные акции и, наконец, они связываются с вами по электронной почте, чтобы воспользоваться односторонним правом закрыть счет без какой-либо причины. ! Профессиональная этика и справедливость равны нулю!!
Do not play on the Luckland Group BV casinos, as soon as you go positive they close your cash register, then subsequently the promotions and finally they communicate you via email to avail yourself of the unilateral right to be able to close the account without any reason! Professional ethics and fairness equal to zero !!
Non giocate sui casinò della Luckland Group B.V. , appena vai in positivo ti chiudono la cassa , poi successivamente le promozioni ed infine ti comunicano tramite email di avvalersi della unilaterale facoltà di poter chiudere il conto senza alcun motivo! Etica professionale e correttezza pari a zero !!
Привет, Немокид.
Позвольте спросить, сколько у вас было зеленого числа на балансе?
Вы уверены, что не указали причину закрытия своего аккаунта? Как часто вы брали/просили бонусы, если да?
Я также хотел бы знать, действительно ли казино JackMilion закрыло вашу учетную запись.
Я вижу, что это не самый приятный опыт. 🤔
Hello, Nemokid.
How much in green number your balance was if I may ask?
Are you sure that you provided no reason for closing your account? How often did you take/ask for bonuses, if you did?
I would also like to know whether it was JackMilion casino that ultimately closed your account.
I see that this is not a pleasant experience. 🤔
Баланс на счете более 10 000,00 евро, снятие траншами по 2 000,00 евро каждую неделю после первоначального закрытия моего счета после выигрыша, а затем его повторного открытия сразу после моей жалобы в чате с отговорками и абсурдными оправданиями. В конце концов, они в одностороннем порядке закрыли его только для того, чтобы выиграть эту сумму. Теперь два других казино того же владельца следуют логической цепочке Jack Million или закрытия кассы с доступом к учетной записи, позволяющей затем окончательно закрыть ее по электронной почте. Я повторяю более чем негативный опыт с этими казино, которые сначала балуют вас, затем, когда вы выигрываете, они пытаются заставить вас переиграть свой выигрыш, а затем закрывают ваш счет, если вы этого не сделаете!
Account balance of over 10,000.00 euros, withdrawn in tranches of 2,000.00 euros every week after initially closing my account after winning and then reopening it immediately following my complaint in chat complete with excuses and absurd justifications. In the end then they unilaterally closed it for no reason other than to have won that sum. Now the other two casinos of the same ownership are following the logical thread of Jack Million or closure of the cashier with access to the account allowed to then close it definitively via email. I repeat more than negative experience with these casinos that pamper you at the beginning, then when you win they try to make you replay your winnings and then close your account if you don't!
Saldo del conto di oltre 10.000,00 euro, prelevati a tranche di 2.000,00 euro ogni settimana dopo avermi chiuso inizialmente il conto post vincita per poi riaprirlo subito dopo a seguito di mio reclamo in chat con tanto di scuse e giustificazioni assurde. Alla fine poi lo hanno chiuso unilateralmente senza alcun motivo se non quello di aver vinto tale somma. Adesso gli altri due casinò della stessa proprietà stanno seguendo il filo logico di Jack Million ovvero chiusura della cassa con accesso al conto permesso per poi chiuderlo definitivamente tramite email. Ripeto esperienza più che negativa con questi casinò che all'inizio ti coccolano, poi quando vinci cercano di farti rigiocare la vincita per poi chiuderti il conto se non lo fai!
Привет немокид, очень неприятная ситуация. Ваш аккаунт все еще заблокирован? Есть новости об этом? Я правильно понял, что вам не разрешено даже заходить в казино их сестры? Рассматриваете ли вы возможность подать жалобу на нашем сайте? Я вижу, у вас уже есть опыт в этом. Возможно, наши коллеги могли бы помочь в этом вопросе. 🤞
Hello nemokid, it is very unpleasant situation. Is your account still blocked? Any news about it? Did I get correct, that you are not allowed even to log-in to their sister's casinos? Do you consider to submit a complaint on our website? I see you have already experience in it. Maybe our colleagues could help with this issue. 🤞
Привет. Что произошло в конце? Разрешили снять? У меня есть очень значительная сумма денег на моем балансе, и я боюсь, что они сделают то же самое и найдут оправдание тому, что мои выводы не будут эффективными.
Hello. What happened in the end? Did they allow withdrawal? I have a very significant amount of money in my balance and I am afraid that they will do the same and make an excuse for not making my withdrawals effective.
Hola. Que pasó al final? Permitieron realizar la retirada? Tengo una cantidad muy importante de dinero en mi balance y me da miedo que hagan lo mismo y pongan alguna escusa para no hacer efectivas mis retiradas
Привет.
Нажмите кнопку ответа, чтобы увеличить свои шансы на получение ответа от игрока в ближайшее время.
Думаю, бессмысленно заранее нагружать свой ум. Как только вы захотите уйти, вам придется рискнуть, не так ли? Сначала сосредоточьтесь на сотрудничестве, если вам трудно, приходите сюда и объясните ситуацию, чтобы мы могли попытаться вам помочь.
Hello there.
Try the reply button to improve your chances of getting a reply from the player soon.
I think it's pointless to burden your mind in advance. Once you want to withdraw, you'll have to take the chance, won't you? Focus on cooperation first if you struggle come here and explain the matter so we can try to help you out.
Они заплатили причитающуюся сумму, предъявлять претензии бесполезно, так как у них нож сбоку от рукоятки. Но если они будут продолжать в том же духе, то, благодаря нашим обзорам, они долго не продержатся!
They have paid the amount due, it is useless to present complaints as they have the knife on the side of the handle. But if they continue like this they will not last long thanks to our reviews!
Hanno saldato quanto dovuto, inutile presentare reclami tanto hanno il coltello dalla parte del manico. Ma se continuano così dureranno poco grazie alle nostre recensioni!
Привет jmrd, они наконец заплатили мне. К сожалению, все лицензии Кюрасао не очень надежны, единственная, которая сотрудничает на 100%, кажется, Antillephone NV (GCA), хотя в настоящее время я пытаюсь вернуть свои деньги в казино Crocoslots (Hollycorn NV), против которого я подал жалобу на растрата (делают все, чтобы не вернуть мне депозит, после моментального закрытия моего игрового счета).
Hi jmrd, they finally paid me. Unfortunately all Curacao licenses are not very reliable, the only one that cooperates 100% seems to be Antillephone NV (GCA), although I am currently struggling to get my money back at Crocoslots casino (Hollycorn NV ) against which I have opened a complaint for embezzlement (they do everything to not give me back the deposit, after instantly closing my gaming account).
Ciao jmrd, alla fine mi hanno pagato. Purtroppo tutte le licenze di Curacao non hanno un alto grado di affidabilità, l'unica che collabora al 100 % sembra essere l'Antillephone NV (GCA), anche se sto lottando attualmente per avere indietro i miei soldi presso il casinò Crocoslots (Hollycorn NV) verso il quale ho aperto un reclamo per appropriazione indebita (fanno di tutto per non restituirmi il deposito, dopo avermi chiuso istantaneamente il conto gioco).
Привет jmrd, они наконец заплатили мне. К сожалению, все лицензии Кюрасао не очень надежны, единственная, которая сотрудничает на 100%, кажется, Antillephone NV (GCA), хотя в настоящее время я пытаюсь вернуть свои деньги в казино Crocoslots (Hollycorn NV), против которого я подал жалобу на растрата (делают все, чтобы не вернуть мне депозит, после моментального закрытия моего игрового счета).
Hi jmrd, they finally paid me. Unfortunately all Curacao licenses are not very reliable, the only one that cooperates 100% seems to be Antillephone NV (GCA), although I am currently struggling to get my money back at Crocoslots casino (Hollycorn NV ) against which I have opened a complaint for embezzlement (they do everything to not give me back the deposit, after instantly closing my gaming account).
Ciao jmrd, alla fine mi hanno pagato. Purtroppo tutte le licenze di Curacao non hanno un alto grado di affidabilità, l'unica che collabora al 100 % sembra essere l'Antillephone NV (GCA), anche se sto lottando attualmente per avere indietro i miei soldi presso il casinò Crocoslots (Hollycorn NV) verso il quale ho aperto un reclamo per appropriazione indebita (fanno di tutto per non restituirmi il deposito, dopo avermi chiuso istantaneamente il conto gioco).
Вы читали ответы на отзывы о казино? Они запрашивают ваше имя пользователя в казино для расследования.
Have you read the casino's ures reviews reply? They're asking for your casino username to investigate.
Пожалуйста, ведите беседу в соответствующей ветке — ветка Crocoslots находится здесь 🙂
Спасибо за помощь в организации форума.
Please keep your conversation in the proper thread - Crocoslots thread is here 🙂
Thank you for helping me keep the forum organized.
Меня в казино зовут Pikaro87, и я чувствую себя полностью ограбленным. Сегодня я сделал 7 депозитов, из которых, по их словам, и даже используя один из методов мгновенного депозита в Казино, они получили только 6. По совпадению последний и тот, что с самой большой суммой, которая составляет 500 евро, они не получили. . Я отправил им банковскую квитанцию, скриншот и все, чтобы они могли видеть, что деньги ушли с моего счета, и они сняли с меня плату за перевод как срочный. Я провел часы в чате, где мальчик по имени Антонио ВООБЩЕ мне не помог. Они ограничиваются тем, что говорят, что он выглядит как отклоненный и что через 2 дня мой банк вернет мне его, когда я уже говорил с моим банком, и они сказали мне, что, поскольку он ВЫПУЩЕН, они ничего не могут сделать. Они игнорируют мои запросы и НИКОГДА не отвечают на электронные письма, ваш менеджер по работе с клиентами НИКОГДА не доступен, и вы НИКОГДА не можете поговорить с менеджером или найти решение. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ И НЕ УЧАСТВУЙТЕ в этой афере казино, которая совсем не прозрачна и ни в малейшей степени не заботится об игроках.
My name in the Casino is Pikaro87, and I feel totally ripped off. Today I have made 7 deposits of which according to them, and even using one of the Casino's instant deposit methods, they have only received 6. Coincidentally the last one and the one with the largest amount, which is €500, they have not received. I have sent them a bank receipt, a screenshot, and everything so that they can see that the money has left my account and they have charged me for the transfer as urgent. I have spent hours in the chat where a boy named Antonio has not helped me AT ALL. They limit themselves to saying that it appears as rejected and that in 2 days my bank will refund it to me, when I have already spoken with my bank and they have told me that since it is ISSUED they cannot do anything. They ignore my requests, and NEVER respond to emails, your account manager is NEVER available, and you can NEVER talk to the manager or find a solution. BE VERY CAREFUL AND DO NOT ENTER this casino scam that is anything but transparent and does not care about the players in the slightest.
Mi nombre en el Casino es Pikaro87, y me siento totalmente estafado. Hoy he hecho 7 ingresos de los cuales según ellos, y aún utilizando uno de los métodos de ingreso instantáneos del Casino, sólo les ha llegado 6. Casualmente el último y el de mayor importe el cual es de 500€ no lo han recibido. Les he enviado justificante bancario, pantallazo, y de todo para que vean que el dinero ha salido de mi cuenta y me han cobrado la transferencia como urgente. He estado horas en el chat donde un chico llamado Antonio no me ha ayudado EN NADA. Se limitan a decir que les sale como rechazada y que en 2 días mi banco me lo reintegrará, cuando yo ya he hablado con mi banco y me han dicho que al estar EMITIDA ellos no pueden hacer nada. Hacen caso omiso a mis solicitudes, y JAMÁS responden a los correos, JAMÁS está disponible la manager de tu cuenta y JAMÁS puedes hablar con el gerente ni encontrar una solución. MUCHO CUIDADO Y NO INGRESEIS en esta estafa de casino que es de todo menos transparente y no se preocupan por los jugadores lo más mínimo.
Думаю, я не сделаю тебя счастливее. В такой ситуации казино находится более или менее в той же ситуации, что и вы. Почему? Потому что многие казино используют сторонних платежных систем для обработки всех транзакций. Это означает, что платежный провайдер должен сначала определить проблему, а затем решить ее.
А пока казино ждет ответа. 😕
После того, как деньги покинули ваш банковский счет, транзакция завершается, когда деньги попадают на счет получателя, что в данном случае кажется неудачным.
Я могу себе представить, что у казино нет объяснений, поэтому они предпочитают молчать. Ну не лучший вариант.
Я надеюсь, что проблема будет решена в ближайшее время.
I guess I'm not going to make you happier. In such a situation, the casino is more or less in the same situation as you. Why? Because many casinos use 3rd party payment providers to handle all transactions. It means the payment provider must first identify the problem and then solve with.
In the meantime, the casino awaits a response. 😕
Once the money left your bank account was only halfway there, the transaction ends when the money hits the recipient's account, which seems to fail in this case.
I can imagine the casino has no explanation to provide, so it prefers silence. Well, not the best option.
I hope the issue is resolved soon.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.