2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Jackpot Capital Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Они забрали все, включая заработанные баллы лояльности. Они отправляют электронное письмо, в котором говорится, что мой запрос на снятие средств был отклонен, чтобы сделать ставку сверх лимита. Предполагается, что это «защита игрока». Но я не могу не чувствовать, что дизайн может быть намеренным. Люди, которые занимаются разработкой этих игр, не глупы. Я не могу себе представить, что они не увидят, как может существовать риск для игрока делать ставки больше, чем предполагалось, с размещением увеличенной ставки в сочетании с тем фактом, что они рекламируют и поощряют использование мобильных устройств (например, бонусы для мобильных устройств). так далее). Я надеюсь, что эта жалоба по крайней мере привлекает внимание игроков, чтобы этого не случилось с кем-то другим, и rtg исправит это в будущем. Кроме того, он показывает, как RTG не только закрывает глаза на казино, которые используют их программное обеспечение и отрицают выплаты, временами требуются месяцы, чтобы получить выплаты (я ждал более нескольких недель, чтобы получить 500 долларов выплаты в размере 2000 долларов, и они сделали это. четыре раза, когда они рекламируют 3-дневный оборот и максимум 2500), теперь проявляют свой собственный элемент несправедливости. Честная игра - это краеугольный камень взаимоотношений между игроком и казино. И я могу вам сказать, что по какой-то причине с начала 2021 года стало еще хуже, даже с казино RTG, с которыми у меня когда-то был определенный уровень доверия и долгосрочные отношения. Jackpot Capitol - ЕДИНСТВЕННОЕ казино, с которым у меня не было проблем, и за последние два года я играл в 20 различных казино RTG.
The took it all, including loyalty points earned. They send an email stating my withdrawl request was denied to to bet placed over the limit. This is suppose to "protect the player". But I can’t help but feel the design could be intentional. The people that crest ans design these games aren’t stupid. I can’t imagine they wouldn’t see how there could be a risk to the player wagering more than intended with the placement of the increased bet coupled with the fact that they advertise and encourage the use of mobile devices (ie, mobile specific bonuses etc). I hope this complaint at least generates enough player awareness so it doesn’t happen to someone else, and rtg fixes this in the future. It further exposes how rtg not only turns a blind eye to casinos that use their software and deny payouts , take months at times to get payouts (I’ve waited over a few weeks to get 500 dollars of a 2000 dollar payout and they did this four times when they advertise a 3 day turn around and 2500 max)are now engaging in their own element of unfairness. Fair play is the cornerstone of the player to casino relationship. And I can tell you, for some reason it’s gotten worse since the start of 2021 even with rtg casinos that I once had some level of trust and long term relationship with. Jackpot capitol is the ONLY casino I haven’t had an issue with and I’ve played at 20 different rtg casinos over the last two years.
Спасибо за ваше мнение, не могу сказать, что я слишком шокирован вашим опытом 🙁. Кстати, вы можете заметить, что я переместил ваш пост в общую дискуссию Jackpot Capital, просто для того, чтобы другие игроки увидели, что вы остались довольны этим казино. Интересно, какие игры ты там предпочитаешь?
Thank you for your opinion, can't say I'm far too shocked by your experiences 🙁. By the way, you may notice I moved your post to Jackpot Capital general discussion, just for other players to see you were satisfied with this casino particulary. I'm wondering what games do you prefer there?
Правильно ли я понимаю, что вы играли с бонусом и делали ставки, превышающие максимально допустимую ставку в соответствии с условиями и положениями бонуса, или вы играли на свои деньги?
So do I understand it correctly that you played with a bonus and placed bets higher than maximum allowed bet according to the bonus terms and conditions or have you played with your own money?
Ну, я могу сказать вам, что это место не соответствует своему слову, они прислали мне сообщение о предоставлении мне 10 бесплатных вращений бесплатно, это именно то, что было сказано в сообщении, и они, очевидно, должны были знать, что мой предыдущий бонус был бесплатным бонусом, хорошо, хорошо это не моя точка зрения, я хочу сказать, что они знали, что они все еще отправили сообщение о том, что 10 бесплатных Бенов бесплатно, специально сказали, что и когда я пойду, чтобы выкупить их, они не позволят мне, и я спросил их, почему, и у них не очень хорошие ответ, потому что они отказываются давать мне спины, но они прислали мне сообщение о предоставлении их мне, так что это не соответствует слову, так что это вообще не заслуживает доверия, и это очень вводит в заблуждение, определенно ложная реклама
Well I can tell you the place doesn't stand true to their word they sent me a message granting me 10 free spins at no charge is exactly what the message said and they obviously should have known that my prior bonus was a free bonus okay well that's not my point my point being they knew that they still sent the message stating 10 free Ben's at no charge specifically said that and when I go to redeem it they would not allow me and I asked them why and they don't have very good answer because they refuse to give me the spins but they sent me a message granting them to me so that is not standing by the word so that's not trustworthy at all and it's very misleading definitely false advertising
Привет,
Я бы сказал, что 10 бесплатных вращений не такой уж большой бонус, так что большого вреда не будет.
Я вижу, что это больше о простой честности. Ладно, честность важна.
Мне не хватает одного здесь - что они сказали вам в качестве причины, пожалуйста?
Hello,
I'd say that 10 free spins are not such a great bonus, so no big harm done.
I can see it's more about common honesty. Fine, honesty is important.
I'm missing one thing here - what did they tell you as a reason, please?
Они сказали, что это потому, что у меня уже был бесплатный бонус, но они не упомянули тот факт, что я уже трижды вкладывал деньги в казино без выигрыша, в этом нет ничего нового, но факт в том, что может быть один бесплатный бонус, но я трижды вкладывал деньги ничего не вынимая
They said it was because I've already had a free bonus but they didn't mention the fact that I've already put money into the casino three times with no win which that's nothing new but the fact is maybe one free bonus but I put money in three times not taking anything out
Ясно, ну это бизнес-стандарт, что разрешен только один активный бонус.
Я уверен, что это можно найти где-нибудь в их Условиях использования.
Нечестно рекламировать игроков бесплатными предложениями, на которые они не могут претендовать, но я понимаю, что эти промо могут быть отправлены или предложены автоматически, поэтому никто не проверяет это заранее.
Я понимаю, что вам может показаться, что вы заслуживаете чего-то бесплатно, потому что вы не выиграли, возможно, вам стоит поискать казино с какой-нибудь программой кэшбэка. 🙂
I see, well it is a business standard that only one active bonus is allowed.
I'm sure it can be found somewhere in their Terms and Conditions.
It's not fair to advertise players with free offers they can't claim, but I understand that these promos can be sent or offered automatically so nobody checks this beforehand.
I understand that you may feel like you deserve something for free because you did not win, maybe you should seek a casino with some cashback program. 🙂
Привет,
это казино заблокировало мою учетную запись без разумного объяснения, сказав: Мы связываемся с вами из казино JackpotCapital.
Ваша учетная запись была проверена, и было принято решение закрыть ее навсегда, поскольку она не прошла наши проверки безопасности. Это решение не будет отменено.
они аннулируют выигрыш в размере 7100 долларов !!!!
имейте в виду, я уже жалуюсь на эту проблему.
С уважением
Амир
Hi,
this casino locked my account without reasonable explanation saying:We are contacting you from JackpotCapital Casino.
Your account has been reviewed, and the decision has been made to permanently close your account, as it did not pass our security checks. This decision will not be reversed.
they void winnings of $7100 !!!!
please be aware , i already complain regarding this issue.
Regards
Amir
Здравствуйте, Амир.
Боюсь, пока мне нечего добавить положительного. Я проверяю жалобу и чувствую, что сначала нам нужно получить какое-то объяснение от казино. На мой взгляд, есть разные возможные причины, поэтому без четкого объяснения мы все можем только догадываться. Я просто знаю, когда казино подозревают мошенничество — обычно связанное с проблемой фонда или чем-то связанным, они не очень заинтересованы в том, чтобы делиться подробностями с игроками.
Посмотрим, как поступит жалоба. Старайтесь сохранять спокойствие. 🙏
Hello Amir.
I'm afraid I have nothing positive to add at the moment. I check the complaint and have a feeling we have to get some explanation from the casino first. The way I see it, there are various possible reasons, so without a clear explanation, we can all only guess. I just know when casinos suspect a fraud - usually bound to the fund's issue or anything related, they are not quite interested to share details with players.
We shall see how the complaint proceeds. Try to stay calm. 🙏
Мои документы предоставлены им во всех хороших манерах. Но все же они не проверяют это. Каждый раз придумывают новую причину. Что есть глупость.
Так что, пожалуйста, изучите этот вопрос и помогите мне.
Это более 8 дней.
My documents are provided to them in all well manners. But still they not verifying it. Everytime they comes up with new reason. Which is stupidity.
So plss kindly look into this matter and help me out.
Its more than 8 days.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.