ФорумКазиноJackpot Jill Casino — общее обсуждение

Jackpot Jill Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по famousstarr87
|
7940 просмотров 30 ответов |
|
1 2
Новая публикация
famousstarr87
2 лет назад

Здравствуйте, давайте подождем нашу команду по работе с жалобами и будем надеяться на лучшее ...

Автоматический перевод:
famousstarr87
2 лет назад

Понятия не имею, как тебе помочь. По сути, вы играете в игры казино на веб-сайте, созданном кем-то, кто не контролируется каким-либо официальным учреждением. Я просто удивлен, что они даже звонили тебе несколько раз. Это просто говорит мне, что они могут быть готовы обсудить ваше дело с кем-то или они предложат вам бонус, потому что они боятся, что вы можете подать на них в суд.

Автоматический перевод:
2 лет назад

С момента последнего разговора с ними. Они никогда не пишут мне по электронной почте о моем отказе.

Автоматический перевод:
famousstarr87
2 лет назад

Как писал ранее Даниил, помощи пока нет. 🙁

Автоматический перевод:
2 лет назад

скажи мне, что я не получу никаких денег !!!

Автоматический перевод:
famousstarr87
2 лет назад

Честно говоря, вы, вероятно, не будете, потому что казино перестало с вами разговаривать, и вам не на кого жаловаться. В любом случае, вы все равно можете подать на них в суд. Они должны находиться в какой-то стране, чтобы вы могли обратиться в местный суд. Вы выиграли много денег, так что попробовать стоит.

Вы можете хотя бы все подготовить с юристом и сказать им, что если они не заплатят, вы пойдете в суд.

Автоматический перевод:
famousstarr87
2 лет назад

Знаете ли вы, что мы все еще ждем вашего ответа на вашу жалобу? https://casino.guru/jackpot-jill-casino-the-player-struggles-to-withdraw Пожалуйста, взгляните на это.

Автоматический перевод:
1 год назад

Честно говоря, это казино — самое беспроблемное казино, работа которого настолько профессиональна. Никогда не проверяйте проблемы с бонусами так просто. Никаких игровых ограничений при игре с одним из их замечательных бонусов. У меня было несколько существенных выводов средств, и каждый из них был в моем аккаунте в течение двух дней. Фантастический выбор игр для тех, кто ищет все, в это казино можно играть. Вы не пожалеете

Автоматический перевод:
Cheekyweeny
1 год назад

Привет там.

Спасибо за ваш отзыв, а также за отзыв пользователя.

Могу я узнать, какой способ оплаты вы используете?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, мне интересно, выплачивал ли Джекпот Джилл в последнее время какие-либо австралийцы? Я читал довольно много обзоров, в которых австралийцам не платили, а JJ в конечном итоге блокировал их учетные записи. У моего отца недавно была куча неприятностей, в результате которых не было оплаты. Это казино определенно изменилось, что-то не так. Кроме того, после того, как он сообщил свои банковские реквизиты, он потерял деньги из своего банковского счета, который сейчас расследуется банком.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
pievealpini
10 месяцев назад

Привет.

Я переместил ваш пост сюда, чтобы дать вам больше шансов связаться с другими.

Как обычно, я бы упомянул отзывы пользователей как хороший источник отзывов пользователей .

Твой отец уже получил выигрыш? Потому что в противном случае мы предоставляем бесплатный центр разрешения жалоб игрокам, столкнувшимся с проблемами.

Подробнее здесь:

https://casino.guru/complaint-resolution-instructions

Не стесняйтесь спрашивать, не могли бы вы использовать более подробную информацию или подсказки!



Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях