2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино JackpotCity: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я услышал о джекпот-сити от друга, я играю в него уже несколько месяцев, мне нравится в приложении несколько вещей: в нем довольно большой выбор игр, я постоянно выигрываю, я выигрываю очки лояльности. и бесплатные вращения, и многое другое с бонусным колесом и турнирами с бесплатным входом, я также выигрывал реальные деньги в турнирах, я обналичил свои очки лояльности в 2 раза с тех пор, как Айв Сайед в этом приложении, и я только что выиграл больше очков лояльности в другом день на бонусном колесе, эта игра есть всегда, особенно бонусный кредит 65% в определенные дни
Это приложение полно бонусов и других сюрпризов, ...пока что это мое любимое казино
Hello I heard of jackpot city through a friend ,I've played it for a few months now, a few things I love about the app is that it has a pretty big selection of games , i constantly win , I've won loyalty points and free spins , and more with the bonus wheel and the free entry tournaments, I ve also won real money in the tournaments, I've cashed out my loyalty points 2x since Ive Syed on this app and I just won more lyality points the other day on the bonus wheel , this games Is always , especially the 65% bonus credit on certain days
This app is full of bonuses and more surprises , ...this is my favorite casino so far
Здравствуйте, эта полезная и хорошо составленная информация должна быть упомянута в «официальном» отзыве пользователя. Не могли бы вы опубликовать один? 🙂
Hello, this useful and well-composed information should be mentioned in an "official" user review. Would you mind posting one? 🙂
Отлично, перейдите по этой ссылке: https://casino.guru/user-reviews#/reviews/guide , а затем просто нажмите/нажмите «написать отзыв».
Спасибо 🙂
Awesome, please follow this link: https://casino.guru/user-reviews#/reviews/guide and then just click/tap "write a review".
Thank you 🙂
Привет,
есть шанс, что вы спрашиваете о депозите вместо этого?
Проверьте репутацию казино здесь , также было бы неплохо просмотреть жалобы , чтобы получить представление о том, как казино решает споры.
Чтобы лучше подготовиться, ознакомьтесь с нашим Кодексом честной азартной игры .
Hello,
any chance that you're asking about depositing instead?
Check the casino's reputation here, would be also good to browse complaints, to get an idea about how the casino solves disputes.
To get better prepared, read our Fair Gambling Codex.
Они должны мне более 60 тысяч долларов и не платят более 15 дней. Они придумывают каждую новую вещь каждый раз, когда отказываются от вывода. Могу ли я что-нибудь сделать против этого мошенничества?
They owe me more than 60 thousand dollars and they haven't paid for more than 15 days. They come up with every new thing every time they reject the withdrawal. Is there anything I can do against this scam?
Me deben más de 60 mil dólares y no pagan hace más de 15 días. Salen con cada cosa nueva cada vez que rechazan el retiro. Hay algo que pueda hacer contra esta estafa ?
Не могли бы вы вставить последний ответ казино, пожалуйста? Мы постараемся вам помочь.
Can you paste the casino's latest reply, please? We'll try to help you out.
Неверный способ оплаты
Привет Джосси
Поздравляем с выигрышем в JackpotCity!
К сожалению, мы не можем обработать ваш вывод по следующим причинам:
Ваши банковские реквизиты недействительны. Пожалуйста, выберите альтернативный способ оплаты или подтвердите свои банковские реквизиты с помощью банковской выписки или аннулированного чека.
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку Банки, чтобы обновить способ оплаты. Кроме того, вы можете связаться с Live Chat по ссылке ниже.
Ваше здоровье,
Команда Джекпот Сити
Invalid payment method
Hi Jossie
Congratulations on your winnings at JackpotCity!
Unfortunately, we are unable to process your withdrawal due to the following:
Your bank details are invalid. Please choose an alternative banking method or confirm your bank details by bank statement or canceled check.
Please log in to your account and go to the Banking tab to update your payment method. Alternatively, you can contact Live Chat at the link below.
Cheers,
The Jackpot City team
Método de pago inválido
Hola, Jossie
¡Felicitaciones por tus ganancias en JackpotCity!
Desafortunadamente, no podemos procesar tu retiro debido a lo siguiente:
Tus detalles bancarios no son válidos. Por favor, elige un método bancario alternativo o confirma tus datos bancarios mediante extracto bancario o cheque cancelado.
Por favor, inicia sesión en tu cuenta y dirígete a la pestaña Banca para actualizar tu método de pago. De manera alternativa, puedes contactar con el Chat en Vivo en el link más abajo.
Saludos,
El equipo de JackpotCity
Привет, я вижу, что вы из Перу, и я помню, что у некоторых казино есть проблемы с отправкой денег в банки в Латинской Америке. Я прекрасно понимаю, что вы хотите получить выигрыш как можно скорее, но также возможно, что казино просто запуталось, и они просто не знают, как отправить туда деньги, или у них нет важной информации. Вы можете попытаться связаться с живым чатом и выяснить, какой информации им не хватает, чтобы вы могли отправить ее им.
Hi, I can see you're from Peru and I remember some casinos have issues with sending money to banks in Latin America. I fully understand you'd like to receive the winnings as soon as possible, but it's also possible that the casino is just confused and they simply don't know how to send the money there or they lack some crucial information. You can try to contact the live chat and figure out which information they're missing so you can send it to them.
Дорогая Джосси
Меня зовут Юлиана, я из казино Jackpotcity. Я надеюсь, что с тобой все в порядке.
Я хотел бы ответить на ваш вопрос о нашем чате. В ведомстве сообщили, что платеж продолжает отклоняться банком. Это сообщение, которое они получают: «Предел превышен: ТРАНЗАКЦИЯ» ОТКЛОНЕН ID xxxx Внешний ID xxxxxxxx. Кажется, это связано с лимитом.
Они прислали мне это сообщение, потому что я попросил их прислать мне квитанцию за неудавшуюся транзакцию.
Dear Jossie
My name is Juliana, from Jackpotcity Casino. I hope you are well.
I would like to follow up on your inquiry about our chat. The department has reported that the payment continues to be rejected by the bank. This is the message they get: "Limit Exceeded: TRANSACTION" DECLINED ID xxxx External ID xxxxxxxx. It seems that it has to do with the limit.
They sent me this message because I asked them to send me a receipt for the failed transaction
Querido Jossie
Mi nombre es Juliana, de Jackpotcity Casino. Espero que te encuentres bien.
Me gustaría dar seguimiento a su consulta sobre nuestro chat. El departamento ha informado que el pago sigue siendo rechazado por el banco. Este es el mensaje que reciben: "Límite excedido: TRANSACCIÓN" ID DECLINADO xxxx ID externo xxxxxxxx. Parece que tiene que ver con el límite.
Me enviaron este mensaje ya que les pedí que me enviaran un combrante de la transaccion fallida
Мне кажется, что казино сейчас просто не может использовать банковский перевод, судя по сообщению, проблема, похоже, на стороне вашего банка. Вы можете попробовать обратиться в свой банк и показать полную расшифровку этого сообщения: «Превышен лимит: ТРАНЗАКЦИЯ» ОТКЛОНЕН ID xxxx Внешний ID xxxxxxxx.
Можете ли вы выбрать другой способ оплаты, предложило ли вам казино альтернативу?
To me, it seems that the casino just can't use the wire transfer now, according to the message, the problem seems to be on the side of your bank, however. You can try to contact your bank and show the full transcription of this message: "Limit Exceeded: TRANSACTION" DECLINED ID xxxx External ID xxxxxxxx.
Can you opt for a different payment option, has the casino suggested an alternative to you?
У меня есть вывод средств, который, по-видимому, был принят через кредитную карту, на которую они меня внесли, это первый раз, когда он был принят.
Надеюсь, все разрешится хорошо, и я получу деньги в течение 3-7 рабочих дней.
Если все пойдет хорошо, мой случай может послужить примером для перуанских игроков.
Спасибо
I have a withdrawal that apparently was accepted through the credit card where they deposited me, it is the first time it has been accepted.
Hopefully everything is resolved well and I end up receiving the money that has a place between 3 to 7 business days.
If everything goes well, my case can serve as an example for Peruvian players.
Thank you
Tengo un retiro que al parecer fue aceptado a través de la tarjeta de crédito donde me depositaron, es la primera vez que sale aceptado.
Ojala todo se resuelva bien y me termine llegando el dinero que tiene plaza entre 3 a 7 días laborables .
si todo sale bien mi caso te puede servir de ejemplo para jugadores peruanos.
gracias
Это звучит как хорошее начало, дайте нам знать, как только вы получите свой выигрыш, если все закончится хорошо🤞😉!
That sounds like a good start, let us know the moment you get your winnings if all end well🤞😉!
Мне уже заплатили!!!
это было через мою кредитную карту
все хорошо
They already paid me!!!
it was through my credit card
all good
Ya me pagaron !!!
fue con a través de mi tarjeta de crédito
todo bien
Мои искренние поздравления! 🙂
Я очень удивлен, что транзакция по карте работала лучше, чем банковский перевод.
Выздоравливайте пока и заходите к нам почаще😉
My sincere congratulations! 🙂
I'm quite surprised that the card transaction worked better than the banking transfer.
Stay well for now and visit us often😉
Доброе утро, у меня проблема с этим казино, я попросил вывести свои деньги и до сих пор они не выплачены, жду решения, чат не работает, для жалоб недоступен, жду ответа из казино ДЖЕКПОТ
Good morning, I have a problem with this casino, I asked to withdraw my money and so far it has not been paid, waiting for a resolution, the chat does not work, it is not available for complaints, I am waiting for a response from JACKPOT Casino
Bom dia estou com um problema com esse cassino, pedi o saque do meu dinheiro e até agora não foi pago, aguardando uma resolução, o chat não funciona, não está disponivel para reclamações, aguardo uma resposta da JACKPOT Cassino
Привет.
Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена? Это ваш первый вывод оттуда? Подскажите пожалуйста, когда был подан отзыв?
Кажется меньше, чем за последние несколько недель, верно? Вы видите :
«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».
Не разыгрывайте свой баланс, лучше прекратите играть, пока не пройдете верификацию и не получите деньги из казино.
Hello there.
May I know whether your account has been fully verified yet? Is this your first withdrawal there? When was the withdrawal submitted, please?
It seems less than the past few weeks, right? You see:
"If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, we will intervene and do our best to help you."
Do not play your balance out, better stop playing until you pass the verification and get the money out from the casino.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.