2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Jackpoty Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
привет, эти ребята из JACKPOTY не снимают мой выигрыш. Они запросили все возможные документы и объяснения, которые я им дал, но они все еще спрашивают и задают один и тот же вопрос. у меня около 10 часов чата, где мне нужно объяснять одни и те же ситуации. Загрузил паспорт, много селфи с паспортом. последние 6 счетов из моей квартиры, выписка по скриллу, информация по скрилу, моя выписка за последний год из моего банка (например, источник средств, который я дал им более 10000 евро, информация о зарплате в формате pdf загружена), также они запрашивали ОТДЕЛЬНО каждую транзакцию по зарплате ( которые они могут видеть из заявления, которое я загрузил). И вот у меня опять 2+ часа в чате... Так что время тратится на вывод. Я могу загрузить все свои чаты и сообщения электронной почты
hi, this guys from JACKPOTY do not withdraw my winning. They asked all possible documents and explanation, which i given to them, but they still ask andd ask same question. i have about 10 hours chat where i need to explain same and same situations. I uploaded my passport, a lot of selfie with passport. last 6 bills from my flat, skrill statment, skrill information, my last year statment from my bank( like source of funds, which i given to them more than 10000 eur salary inforamtion in pdf uploaded), aslo they asked SEPARATELY every salary transaction ( which they can see from statment which i uploaded ). And now i again have 2+ hours in chat ... So time wasting with withdraw. I can uploaded all my chat and email messages
Привет,
Вы хоть представляете, что не так с этими документами? Я имею в виду, давала ли вам какие-либо отзывы служба поддержки казино, пожалуйста?
Я хотел бы помочь вам.
Hello,
do you have any idea what is wrong with those documents? I mean did the casino support give you any feedback, please?
I'd like to help you.
после очередного 2-х часового разговора ребята из этого мошеннического казино поняли, что я могу предоставить все. И следующий обязательный шаг — видеоверификация по скайпу. Так что я опубликую новости о после того, как я сделал это.
Если кто-то читает это, пожалуйста, вы должны знать. Что я получу видеоподтверждение после того, как отправлю около 40 файлов jpg и pdf со всей возможной информацией, а также с объяснением всей этой информации (около 12 часов в чате). Не играйте в это cacsino, потому что, если вы выиграете, у вас могут быть такие же проблемы.
after again 2 hours chat, guys from this scam casino understood that i can provide every thing. And next step which required is video verification with skype. So i will post news about after i made it.
If someone reading this, please , you need to know. That i get video verification after i send about 40 jpg and pdf files, with all possible infrormation, also explaining all this infrormation ( about 12 hours in live chat). Do not play this cacsino, because if you win , you can have same problems.
Ну, это звучит слишком сложно, мне бы это тоже не понравилось, с другой стороны, я могу себе представить, что персонал казино просто должен быть на 100% уверен, что все в порядке, и проверочный звонок — хороший выбор, если его правильно обработать.
Как все прошло, пожалуйста? Какой-либо прогресс? - Надеюсь 🤞
Well, that sounds too complicated, I would not love it either, on the other hand, I can imagine that the casino staff simply need to be 100% sure that everything is in order and the verification call is a good choice if handled properly.
How did it go, please? Any progress? - I hope so 🤞
Радка, ты думаешь, что я зарегистрируюсь в казино, чтобы отправить 50 документов и сделать несколько видеозвонков с казино? Никто не хочет играть в казино, как это. Но не все знают об этом казино. 0 из 10
Radka you think that i registr to casino to send 50 documents and make some video calls with casino ? No one do not want to play casino like this. But not every one know this about this casino. 0 from 10
Привет,
как я уже писал, мне бы тоже не хотелось но иногда это просто необходимое зло.
Вы всегда можете попросить казино подтвердить вашу учетную запись перед первым депозитом, чтобы избежать будущих осложнений.
Hello,
as I wrote, I would not like it either but sometimes it's just a necessary evil.
You can always ask the casino to verify your account before the first deposit to avoid future complications.
да, первый шаг проверки паспорт. А потом, если выиграть дополнительную веврификацию, то больше двух недель, 50 документов и 15 часов в чате. далее идет видеоверификация по скайпу. Я тогда вчера написал, что сегодня есть время, сегодня то напиши, что сегодня не успею 🙂 трата времени продолжается 🙂
yes, first step of verification is passport. And then if you win addational vevrification, more then two weeks, 50 documents and 15 hours in chat. then next is video verification with skype. I wrote then yesterday that i have time today, today then write then thay can not make it today 🙂 time wasting continues 🙂
Я бы сказал, что сделать спонтанный проверочный звонок было бы ошибкой. Поэтому я понимаю, что казино должно подготовиться к этому должным образом. Я понятия не имею, что вызывает такой громадный процесс проверки, но я уверен, что должна быть какая-то причина, к сожалению, казино не объяснит раньше, что вызов проверки выполнен и оценен, потому что это испортит результат.
Дайте мне знать, как дела, пожалуйста.
Making a spontaneous verification call would be a mistake, I'd say. Therefore I can understand that the casino must prepare for this properly. I have no clue what is causing such a tremendous verification process but, I'm sure there must be some reason, sadly casino will not explain sooner that the verification call is done and evaluated, because it would spoil the result.
Let me know how it goes on, please.
Радка, это совершенно невозможно для всех. Мой английский не очень хорош, но я попытался пройти эту проверку. Последний раз, когда я говорил по-английски в девятом классе школы, это было около 15 лет назад, и теперь мне нужно поговорить, чтобы проверить мои данные. Проверка была сегодня в 10:00 UTC. Так что теперь я жду результата этой процедуры. Две недели, около 50 документов и теперь видеопроверка
Radka, it is total impossible for everyone. My english is not good, but i tryied to pass this verification. Last time i speak english at school nine class, it was about 15 years ago, andd now i need to speak to verify my details. Verification was todady at 10:00 utc. So now i wait for result of this procedure. Two week , about 50 documents and now video verification
О, так это уже было сделано. Что ж, в таком случае я ожидал бы, что какой-нибудь переводчик будет приемлем для казино.
На данный момент я бы дождался результата. Как только мы узнаем, прошли вы или нет, мы сможем обсудить возможную жалобу, просто чтобы убедиться, что все было честно.
Будем позитивными 🤞
Oh, so it has been already done. Well, in this case, I would expect that some translator would be acceptable to the casino.
At the moment, I would wait for the result. As soon as we know whether you passed or not, we can discuss the possible complaint, just to make sure that all was fair.
Let's be positive 🤞
Радка, пожалуйста, не будь таким, как это казино. Сегодня 30.09.2022, какую информацию я получил после того, как утвердил все документы и СДЕЛАЛ видеопроверку:
Виолетта 14:26
Привет. Чем я могу тебе помочь?
Андрей Олейников 14:26
добрый день
пожалуйста, спросите, сколько еще времени мне нужно ждать с вашей проверкой?
Виолетта 14:27
Дайте мне минуту, чтобы проверить ваш счет, пожалуйста
Виолетта 14:31
Для дополнительной проверки вашей учетной записи мы просим вас предоставить нам выписку Skrill, в которой видны транзакции в нашем казино.
******************
Я отправлял этот скрилл статус много раз. но они спрашивают это снова. И ты, Радка, опять будешь говорить, что это процедура проверки, а не ТЕРЯ ВРЕМЕНИ?
Radka, please, do not be same like this casino. Today is 30 09 2022, what information i receveid after that approved all documents and MADE video verification:
Violetta 02:26 PM
Hello. How may I help you?
Andrejs Oleinikovs 02:26 PM
good day
please ask how much time more i need to wait with your verification?
Violetta 02:27 PM
Give me a minute to check your account, please
Violetta 02:31 PM
For additional verification of your account, we kindly ask you to provide us a Skrill statement where transactions to our casino are visible
******************
I sent this skrill statment a lot of times. but they ask it again. And you Radka again will say that it is verification procedure not TIME WASTING ?
Затем отправьте жалобу — просто нажмите на эту ссылку — без дальнейшего расследования, я понятия не имею, что произошло.
Я предполагаю, что вы, вероятно, не прошли KYC из-за учетной записи Skrill? Честно не знаю.
Итак, отправьте жалобу, и наша команда по жалобам рассмотрит процесс, если это возможно.
Submit the complaint then - just click this link - without further investigation, I have no clue what has happened.
I guess that you probably have not passed the KYC, because of the Skrill account? Honestly, I do not know.
So, submit the complaint, and our complaint team will review the process if possible.
ты Радька не читай о чем я тут говорил много времени я прошел KYC, и все документы в порядке, они только думают как бы время зря потратить. а сейчас ладно, теперь сказали что не выводят мой выигрыш. мой ответ о причине игнорируется.
you Radka do not read what about i said here a lot of time, i passed KYC, and all documents are okay, they only think how to waaste time. but now it is okay, now they said that they do not withdraw my winning. my answer about reason are ignored.
Здравствуйте, я все прочитал. Обратите внимание, что пока вы не отправите жалобу, мы не сможем провести расследование и, возможно, помочь вам. Мы можем только догадываться, что происходит, и мне кажется, что у казино были какие-то подозрения, иначе никаких других документов не потребовали бы и ваш счет не закрыли - конечно, я не знаю, почему.
Я рад, что вы подали жалобу, я хотел бы знать, что произошло.
Hello, I did read everything. Just note that until you submit the complaint, we can't investigate and possibly help you. We can only guess what is happening and to me, it seems that the casino had some suspicions, otherwise no other documents would be asked for and your account has not been closed - of course, I do not know why.
I'm happy you submitted the complaint, I'd like to know what has happened.
Круто, спасибо!
А как насчет того, чтобы предоставить казино полноценный пользовательский обзор?
Даже если вы не против, не могли бы вы рассказать нам, что именно вам нравится в этом произведении?
Это было бы удобно 🐱🏍!
Cool, thanks!
How about giving the casino a full-scale user review?
Even if you don't mind, could you please let us know what you specifically like about this one?
That would be handy 🐱🏍!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.