ФорумКазиноJackpoty Casino — общее обсуждение

Jackpoty Casino — общее обсуждение

1 год назад по nickandr
|
2676 просмотров 19 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Jackpoty Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

привет, эти ребята из JACKPOTY не снимают мой выигрыш. Они запросили все возможные документы и объяснения, которые я им дал, но они все еще спрашивают и задают один и тот же вопрос. у меня около 10 часов чата, где мне нужно объяснять одни и те же ситуации. Загрузил паспорт, много селфи с паспортом. последние 6 счетов из моей квартиры, выписка по скриллу, информация по скрилу, моя выписка за последний год из моего банка (например, источник средств, который я дал им более 10000 евро, информация о зарплате в формате pdf загружена), также они запрашивали ОТДЕЛЬНО каждую транзакцию по зарплате ( которые они могут видеть из заявления, которое я загрузил). И вот у меня опять 2+ часа в чате... Так что время тратится на вывод. Я могу загрузить все свои чаты и сообщения электронной почты

Автоматический перевод:
nickandr
1 год назад

Привет,

Вы хоть представляете, что не так с этими документами? Я имею в виду, давала ли вам какие-либо отзывы служба поддержки казино, пожалуйста?

Я хотел бы помочь вам.


Автоматический перевод:
1 год назад

после очередного 2-х часового разговора ребята из этого мошеннического казино поняли, что я могу предоставить все. И следующий обязательный шаг — видеоверификация по скайпу. Так что я опубликую новости о после того, как я сделал это.



Если кто-то читает это, пожалуйста, вы должны знать. Что я получу видеоподтверждение после того, как отправлю около 40 файлов jpg и pdf со всей возможной информацией, а также с объяснением всей этой информации (около 12 часов в чате). Не играйте в это cacsino, потому что, если вы выиграете, у вас могут быть такие же проблемы.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
nickandr
1 год назад

Ну, это звучит слишком сложно, мне бы это тоже не понравилось, с другой стороны, я могу себе представить, что персонал казино просто должен быть на 100% уверен, что все в порядке, и проверочный звонок — хороший выбор, если его правильно обработать.

Как все прошло, пожалуйста? Какой-либо прогресс? - Надеюсь 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Радка, ты думаешь, что я зарегистрируюсь в казино, чтобы отправить 50 документов и сделать несколько видеозвонков с казино? Никто не хочет играть в казино, как это. Но не все знают об этом казино. 0 из 10

Автоматический перевод:
nickandr
1 год назад

Привет,

как я уже писал, мне бы тоже не хотелось но иногда это просто необходимое зло.

Вы всегда можете попросить казино подтвердить вашу учетную запись перед первым депозитом, чтобы избежать будущих осложнений.


Автоматический перевод:
1 год назад

да, первый шаг проверки паспорт. А потом, если выиграть дополнительную веврификацию, то больше двух недель, 50 документов и 15 часов в чате. далее идет видеоверификация по скайпу. Я тогда вчера написал, что сегодня есть время, сегодня то напиши, что сегодня не успею 🙂 трата времени продолжается 🙂

Автоматический перевод:
nickandr
1 год назад

Я бы сказал, что сделать спонтанный проверочный звонок было бы ошибкой. Поэтому я понимаю, что казино должно подготовиться к этому должным образом. Я понятия не имею, что вызывает такой громадный процесс проверки, но я уверен, что должна быть какая-то причина, к сожалению, казино не объяснит раньше, что вызов проверки выполнен и оценен, потому что это испортит результат.

Дайте мне знать, как дела, пожалуйста.


Автоматический перевод:
1 год назад

Радка, это совершенно невозможно для всех. Мой английский не очень хорош, но я попытался пройти эту проверку. Последний раз, когда я говорил по-английски в девятом классе школы, это было около 15 лет назад, и теперь мне нужно поговорить, чтобы проверить мои данные. Проверка была сегодня в 10:00 UTC. Так что теперь я жду результата этой процедуры. Две недели, около 50 документов и теперь видеопроверка

Автоматический перевод:
nickandr
1 год назад

О, так это уже было сделано. Что ж, в таком случае я ожидал бы, что какой-нибудь переводчик будет приемлем для казино.

На данный момент я бы дождался результата. Как только мы узнаем, прошли вы или нет, мы сможем обсудить возможную жалобу, просто чтобы убедиться, что все было честно.

Будем позитивными 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Радка, пожалуйста, не будь таким, как это казино. Сегодня 30.09.2022, какую информацию я получил после того, как утвердил все документы и СДЕЛАЛ видеопроверку:

Виолетта 14:26

Привет. Чем я могу тебе помочь?

Андрей Олейников 14:26

добрый день

пожалуйста, спросите, сколько еще времени мне нужно ждать с вашей проверкой?


Виолетта 14:27

Дайте мне минуту, чтобы проверить ваш счет, пожалуйста

Виолетта 14:31

Для дополнительной проверки вашей учетной записи мы просим вас предоставить нам выписку Skrill, в которой видны транзакции в нашем казино.












******************


Я отправлял этот скрилл статус много раз. но они спрашивают это снова. И ты, Радка, опять будешь говорить, что это процедура проверки, а не ТЕРЯ ВРЕМЕНИ?

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

file

этот результат после всего этого потраченного времени. Радка, Радка 🙂 думай о хорошем. это казино полный развод

Автоматический перевод:
nickandr
1 год назад

абсолютная афера

Автоматический перевод:
1 год назад

file

этот результат после всего этого потраченного времени. Радка, Радка 🙂 думай о хорошем. это казино полный развод

Автоматический перевод:
1 год назад

Затем отправьте жалобу — просто нажмите на эту ссылку — без дальнейшего расследования, я понятия не имею, что произошло.

Я предполагаю, что вы, вероятно, не прошли KYC из-за учетной записи Skrill? Честно не знаю.

Итак, отправьте жалобу, и наша команда по жалобам рассмотрит процесс, если это возможно.

Автоматический перевод:
1 год назад

ты Радька не читай о чем я тут говорил много времени я прошел KYC, и все документы в порядке, они только думают как бы время зря потратить. а сейчас ладно, теперь сказали что не выводят мой выигрыш. мой ответ о причине игнорируется.

Автоматический перевод:
nickandr
1 год назад

Здравствуйте, я все прочитал. Обратите внимание, что пока вы не отправите жалобу, мы не сможем провести расследование и, возможно, помочь вам. Мы можем только догадываться, что происходит, и мне кажется, что у казино были какие-то подозрения, иначе никаких других документов не потребовали бы и ваш счет не закрыли - конечно, я не знаю, почему.

Я рад, что вы подали жалобу, я хотел бы знать, что произошло.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Замечательное казино, но, судя по всему, они связаны с Винавином и Коброй, я ожидал не меньшего.


Настоятельно рекомендуется!


file

Автоматический перевод:
SCATT3R
3 месяцев назад

Хорошо, спасибо!

Как насчет того, чтобы дать казино полноценный обзор пользователей?

Даже если вы не возражаете, не могли бы вы сообщить нам, что вам особенно нравится в этом фильме?

Было бы полезно 🐱‍🏍


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях