Извините, но я по-прежнему вполне убежден, что вы ожидаете, что казино заплатит за проблему, описанную в вашей ранее отклоненной жалобе . Похоже, что казино согласно с отказом и не желает обсуждать этот вопрос дальше, даже с вами.
Могу ли я узнать, что заставляет вас полагать, что казино все еще обязано продвигать этот вопрос, пожалуйста?
Я имею в виду такую ситуацию:
«Если казино позволяет игрокам из определенной страны вносить депозиты и играть, они должны выплачивать свои законные выигрыши. По тому же принципу, если игрок вносит депозит в казино и проигрывает, он не имеет права на возврат средств.
Мы не можем наказывать казино, если у них нет какой-либо конкретной лицензии.
После сбора всей информации эта жалоба будет отклонена».
Возможно, первый 👈 содержит объяснение?
«Как я объяснял ранее, казино могут закрывать счета игроков в любое время и по любой причине, если при этом не были конфискованы средства. Мы бы очень хотели помочь, но в данных обстоятельствах для нас это невозможно.
По вышеуказанным причинам данная жалоба будет отклонена. "
В этих обстоятельствах мне бы хотелось понять, какого ответа вы ожидаете. Помогите мне это понять, пожалуйста.
I'm sorry, but I'm still quite convinced you expect the casino to pay for the issue described in your previously rejected complaint. It almost seems the casino agrees with the rejection and is not willing to discuss the issue further, even with you.
May I know what makes you believe the casino is still obliged to press this matter forward, please?
I'm referring to this situation:
"If a casino allows players from a certain country to deposit and play, they should pay their legitimate winnings. By the same principle, if a player deposits in a casino and loses, the player is not eligible for a refund.
We can't penalize casinos if they lack any particular license.
After gathering all the information, this complaint will now be rejected."
Perhaps the first one👈 holds the explanation?
"As I explained previously, casinos can close players' accounts whenever and for whatever reason as long as no funds have been confiscated in the process. We would really like to help, but it is impossible for us under these circumstances.
Due to the aforementioned reasons, this complaint will now be rejected. "
Under these circumstances, I would love to understand what kind of response you're expecting. Help me understand that, please.
Но бывают ситуации, когда и игрок, и казино интерпретируют ситуацию по-своему, поэтому иногда я не удивлюсь, если на Trustpilot все будет по-другому. Я думаю, никто не может заставить их что-либо сделать, и если вы пришлете какие-то доказательства, имеющие отношение к делу, а они все равно окажутся неудовлетворительными, то я думаю, вы знаете, что думать.
But there are situations where both the player and the casino interpret things in their own way, so sometimes I wouldn't be surprised if things were different on Trustpilot. I guess nobody can force them to do anything and if you send some evidence that is relevant and it still doesn't turn out well, then I guess you know what to think.
Я не знаю, что они задумали, но было бы, конечно, уместно, если бы и игроки, и казино всегда были честными. Я бы, наверное, не стал играть там, где это не так.
I don't know what they're up to, but it would certainly be appropriate if both the players and the casino were always honest. I probably wouldn't play in one where that's not the case.
Получите реакцию через службу поддержки в чате поддержки по электронной почте VIP-почта VIP-менеджер и WhatsApp на ее jaar Aleen реакция hier van neem contact op aleen werkt dit niet
Дата окончания: 04 июля 2024 г.
Беверк
Антуорд казино Jacktop
2 часа дня
Дорогой Коллин Даамен,
Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему. Мы приносим искренние извинения за любые трудности, с которыми вы столкнулись при обращении к нашим каналам поддержки. Ваше мнение очень важно для нас, и мы стремимся оперативно решать любые проблемы со связью.
Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Мы рекомендуем вам попытаться снова обратиться к нам по любому из этих каналов, поскольку мы стремимся помочь вам и обеспечить положительное решение ваших проблем.
Спасибо за ваше терпение и понимание. Мы с нетерпением ждем вашего ответа и оперативно решим этот вопрос.
С уважением,
Команда казино Джектоп
Geen reactie via de support live chat support email vip mail vip manager en whatsapp na een jaar aleen reactie hier van neem contact op aleen werkt dit niet
Datum van ervaring: 04 juli 2024
Bewerk
Antwoord van Jacktop Casino
2 uur geleden
Dear Collyn Daamen,
Thank you for bringing this issue to our attention. We sincerely apologize for any difficulties you've experienced in reaching our support channels. Your feedback is crucial to us, and we're committed to resolving any communication challenges promptly.
Please accept our apologies for the inconvenience caused. We encourage you to try reaching out to us again through any of these channels, as we are eager to assist you and ensure a positive resolution to your concerns.
Thank you for your patience and understanding. We look forward to hearing from you and resolving this matter promptly.
Kind Regards,
Jacktop Casino Team
Хорошо, так ты обратился к ним? Они пытались с тобой что-то договорить или нет?
Okay, so you reached out to them ? Did they try to work something out with you or not ?
Я уже пытаюсь выйти на связь несколькими способами, возможно, они приедут на IGB Live в Амстердаме, единственный вариант, который я вижу, это связаться с партнерами-бумерангами.
I am already trying to get in touch in several ways, maybe they will come to IGB Live in Amsterdam, the only option I see is to contact boomerang partners.
Ik probeer al op meerdere manieren contact te krijgen mischien komen ze bij igb live in amsterdam enigste optie die ik nog ziet is het aan spreken van boomerang partners
Вы имеете в виду, что собираетесь поехать на конференцию и противостоять им там? Довольно интересно, я бы сказал. Лучше всего было бы, если бы они смогли решить эту проблему с вами раз и навсегда, потому что я знаю, что у нас была история переписки в прошлом, и вы подали несколько жалоб на это казино.
Мне бы хотелось, чтобы все закончилось хорошо.
You mean you're going to go to the conference and you're going to confront them there ? Quite interesting, I'd say. The best thing would be if they could resolve this problem with you once and for all because I know we have had a history of correspondence in the past and several complaints have been lodged by you against this casino.
I wish it had all turned out well.
да, я действительно устал от этого
yeah i'm really tired of it
ja ik ben het echt zat
Я понимаю, я просто не знаю, лучшая ли это идея и можно ли с ней что-нибудь сделать. Но я буду здесь, чтобы узнать любые новости.
I understand, I just don't know if it's the best idea and if you could do something with it. But I'll be here for any news.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.