Спасибо!
Я радуюсь ощущению, что кто-то что-то делает для меня! Я надеюсь, что это разрешится! Это казино просто необходимо закрыть! И каждый клиент, заблокированный без причины, а также клиенты, заблокированные в течение нескольких минут из-за потери суммы, получают свои деньги обратно, потому что это действительно несправедливо!
Thanks!
I'm happy with the feeling that someone is doing something for me! I hope it gets resolved! This casino simply needs to be closed down! And every customer who is blocked for no reason and customers who are blocked within minutes because they lose an amount get their money back because it is really not fair!
Hy bedankt!
ik ben al blij met het gevoel dat iemand iets voor doet! Ik hoop dat het opgelost wordt! Deze casino moet gesloten worden gewoon! En ieder klant die geblokkeerd is zonder reden en klanten die binnen minuten geblokkeerd worden omdat ze een bedrag verliezen hun gekd terug krijgen want is echt niet eerlijk!
Что ж, посмотрим, к чему приведет жалоба. 🤞
Чтобы быть на 100%, оставались ли деньги на вашем балансовом счете, когда ваш счет был закрыт?
Я считаю, что это решающий момент в таких случаях.
Спасибо!
Well, let's see where the complaint gets you. 🤞
Just to be 100%, was there any money left in your balance account when your account was closed?
I feel this is a crucial point in such cases.
Thank you!
Очень грустно, я бы сказал. И все же, могу ли я задать вам тот же вопрос?
Подскажите, пожалуйста, сколько денег оставалось на вашем счете в казино на момент его закрытия?
Quite sad, I'd say. Still, may I ask you the same question?
How much money was left in your casino account the moment it was closed, please?
Я не знаю, есть ли у меня деньги на счету! Все, что я знаю, это то, что в тот вечер я внес почти 5000 евро и продолжал проигрывать, и я даже не возражал, и что появилось сообщение об ошибке, а затем я захотел снова войти в систему, я получил сообщение, что II заблокирован, и я немедленно обратился в службу поддержки, но до настоящего времени я ни разу не получил ответа. Я никогда не получал электронного письма с информацией о том, сколько я внес/сумму, или электронного письма с информацией о том, что я заплатил, к сожалению, моим единственным доказательством является только мой банковский счет. Моя точка зрения такова: хоть я и проиграл, а они меня заблокировали без причины и игнорируют! Я думаю, что имею право вернуть свои деньги, потому что они также бросают меня без причины и без возможности вернуть свои деньги. Я просто злюсь и не могу этого принять.
I don't know if I have money in my account! All I know is that I deposited almost 5,000 euros in total that evening and I kept losing and I didn't even mind and that there was an error message and then I wanted to log in again I got a message that II was blocked and I immediately approached customer service, but until To date I have never had an answer. I have never received an email with what I deposited/amount or email with what I paid out, only my bank account is my only proof unfortunately. My point is: even though I lost and they block me for no reason and ignore me! I think I have a right to get my money back because they are also abandoning me for no reason and without a chance to get my money back. I'm just angry and can't accept it.
ik weet niet of ik geld heb op me account! Ik weet alleen dat ik die avond bijna 5000 euro totaal heb gestort en ik bleef verliezen en dat vond ik niet eens erg en dat er foutmelding was en dan wou ik opnieuw inloggen kreeg ik melding dat ii geblokkeerd was en ben meteen klantenservice gaan benaderen maar tot heden heb ik nooit antwoord gehad. Ik heb ook nooit een mail gehad met wat ik storte/bedrag of mail met wat ik uitbetaalde alleen me bank rekening is me enig bewijs helaas. Mijn punt is: ook al heb ik verloren en hun blokkeren me zonder reden en negeren mij! Vind ik dat ik recht heb op me geld terug te ontvangen want zij geven mij zonder reden ook de steek en zonder kans om geld terug te winnen. Ben gewoon boos en kan het niet accepteren.
Я продолжаю проигрывать, внезапно я играл, и сайт завис, я обновил страницу, и меня заблокировали.
После этого я разозлился еще больше, так как я тоже зарегистрирован в Круксе, этого не должно было случиться, но поскольку это венгерская компания, которая игнорирует все европейские правила, я думаю, что было бы разумно посетить ее примерно с 50 людьми. подозрительные адреса, один в Италии, один в Венгрии
I keep losing suddenly I was playing and the site freezes I refresh the page then they blocked me
Afterwards I was even angrier since I am also registered in Cruks, this should never have happened, but since this is a Hungarian company that ignores all European rules, I think it would be wise to visit with about 50 people. suspicious addresses, one in Italy, one in Hungary
Ik blijf maar verliezen plotseling ik was aant spelen en site loopt vast ik refresh de pagina toen hadden ze me geblokeerd
daarna was ik nog bozer aan gezien ik ook geregistreerd staat in cruks had dit nooit mogen kunnen gebeuren maar aan gezien dit een hongaars bedrijf is wat alle europese regels aan zijn laarslapt denk ik dat het verstandig is om langs te gaan met een man of 50 2 verdachte adressen een in italie een in Hongarije
Больше не могу войти в систему, игнорировать в чате, как и с вами, игнорировать VIP-почту, игнорировать почту поддержки, а в Trustpilot все еще говорят те же тупые разговоры о том, что просто обратитесь в службу поддержки, но да, они не отвечают
Can no longer log in, ignore on live chat, just like with you, ignore on VIP mail, ignore on support mail and at Trustpilot they still say the same blunt talk of just contact support, but yes, they do not respond
Kan niet meer in loggen negeren op live chat net als bij jou negeren op vip mail negeren op support mail en bij trustpilot zeggen ze nog altijd zelfde bot praatje van neem maar contact op met support maar ja die reageren niet
Вы можете отправить им сообщение по другому адресу электронной почты. Как только вы дадите им правильный адрес электронной почты, который они запрашивают, они снова вас проигнорируют.
You can send them a message via another email. As soon as you give them the correct email they ask for, they will ignore you again
Je kan ze wel bericht sturen via andere mail zodra je de goede mail geeft waar ze om vragen negeren ze je weer
Я сейчас приставаю к их партнеру-партнеру в надежде, что они меня заболеют и организуют мне компенсацию.
I am now harassing their affiliate partner in the hope that they will make me sick and arrange compensation for me
Ik heb ben nu hun affliate partner lastig aan het vallen met de hoop dat ze me ziek worden en een compensatie gaan regelen voor me
То есть вы не проиграли, а казино забрало ваши деньги? Вы играли с бонусом?
So that means you didn't lose, but the casino took your money ? Did you play with a bonus?
Я не знаю, есть ли у меня деньги на счету! Все, что я знаю, это то, что в тот вечер я внес почти 5000 евро и продолжал проигрывать, и я даже не возражал, и что появилось сообщение об ошибке, а затем я захотел снова войти в систему, я получил сообщение, что II заблокирован, и я немедленно обратился в службу поддержки, но до настоящего времени я ни разу не получил ответа. Я никогда не получал электронного письма с информацией о том, сколько я внес/сумму, или электронного письма с информацией о том, что я заплатил, к сожалению, моим единственным доказательством является только мой банковский счет. Моя точка зрения такова: хоть я и проиграл, а они меня заблокировали без причины и игнорируют! Я думаю, что имею право вернуть свои деньги, потому что они также бросают меня без причины и без возможности вернуть свои деньги. Я просто злюсь и не могу этого принять.
I don't know if I have money in my account! All I know is that I deposited almost 5,000 euros in total that evening and I kept losing and I didn't even mind and that there was an error message and then I wanted to log in again I got a message that II was blocked and I immediately approached customer service, but until To date I have never had an answer. I have never received an email with what I deposited/amount or email with what I paid out, only my bank account is my only proof unfortunately. My point is: even though I lost and they block me for no reason and ignore me! I think I have a right to get my money back because they are also abandoning me for no reason and without a chance to get my money back. I'm just angry and can't accept it.
ik weet niet of ik geld heb op me account! Ik weet alleen dat ik die avond bijna 5000 euro totaal heb gestort en ik bleef verliezen en dat vond ik niet eens erg en dat er foutmelding was en dan wou ik opnieuw inloggen kreeg ik melding dat ii geblokkeerd was en ben meteen klantenservice gaan benaderen maar tot heden heb ik nooit antwoord gehad. Ik heb ook nooit een mail gehad met wat ik storte/bedrag of mail met wat ik uitbetaalde alleen me bank rekening is me enig bewijs helaas. Mijn punt is: ook al heb ik verloren en hun blokkeren me zonder reden en negeren mij! Vind ik dat ik recht heb op me geld terug te ontvangen want zij geven mij zonder reden ook de steek en zonder kans om geld terug te winnen. Ben gewoon boos en kan het niet accepteren.
То есть, это означает, что вы не потеряли все внесенные деньги, и они все еще остались на вашем игровом счету, но во время игры вы получили сообщение об ошибке, да? Тогда казино заблокировало ваш аккаунт?
В любом случае, было бы неплохо узнать причину, по которой это произошло, и раз уж у вас есть жалоба, давайте посмотрим, к чему нас приведет команда.
Если у вас появится что-то новое, обязательно сообщите нам.
So it means that you didn't lose all the money you deposited and you still had some in your player account, but you got an error message during the game, yes ? Then the casino blocked your account ?
Anyway, it would be nice to know the reason why this happened, and since you have a complaint, let's see where the team gets us.
If you have anything new, be sure to let us know.
Я сейчас приставаю к их партнеру-партнеру в надежде, что они меня заболеют и организуют мне компенсацию.
I am now harassing their affiliate partner in the hope that they will make me sick and arrange compensation for me
Ik heb ben nu hun affliate partner lastig aan het vallen met de hoop dat ze me ziek worden en een compensatie gaan regelen voor me
Я не думаю, что это лучший способ общения с казино. Если вы только что потеряли все свои деньги и ждете компенсации, я, вероятно, вас разочарую, но так не бывает. 🤔
В любом случае, мы посмотрим, к чему вы придёте в процессе подачи жалобы и что выяснит наша команда.
I don't think this is the best way to communicate with the casino. If you just lost all your money and are waiting for compensation, I'm probably going to disappoint you, but that's not the way it works. 🤔
Anyway, we'll see where you get in the complaint process and what our team finds out.
Я не теряю его, он пропал, пока я играл без бонуса
Im not losing it its gone wile i was playing without bonus
Казино игнорирует меня, поэтому я думаю, что другого выхода нет. В другом казино произошло то же самое, я нашел профили в Facebook, и это работает хорошо, они вернули мне деньги.
The casino ignore me so i think theres no other way there was a other casino happend the same i findt out facebook profiles and it works well they refunded me
Когда вы говорите, что денег больше нет, вы имеете в виду, что это не вы играли с фондами?
Я изо всех сил пытаюсь понять, что заставляет вас чувствовать, что вы должны получить компенсацию.
Даже если вашу учетную запись каким-то образом взломали или просто использовали не по назначению, честно говоря, это ничего не изменит.
Но, как я уже сказал, я, вероятно, не правильно понимаю.
When you say it is gone, are you suggesting you weren't the one who played with the funds?
I'm trying hard to understand what makes you feel you should be compensated.
Even if your account had somehow been hacked or simply misused, frankly, still, it would not change a thing.
But, as I said, I'm probably not getting it correctly.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.