1 год назад
Здесь вы можете обсудить JeetCity Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Любопытно, как развивается дело Мидельгадо. Похоже, что жалоба была подана в Curacao Gaming около двух месяцев назад (судя по срокам, указанным во взаимодействиях), но она все еще указана как ожидающая их решения.
Были ли какие-либо дальнейшие разработки в этом отношении?
Kinda curious how Miidelgado's case is playing out. Looks like the complaint was submitted to Curacao Gaming about two months ago (judging by the timeframe posted with the interactions), yet this is still listed as waiting for their decision.
Has there been any further developments with this?
Привет,
Я предполагаю, что мы еще не получили никаких обновлений от игрока. В противном случае, осмелюсь сказать, жалоба была бы обновлена.
Hello,
I'd guess that we have not yet received any sort of update from the player. Otherwise, the complaint would get updated, I dare to say.
Совершенно никаких проблем.
К сожалению, нередки случаи, когда Кюрасао вообще не отвечает или очень кратко информирует игроков об отрицательном результате.
Я могу понять, что некоторые игроки просто обескуражены таким развитием событий и теряют интерес к сотрудничеству. 🙁
No problem at all.
Sadly, it's not so uncommon that Curacao does not respond at all or just informs the players about a negative result very briefly.
I can understand that some players are simply discouraged by this development and lose interest in cooperation. 🙁
не играйте в казино jeetcity, я зарегистрировался у них, предоставил все документы на проверку и они не проверяли 3 месяца, я играл, вносил и выводил деньги, пока однажды не выиграл крупную сумму почти 37 000 канадских долларов ! когда я выиграл, я начал выводить деньги, но мои заявки на вывод отклоняли и просили пройти верификацию, я проходил и они долго проверяли, и каждый раз я им писал сколько ждать, они не дали мне какие-то сроки или информация (мне просто сказали вернуться и наслаждаться игрой) я вернулся и начал играть, время шло и за 2 дня я проиграл почти всю сумму, осталось всего 3600 долларов а мне перевели только 3000 и оставили 600 и до сих пор не отдаю! Хочу отметить, что когда я написал им о своем недовольстве тем, что они тянут время и из-за этого я проиграл, меня заблокировали под предлогом, что я наркоман! Почему ? они сами предложили сыграть! и это мое право играть! Мои претензии были следующими (почему сразу не проверили мои данные?) Почему мне разрешили снять деньги и пополнить счет до крупного выигрыша? Почему мне не сообщили, сколько времени займет проверка? и почему меня заблокировали? и это меня спровоцировало! Я хочу справедливости, они не имеют права так использовать людей! Они все делают очень продуманно, я честно выиграл эти деньги и хотел их вывести, и если бы они не отклонили мой перевод и не посоветовали мне продолжать играть, я бы не проиграл и не проиграл! Можно ли как-то регулировать права человека? В любой стране согласно конституции права человека должны быть защищены, прошу вас помочь решить этот вопрос, спасибо за ваше удаленное время, с уважением Георгий
don’t play at the jeetcity casino, I registered with them, submitted all the documents for verification and they didn’t check for 3 months, I played, deposited and withdrew money until one day I won a large amount of almost 37,000 Canadian dollars! when I won, I started to withdraw money, but my withdrawal requests were rejected and asked to go through verification, I passed and they checked for a long time, and every time I wrote to them how long to wait, they didn’t give me any deadlines or information (they just told me to come back and enjoy the game) I returned and started playing, time passed and in 2 days I lost almost the entire amount, only 3600 dollars remained and they transferred me only 3000 and left 600 and still don’t give it back! I want to note that when I wrote to them about my displeasure that they were stalling for time and for this I lost, they blocked me with the pretext that I was an addict! How come ? they themselves offered to play! and it’s my right to play! My complaints were as follows (why didn’t they check my data right away?) Why did they allow me to withdraw money and top up my account before the big win? Why didn’t they let me know how long it would take for verification? and why did they block me? and this provoked me! I want justice, they don’t have the right to use people like that! They do everything very thoughtfully, I won this money honestly and wanted to withdraw, and if they had not rejected my transfer and advised me to continue playing, I would not have lost or lost! Is it possible to somehow regulate human rights? In any country, according to the constitution, human rights must be protected, I ask you to help resolve this matter, thank you for your remote time, regards Giorgi
Привет, я вижу, что вы загрузили довольно значительный выигрыш по вашей жалобе, которую вы открыли у нас и на данный момент есть проблемы с выводом. Как долго вы ждете своих денег? Мы даем казино 14 дней на этот процесс. Казино указало вам конкретную причину, по которой вам придется ждать? Я считаю, что если вы выиграете столько денег, казино должно это проверить, и если у них нет ничего нового, вам придется подождать, но какое-то обновление было бы полезно, потому что ждать и ничего не знать игрокам тоже неприятно.
Так что хорошо, что вы подали жалобу , и мы посмотрим, к чему придёт команда.
Надеюсь, все разрешится справедливо.
Hi, I see that you have uploaded a pretty significant win according to your complaint that you have opened with us and there are currently problems with the withdrawal. How long are you waiting for your money ? We give casinos 14 days for this process. Did the casino give you a specific reason why you have to wait ? I believe that if you win so much money the casino must check it and if they have nothing new you will have to wait, but some update would be useful, because waiting and not knowing anything is also not pleasant for the players.
So it's good that you've filed a complaint and we'll see where the team gets to.
I hope everything will be resolved fairly.
Что-либо! Ответа я так и не получил, и деньги мне так и не вернули.
Anything! I never got a response and the money was never returned to me.
Nada! Nunca obtive resposta e nunca me foi devolvido o dinheiro.
Никакой реакции от регулятора?
Джит-Сити — это казино Дама, а это значит, что оно, вероятно, имеет антиллефонскую лицензию. Их отношение к жалобам обычно такое: «Не звоните нам, нам все равно».
Надеюсь, это не вызовет у меня споров с Гуру, но я предлагаю вам перейти по этой ссылке:
https://www.askgamblers.com/online-casinos/reviews/jeetcity-casino#complaints-list
У них 3 из 3 по разрешенным жалобам, последняя из которых, судя по всему, относится к октябрю.
Удачи я!
No response from the regulator, either?
Jeet City is a Dama casino, which means it's probably got an Antillephone license. Their attitude towards complaints is generally "Don't call us; we don't care".
I hope this doesn't get me in hot water with the Guru, but I'm gonna suggest you follow this link here:
https://www.askgamblers.com/online-casinos/reviews/jeetcity-casino#complaints-list
They're 3 for 3 on resolved complaints, the most recent appearing to be from October.
Best of luck to ya!
jeetcity меня просто психологически обманули, они тянули с проверкой, чтобы я впал в искушение и потерял все деньги, так и произошло, а когда я им высказался, они меня заблокировали навсегда, несмотря на то, что я выиграл 38 000 тысяч долларов и мой уровень был максимальным, где приз был большой, и естественно я проиграл все! Мы, игроки, не защищены, мы получаем только деньги и всё! это просто обман, большой обман! Надеюсь, когда-нибудь будет закон, по которому платить придется всем!
jeetcity simply psychologically deceived me, they took their time with verification so that I would fall into temptation and lose all the money, and that’s what happened, and when I spoke out to them, they blocked me forever, despite the fact that I won 38,000 thousand dollars and my level was the maximum where the prize was the fund was large and naturally I lost everything! We players are not protected, we only get money and that’s it! it's just a hoax, a big hoax! I hope someday there will be a law where they will have to pay off everyone!
Добрый день, через год они извинились за 20 дней ожидания... Они не правы, им уже пора извиняться за более чем 365 дней ожидания!!!
Good afternoon, after a year they apologized for the 20 days of waiting... They are wrong, they should already apologize for the more than 365 days of waiting!!!
Boa tarde, passado um ano pediram desculpas pelos 20 dias de espera... Estão enganados, já deviam pedir desculpa pelos mais de 365 dias de espera!!!
Так кто же извинился... лицензирующий орган или казино?
Вы получали какую-либо оплату?
So who was is that apologized.. the licensing body or the casino?
Did you receive any payment?
Добрый день, через год они извинились за 20 дней ожидания... Они не правы, им уже пора извиняться за более чем 365 дней ожидания!!!
Good afternoon, after a year they apologized for the 20 days of waiting... They are wrong, they should already apologize for the more than 365 days of waiting!!!
Boa tarde, passado um ano pediram desculpas pelos 20 dias de espera... Estão enganados, já deviam pedir desculpa pelos mais de 365 dias de espera!!!
О, это довольно жалко, я бы сказал. Очень мило с их стороны извиниться, но было бы лучше, если бы вы получили свои деньги. Они не сделали никаких комментариев по этому поводу, не так ли?
Oh that's pretty pathetic I'd say. It's nice of them to apologize, but it would be better if you got your money. They didn't make any comment on that, did they?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.