2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Jet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У них есть требование по отыгрышу депозитов даже без бонусов. Вам действительно нужно понизить рейтинг этого казино и отметить их условия как несправедливые.
Честно говоря, похоже, что ваши обзоры не заслуживают доверия.
They have a wager requirement on deposits even without bonuses. You really need to downgrade this casino's rating and mark their T&C's as unfair.
Honestly its seeming like your reviews are not reputable.
Честно говоря, это связано с правилом AML (правило борьбы с отмыванием денег), и вы, скорее всего, можете найти больше условий. Это бизнес-стандарт, и мы помним об этом, когда рассматриваем казино.
Подробнее на эту тему читайте здесь:
Сколько вы внесли и каковы были требования по отыгрышу, пожалуйста?
Frankly, it's due to the AML rule (the anti-Money-Laundering rule) and you can most likely find more the terms and conditions. It's a business standard and we keep that in mind when we review casinos.
Read more on this subject here:
How much did you deposit and what was the wagering requirement, please?
На самом деле нет, потому что ни один из регулирующих органов не требует этого в рамках своих правил AML.
И 4х. Для AML это 2x. (Что по-прежнему НЕ является уважительной причиной).
Nah not really because none of the regulators require this as part of their AML regulations.
And 4x. For AML it’s 2x. (Which is still NOT a valid excuse).
Я не упомянул регуляторов, я упомянул, что это бизнес-стандарт.
Но, как писал Даниил, в некоторых случаях такая практика не имеет смысла. В любом случае, я бы сказал, что депозит без бонуса не тот случай, если сумма депозита достаточно высока.
I did not mention the regulators, I mentioned that this is a business standard.
But as Daniel wrote, this practice does not make sense in some cases. Anyway, I'd say that a deposit without a bonus is not the case if the amount deposited is high enough.
Требования к 4-кратной ставке на депозит в размере 10 000 долларов США могут иметь смысл из-за правил yes AML. Требования к 4-кратной ставке на депозит в размере 0,01 доллара США и выше не являются справедливыми со стороны казино.
4x Wager Requirements on a $10,000 deposit may make sense due to the yes AML regulations. 4x Wager Requirements on a $0.01 and above deposit is not fair on the casino’s behalf.
Я не могу представить сумму депозита $0,01.
В любом случае, я согласен с первой частью.
I can't imagine deposit value $0,01.
Anyway, I gree with the first part.
Я буквально просто имел в виду любой депозит любой стоимости. 0,01 долл. США — это наименьший баланс, который может быть на счету.
I literally just meant any deposit of any value. $0.01 is the lowest balance an account could hold.
На самом деле нет причин снижать рейтинг из-за требований по отыгрышу депозитов. Это стандартная процедура, вы не можете просто вносить и снимать деньги прямо из казино. Такое поведение было бы подозрительным для любого приличного казино.
Я бы сказал, что требования по отыгрышу 1-2x в порядке. Все, что выше, немного слишком, но это зависит от ситуации. Например, если вы вносите 20 долларов с требованием отыгрыша 4x, ставите 1 доллар и выигрываете 20 000 на втором вращении, то, как я понимаю, вы хотите вывести их немедленно, не отыгрывая первоначальные 20 долларов 4x. Это не имело бы никакого смысла.
There's really no reason to decrease ratings because of wagering requirements on deposits. It's a standard procedure that you can't just deposit and withdraw money straight away from the casino. Such a behaviour would be suspicious for any decent casino.
I'd say 1-2x wagering requirement is alright. Anything above is a bit too much, but it depends on the situation. For example if you deposit 20 bucks with the wagering requirement 4x, you bet 1 dollar and win 20 000 on your second spin, then I understand you want to withdraw it immediately without wagering your initial 20 bucks 4x. It wouldn't make any sense.
UKGC устанавливает отраслевой стандарт как требование ставки 1x. либо измените рейтинг, либо я сообщу об этом сайте за дезинформацию в пределах юрисдикции ваших веб-серверов.
UKGC sets the industry standard as 1x wager req. either change the rating or I’ll report this site for misinformation within the jurisdiction of your web servers.
Ну, я действительно не могу понять, чего вы надеетесь достичь. Я не могу себе представить, чтобы мы изменили рейтинг казино из-за того, что вы нас к этому принуждаете.
Я также нахожу эту часть и считаю, что вам следует учитывать, что казино лицензировано в соответствии с GCB:
«У меня также были смешанные результаты с руководством, и они требуют 4-кратной ставки на ВСЕ депозиты, что является несправедливым условием в соответствии с правилами UKGC и GIGC.
На самом деле это нарушение, но я не уверен, есть ли у их компании лицензия Великобритании или GI. Не имею подробного представления о лицензионных правилах ТС».
не стесняйтесь проверить это:
https://casino.guru/jet-casino-review
я
Well, I truly can't understand what you hope to achieve. I can't imagine that we would change the casino's rating because you forcing us to do so.
I also find this part and I believe that you should consider that the casino is licensed under the GCB:
"I have had mixed results with management also and they require a 4x wagering on ALL deposits which is an unfair term as per UKGC and GIGC regulations.
It's actually a breach - but I'm unsure if their company has a UK or GI licence. No idea about CU licence regulations in detail."
feel free to check it out:
https://casino.guru/jet-casino-review
I
Кто-нибудь знает, сколько времени занимает выплата? Так пока деньги на счету? Я подал заявку на выплату сегодня утром, и было бы неплохо, если бы она была там завтра.
У кого есть опыт определения длительности?
Does anyone here know how long the payout takes? So until the money is in the account? I applied for a payout this morning and it would be nice if it were there tomorrow.
Anyone have experience with the duration?
Weiß hier jemand wie lange die Auszahlung dauert?Also bis das Geld auf dem Konto eingeht?Habe heute morgen eine Auszahlung beantragt und wäre halt schön wenns morgen da wäre.
Jemand Erfahrungen mit der Dauer?
Мы тщательно проверили Jet Casino и дали ему безупречную оценку репутации, которая является лучшей оценкой, которую любое казино может получить от нас. В нашем обзоре мы рассмотрели жалобы игроков казино, предполагаемые доходы, лицензию, подлинность игр, качество поддержки клиентов, справедливость условий, см. дополнительную информацию.
We've thoroughly reviewed Jet Casino and gave it a perfect reputation rating, which is the best rating any casino can get from us. In our review, we've considered the casino's player complaints, estimated revenues, license, games genuineness, customer support quality, fairness of terms and conditions, See more information
Кто-нибудь знает, сколько времени занимает выплата? Так пока деньги на счету? Я подал заявку на выплату сегодня утром, и было бы неплохо, если бы она была там завтра.
У кого есть опыт определения длительности?
Does anyone here know how long the payout takes? So until the money is in the account? I applied for a payout this morning and it would be nice if it were there tomorrow.
Anyone have experience with the duration?
Weiß hier jemand wie lange die Auszahlung dauert?Also bis das Geld auf dem Konto eingeht?Habe heute morgen eine Auszahlung beantragt und wäre halt schön wenns morgen da wäre.
Jemand Erfahrungen mit der Dauer?
Привет,
Я бы сказал, что главный вопрос заключается в том, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена.
Во-вторых, пожалуйста, в каком статусе сейчас ваш вывод?
Ну, я заметил ваш отзыв, так что, кажется, вы уже получили выигрыш, я прав, пожалуйста? 🙂
Hello there,
I'd say that the main question is whether your account has been fully verified.
Secondly, in what status is your withdrawal now, please?
Well, I noticed your review, so it seems that you already received the winnings, am I correct, please? 🙂
7 декабря 2022 года я внес 50 евро через быстрый перевод. деньги были вычтены из меня, но ничего не поступило на мой игровой счет по сей день. Я несколько раз связывался с чатом, и они сказали, что мы должны ждать ответа от платежной системы. Прошел 21 день и ничего не происходит. каждый раз приходится отчитываться и всегда один и тот же ответ ждем платежную систему. Когда я спросил, как долго я должен ждать, они не дали мне никакой информации, потому что это не регламентировано. так что на это могут уйти годы. Прошу помощи. онлайн-казино jet.casino
С уважением, Кевин Костич
On December 7, 2022, I deposited 50 euros via rapidtransfer. the money was deducted from me but nothing has arrived on my player account to this day. I have contacted the live chat several times and they said that we have to wait for an answer from the payment system. 21 days have passed and nothing is happening. every time i have to report and always the same answer we are waiting for the payment system. When I asked how long I should wait, they didn't give me any information because it wasn't regulated. so it can take years. I ask for help. the online casino is jet.casino
kind regards kevin kostic
Ich habe am 7.dezember 2022, 50euro über rapidtransfer eingezahlt. das geld wurde mir abgezogen aber es ist bis heute nichts auf meinem spielerkonto angekommen. ich habe mich mehrmals mit dem live chat in verbindung gesetzt der meinte das wir auf eine antwort des zahlungssytem warten müssen. mittlerweile sind 21 tage vergangen und es passiert nichts. jedes mal muss ich mich melden und immer die selbe anwort wir warten auf zahlungssytem. bei der frage wie lange soll ich noch warten konten sie mir keine angaben geben da das nicht geregelt sei. also kann das auch jahre daueren. ich bitte im hilfe. bei dem online casino handel es sich um jet.casino
liebe grüsse kevin kostic
Здравствуйте, когда с вашего счета были списаны деньги, то должен быть какой-то идентификатор транзакции. Я бы сначала связался с вашим банком и спросил их, что может случиться с вашими деньгами и возможно ли отследить деньги. Просто попытайтесь выяснить, где возникает ошибка. Поскольку прошло более двух недель, с чем вы боретесь, и если вы не можете помочь себе, вы можете подать жалобу здесь, на нашем сайте. Но сначала я бы попробовал позвонить в банк, на твоем месте.
Hi, when money was deducted from your account, then there must be some transaction ID. I would contact your bank first and ask them what could happen with your money and if is possible to track the money. Just try to find out where the error arises. Since it's been more then two weeks what you are struggling, and if you can't help yourself , then you can submit a complaint here on our website. But first I'd try to call the bank, If I were you.
Я уже получил все реквизиты из банка и 50 евро были списаны с jet.casino, как это всегда бывает. только на этот раз деньги не попали на мой счет в jet.casino. После каждого письма коллеги из jet.casino говорили мне, что это не их вина, а их платежная система как стороннего провайдера, и что они должны обсудить это с платежной системой. Но теперь я ждал 22 дня?
I have already received all the details from the bank and the 50 euros have been deducted from jet.casino, as is always the case. only this time the money didn't end up on my jet.casino account. After every letter, the colleagues at jet.casino told me that it was not their fault, but their payment system as a third-party provider, and that they had to discuss this with the payment system. But now I've been waiting 22 days?
ich habe von der bank schon alle details bekommen und die 50 euro wurden wie jedes mal von jet.casino abgebucht. nur dieses mal ist das geld nicht auf meinem jet.casino account gelandet. nach jedem schreiben sagten mir die kollegen von jet.casino das sie nicht drann schuld sind sondern ihr zahlungssytem als drittanbieter schuld sei und sie dies mit dem zahlungssystem besprechen müssen. nun warte ich aber schon 22 tage ?
К сожалению, казино полагается на услуги стороннего платежного провайдера, и они не могут добиться каких-либо результатов или прогресса, если этот провайдер не свяжется с казино. По сути, вы сейчас в том же положении, что и казино 🙁.
Sadly, the casino relies on the 3rd party payment provider services, and they can't come up with any result or progress unless this provider gets in touch with the casino. Basically, you are in the same position as the casino now 🙁.
Мои деньги были зачислены на счет игрока через 29 дней без каких-либо объяснений или извинений. Fide, что не дружелюбный к клиентам, среди прочего, я написал в чат и попросил компенсацию в виде возмещения ущерба, по крайней мере, извинения. Ответ: это не наша вина, виновата платежная система.
Считаете ли вы это дружественным к клиенту?
My money was credited to the player account after 29 days without any explanation or apology. Fide that not customer friendly among other things I wrote to the live chat and asked for a compensation a reparation gift at least an apology. The answer it was not our fault the payment system was to blame.
Do you find this customer friendly?
Mir wurden nach 29 Tagen mein Geld auf das spieler Konto zugebucht ohne eine Erklärung oder Entschuldigung. Fide das nicht kundenfreundlich unter anderem schrieb ich dem live chat und fragte um eine Entschädigung ein wiedergutmachungs Geschenk wenigstens eine Entschuldigung. Die Antwort es war nicht unser Fehler das Zahlungssytem war schuld.
Finden Sie das kundenfreundlich?
Это довольно жестко!
Конечно, нет. Но я не видел оригинальный ответ казино, с другой стороны.
Даже такое утверждение можно написать с осторожностью, но, похоже, это не так 🙁
That is quite harsh!
Of course, I don't. But I have not seen the original casino reply, on the other hand.
Even such a statement can be written with care, but it seems that this is not the case 🙁
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.