Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноJet4bet Casino — общее обсуждение

Jet4bet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

4 113 просмотров 37 ответов |
9 месяцев назад
|
1 2
Новая публикация
Romi
3 месяцев назад

Они вообще не хотят отвечать на мои письма.


Это ужасное казино. Думаю, они просто не хотят давать мне турнирные бонусы и используют разные предлоги, чтобы уклониться от них. Все предложения, которые они мне присылают, приходят мне на почту. Я получил их, сделав депозит, но теперь они говорят, что процент бонуса слишком высокий и несправедлив по отношению к другим игрокам. Меня дисквалифицировали из турнира. Я считаю это крайне несправедливым. Надеюсь, все перестанут играть на Jet4Bet.

Автоматический перевод:
you-tai
3 месяцев назад

Ну, это, конечно, кажется несправедливым, особенно потому, что мы на самом деле не знаем, за что вас могут дисквалифицировать.

Если они тебе все акции присылали, а ты бонусами пользовался, то, думаю, в этом нет ничего плохого. Честно говоря, я их позицию вообще не понимаю. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Вот почему мне не дали премию. filefilefilefile

Автоматический перевод:
you-tai
3 месяцев назад

Я предоставлю это вашему специалисту по разрешению жалоб; надеюсь, что вскоре все это будет решено.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Не могли бы вы мне помочь разобраться, как мне теперь решить мою проблему? Спасибо.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Jet4bet — мошенническое казино, пожалуйста, не играйте там.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

В августе я занял первое место в их турнире по ставкам в режиме реального времени, но в конце августа мне сообщили, что я лишён бонуса, потому что использовал слишком много бонусов. Меня лишили всех бонусов, поэтому я разозлился и закрыл свой счёт. Теперь они говорят, что это моя вина, что я закрыл счёт. Это полный обман. Я четыре или пять раз уточнял у менеджера казино, прежде чем закрыть счёт, и она сказала, что я не смог получить никаких бонусов, включая турнирные выигрыши. Теперь они говорят, что это моя вина. Пожалуйста, не играйте здесь, иначе они выманят у вас все деньги.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Не могли бы вы мне помочь разобраться, как мне теперь решить мою проблему? Спасибо.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

На данный момент я бы настоятельно рекомендовал дождаться решения вашего вопроса специалистом по разрешению жалоб, чтобы увидеть, чего можно добиться по вашей жалобе.

На самом деле сейчас вы мало что можете сделать.

Автоматический перевод:
xoznurgokcex85 удалил(а) публикацию
xoznurgokcex85
1 месяц назад

Отвратительно, что это казино сделало то же самое, что и я.

Автоматический перевод:
1 месяц назад
xoznurgokcex85 удалил(а) публикацию
1 месяц назад

Мне жаль слышать, что ваш опыт посещения этого казино оказался неудовлетворительным.

Вы уже попросили их закрыть ваш счет?

Пожалуйста, дайте нам знать, насколько оперативно отреагировало казино.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Они также злонамеренно аннулировали мой турнирный призовой фонд.

Автоматический перевод:
you-tai
1 месяц назад

Привет, надеюсь, тебе понравились выходные.

Я узнал, что жалоба скоро получит дальнейшее развитие, поэтому, пожалуй, лучше подождать. Вы поступили замечательно, ответив на заявление казино в жалобе. Считаю важным прояснить ситуацию. 👍

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Да, даже если они не компенсируют мне призовые деньги, я все равно хочу, чтобы все узнали об отвратительной стороне этого казино.

Автоматический перевод:
you-tai
1 месяц назад

Кажется, я вас понимаю; это очень благородно. Однако я бы предпочёл справедливого исхода. Это было бы знаком того, что никто другой не попадётся, если вы понимаете, о чём я говорю.


Автоматический перевод:
4 недель назад

Спасибо всему обслуживающему персоналу за вашу тяжелую работу и за то, что помогли мне вернуть причитающиеся мне деньги.


Однако я также хочу напомнить всем игрокам: не бойтесь бороться за свои права. Мне потребовалось почти три месяца, чтобы вернуть свои потери. И постарайтесь не играть в этом казино, потому что они могут аннулировать ваш выигрыш по своему усмотрению.

Автоматический перевод:
you-tai
4 недель назад

Привет, спасибо за твою настойчивость! Похоже, Юзеф проделал потрясающую работу, ну, как всегда.

Я рад, что вы остались довольны, и очень надеюсь, что ни одно другое казино не доставит вам таких хлопот.

И если они это сделают, мы будем здесь.


Автоматический перевод:
3 недель назад

У меня уже 10-й месяц и все время одно и то же!!!

Ежемесячные депозиты превышают 500 евро!

Ежемесячные выплаты становятся все меньше и меньше!

Я делал депозиты около 30 или 40 раз, потом что-то выигрывал, но очень мало!!!

Каждый способ оплаты должен быть проверен, иначе выплата не произойдет!

Я также подтвердил свой аккаунт Paysafe.

Никакого кэшбэка и бонусов...


Победа была невозможна!!!!!

Я был во многих казино, но это казино jet4bet однозначно худшее!!!


Автоматический перевод:
xoznurgokcex85
3 недель назад

А вы не думали о переходе в другое казино, если ситуация такая?

Возможно, вам просто не очень везет в этом конкретном казино.

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.