7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Joker.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Это казино работало под Кюрасао. В то время я попросил заблокировать всю их группу казино из-за сильной игровой зависимости. В то время это было успешно. Это был 2022-2023 год, когда я установил блокировки. Однако около года назад эти старые блокировки были сняты без какого-либо уведомления. Я снова смог использовать их казино на Кюрасао, хотя раньше я даже не мог войти в систему из-за блокировок. Есть ли какие-либо причины жаловаться на это или обещанные блокировки могут быть сняты только за это? Хотя действительно было сказано, что я заблокирован их лицензией Кюрасао.
This casino used to operate under Curacao. At that time, I asked to block their entire casino group due to a bad gambling addiction. It was successful at that time. The year was 2022-2023 when I set the blocks. However, about a year ago, those old blocks were removed without any notice. I was able to use their Curacao-based casinos again, although before I couldn't even log in because of the blocks. Is there any reason to complain about this or can the promised blocks be removed just for that? Although it has indeed been said that I am blocked by their Curacao license.
Tämä kasino toimi ennen curacaon alla. Tällöin pyysin estämään koko heidän kasinoryhmän pahan peliriippuvuuden takia. Se onnistuikin tuolloin. Vuosi oli 2022-2023, kun estot asetin. Noin vuosi sitten nuo vanhat estot kuitenkin poistuivat ilman mitään ilmoitusta. Pystyin jälleen käyttämään heidän curacaon alaisia kasinoita, vaikka ennen en päässyt edes kirjautumaan estojen takia. Onko tässä aihetta valitukselle vai saako luvatut estot poistaa tuosta vain? Vaikka siis tosiaan on sanottu, että olen estetty heidän curacaon lisenssillä.
Привет, Mag7,
Каждое беспокойство стоит того, чтобы подать жалобу, потому что мы можем только задним числом определить, «стоило ли это того», основываясь на самом процессе. Кстати, это очень хороший момент, и, по моему мнению, он может частично зависеть от того, была ли блокировка связана с лицензией, например, когда вы отправили свой запрос поставщику лицензии и были самоисключены на этом уровне на основе его взаимодействия, или это был ваш запрос, который был перенаправлен в казино. Я просто думаю вслух; я могу быть совершенно неправ, но я могу каким-то образом представить, что казино говорят что-то подобное...
На мой взгляд, эта ситуация определенно заслуживает внимания.
Мои коллеги наверняка предоставят более подробную информацию.
Hello Mag7,
Every concern is worth raising a complaint because we can only retroactively determine whether it "was worth it" based on the process itself. This is a very good point, by the way, and in my opinion, it may partly depend on whether the block was associated with the license, such as when you sent your request to the license provider and were self-excluded at this level based on its interaction, or if it was your request that was forwarded to the casino. I'm just thinking aloud here; I can be entirely wrong, but I can somehow imagine casinos saying something similar...
This situation is, in my opinion, worth a look—definitely.
My colleagues will surely provide more details.
Я попросил заблокировать всю их лицензию Кюрасао. Позже я пошел, чтобы снова спросить, что я заблокирован на всю лицензию. Они ответили, что я заблокирован на всю лицензию из-за игровой зависимости. Это было в 2023 году, когда казино все еще работало под Кюрасао. Что-то изменилось в 2024 году, и старые блокировки были сняты без какого-либо уведомления. До этого я не мог войти/внести депозит в их казино Кюрасао.
Я думаю, они должны были хотя бы объявить, если больше не могут держать блоки. Я не понимаю, почему они вдруг их сняли и отказываются что-либо отвечать по этому поводу.
I asked to block their entire Curacao license. Later I went to ask again that I was blocked for the entire license. They replied that I was blocked for the entire license due to gambling addiction. This was in 2023, when the casino was still operating under Curacao. Something changed in 2024 and the old blocks were removed, without any notice. Before this I was not able to log in/deposit at their Curacao casinos.
I think they should have at least announced if they can no longer keep the blocks. I don't understand why they suddenly removed them and refuse to answer anything about it.
Pyysin estämään koko heidän curacaon lisenssin. Myöhemmin menin vielä kysymään, että olenhan estetty koko lisenssille. He vastasivat, että olen estetty peliriippuvuuden takia koko lisenssillä. Tämä siis 2023 aikaan, kun kasino vielä toimi curacaon alla. Jotain muuttui 2024 ja vanhat estot poistettiin, ilman mitään ilmoitusta. Ennen tätä en pystynyt kirjautumaan/tallettamaan heidän curacaon kasinoille.
Mielestäni heidän olisi ainakin kuulunut ilmoittaa, jos he eivät voi enää pitää estoja. En kyllä ymmärrä, että miksi he ovat yhtäkkiä ne poistaneet eikä he suostu asiaan vastaamaan mitään.

Это был разговор, который состоялся, когда они еще были под лицензией Кюрасао. Если они сказали мне это, могут ли они вдруг теперь снова разрешить мне пользоваться их сайтами?

This was the conversation that took place when they were still under Curacao lisence. If they have told me this, can they all The sudden now allow me to use their sites again?
Итак, что делать в ситуации, когда казино обещало заблокировать лицензию, но внезапно ее отозвало и теперь говорит, что заблокировать лицензию невозможно? Что из этого справедливо, то, что казино говорит сейчас или то, что было сказано раньше?
So, what should you do in a situation where a casino has promised to block a license, but has suddenly removed it and now says that it is not possible to block a license? Which of these is valid, what the casino is saying now or what was said before?
Eli miten toimia tilanteessa missä kasino on luvannut estot lisenssille, mutta on ne yhtäkkiä poistanut ja nyt sanoo, että lisenssiä ei ole mahdollista estää? Kumpi näistä on validi, se mitä kasino nyt sanoo vai mitä ennen on sanottu?
Большое спасибо за все подробности.
Я бы, конечно, подал жалобу. Для меня спор больше не о том, может ли казино что-то сделать или нет. Я думаю, мы уже говорили об этом раньше. Казино могут сделать что угодно, но вопрос в том, что является ответственным и приемлемым.
Таким образом, я бы пошел на жалобу. Я с вами согласен; они должны были бы отправить вам записку, по крайней мере. Мы оба можем обнаружить, что отрасль работает не так, как того требует лицензия.
Thank you very much for all the details.
I would certainly submit the complaint. For me, the dispute is no longer about whether the casino can do something or not. I believe we had this conversation before. Casinos can do anything but the question is what is responsible and acceptable.
Thus, I would go for the complaint. I agree with you; they should send you a note at least. We may both find out the industry works differently than the license requires.
Я действительно не понимаю такие типы казино-групп. Они утверждают, что не было никакого обсуждения, и на этом основании отказываются предоставить историю обсуждения, например. Теперь они также заблокировали меня от всех служб поддержки клиентов в своих эстонских и кюрасао казино.
Я считаю, что казино ведет себя крайне плохо, поскольку они не могут признать свои ошибки и откровенно лгут, чтобы добиться собственной выгоды.
I really don't understand these types of casino groups. They claim that there was no such discussion and on this basis refuse to hand over the discussion history, for example. Now they have also blocked me from all customer service at their Estonian and Curacao casinos.
I think it's extremely bad behavior from the casino that they can't admit their own mistakes, and that they're outright lying to achieve their own benefit.
En tosiaan ymmärrä tällaisia kasinoryhmiä. He väittävät, että mitään tällaista keskustelua ei ole ollut ja tällä perustein kieltäytyvät esimerkiksi luovuttamasta keskusteluhistoriaa. Nyt he lisäksi estivät minut kaikkialta heidän Viron ja curacaon kasinoiden asiakaspalvelusta.
Mielestäni äärimmäisen huonoa toimintaa kasinolta, että omia virheitä ei voida myöntää, sekä suoranaisesti valehdellaan tavoittaakseen omaa etua.
Они сказали, что такого разговора никогда не было?!
И снова у меня нет слов.
Если позволите, всегда делайте резервную копию всех сообщений, которые вы делаете в казино относительно закрытия счета. Мне кажется, это единственный способ преодолеть нежелание казино играть честно. Это очень круто меняет правила игры, как только вы можете показать, что они лгут.
Не могли бы вы уточнить, это конкретное казино самоисключило вас или ограничило только общий доступ к поддержке? Надеюсь, я ошибаюсь.
They said there has never been such a conversation?!
Again, I'm at a loss for words.
If I may, always back up every communication you have at the casino regarding account closure. To me, this seems like the only way to overcome casinos' unwillingness to play fairly. It is a huge game changer once you can show that they are lying.
Could you please clarify whether this specific casino has self-excluded you or if it has only restricted your overall access to support? I hope I'm wrong here.
Да, они это сделали, самое раздражающее, что я отчетливо помню, что я просил заблокировать их лицензию Кюрасао. В то время они сказали, что это возможно сделать из-за моей зависимости. Теперь они говорят, что это невозможно сделать, и они не предлагают этого. Я был глуп, так как верил в то, что эта блокировка лицензии не исчезнет просто так, и, по крайней мере, они не будут лгать по этому поводу позже. Я не лгу по этому поводу, в то время я также заблокировал несколько других лицензий Кюрасао. Как ясно показывает этот разговор, это была одна из тех лицензий, которые установили блокировку.
Я действительно доверял казино. Теперь я точно знаю лучше. Сначала они заблокировали мои контакты под Кюрасао, позже они сделали это и под своей эстонской лицензией. Также они ранее закрыли мой счет под Кюрасао, когда я связался с их службой поддержки по эстонской лицензии. Владелец явно тот же, они просто играют с разными лицензиями. Мы все можем догадаться, почему все их сайты не под эстонской лицензией, когда у них явно была бы такая возможность...
Yes they did, the most annoying part is that i clearly remember that i have asked to block their curacao lisence. At that time they said it is possible to do due my addiction. Now they say it is not possible to do and they dont offer that. I have been stupid as i have trusted the fact that this lisence block wouldnt go away like that and at least they wouldnt lie regarding the matter later on. I dont lie regarding this, at that time i blocked also few other curacao lisenced. As this conversation clearly shows, this was one of those lisences that set the block.
I have been really trusting towards casinos. Now i definitely know better for sure. They blocked my contacts first under Curacao, later they also did it under their Estonian lisence. Also they have earlier closed my account under Curacao when i contacted their Estonian lisence support. Owner is clearly The same, they just play with different lisences. We can all guess why all of their sites isnt under Estonian, when they clearly would have that opportunity...
Ну, как я это вижу, можно было самоисключиться от определенных поставщиков лицензий — одной из 4 бывших сублицензий — отправив официальный запрос через эту лицензию, а не казино. Я полагал, что мы обсуждаем эту конкретную ситуацию. Однако, если вы обратитесь только к казино, и они придумают свой собственный способ исключить вас, угадайте, в пределах своей группы, которая имеет конкретную лицензию? Это что-то другое, и мы возвращаемся к сути условий казино и, к сожалению, скриншотов.
Я понимаю вашу точку зрения; похоже, изменилась только лицензия, и я это понимаю.
Однако самоисключение на уровне оператора/казино, с точки зрения игрока, имеет мало общего с конкретными лицензиями и поэтому должно действовать независимо.
Поэтому я считаю, что глупо открывать подобные аккаунты без предупреждения или вопросов и продолжать лгать о предыдущих обсуждениях.
Well, the way I see it, it was possible to self-exclude from certain license providers—one of the 4 former sublicenses—by submitting an official request through that license, not the casino. I believed we were discussing this specific situation. However, if you approach just the casino and they come up with their own way of excluding you, guess within its group, which has a specific license? It is something else, and we are getting back to the point of the casino's terms and, sadly, the screenshots.
I understand your point; it appears that only the license has changed, and I comprehend that.
However, self-exclusion on the operator/casino level, from the player perspective, has very little to do with specific licenses and therefore should be functioning regardless.
Thus, I believe it is stupid to reopen accounts like this without any warning or questions and keep lying about previous discussions.
Ну, если обратиться в службу поддержки казино и спросить, можно ли заблокировать всю их лицензию из-за моей зависимости. Они говорят, что согласны с этим и полностью заблокировали меня на всех сайтах под лицензией. Позже я захожу на один из их сайтов в Кюрасао, чтобы спросить об этом, и они подтвердили, что мне заблокировали всю лицензию. И как я уже сказал, я даже не мог войти в их казино в Кюрасао с банковскими реквизитами раньше. Все это изменилось в прошлом году, и все старые блокировки исчезли.
Они бы определенно прислали мне разговоры, если бы они все сделали правильно. Например, почему бы и нет? Конечно, они, очевидно, могут изменить свои вопросы ответственности, как они, очевидно, сделали. Однако это только для того, чтобы извлечь выгоду из наркоманов. Они также могли бы легко установить блоки, как они сделали это в 2022-2023 годах.
Well if go to casinos support and ask can i have their whole lisence blocked due my addiction. They say that they agree to this and blocked me entirely from every site under lisence. Later i go to one of their curacao sites to ask that and they confirmed that i'm blocked from the whole lisence. And like i said i even couldnt log in on their curacao casinos with bank details earlier. All this changed last year and all the old blocks had gone away.
They would definitely send me the conversations, If they have done everything correctly. Like why wouldnt they? Of course they clearly can change their responsibility matters, like they clearly have done. However this is just to benefit from addicts. They also could easily set the blocks, like they have done so 2022-2023.
И да, каждая лицензия Кюрасао, которую я блокировал, была заблокирована через службу поддержки клиентов казино. Так что они всегда могли устанавливать блокировки, либо устанавливая их сами, либо пересылая вопрос.
And yes, every Curacao license I've had blocked has been blocked through the casino's customer service. So they've always been able to put the blocks in place, either by being able to set them themselves or by forwarding the matter.
Ja kyllä, jokaisen curacaon lisenssin minkä olen saanut estettyä, on esto tapahtunut kyseisen lisenssin kasinon asiakaspalvelun kautta. Eli he ovat joka kerta saaneet laitettua estot voimaan, joko pystymällä asettamaan ne itse tai siirtämään asiaa eteenpäin.
Последнее описание очень точное, и я вижу это так же. Почему бы казино не предоставить чаты, если все сделано правильно...
Я только что отправил эту информацию нашему эксперту по данным Йозефу. Мне интересно его мнение по этому поводу.
The latest description is very precise and I see it the same way. Why wouldn't the casino provide the chats if everything was done correctly...
I just sent this information to our Data Team expert Jozef. I'm interested in his opinion on this.
Когда у меня есть скриншот этого разговора, он, несомненно, произошел, и я уверен, что они его сохранили, поскольку это произошло в 2023 году.
Странно, что они говорят, что у меня нет никакой истории общения с этим казино, и совершенно очевидно, что они полностью лгут по этому поводу.
When i clearly have this screenshot of this conversation, it has happened and i'm sure they have it stored as this has took place 2023.
It is odd for them to say that i dont have any conversation history with this casino, and it is clearly seen they are totally lying about that.
Мы с Йозефом согласились, что связывать самоисключение с лицензией Кюрасао бессмысленно. Это не имеет никакого смысла, кроме как полностью вводит игрока в заблуждение.
Самоисключение в основном работает на следующих уровнях:
1) Уровень одного оператора: как правило, при самоисключении в онлайн-казино самоисключение не распространяется на других операторов. (Это создает проблему: игроки, самоисключившиеся, могут свободно получать доступ и играть на других сайтах казино, что ставит под сомнение общую эффективность таких схем самоисключения.)
2) Общенациональный/лицензированный уровень: некоторые страны и регуляторы онлайн-гемблинга, такие как Великобритания, Швеция или Нидерланды, используют более широкие схемы самоисключения, которые требуют от их лицензиатов (операторов) быть частью общенациональных (лицензированных) схем самоисключения. Они позволяют игрокам одновременно самоисключаться из всех казино, лицензированных в определенной стране или определенным регулятором, что обеспечивает более высокий уровень защиты.
В связи с этим, как только аккаунт самоисключен из-за игровой зависимости, никакие изменения лицензии не должны его затрагивать. Это, простите за мой французский, чушь.
Если казино сейчас заявляет, что не может исключить вас на «уровне лицензии», это верно, однако счет изначально не должен был быть открыт повторно, поскольку никогда не существовало работающего инструмента для «исключения по лицензии»...
Jozef and I agreed that associating self-exclusion with the Curaçao license is nonsensical. It has no meaning aside from misleading the player completely.
Self-exclusion works basically on those levels:
1) Single-operator level: Typically, when self-excluding in an online casino, the self-exclusion does not extend to other operators. (This creates a problem: self-excluded players can freely access and play at other casino websites, bringing the overall effectiveness of such self-exclusion schemes into question.)
2) Nationwide/license-wide level: Some countries and online gambling regulators, such as the UK, Sweden, or the Netherlands, operate wider self-exclusion schemes, which require their licensees (operators) to be part of nationwide (license-wide) self-exclusion schemes. These allow players to self-exclude from all casinos licensed in a specific country or by a specific regulator at once, creating a better level of protection.
In hand with that, once the account is self-excluded due to gambling addiction, no license changes should affect it. That's, pardon my French, bullshit.
If the casino is now saying that they can't exclude you on "license level," that's correct, yet the account should have never been reopened like this in the first place because there has never been a working tool to "exclude by license"...
Так почему же тогда некоторые кюрасао casinogroups устанавливают блоки, если вы так спрашиваете? Как и они также 2022.
Например, у меня все еще есть блокировки для каждого казино под dama NV, Versus odds bv. Я могу сделать учетную запись просто нормальной, но они сразу же ее закрывают.
И эта группа тоже, я не мог войти на их сайты с моим банковским идентификатором с годами 2022-2023. Они изменили свою политику 2024 и больше не предлагают этого четко.
So why then some curacao casinogroups sets blocks If you ask so? As did them also 2022.
For example i still have blocks for every casino under dama NV, Versus odds bv. I can make account just normal but they close it immediately.
And so did this group also, i couldnt log in their sites with My bank id with years 2022-2023. They changed their policy 2024 and no longer offers that clearly.
Dama NV даже настолько образцовы, что они также заблокируют вас с эстонской лицензией, если вы запросили блокировку с их лицензией Кюрасао. Так, например, я не могу использовать ни одно из казино владельца dama NV. Хотя я запросил блокировку для лицензии, только одно! Через их подчиненное казино.
Dama NV is even so exemplary that they will also block you with an Estonian license if you have requested a block with their Curacao license. So for example, I cannot use any of the dama NV owner's casinos. Even though I have requested a block for the license, only one! Through their subordinate casino.
Dama NV on vieläpä niin esimerkillinen, että he estävät sinut myös Viron lisenssillä, jos olet pyytänyt estoa heidän curacaon lisenssillä. Eli esimerkiksi en pysty käyttämään yhtäkään dama NV omistajan kasinoa. Vaikka olen pyytänyt estoa lisenssille, vain yhden! heidän alaisen kasinon kautta.
Что я хочу сказать здесь, так это то, что даже условия лицензии позволяют вам делать что-то, вы всегда должны делать именно так? Мы все знаем, что многие группы казино Кюрасао могут легко установить блокировки для своих управляющих казино. Но когда лицензия Кюрасао позволяет им не делать этого, большинство решает извлечь из этого выгоду.
Когда мы говорим о сайтах, которые имеют одинаковую поддержку, одинаковую менеджмент, одного владельца. В большинстве случаев нет никаких веских причин, по которым они не будут устанавливать блоки, если их об этом попросят. Просто потому, что им это разрешено, конечно, они хотят извлечь из этого выгоду.
Как я уже сказал, например, dama NV установила блокировки для всех казино, которые у них есть, как с эстонской лицензией, так и с лицензией Кюрасао. Даже когда я спросил об этом только у одного казино с их лицензией Кюрасао. Они работают с полностью независимыми сайтами, с разной поддержкой и т. д. Это пример того, что вам не всегда нужно делать все, что позволяют условия вашей лицензии. Как владелец казино, вы всегда можете выбрать ответственный способ действий.
What is mostly my point here, is that even lisence terms allows you to do something do you always have to do exactly like that? We all know that many curacao casinogroups could easily set blocks for their management casinos. But when curacao lisence allows them to not to do that, most decides to take benefit from this.
When we talk sites that has same support, same management, same owner. Most cases there isnt any valid reason why they wouldnt set blocks If it is asked. Just because they are allowed to do so, of course they want to benefit from that.
Like i said for example dama NV has set the blocks for every casinos they have, both Estonian and curacao lisence. Even when i only asked this from one casino under their curacao lisence. They operate with totally independent sites, with different support etc. That is an example that you dont always have to do everything what your lisence terms allows you to do. As a owner of casinos, you can always choose the responsible way to act.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.