Казино смешало две вещи, и такое ощущение, что вы продолжаете делать одно и то же. По-моему, необходимо понимать различия. Попробую объяснить это на примерах:
«Dama NV настолько образцовая компания, что они также заблокируют вас с эстонской лицензией, если вы запросили блокировку с их лицензией Кюрасао».
Речь идет не о лицензии, а о группе Dama NV. Лицензия в этом контексте не имеет значения; никто не связывается с поставщиком лицензии от вашего имени, чтобы гарантировать исключение.
Таким образом, это 1) Уровень одного оператора.
Lince оказал бы некоторое влияние, если бы вы, как игрок, отправили запрос в конкретный лицензирующий орган и запросили самоисключение со всей лицензией. К сожалению, эта опция никогда не была последовательно эффективной, за исключением общенационального или общелицензионного уровня. Кюрасао никогда не предоставлял эту рабочую опцию.
Теперь я думаю, что вы должны иметь некоторое представление, почему так сложно правильно самоисключиться во многих казино. Как вы видите, национальный уровень — например, финская лицензия — не имеет смысла для остального мира. Помимо этого, у Кюрасао нет возможности глобально самоисключить вас из казино по своей лицензии, поэтому, к сожалению, игроку приходится самоисключаться на уровне оператора.
Группы казино по-прежнему относятся к категории «1) «Уровень одного оператора», и не имеет значения, имеет ли казино одного и того же владельца, руководство, дизайн или лицензию, если в условиях конкретно не упоминается возможность группы самоисключиться на основании запроса, поданного в одном казино в пределах группы.
Однако иногда игроку везет, и поддержка подтверждает, что игрок будет исключен из всей группы независимо от условий. В таких случаях лицензия не играет роли; вместо этого я бы рекомендовал попросить поддержку предоставить полный список казино, где запрос будет удовлетворен — всегда спрашивайте и делайте скриншоты. 👍🙏
Насколько я могу судить по форуму, зависимые игроки очень уверены, что если казино является очевидно родственным сайтом для многих других, им просто нужно спросить один раз, и дело сделано. Очень неправильная и очень опасная идея.
На самом деле все не так просто, и действия, основанные на необоснованных предположениях, обычно заканчиваются плохо.
The casino mixed two things together, and it feels like you keep doing the same. In my opinion, it is necessary to understand the differences. Let me try to explain that using examples:
"Dama NV is even so exemplary that they will also block you with an Estonian license if you have requested a block with their Curacao license."
It is not about the license; instead, it is about the Dama NV group. The license is irrelevant in this context; no one contacts the license provider on your behalf to guarantee the exclusion.
Thus it is the 1) Single-operator level.
Lince would have some influence if you, as a player, sent a request to the specific licensing authority and asked for self-exclusion with the whole license. Unfortunately, this option has never been consistently effective, except at the nationwide or license-wide level. Curacao has never provided this working option.
Now I believe you should have some idea why it is so troublesome to properly self-exclude in many casinos. As you can see, the national level—e.g., the Finnish license—has no use for the rest of the world. Aside from that, Curaçao has no option to globally self-exclude you from casinos under its license, so it is sadly up to the player to self-exclude on the operator level.
Casino groups are still "1) Single-operator level," and it makes no difference whether the casino has the same owner, management, design, or license if the terms do not specifically mention the group's ability to self-exclude based on a request made in one casino within the group.
However, sometimes the player is lucky, and support confirms that the player will be self-excluded from the entire group regardless of the terms. In such cases, license does not play a role; instead, I would recommend asking support to provide a full list of casinos where the request will be upheld—always ask and take screenshots. 👍🙏
As far as I can see across the forum, addicted players are very confident that if a casino is obviously a sister site to many others, they just need to ask once and the work is done. Very wrong and very dangerous idea.
In reality, it is not so simple, and actions based on unfounded assumptions usually end badly.







