1 год назад
Здесь вы можете обсудить Joker8 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Добрый день, кажется я стал очередной жертвой казино rabidi nv, а именно джокер8 (www.1joker8.com), сделал депозит, сделал вывод. Затем я попросил аннулировать учетную запись, и вывод средств был отменен. Потом говорят, что вывод должен быть ручным, это 16/01, в чате говорят, что мне нужно отправить письмо и чтобы они переслали его в финансовый отдел. Через несколько дней я получил электронное письмо, в котором говорилось, что ручной перевод не был выполнен по причине неправильного ввода iban, чтобы отправить подтверждение. Я отправлял подтверждение раза 4, и в чате всегда говорилось, что все в порядке и будет обработано. Вчера я получил электронное письмо, в котором сообщалось, что вывод средств должен быть произведен на счет skrill, я внес депозит через mbway и могу снимать средства банковским переводом. Я создал учетную запись skrill, отправил данные и ответ - все в порядке и обрабатывается финансовым отделом.
Сказав это, я думаю, что потерял надежду, это 401 евро, это деньги, но когда я смотрю на людей, говорящих о 100 000 и выше, я волнуюсь.
Нагло воруют и никто ничего не делает.
Good afternoon, I think I'm another victim of rabidi nv casinos, namely joker8 (www.1joker8.com), I made a deposit, I made a withdrawal. Then I asked for account cancellation and the withdrawal was cancelled. Then they say that the withdrawal has to be manual, this on 16/01, in the chat they say that I have to send an email and that they forward it to the finance department. After a few days I received an email saying that the manual transfer was not made due to reasons that the iban was incorrect, to send proof. I sent the proof about 4 times and the chat always said that everything is fine and will be processed. Yesterday I received an email informing me that the withdrawal has to be to a skrill account, I made the deposit via mbway and I can make withdrawals via bank transfer. I made a skrill account, sent the data and the answer is that everything is ok and is being processed by the finance department.
Having said that, I think I've lost hope, it's €401, it's money, but when I look at people talking about 100,000 and above, I get worried.
They are blatantly stealing and no one does anything.
Boa tarde, acho que sou mais uma vitima dos casinos rabidi nv, nomeadamente joker8 (www.1joker8.com), fiz depósito, fiz levantamento. Depois pedi cancelamento de conta e o levantamento foi cancelado. Depois dizem que o levantamento tem de ser manual, isto no dia 16/01, no chat dizem que tenho de enviar email e que reencaminham para o departamento financeiro. Passado uns dias recebo um email a dizer que a transferência manual nao foi feita por razões de que o iban estava incorreto, para enviar um comprovativo.Enviei o comprovativo umas 4 vezes e o chat sempre a dizer que esta tudo bem e vai ser processado. Ontem recebo um email a informar que o levantamento tem que ser para uma conta skrill, fiz o depósito por mbway o que posso fazer levantamentos por transferência bancária. Fiz uma conta skrill, enviei os dados e a resposta é que está tudo ok e está a ser processado pelo departamento financeiro.
Posto isto acho que já perdi a esperança, sao 401€, é dinheiro, mas quando olho para pessoas a falar em 100000 para cima, fico preocupado.
Eles estão a roubar mesmo á descarada e ninguém faz nada.
Привет!
Я вижу, вы нашли еще одну тему об этом казино, а также сумели подать жалобу , как указано здесь .
На данный момент может показаться, что на самом деле ничего не происходит, но вы знаете, что мы не оперативная группа «Дельта», жалобы требуют времени, поэтому, пожалуйста, держите ее в курсе и будьте терпеливы. Как только придет ваша очередь, вы получите уведомление. 👍
С моей точки зрения, пока казино с вами общается, ничего не потеряно.
Hey there!
I see you found another thread about this casino and also managed to submit the complaint as instructed here.
For now, it may seem nothing's actually happening, but you know we are not a Delta Force task Team, complaints require time, so please keep it updated and be patient. Once it's your turn, you'll be notified. 👍
From my point of view, as long as the casino communicates with you, nothing is lost.
Привет, мне тоже, конечно, не понравилось бы, если в чате вам сообщат, что все, что вы предоставили, в порядке, а потом по какой-то причине вывод средств не пройдет. Я вижу, что вам пришлось использовать другую альтернативу для вывода средств — Skrill. Что касается вывода средств, он все еще находится на рассмотрении? Когда вы сделали это для этой учетной записи Skrill?
В любом случае, поскольку вы все еще находитесь в том же кругу, я думаю, что подать жалобу было хорошим шагом. Давайте посмотрим, к чему это приведет и что наша команда обнаружит и решит. Конечно, вам придется набраться терпения, потому что ваша жалоба не единственная, и Томас обязательно доберется до вас, когда придет ваша очередь.
В любом случае, надежда умирает последней, так что не сдавайтесь. Я желаю вам удачи. ☘️
Hi, I certainly wouldn't like it either if the chat tells you that everything you've provided is fine and then for some reason the withdrawal doesn't go through. I see you had to use another alternative to withdraw, which is Skrill. Regarding the withdrawal, is it still pending ? When did you make one to this Skrill account ?
Anyway, since you are still in the same circle, I think it was a good move to open a complaint. Let's see where this goes and what our team finds out and resolves. Of course you have to be a bit patient because your complaint is not the only one and Tomas will surely get to you when it is your turn.
Anyway, hope dies last, so don't give up. I'll wish you the best of luck. ☘️
ПРИВЕТ, У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ЗАВИСИМОСТИ, Я ПОПРОСИЛ ЗАКРЫТЬ МОЙ АККАУНТ, НО ОНИ ЕГО ТАК И НЕ ЗАКРЫЛИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ МНЕ ПРИШЛОСЬ ИГРАТЬ СНОВА И ПОТЕРЯТЬ 600 ЕВРО, Я НЕ ХОЧУ КОМПЕНСАЦИЮ, ПРОСТО ВЕРНИТЕ ИХ И ЗАКРЫТЬТЕ МОЙ АККАУНТ.
HELLO, I HAVE AN ADDICTION PROBLEM, I ASKED TO CLOSE MY ACCOUNT AND THEY NEVER CLOSED IT, AS A RESULT I HAD TO PLAY AGAIN AND LOSE 600 EUROS, I DON'T WANT A COMPENSATION, JUST GIVE IT BACK AND CLOSE MY ACCOUNT.
ΓΕΙΑ ΣΑΣ ΕΧΩ ΠΡΟΒΛΗΜΑ ΕΘΙΣΜΟΥ ΖΗΤΗΣΑ ΝΑ ΚΛΕΙΣΕΙ Ο ΛΟΓΑΡΙΑΣΜΟΣ ΜΟΥ ΚΑΙ ΔΕΝ ΤΟΝ ΕΚΛΕΙΣΑΝ ΠΟΤΕ ΜΕ ΑΠΟΤΕΛΕΣΜΑ ΝΑ ΞΑΝΑΠΑΙΞΩ ΚΑΙ ΝΑ ΧΑΣΩ 600 ΕΥΡΩ ΔΕΝ ΘΕΛΩ ΑΠΟΖΙΜΙΩΣΗ ΑΠΛΑ ΝΑ ΜΟΥ ΤΑ ΔΩΣΟΥΝ ΠΙΣΩ ΚΑΙ ΝΑ ΚΛΕΙΣΟΥΝ ΤΟΝ ΛΟΓΑΡΙΑΣΜΟ ΜΟΥ
Привет, это один из самых деликатных вопросов, к которому, по моему мнению, казино должно отнестись серьезно.
Вы не получили ответа на свой запрос? Была ли у вас какая-либо связь между казино и вами по поводу самоисключения? Вы запросили его только через чат или также отправили несколько писем?
Hi, this is one of the most sensitive things I would say a casino should definitely take seriously.
You didn't get any response to your request? Have you also had any communication between the casino and you regarding self-exclusion? Did you request it only via live chat or did you also send some emails?
Я ПРОСИЛ ЭТО И ЧЕРЕЗ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ, И ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО Я ДОЛЖЕН ОТПРАВИТЬ ЭТО ТУДА, И НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО
I ASKED FOR IT BOTH VIA LIVE COMMUNICATION AND VIA EMAIL AFTER THEY TOLD ME THAT I HAD TO SEND IT THERE AND NOTHING HAPPENED
ΤΟ ΖΗΤΗΣΑ ΚΑΙ ΜΕΣΩ ΖΩΝΤΑΝΗΣ ΕΠΙΚΟΙΝΩΝΙΑΣ ΚΑΙ ΜΕΣΩ EMAIL ΜΕΤΑ ΑΦΟΥ ΜΟΥ ΕΙΠΑΝ ΟΤΙ ΕΚΕΙ ΠΡΕΠΕΙ ΝΑ ΣΤΕΙΛΩ ΚΑΙ ΔΕΝ ΕΓΙΝΕ ΤΙΠΟΤΑ
Я вижу, что вы написали им, что вы игроман, что в таких случаях весьма важно. Еще печальнее, если казино не может вам ответить на этот вопрос и решить его с вами в течение более чем недели.
Наша команда попытается это сделать, и я надеюсь, что им удастся закрыть ваш аккаунт, и все будет хорошо.
Я очень на это надеюсь.
I see that you wrote to them that you are a gambling addict, which is quite important in such cases. It is sadder if the casino cannot answer you about this and resolve it with you within a period of more than a week.
So our team will try to do that and I hope they will be able to close your account and everything will be fine.
I really hope so.
Я НЕ ПРОСТО ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ СЧЕТ БЫЛ ЗАКРЫТ, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ ВЕРНУЛИ МНЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я ПОТЕРЯЛ ВЧЕРА, В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ (600 €) И ОПРЕДЕЛЕННО ЗАКРЫЛИ СЧЕТ. ТОГДА Я ДУМАЮ, ЧТО Я ОЧЕНЬ РАЗУМЕН, ПОТОМУ ЧТО ИЗ-ЗА НИХ Я ПОТЕРЯЛ ЭТИ ДЕНЬГИ.
I DON'T JUST WANT MY ACCOUNT TO BE CLOSED I WANT THEM TO RETURN THE MONEY I LOST YESTERDAY AS COMPENSATION (600€) AND TO CLOSE THE ACCOUNT DEFINITELY THEN I THINK I'M VERY REASONABLE BECAUSE OF THEM I LOST THIS MONEY
ΔΕΝ ΘΕΛΩ ΑΠΛΑ ΝΑ ΚΛΕΙΣΕΙ Ο ΛΟΓΑΡΙΑΣΜΟΣ ΜΟΥ ΘΕΛΩ ΝΑ ΕΠΙΣΤΡΑΦΟΥΝ ΤΑ ΛΕΦΤΑ ΠΟΥ ΕΧΑΣΑ ΧΘΕΣ ΩΣ ΑΠΟΖΗΜΙΩΣΗ (600€) ΚΑΙ ΝΑ ΚΛΕΙΣΕΙ Ο ΛΟΓΑΡΙΑΣΜΟΣ ΟΡΙΣΤΙΚΑ ΜΕΤΑ ΝΟΜΙΖΩ ΕΙΜΑΙ ΠΟΛΥ ΛΟΓΙΚΟΣ ΕΞΑΙΤΙΑΣ ΤΟΥΣ ΤΑ ΕΧΑΣΑ ΑΥΤΑ ΤΑ ΧΡΗΜΑΤΑ
Ну, это то, чем займется наша команда по жалобам. Я оставлю это им, поскольку я администратор форума. Надеюсь, все будет справедливо. ☘️
Well, this is something that our complaint team will deal with. I'll leave it up to them to decide since I'm the admin of the forum. I hope everything turns out fair. ☘️
Это, вероятно, самое мудрое. Вы, конечно, можете держать меня в курсе любых дальнейших открытий. Я буду рад увидеть, как это будет развиваться дальше.
It's probably wisest. You can certainly keep me informed with any further findings. I'll be glad to see how it develops further.
Советую команде casinoguru без злобы, не накручивайте рейтинги, старайтесь ориентироваться только на жалобы, потому что ваши рейтинги непонятно плохие, те, что у вас самые высокие, на самом деле самые худшие, то есть вы заходите на сайт и вам нравится жанр или что-то подобное и вы ставите ему хорошую оценку по какой-то причине, игроки вам верят и проигрывают все, и вы несете за это большую ответственность, потому что вы ставите оценку не играя, этот сайт тоже очень плохой, здесь не должно быть высокого рейтинга, но вам стоит над этим поработать, вашу лицензию нужно отозвать у всех NovaForge LTD. связанные сайты, потому что игровые аккаунты не могут быть настроены, им требуется много времени, чтобы закрыть сайты, и самое ужасное, что они самостоятельно открывают навсегда закрытые аккаунты, и вы сами классно обманываете игроков, нанося им немалый финансовый ущерб.. все высокие рейтинги на этом сайте приводят только к определенной потере денег, не участвуйте в этом отвратительном воровстве денег у людей, casinoguru, сосредоточьтесь на жалобах, на мой взгляд, то, что я испытал здесь за 2 года, самые худшие рейтинги сайтов здесь, и я повторяю, нет, я говорю это не со злыми намерениями, это просто мой опыт, что я никогда не мог выйти из сайтов, на которых я регистрировался из-за вас, около 50 сайтов, но я потерял десятки тысяч евро, потому что они настроены с жалкими настройками.
I advise the casinoguru team without any malice, don't force the ratings, try to focus on complaints only, because your ratings are incomprehensibly bad, the ones you have the highest are actually the worst, that is, you visit a site and you like the genre or something similar and you give it a good rating for some reason, the players believe you and lose everything, and you are the most responsible for this, because you rate without playing, this site is also very bad, there shouldn't be a high rating here, but you should work on it, your license should be revoked from all NovaForge LTD. related sites, because gambling accounts cannot be set up, it takes a long time for them to close sites, and the worst thing is that they reopen permanently closed accounts on their own and you yourself are cheating players with class, causing them quite a bit of financial damage..all the high ratings on this site only lead to a certain loss of money, do not participate in this disgusting money-stealing from people, casinoguru, focus on complaints, in my opinion, what I have experienced here in 2 years, the worst site ratings are here and I repeat, no I don't say this with bad intentions, it's just my experience that I've never been able to get out of the sites I registered for because of you, about 50 sites, but I've lost tens of thousands of euros because they're set up with pathetic settings.
Привет,
Я ценю эту идею; однако, без конкретных примеров, я уверен, мы не сможем продвинуться вперед. Однако у меня есть, возможно, глупый вопрос: вы знакомы с тем, как жалобы влияют на Индекс безопасности, и каковы критерии? Это первый раз, когда я слышу, что кто-то предпочитает, чтобы Индекс безопасности полагался исключительно на жалобы, которые потенциально могли бы устранить эффект несправедливых условий или лицензий, которые либо плохие, либо отсутствуют.
Ну, я могу вас очень плохо понять, поэтому не стесняйтесь объяснять сопутствующие детали в этой теме 👈👈, пожалуйста.
Я сделаю все возможное, чтобы догнать вас. 🙏
Hello,
I appreciate the idea; however, without specific examples, I bet we can't move very forward. However, I have a possibly stupid question: Are you familiar with how the complaints affect the Safety Index and what are the criteria? This is the first time I've heard of someone preferring the Safety Index to solely rely on complaints, which could potentially eliminate the effect of unfair terms or licenses that are either poor or absent.
Well, I could understand you very badly, so feel free to explain associated details in this thread 👈👈, please.
I'll do my best to catch up with you. 🙏
Настоящим прошу вас немедленно закрыть мой счёт на имя Döne Sayam. Открытие другого счёта на моё имя без моего согласия недопустимо.
Пожалуйста, рассмотрите мою просьбу как можно скорее и закройте счёт немедленно. Ожидаю немедленного подтверждения закрытия счёта!
I hereby request that you immediately close my account under the name Döne Sayam. It is unacceptable that another account has been opened under my name without my consent.
Please address my request promptly and close the account immediately. I expect confirmation of the account closure immediately!
ich fordere Sie hiermit auf, mein Konto mit dem Namen Döne Sayam sofort aber zu schließen. Es ist inakzeptabel, dass unter meinem Namen ein nochmals Konto eröffnet wurde, ohne dass ich dies gewünscht habe.
Bitte behandeln Sie mein Anliegen umgehend und schließen Sie das Konto unverzüglich. Ich erwarte eine Bestätigung der Kontoschließung sofort!!!!
Пожалуйста, немедленно закройте мое имя doenesaydam88 посетителей!!!!
Настоящим я требую немедленного закрытия моей гостевой учётной записи с именем пользователя doenesaydam88. Я хотел бы гарантировать, что все документы и данные, связанные с этой учётной записью doenesaydam88, будут удалены без возможности восстановления как можно скорее.
Кроме того, я прошу, чтобы мое имя и вся связанная с ним информация больше не отображались и не использовались в какой-либо форме.
Прошу Вас подтвердить закрытие моей учетной записи посетителя и удаление всех персональных данных в письменной форме.
Благодарим Вас за оперативную поддержку в этом вопросе.
С наилучшими пожеланиями,
Please close my name doenesaydam88 visitors immediately!!!!
I hereby request the immediate closure of my visitor account with the username doenesaydam88. I would like to ensure that all documents and data associated with this account name doenesaydam88 are permanently deleted as soon as possible.
Additionally, I request that my name and all related information no longer be visible or used in any form.
Please confirm the closure of my visitor account and the deletion of all personal data in writing.
Thank you for your prompt support in this matter.
Best regards,
Bitte um sofortige Schließung meine Name doenesaydam88 Besucher!!!!
hiermit bitte ich um die sofortige Schließung meines Besucher Konto mit dem Benutzernamen doenesaydam88. Ich möchte sicherstellen, dass innerhalb kürzester Zeit alle Unterlagen und Daten, die mit diesem Konto Name doenesaydam88 verbunden sind, dauerhaft gelöscht werden.
Zusätzlich fordere ich, dass mein Name und alle dazugehörigen Informationen in keinerlei Form mehr sichtbar sind oder weiterverwendet werden.
Bitte bestätigen Sie mir die Schließung meines Besucher Konto und die Löschung aller persönlichen Daten schriftlich.
Vielen Dank für Ihre schnelle Unterstützung in dieser Angelegenheit.
Mit freundlichen Grüßen,
Здравствуйте, я могу легко закрыть ваш счёт. Вы имеете в виду счёт на нашем сайте, а не на сайте казино, с которого вы пишете? О каком ещё счёте, открытом без вашего согласия и ведома, вы говорите?
Hello, I can easily close your account. Are you referring to the account on our website, not the casino website under which you are writing? What other account are you mentioning that was opened without your consent and knowledge?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.