Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноJoker8 Casino — общее обсуждение

Joker8 Casino — общее обсуждение

20 998 просмотров 21 ответов |
1 год назад
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Joker8 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Добрый день, кажется я стал очередной жертвой казино rabidi nv, а именно джокер8 (www.1joker8.com), сделал депозит, сделал вывод. Затем я попросил аннулировать учетную запись, и вывод средств был отменен. Потом говорят, что вывод должен быть ручным, это 16/01, в чате говорят, что мне нужно отправить письмо и чтобы они переслали его в финансовый отдел. Через несколько дней я получил электронное письмо, в котором говорилось, что ручной перевод не был выполнен по причине неправильного ввода iban, чтобы отправить подтверждение. Я отправлял подтверждение раза 4, и в чате всегда говорилось, что все в порядке и будет обработано. Вчера я получил электронное письмо, в котором сообщалось, что вывод средств должен быть произведен на счет skrill, я внес депозит через mbway и могу снимать средства банковским переводом. Я создал учетную запись skrill, отправил данные и ответ - все в порядке и обрабатывается финансовым отделом.

Сказав это, я думаю, что потерял надежду, это 401 евро, это деньги, но когда я смотрю на людей, говорящих о 100 000 и выше, я волнуюсь.

Нагло воруют и никто ничего не делает.

Изменена
Автоматический перевод:
Ferrao93
1 год назад

Привет!

Я вижу, вы нашли еще одну тему об этом казино, а также сумели подать жалобу , как указано здесь .

На данный момент может показаться, что на самом деле ничего не происходит, но вы знаете, что мы не оперативная группа «Дельта», жалобы требуют времени, поэтому, пожалуйста, держите ее в курсе и будьте терпеливы. Как только придет ваша очередь, вы получите уведомление. 👍

С моей точки зрения, пока казино с вами общается, ничего не потеряно.


Автоматический перевод:
Ferrao93
1 год назад

Привет, мне тоже, конечно, не понравилось бы, если в чате вам сообщат, что все, что вы предоставили, в порядке, а потом по какой-то причине вывод средств не пройдет. Я вижу, что вам пришлось использовать другую альтернативу для вывода средств — Skrill. Что касается вывода средств, он все еще находится на рассмотрении? Когда вы сделали это для этой учетной записи Skrill?

В любом случае, поскольку вы все еще находитесь в том же кругу, я думаю, что подать жалобу было хорошим шагом. Давайте посмотрим, к чему это приведет и что наша команда обнаружит и решит. Конечно, вам придется набраться терпения, потому что ваша жалоба не единственная, и Томас обязательно доберется до вас, когда придет ваша очередь.

В любом случае, надежда умирает последней, так что не сдавайтесь. Я желаю вам удачи. ☘️

Изменена
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

ПРИВЕТ, У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ЗАВИСИМОСТИ, Я ПОПРОСИЛ ЗАКРЫТЬ МОЙ АККАУНТ, НО ОНИ ЕГО ТАК И НЕ ЗАКРЫЛИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ МНЕ ПРИШЛОСЬ ИГРАТЬ СНОВА И ПОТЕРЯТЬ 600 ЕВРО, Я НЕ ХОЧУ КОМПЕНСАЦИЮ, ПРОСТО ВЕРНИТЕ ИХ И ЗАКРЫТЬТЕ МОЙ АККАУНТ.

Автоматический перевод:
GIORGOS666
9 месяцев назад

Привет, это один из самых деликатных вопросов, к которому, по моему мнению, казино должно отнестись серьезно.

Вы не получили ответа на свой запрос? Была ли у вас какая-либо связь между казино и вами по поводу самоисключения? Вы запросили его только через чат или также отправили несколько писем?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я ПРОСИЛ ЭТО И ЧЕРЕЗ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ, И ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО Я ДОЛЖЕН ОТПРАВИТЬ ЭТО ТУДА, И НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Вот оба моих письма!! filefile

Автоматический перевод:
GIORGOS666
9 месяцев назад

Я вижу, что вы написали им, что вы игроман, что в таких случаях весьма важно. Еще печальнее, если казино не может вам ответить на этот вопрос и решить его с вами в течение более чем недели.

Наша команда попытается это сделать, и я надеюсь, что им удастся закрыть ваш аккаунт, и все будет хорошо.

Я очень на это надеюсь.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я НЕ ПРОСТО ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ СЧЕТ БЫЛ ЗАКРЫТ, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ ВЕРНУЛИ МНЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я ПОТЕРЯЛ ВЧЕРА, В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ (600 €) И ОПРЕДЕЛЕННО ЗАКРЫЛИ СЧЕТ. ТОГДА Я ДУМАЮ, ЧТО Я ОЧЕНЬ РАЗУМЕН, ПОТОМУ ЧТО ИЗ-ЗА НИХ Я ПОТЕРЯЛ ЭТИ ДЕНЬГИ.

Автоматический перевод:
GIORGOS666
9 месяцев назад

Ну, это то, чем займется наша команда по жалобам. Я оставлю это им, поскольку я администратор форума. Надеюсь, все будет справедливо. ☘️

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

НУ ТОГДА Я ЖДУ РЕЗУЛЬТАТОВ

Автоматический перевод:
GIORGOS666
9 месяцев назад

Это, вероятно, самое мудрое. Вы, конечно, можете держать меня в курсе любых дальнейших открытий. Я буду рад увидеть, как это будет развиваться дальше.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Тогда я подожду.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Советую команде casinoguru без злобы, не накручивайте рейтинги, старайтесь ориентироваться только на жалобы, потому что ваши рейтинги непонятно плохие, те, что у вас самые высокие, на самом деле самые худшие, то есть вы заходите на сайт и вам нравится жанр или что-то подобное и вы ставите ему хорошую оценку по какой-то причине, игроки вам верят и проигрывают все, и вы несете за это большую ответственность, потому что вы ставите оценку не играя, этот сайт тоже очень плохой, здесь не должно быть высокого рейтинга, но вам стоит над этим поработать, вашу лицензию нужно отозвать у всех NovaForge LTD. связанные сайты, потому что игровые аккаунты не могут быть настроены, им требуется много времени, чтобы закрыть сайты, и самое ужасное, что они самостоятельно открывают навсегда закрытые аккаунты, и вы сами классно обманываете игроков, нанося им немалый финансовый ущерб.. все высокие рейтинги на этом сайте приводят только к определенной потере денег, не участвуйте в этом отвратительном воровстве денег у людей, casinoguru, сосредоточьтесь на жалобах, на мой взгляд, то, что я испытал здесь за 2 года, самые худшие рейтинги сайтов здесь, и я повторяю, нет, я говорю это не со злыми намерениями, это просто мой опыт, что я никогда не мог выйти из сайтов, на которых я регистрировался из-за вас, около 50 сайтов, но я потерял десятки тысяч евро, потому что они настроены с жалкими настройками.

Автоматический перевод:
Novcsi87
8 месяцев назад

Привет,

Я ценю эту идею; однако, без конкретных примеров, я уверен, мы не сможем продвинуться вперед. Однако у меня есть, возможно, глупый вопрос: вы знакомы с тем, как жалобы влияют на Индекс безопасности, и каковы критерии? Это первый раз, когда я слышу, что кто-то предпочитает, чтобы Индекс безопасности полагался исключительно на жалобы, которые потенциально могли бы устранить эффект несправедливых условий или лицензий, которые либо плохие, либо отсутствуют.

Ну, я могу вас очень плохо понять, поэтому не стесняйтесь объяснять сопутствующие детали в этой теме 👈👈, пожалуйста.

Я сделаю все возможное, чтобы догнать вас. 🙏


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Пожалуйста, немедленно закройте этот аккаунт!!!!!!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Настоящим прошу вас немедленно закрыть мой счёт на имя Döne Sayam. Открытие другого счёта на моё имя без моего согласия недопустимо.

Пожалуйста, рассмотрите мою просьбу как можно скорее и закройте счёт немедленно. Ожидаю немедленного подтверждения закрытия счёта!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Пожалуйста, немедленно закройте мое имя doenesaydam88 посетителей!!!!

Настоящим я требую немедленного закрытия моей гостевой учётной записи с именем пользователя doenesaydam88. Я хотел бы гарантировать, что все документы и данные, связанные с этой учётной записью doenesaydam88, будут удалены без возможности восстановления как можно скорее.

Кроме того, я прошу, чтобы мое имя и вся связанная с ним информация больше не отображались и не использовались в какой-либо форме.

Прошу Вас подтвердить закрытие моей учетной записи посетителя и удаление всех персональных данных в письменной форме.

Благодарим Вас за оперативную поддержку в этом вопросе.

С наилучшими пожеланиями,


Автоматический перевод:
Anonymized938
4 месяцев назад

Здравствуйте, я могу легко закрыть ваш счёт. Вы имеете в виду счёт на нашем сайте, а не на сайте казино, с которого вы пишете? О каком ещё счёте, открытом без вашего согласия и ведома, вы говорите?

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.