ГлавнаяФорумКазиноJoker8 Casino — общее обсуждение

Joker8 Casino — общее обсуждение

 по Ferrao93
|
2 719 просмотров 13 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Joker8 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Добрый день, кажется я стал очередной жертвой казино rabidi nv, а именно джокер8 (www.1joker8.com), сделал депозит, сделал вывод. Затем я попросил аннулировать учетную запись, и вывод средств был отменен. Потом говорят, что вывод должен быть ручным, это 16/01, в чате говорят, что мне нужно отправить письмо и чтобы они переслали его в финансовый отдел. Через несколько дней я получил электронное письмо, в котором говорилось, что ручной перевод не был выполнен по причине неправильного ввода iban, чтобы отправить подтверждение. Я отправлял подтверждение раза 4, и в чате всегда говорилось, что все в порядке и будет обработано. Вчера я получил электронное письмо, в котором сообщалось, что вывод средств должен быть произведен на счет skrill, я внес депозит через mbway и могу снимать средства банковским переводом. Я создал учетную запись skrill, отправил данные и ответ - все в порядке и обрабатывается финансовым отделом.

Сказав это, я думаю, что потерял надежду, это 401 евро, это деньги, но когда я смотрю на людей, говорящих о 100 000 и выше, я волнуюсь.

Нагло воруют и никто ничего не делает.

Изменена
Автоматический перевод:
Ferrao93

Привет!

Я вижу, вы нашли еще одну тему об этом казино, а также сумели подать жалобу , как указано здесь .

На данный момент может показаться, что на самом деле ничего не происходит, но вы знаете, что мы не оперативная группа «Дельта», жалобы требуют времени, поэтому, пожалуйста, держите ее в курсе и будьте терпеливы. Как только придет ваша очередь, вы получите уведомление. 👍

С моей точки зрения, пока казино с вами общается, ничего не потеряно.


Автоматический перевод:
Ferrao93

Привет, мне тоже, конечно, не понравилось бы, если в чате вам сообщат, что все, что вы предоставили, в порядке, а потом по какой-то причине вывод средств не пройдет. Я вижу, что вам пришлось использовать другую альтернативу для вывода средств — Skrill. Что касается вывода средств, он все еще находится на рассмотрении? Когда вы сделали это для этой учетной записи Skrill?

В любом случае, поскольку вы все еще находитесь в том же кругу, я думаю, что подать жалобу было хорошим шагом. Давайте посмотрим, к чему это приведет и что наша команда обнаружит и решит. Конечно, вам придется набраться терпения, потому что ваша жалоба не единственная, и Томас обязательно доберется до вас, когда придет ваша очередь.

В любом случае, надежда умирает последней, так что не сдавайтесь. Я желаю вам удачи. ☘️

Изменена
Автоматический перевод:

ПРИВЕТ, У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ЗАВИСИМОСТИ, Я ПОПРОСИЛ ЗАКРЫТЬ МОЙ АККАУНТ, НО ОНИ ЕГО ТАК И НЕ ЗАКРЫЛИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ МНЕ ПРИШЛОСЬ ИГРАТЬ СНОВА И ПОТЕРЯТЬ 600 ЕВРО, Я НЕ ХОЧУ КОМПЕНСАЦИЮ, ПРОСТО ВЕРНИТЕ ИХ И ЗАКРЫТЬТЕ МОЙ АККАУНТ.

Автоматический перевод:
GIORGOS666

Привет, это один из самых деликатных вопросов, к которому, по моему мнению, казино должно отнестись серьезно.

Вы не получили ответа на свой запрос? Была ли у вас какая-либо связь между казино и вами по поводу самоисключения? Вы запросили его только через чат или также отправили несколько писем?

Автоматический перевод:

Я ПРОСИЛ ЭТО И ЧЕРЕЗ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ, И ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО Я ДОЛЖЕН ОТПРАВИТЬ ЭТО ТУДА, И НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО

Автоматический перевод:

Вот оба моих письма!! filefile

Автоматический перевод:
GIORGOS666

Я вижу, что вы написали им, что вы игроман, что в таких случаях весьма важно. Еще печальнее, если казино не может вам ответить на этот вопрос и решить его с вами в течение более чем недели.

Наша команда попытается это сделать, и я надеюсь, что им удастся закрыть ваш аккаунт, и все будет хорошо.

Я очень на это надеюсь.

Автоматический перевод:

Я НЕ ПРОСТО ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ СЧЕТ БЫЛ ЗАКРЫТ, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ ВЕРНУЛИ МНЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я ПОТЕРЯЛ ВЧЕРА, В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ (600 €) И ОПРЕДЕЛЕННО ЗАКРЫЛИ СЧЕТ. ТОГДА Я ДУМАЮ, ЧТО Я ОЧЕНЬ РАЗУМЕН, ПОТОМУ ЧТО ИЗ-ЗА НИХ Я ПОТЕРЯЛ ЭТИ ДЕНЬГИ.

Автоматический перевод:
GIORGOS666

Ну, это то, чем займется наша команда по жалобам. Я оставлю это им, поскольку я администратор форума. Надеюсь, все будет справедливо. ☘️

Автоматический перевод:

НУ ТОГДА Я ЖДУ РЕЗУЛЬТАТОВ

Автоматический перевод:
GIORGOS666

Это, вероятно, самое мудрое. Вы, конечно, можете держать меня в курсе любых дальнейших открытий. Я буду рад увидеть, как это будет развиваться дальше.

Автоматический перевод:

Тогда я подожду.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях