2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Joo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Всем привет. У меня проблема с джоказино. Я выиграл 1000 евро в этом казино. Казино удержало с меня 800 евро из-за якобы бонуса (не могу найти ничего об этом в условиях...). Ну, я смирился с тем, что у меня на счету всего 200 евро. Проблема сейчас в том, что казино не хочет снимать мои деньги, потому что минимальная сумма вывода составляет 500 евро. У меня нет биткойн-аккаунта, и я не хочу его создавать. Я вежливо попросил казино перевести мои 200 евро на мой счет, чтобы я мог наконец закрыть там свой счет. Казино не хочет этого делать. Я надеюсь, что кто-то может мне помочь
Hello, everyone. I have a problem with the joocasino. I won 1000 euros at this casino. The casino deducted 800 euros from me because of the alleged bonus (can't find anything about it in the terms and conditions...). Well, I've come to terms with the fact that I only have 200 euros in my account. The problem now is, the casino doesn't want to withdraw my money because the minimum withdrawal amount is 500 euros. I don't have a bitcoin account and I don't want to create one. I politely asked the casino to transfer my 200 euros to my account so that I can finally close my account there. The casino doesn't want to do that. I hope someone can help me
Hallo zusammen. Ich habe ein Problem mit dem joocasino. Ich habe in diesem Casino 1000 Euro gewonnen. Das Casino hat mir wegen angeblichen Bonus verstoss (in den AGBs nichts davon zu finden ..) 800 Euro abgezogen. Nun gut ich habe mich damit abgefunden das ich nur noch 200 Euro auf dem Konto habe. Das Problem ist jetzt, das Casino möchte mir mein Geld nicht auszahlen weil der Minimum Betrag zum auszahlen 500 Euro ist. Ich habe keine Bitcoins Account und möchte auch keine erstellen. Ich habe das Casino höflich darum gebeten mir meine 200 Euro auf das Konto zu überweisen damit ich mein Konto endlich dort schließen kann. Das möchte das Casino nicht machen .Ich hoffe jemand kann mir weiterhelfen
Привет,
Ella092, ну это довольно сложное дело, я бы сказала. Начнем с самого начала. Почти у каждого бездепозитного бонуса есть несколько условий, которые вы должны иметь в виду, одно из которых называется максимальным лимитом вывода средств, и оно говорит вам, сколько вы сможете выиграть, пока бонус активен. Я нахожу максимальный лимит вывода в разделе условий бонуса, пункт 1.7.:
"1.7. Максимальный лимит вывода бездепозитного бонуса, включая бесплатные вращения, составляет 50 евро. Максимальный лимит вывода бездепозитных вращений составляет 50 евро. Ограничение максимального выигрыша сохраняется после выполнения требования по отыгрышу. когда-либо иметь возможность вывести из игры средства, связанные с (бездепозитным) бонусом, составляет 50 евро.Исключение может быть сделано для лояльных игроков, и в случае выигрыша максимальная сумма выигрыша может быть увеличена.Чтобы запросить вывод средств, вы должны полностью подтвердить свою учетную запись и внести минимальный депозит».
Итак, кажется, что ваш лимит был повышен.
Вы проверили варианты оплаты, доступные для игроков из Германии? Есть ли другой вариант, который вы бы предпочли? Я бы спросил казино, доступно ли оно для вас.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вам удастся найти решение.
Hello,
Ella092, well it's a quite complicated matter, I'd say. Let's start from the beginning. Almost every no deposit bonus has several terms you have to keep in mind, one is called the maximum cashout limit and it tells you how much you will be able to win while the bonus is active. I find the maximal withdrawal limit in the bonus terms section, point 1.7.:
"1.7. The maximum withdrawal limit from a no deposit bonus including free spins is 50 EUR. The maximum withdrawal limit from no deposit-free spins is 50 EUR. The maximum win restriction persists after the completion of the wagering requirement. The maximum you will ever be able to withdraw from play with funds associated with a (no deposit) bonus is 50 EUR. An exception can be made for loyal players, and in the case of winning, the maximum win amount can be increased. To request a withdrawal, you must fully verify your account and make a minimum deposit."
So it seems that your limit has been raised.
Have you checked the payment options available for players from Germany? Is there any other option you would prefer? I would ask the casino if it is available for you.
Kindly let me know if you manage to find a solution.
Казино ответило мне по электронной почте, что деньги или 200 евро будут переведены банковским переводом в качестве возмещения. Я все еще жду подтверждения. Если не помогло, дам знать! Большое спасибо ❤️
The casino replied to me in the email that the money or the 200 euros would be transferred by bank transfer as a refund. I'm still waiting for the confirmation. If it didn't help, I'll let you know! Thank you very much ❤️
Das Casino hat mir in der Email geantwortet das das Geld bzw die 200 Euro per bank Überweisung als Rückerstattung überwiesen werden. Ich warte solange noch auf die Bestätigung. Sollte es nix gebracht haben werde ich mich melden! Vielen lieben Dank ❤️
Привет, вроде хорошо 🙂.
Пожалуйста, дайте мне знать, когда вы получите деньги.
Hello, it seems good 🙂.
Kindly let me know when you receive the money.
Я сделал депозит, сделал несколько раундов, выиграл, запросил вывод, он был отменен.
Я пожаловался, и мне сказали, что моя учетная запись не была подтверждена. Я отправил документы, но я не мог снять деньги, я играл, я проиграл.
с моей точки зрения, Joo Casino ненадежно. Я сделал несколько запросов на вывод средств, все они были отклонены, кошелек Payfun, pix и банковский перевод, я играю в казино Betano, Jvspin и Nine.
I made a deposit, made a few rounds, won, asked for a withdrawal, it was cancelled.
I complained and was told that my account had not been verified. I sent the documents even so I couldn't withdraw I played I lost
in my point of view, Joo Casino is not reliable. I made several withdrawal requests all denied, Payfun wallet, pix and bank transfer, I play at Betano, Jvspin and Nine casino
Fiz um deposito, realizei algumas rodadas ganhei pedi o saque, foi cancelado.
reclamei me falaram que minha conta nao tinha sido verigicada. Mandei os documentos mesmo assim nao consegui sacar joguei perdi
no meu ponto de vista a casa Joo Casino nao e comfiavel. Fiz varios pedidos de saque todos negado, carteira Payfun, pix e tranferencia bancaria, jogo na Betano, Jvspin e Nine casino
Привет,
Мне жаль это говорить, но довольно обычно, что сначала ваша учетная запись должна быть подтверждена, чтобы отправить вам ваш выигрыш. К сожалению, выбранный вами вариант оплаты не имеет значения. Некоторые казино отправляют меньшие суммы без проверки, но существует некоторый порог, поэтому в конечном итоге вас попросят пройти проверку.
Исключение составляют анонимные казино — обычно крипто-казино.
Позвольте мне высказать нашу точку зрения:
"
Однако имейте в виду, что полная обработка вывода средств обычно занимает пару дней или даже недель. Это означает, что может пройти некоторое время, прежде чем ваши деньги появятся на вашем счету. Эта задержка может быть вызвана незавершенной проверкой KYC или большим количеством запросов на вывод средств.
Вот почему мы советуем игрокам проявить терпение, полностью сотрудничать с казино и подождать не менее 14 дней после запроса на вывод средств, прежде чем подавать жалобу.
Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод средств одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Заранее благодарим вас за терпение и понимание.
"
Мне жаль, что ты потерял равновесие. 🙁
Hello,
I'm sorry to say that but it's quite usual that first, your account needs to be verified, in order to send you your winnings. The payment option you opted for doesn't make any changes, I'm afraid. Some casinos send lower sums without verification, but there is some threshold, so you'll be asked to complete the verification eventually.
The exception goes for anonymous casinos - usually crypto ones.
Allow me to mention our point of view:
"
However, please bear in mind that it’s quite usual for withdrawals to take a couple of days or even weeks to get fully processed. This means that it may take some time before your money appears in your account. This delay may be caused by unfinished KYC verification or a high volume of withdrawal requests.
That’s why we advise players to be patient, cooperate fully with casino, and wait at least 14 days after requesting their withdrawals before submitting a complaint.
If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, we will intervene and do our best to help you.
Thank you in advance for your patience and understanding.
"
I'm sorry you lost the balance, though. 🙁
учетная запись проверена, с моей учетной записью все в порядке. Каждый час, который просили на вывод, отменялся новой историей.
минимальная сумма $50.00 реалов
the account is verified everything is ok with my account. Every hour that asked for a withdrawal was canceled by a new story.
minimum amount $50.00 reais
a conta esta verificasa esta tudo ok com a minha conta. Cada hora que pedia um saque era cancelado por historia nova.
quantia minima $50,00 reais
Я полагаю, что в данный момент мы ничего не можем сделать, если вы потеряли деньги, я боюсь, что мы мало что сможем сделать.
Обычно я бы предложил жалобу.
Можете поделиться, какие истории использует казино? 🤔
I guess that there is nothing else we can do at the moment, if you lost the money, we can't do much, I'm afraid.
Normally, I would suggest a complaint.
Can you share what stories the casino uses? 🤔
Там действительно нет ничего другого.
There really isn't anything else.
Nao ha mais nada mesmo.
Хорошо, спасибо, что поделились с нами своим опытом.
Если вы когда-нибудь почувствуете, что вам может понадобиться помощь, пожалуйста, посетите нас. всегда есть место для очередной жалобы 🙏.
Дело в том, что мы постараемся вас выручить.
Ok, thank you for sharing your experience with us.
If you ever feel like you could use some help, please visit us. there is always room for another complaint 🙏.
The point is that we will try to hep you out.
Привет,
Думаю, казино должно объяснить это вам. Это форум, к сожалению у нас нет информации от казино.
Hello,
I guess the casino should explain it to you. This is the forum, sadly we do not have information from the casinos.
Всем привет.
Возникла проблема с JOO Casino. Речь идет о выплате в размере 700 евро. Несмотря на то, что проверка завершена и документы загружены, выплата снова и снова отклоняется. Хотелось бы знать, почему?
Hello everyone.
Got a problem with JOO Casino. It's about a payout of 700 euros. Although the verification is complete and the documents have been uploaded, the payout is rejected again and again. Would like to know why?
Hallo zusammen.
Habe ein Problem mit JOO Casino. Geht um eine Auszahlung in Höhe von 700,- Euro. Obwohl die Verifizierung komplett abgeschlossen ist, und die Unterlagen hochgeladen sind, wird die Auszahlung trotz allem immer wieder abgelehnt. Möchte gerne wissen aus welchem Grund?
Приятно слышать, что они согласились перевести деньги или 200 евро в качестве возмещения посредством банковского перевода. Я понимаю, что вы все еще ждете подтверждения, поэтому я надеюсь, что процесс пройдет гладко и вы получите возмещение как можно скорее.
It's good to hear that they have agreed to transfer the money or the 200 euros as a refund through bank transfer. I understand that you are still waiting for confirmation, so I hope that the process goes smoothly and that you receive the refund as soon as possible.
Нет, я жду выплаты, которая снова была отклонена.
Почему выплата отклонена?
No, I'm waiting for the payout, which was rejected again.
Why is the payout declined?
Nein, ich warte auf die Auszahlung, die wiedermal abgelehnt wurde.
Aus welchem Grund wird die Auszahlung abgelehnt?
Привет.
Этот ответ предназначался не вам 🙂, а Элле092:
Hello.
This reply was not meant for you 🙂 but for Ella092:
Всем привет.
Возникла проблема с JOO Casino. Речь идет о выплате в размере 700 евро. Несмотря на то, что проверка завершена и документы загружены, выплата снова и снова отклоняется. Хотелось бы знать, почему?
Hello everyone.
Got a problem with JOO Casino. It's about a payout of 700 euros. Although the verification is complete and the documents have been uploaded, the payout is rejected again and again. Would like to know why?
Hallo zusammen.
Habe ein Problem mit JOO Casino. Geht um eine Auszahlung in Höhe von 700,- Euro. Obwohl die Verifizierung komplett abgeschlossen ist, und die Unterlagen hochgeladen sind, wird die Auszahlung trotz allem immer wieder abgelehnt. Möchte gerne wissen aus welchem Grund?
Привет.
Я бы с удовольствием ответил на ваш вопрос, но, к сожалению, не могу. В этом случае следует обратиться в казино.
Вы уверены, что не получаете никаких электронных писем с объяснением? Иногда такие электронные письма попадают прямо в папку со спамом или в корзину — стоит проверить.
Если вы понятия не имеете, казино должно сообщить, что не так.
Попробуйте спросить у оператора чата или поддержки и поделитесь ответом, пожалуйста.
Hello there.
I'd love to answer your question, but sadly I can't. In this case, you should ask the casino.
Are you sure you're not receiving any kind of emails concerning the explanation? Sometimes such emails go directly to the spam or trash folder - worth checking.
If you have no clue, the casino should advise what's wrong.
Try asking the chat operator or support and share the reply, please.
Итак, я внес депозит в это казино. Воспользовался их бонусом на депозит. Я отыграл сумму ставки. Нет, я пытаюсь снять деньги, проблема в том, что мой банк предоставляет мне только цифровую карту, а не физическую карту.
Теперь из-за этого меня не верифицируют и явно не могут вывести. Они подтвердили мое удостоверение личности и адрес. но не буду проверять, откуда я внес средства.
Я могу предоставить им любые другие доказательства того, что депозит поступил со счета на мое имя, показать подтверждение цифровой карты (хотя они это не принимают). Тем не менее, они с радостью принимают платежи с цифровых карт.
Я думаю, что более серьезная проблема заключается в том, что даже если бы у меня была физическая карта с такими же номерами и сроком действия, CCV на обратной стороне будет другим, поскольку именно так работает мой банк. Так что, судя по тому, что мне говорят, я не могу проверить себя и уйти.
Если бы я знал, что цифровые карты запрещены, я бы использовал другой метод внесения депозита. Я использовал цифровые карты в других казино, таких как RoySpin и Viperspin, и у меня не было проблем с верификацией и выводом средств.
разочарование по меньшей мере.
So I deposited into this casino. Took their deposit bonus offer. I played through the wagering amount. No I am trying to withdraw, the issue is that my bank provides me with a digital card only, no phyiscal card.
Now they won't verify me because of this and obviously can't withdraw. They have verified my ID and address. but won't verify where I deposited the funds from.
I am able to provide them with every other form of proof that the deposit came from an account under my name, show proof of the digital card(although they don't accept this). Yet they happily take payments from digital cards.
I think the bigger issue is that even if I had a physical card that had the same numbers and expiry date, the CCV on the back will be different as that is how my bank works. So there is no way from what they are telling me that I can verify myself and withdrawl.
If I had known that digital cards were not allowed, I would have used a different deposit method. I have used digital cards with other Casinos such as RoySpin and Viperspin and have had no issues in verifying myself and withdrawing.
Frustrating to say the least.
Эй, если казино не предоставляет вам другой альтернативы при внесении депозита для проверки метода, а затем вывода средств с его помощью, а также не принимает документы вашей карты, я бы рекомендовал вамподать жалобу здесь, по этой ссылке .
Наша команда постарается вам помочь, и я твердо верю, что эту ситуацию можно разрешить. Конечно, если вы не знаете, чего ожидать от самой жалобы, я также добавил сюда руководство , в котором вы можете прочитать всю соответствующую информацию.
Вы готовы к этому?
Hey, if the casino doesn't give you any other alternative in the deposit to verify the method and then withdraw with it and also doesn't accept your card documents, I would recommend you to file a complaint here on this link.
Our team will try to help you and I firmly believe that this situation can be resolved. Of course, if you don't know what to expect from the complaint itself, I've also added a guide here where you can read all the relevant information.
Are you up for it ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.