2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Juicy Vegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это казино худшее. Я выиграл 1600 долларов по бонусной акции. Мне пришлось отыграть более 7668 долларов, чтобы даже получить свой выигрыш. Как только я выполнил это требование, казино уменьшило мой выигрыш до 250 долларов. Как уже отмечалось, они маленькие и не более чем изощренные мошенники.
Как нам их закрыть? По крайней мере, давайте сообщим, чтобы другие не совершили эту ошибку.
This casino is the worst. I won $1600 using a bonus promotion. I had to play through over $7668 to even be able to claim my winnings. Once I met that requirement, the casino dropped my winnings down to $250. As noted, they are small and nothing more than sophisticated scammers.
How do we shut them down? At the very least let’s get the word out so that others don’t make this mistake.
Здравствуйте, мне приходит в голову, может быть, к этому бонусу применен максимальный вывод средств? Это обычное дело.
Однако предупреждение было сделано. У него плохой рейтинг, и мы не рекомендуем играть там на реальные деньги.
Вы можете убедиться сами: https://casino.guru/juicy-vegas-casino-review
Hello, it comes to my mind whether there was any maximal cashout applied to this bonus, maybe? It's quite a common thing.
However, the warning has been done. Its rating is bad and we do not recommend playing there for real money.
You can check for yourself: https://casino.guru/juicy-vegas-casino-review
Я ВЫИГРАЛ ПОСЛЕ ПОТРАТ 20 ДОЛЛАРОВ И ПОПЫТАЛСЯ ВЫВЕСТИ 100 ДОЛЛАРОВ. МОЙ ВЫВОД был одобрен, и мне сказали, что это займет от 3 до 5 рабочих дней, и я получу свои средства. Сейчас прошло не менее 15 рабочих дней, и они ничего не делают, чтобы помогите мне, я просил их исправить это, и они снова и снова говорили мне, чтобы я продолжал ждать, что там отображается оплата, лол, я знаю, что дал свою правильную банковскую информацию, потому что она была скопирована и вставлена из информации моей учетной записи, поэтому я знаю, что Я все сделал правильно, а они просто берут деньги у людей и ничего не возвращают. Они играют с людьми, которым действительно нужны деньги.
I WON AFTER SPENDING 20 DOLLARS AND TRIED YO WITHDRAWAL $100 DOLLARS MY WITHDRAWAL was approved and they told me it would be 3 to 5 business days and I would receive my funds it has now been at least 15 business days and they are not doing anything to help me I have asked them to fix this and they have told me over and over to keep waiting that it shows paid on there end lol I know I gave my correct banking information because it was copied and pasted from my account information so I know that I did everything right and they are just taking peoples money and giving nothing back.they are playing with people who really needs money.
Мне жаль слышать о вашей проблеме.
Если бы вы вместо этого играли в приличном казино. 🙁
Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена? Если это так, я предлагаю вам подать жалобу.
Пожалуйста, нажмите/та эту ссылку.
Надеюсь, мы сможем помочь.
I'm sorry to hear about your issue.
If only you would play in a decent casino instead. 🙁
May I know whether your account has been fully verified? If so, I suggest you submit the complaint.
I hope we will be able to help.
Да, приятель со стороны казино, они сказали мне, что транзакция на 100 долларов была обработана с их стороны, но с 07.11.2022 по 26.07.2022.
15 рабочих дней, но на моем банковском счете до сих пор ничего нет. Даже мне не дали номер рецепта этого перевода, чтобы проверить эту операцию с моим банковским счетом.
Yes mate from the casino side they told me that 100$ transaction processed from their end and but 11/07/2022 to 26/07/2022
15 business days but still nothing on my bank account.even they didn't give me recipet number of this transfer to check this transection with my bank account.
Что с вашей учетной записью?
Скажите, пожалуйста, ваша учетная запись уже подтверждена?
What about your account?
Has your account already been verified, please?
да
Да, приятель. Если моя учетная запись не подтверждена, они не Абель для передачи. Поэтому я отправляю все документы, необходимые для моего процесса проверки. Я прикрепил SS утвержденного моего банковского перевода 100 $ 07.11.2022. ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧИЛ МОЕГО БАНКОВСКОГО ПОМОЩНИКА.
yes
Yes mate.if its not verified my account they are not Abel to transfer.so I send all the docs they need for my verification process. I attached the SS OF the approved of my 100$ bank wire transfer 11/07/2022.STILL NOT HIT MY BANK MATE.
Привет,
Какие-нибудь новости от казино относительно вашего вывода, пожалуйста? Поддержка или чат общаются с вами?
Я думаю, пришло время подать жалобу, давайте попробуем вам помочь, нажмите/нажмите на эту ссылку .
Hello,
Any update from the casino concerning your withdrawal, please? Does the support or chat communicate with you?
I think it's time to submit the complaint, let us try to help you, click/tap this link.
У меня была такая же проблема с этим казино, и теперь они тянут свои ноги с моим выводом денег…. все, что я получаю, это оправдание за оправданием за оправданием. Вы можете сказать, что они привыкли их давать. У меня есть вопрос… что происходит с деньгами, которые вы выиграли, но были стерты с нашего баланса из-за максимального вывода средств? RTG хранит эти деньги или они идут в казино? Кто бы это ни был, они совершают убийства с помощью таких кривых терминов. На мой взгляд, это должно быть незаконным, так как это явное воровство.
I had the same issue with this casino and now they are dragging their feet with my withdrawal….all i get is excuse after excuse after excuse. You can tell they are use to giving them. I have a question…what happens to the money that you’ve won but was erased from our balance due to a max cashout? Does RTG keep this money or does it go to the casino? Whoever it is they are making a killing with crooked terms like this. Should be illegal as its clearly theft in my opinion.
Привет,
Позвольте мне сказать, что максимальный вывод средств является основным правилом, и игроки просто должны принять его, если хотят играть с бонусом. В случае бездепозитного бонуса я бы сказал, что мы все еще говорим о бонусных средствах.
Во всяком случае, я спросил своего коллегу, потому что, честно говоря, я не так уверен.
Hello,
Allow me to say that the max cashout is a basic rule, and players simply have to accept it if want to play with the bonus. In case no deposit bonus is involved, I'd say we're still talking about bonus funds.
Anyway, I asked my colleague, because honestly, I am not so sure.
Даже не пытайтесь отыграть их «бездепозитный» бонус.
Я играл на их фишку в 55 долларов, я прошел 30-кратное прохождение на слотах, выиграв около 180 долларов. Я не жалуюсь, что они сократили 180 до 100, это был максимальный лимит вывода бонуса с самого начала.
100 долларов США стали доступны для вывода в системе, что означает, что я выполнил все условия, поэтому я проверил легитимность казино, сняв 100. Я также отправил им свои документы, удостоверяющие личность, для проверки моей учетной записи. Через 1 неделю они сказали, что мой вывод средств был отклонен, потому что я сначала не внес 20 долларов США.
1) Такого срока не было, деньги стали снимать ПО ПРИЧИНЕ, то есть я выполнил условия, депозит не нужен.
2) Если казино не может выплатить 100 долларов США, как вы можете доверять им и вносить деньги?
3) Их обслуживание клиентов ужасно повторяет одно и то же, никогда не отвечая на все вышеперечисленное. Если бы был ответ, я полагаю, они дали бы его мне.
ИЗБЕЖАТЬ ИХ! ЕСТЬ ДРУГИЕ КАЗИНО, КОТОРЫЕ ДОВЕРЯЮТ!
Don't even try to play their "no deposit" bonus.
I played their 55 USD chip, I completed the 30x playthrough at slots, winning about 180 USD. I don't complain they cut the 180 to 100, that was the maximum withdraw limit for the bonus from the start.
The 100 USD became withdrawable at the system which means that I met all the terms, so I tested the legitimacy of the casino by withdrawing the 100. I also sent them my id papers to validate my account. After 1 week they said that my withdrawal was declined because I did not deposit 20 USD first.
1) There was no such term, the money became withdrawable FOR A REASON, that was I completed the terms, no deposit needed.
2) If a casino fails to payout 100 USD, how can you trust them and deposit money?
3) Their customer service is horrible repeating the same thing, never answering all the above. If there was an answer I suppose they d give it to me.
AVOID THEM! THERE ARE OTHER CASINOS TO TRUST!
Учитывая их плохую репутацию здесь, на CasinoGuru, я не очень удивлен результатом. Мне просто интересно, где вы нашли фишку бездепозитного бонуса? Я не вижу такого бонуса на нашем сайте.
Когда дело доходит до ваших проблем с выводом средств - это довольно распространенный процесс, когда казино запрашивает минимальный депозит, прежде чем они отправят вам вывод. Это потому, что им нужно зарегистрировать ваш способ оплаты в своей системе, чтобы они могли использовать его для вывода средств.
Considering their poor reputation here on CasinoGuru, I'm not that surprised about the result. I'm just wondering, where did you find the no deposit bonus chip? I don't see such a bonus on our website.
When it comes to your issues with the withdrawal - it's a pretty common process that a casino requests a minimum deposit to be made before they send you the withdrawal. It's because they need to have your payment method registered in their system so they can use it for the withdrawal.
Я получил бонус около 10 дней назад, я перешел по ссылке акции.
Дело в том, что по бонусу явно не было срока депозита, я внимательно читал условия.
Снятие средств было запрошено банковским переводом, и я отправил им выписку со своего банковского счета, чтобы проверить это. Варианта депозита банковским переводом нет, поэтому они не смогли подтвердить этот метод депозитом.
I got the bonus about 10 days ago, I followed a promotion link.
The thing is that there was clearly no deposit term referring to the bonus, I've read the terms carefully.
The withdrawal was requested through wire transfer and I've sent them my bank account's statement in order to verify it. There is no wire transfer deposit option so they could not verify this method by a deposit.
Привет.
Могу я узнать, где вы нашли рекламную ссылку, пожалуйста?
Я мог бы понять, что депозит предназначен для регистрации платежа, но если я правильно понял, вас попросили использовать способ оплаты, которого нет на веб-сайте, верно?
Любое объяснение от казино, пожалуйста?
Hello.
May I know where did you find the promotional link, please?
I could understand that the deposit is for the payment registration, but if I understand clearly, you have been asked to use a payment method that is not available on the website, right?
Any explanation from the casino, please?
Здравствуйте, я не могу жаловаться на казино. Наоборот. С моей стороны было несколько нарушений условий бонуса. Так или иначе, два завершенных вывода по 100 долларов каждый. Еще одно сейчас ожидает обработки. К сожалению, я был нетерпелив... и заработал еще 100 долларов на выводе бонусов. Поэтому я хотел два вывода подряд... но у меня это не сработало, и они отменили один вывод на 100 долларов и сняли деньги... Но все равно для меня 👍
Hello, I can't complain about the casino. Quite the contrary. There have been several violations of the bonus conditions on my part. Anyway, two completed withdrawals of $100 each. Another one is now waiting to be processed. Unfortunately, I was impatient.. and I made another $100 from the bonuses to withdraw. So I wanted two consecutive withdrawals.. which didn't work out for me and they canceled one $100 withdrawal and deducted the money.. But still for me 👍
Zdravím, ja si na kasíno nemohu stěžovat. Ba naopak. Z mé strany došlo několikrát k porušení podmínek bonusů. Každopádně dva realizované výběry po 100$. Další nyní čeká na zpracování. Bohužel jsem byl nedočkavý.. a Natočil jsem si z bonusů dalších 100$ na vybraní. Takže sem chtěl dva po sobě jdoucí výběry.. což mi neprošlo a jeden 100$ výběr stornovali a penize odecetli.. Ale i tak za mě 👍
Привет, мне нравится видеть, когда игроки также получают хорошие впечатления от игры в казино, потому что это случается не так часто. Я думаю, что вы загрузили довольно хорошие деньги, и пока не было проблем с выводом средств, все в порядке.
Я также верю, что вы и дальше будете преуспевать, выигрывать больше денег, и все будет идти гладко.
Достаточно ли вам здесь бонусов или это был первый бонус? 🙂
Hi, I like to see when players also have good experiences in the casino because it doesn't happen that often. I think you've uploaded some pretty good money and as long as there haven't been any problems with the withdrawals so far, that's fine.
I also believe that you will continue to do well as you have been and win more money and everything will go smoothly.
Do you enjoy enough bonuses here or was this the first one? 🙂
Ahoj, rád vidím keď hráči majú aj dobré skúsenosti v kasíne, pretože sa to nestáva až tak často. Myslím, že si nahral celkom pekné peniaze a pokiaľ s výbermi doteraz neboli žiadne problémy, tak je to fajn.
Tiež verím, že sa ti bude dariť aj naďalej tak ako doteraz a podarí sa ti vyhrať aj ďalšie peniaze a všetko pôje hladko.
Vyžívaš tu dosť bonusov alebo toto bol prvý ? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.