1 год назад
Здесь вы можете обсудить JustBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Здравствуйте, у меня есть аккаунт на justbet JB196611, там поддержка сказала, что это дочерняя компания bookmaker.eu. Загрузил фото в личный кабинет, пришло уведомление от что документы приняты. При проверке для открытия вывода средств попросили прислать фото на почту . Я сделал это 3 месяца назад (16.08.2024), затем отправил еще раз через месяц, но ответа до сих пор нет.
Я много раз обращался в службу поддержки justbet, и они говорили, что у них нет временных рамок для этой процедуры или что я могу обратиться в отдел верификации. Но прошло уже больше трех месяцев, а дело так и не сдвинулось с места. Я считаю, что это ненормально.
так не отвечайте. Я писал несколько дней назад, они не ответили. Я писал месяц или два назад, они не ответили.
Hello, I have an account on justbet JB196611, there the support said that it is a sister company of bookmaker.eu. I uploaded photos to my personal account, a notification came from [email protected] that the documents were accepted. During verification to open a withdrawal of funds, they asked to send photos to the email [email protected]. I did this 3 months ago (08/16/2024), then sent again a month later, but there is still no answer.
I have contacted justbet support many times, and they have said that they have no time frame for this procedure or that I can contact the verification department. But more than three months have passed and the matter has not moved forward. I think this is abnormal.
so [email protected] don't answer. I wrote few days ago, they didn't answer. I wrote a month or two ago, they didn't answer.
Привет, если проверка займет так много времени, я не буду колебаться ни минуты иподам жалобу по этой ссылке .
Казино ничего не рассказало вам о процессе, кроме того, что он не ограничен по времени? Мне кажется это ерундой, что это занимает так много времени.
В любом случае, когда вы пишете в начале, что документы были приняты, что все было одобрено? Они вам сказали, почему они снова что-то просили?
Hi, if the verification takes this long I would not hesitate a moment and I would open a complaint on this link.
The casino didn't tell you anything about the process except that it's not time limited? That seems like nonsense to me for it to take so long.
Anyway, when you write at the beginning that the documents were accepted, what all was approved? Did they tell you why they asked for something again?
Спасибо за ваш отзыв, я все опишу в жалобе.
Thank you for your feedback, I will describe everything in the complaint.
Конечно, хорошо, вы также можете скопировать что-то, если вам интересно, и разместить это здесь, если игроки пройдут эту ветку, это может помочь. Но я определенно не хочу вас заставлять это делать и желаю вам удачи с вашей жалобой.
Тогда хотя бы дайте мне знать о результате.😉
Sure, fine, you can also copy something if you're interested and post it here, if players go through this thread it might help. But I definitely don't want to force you into it and I wish you luck with your complaint.
Then at least let me know the result.😉
Всем привет,
Я столкнулся с теми же проблемами kyc/verification от justbet casino. Они вообще не отвечают на мои письма, я жду больше месяца, все запрошенные документы были отправлены. JB271795
Hi there,
I am facing same kyc/veryfication issues from justbet casino. They dont respond my emails at all, I am waiting more than one month, all requested documents have been sent. JB271795
Привет, как продвигается твое дело? У меня такая же проблема с justbet casino. Они вообще не отвечают на мои письма.
Hi there, how is your case going? I have same problem with justbet casino. they dont respond my emails at all.
Привет! Я им писал пару недель назад, ничего не изменилось, они до сих пор не отвечают.
Hi! I wrote to them a couple of weeks ago, nothing has changed, they still don't answer.
Всем привет,
Я столкнулся с теми же проблемами kyc/verification от justbet casino. Они вообще не отвечают на мои письма, я жду больше месяца, все запрошенные документы были отправлены. JB271795
Hi there,
I am facing same kyc/veryfication issues from justbet casino. They dont respond my emails at all, I am waiting more than one month, all requested documents have been sent. JB271795
К сожалению, как я вижу, это казино и раньше не отвечало на жалобы нашей команды, так что будем надеяться, что с вашей жалобой сейчас все будет иначе. 🤞
В противном случае их индекс безопасности снизится. 🤷♀️
Скажите, пожалуйста, как давно вы играете в этом казино?
Unfortunately, as I can see, this casino hasn't responded to our complaint team in the past either, so let's hope it will be different with your complaint now. 🤞
Otherwise, their safety index will go low. 🤷♀️
How long have you been playing at this casino, please?
Привет, я открыл свой аккаунт 20 марта 2025 года. Я уже опубликовал жалобу на casinoguru.com
Hi, I have opened my account on 20th march 2025. I already published a complain on casinoguru.com
Спасибо за ваши усилия. По крайней мере, каждая жалоба имеет значение, давая сообществу возможность подумать, безопасно ли вносить депозиты в казино, где есть такие постоянные жалобы.
Надеюсь, наши коллеги вам помогут!
Thank you for your efforts. If nothing else, every complaint counts, giving the community a chance to think about whether it is safe to deposit at casinos with such ongoing complaints.
I hope our colleagues will help you out!
Здравствуйте, что вы подразумеваете под "удачей"? Победу, может быть? Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, объясните, что произошло; мы понятия не имеем, вы знаете. Жалоба, о которой вы говорите, ждет рассмотрения, оставляя нас здесь, на форуме, без понятия. 🙏
Hello, what do you mean by "luck"? A win, perhaps? If you're having problems, please explain what happened; we have no idea, you know. The complaint you mention is waiting for the review, leaving us without a clue here on the forum. 🙏
Удачи в прохождении процесса KYC, как упоминалось на этом форуме. Я тоже застрял в KYC с JustBet
Any luck getting through the KYC process as mentioned on this forum. I too am stuck in KYC with JustBet
О, хорошо. Теперь я понял.
А в чем проблема с проверкой?
Oh, alright. Now I understand.
What is the issue with the verification, though?
Хотите сказать, что вы уже больше года пытаетесь пройти верификацию?
Есть ли еще какие-либо ожидаемые выводы?
На самом деле ждать слишком долго.
Пожалуйста, предоставьте все подробности, чтобы мы могли определить, сможет ли наша группа по рассмотрению жалоб помочь в вашей ситуации.
Когда и если да, то подали ли вы запрос на вывод средств?
Когда именно начался процесс проверки?
В чем проблема с проверкой?
Вы предоставили все запрошенные документы?
Do you want to tell me that you have been trying to get verified for over a year now?
Is there any pending withdrawal as well?
It is way too long to wait, really.
Please provide all the details so we can determine if our complaint team is able to help in your situation.
When, and if, have you requested your withdrawal?
When exactly did the verification process start?
What is the issue with the verification?
Have you submitted all the requested documents?
Хотите сказать, что вы уже больше года пытаетесь пройти верификацию?
Есть ли еще какие-либо ожидаемые выводы?
На самом деле ждать слишком долго.
Пожалуйста, предоставьте все подробности, чтобы мы могли определить, сможет ли наша группа по рассмотрению жалоб помочь в вашей ситуации.
Когда и если да, то подали ли вы запрос на вывод средств?
Когда именно начался процесс проверки?
В чем проблема с проверкой?
Вы предоставили все запрошенные документы?
Do you want to tell me that you have been trying to get verified for over a year now?
Is there any pending withdrawal as well?
It is way too long to wait, really.
Please provide all the details so we can determine if our complaint team is able to help in your situation.
When, and if, have you requested your withdrawal?
When exactly did the verification process start?
What is the issue with the verification?
Have you submitted all the requested documents?
Да, как уже упоминали другие, это процесс KYC, в ходе которого вас просят заполнить форму (которую они вам предоставляют), а затем просят сделать селфи с удостоверением личности и видеозаписью оценок.
Ожидаемого вывода средств нет, но они подтвердили, что на моем счете есть баланс.
Процесс начался в апреле 2024 года, да, я подал все документы.
Это более распространенная проблема, связанная с тем, что букмекерская контора JustBet предпочитает не обращаться к своей команде KYC, игнорируя клиентов, а их команда в чате вообще не помогает, говоря: «Вам придется подождать». 13 месяцев — это слишком долго.
Yes, as others have mentioned it's a KYC process where they request you fill out a form (that they provide you), then ask for a selfie with ID and video reading scores.
There is no pending withdraw, but they did confirm my account has balance.
The process started in April of 2024, yes I've submitted all documents.
This is more a widespread issue with Bookmaker/JustBet choosing to not address their KYC team ignoring clients, and their live chat team doesn't assist at all saying "you have to wait". 13 months is much much too long.
Ждать, конечно, долго. Но, как я понял, вы так и не попробовали вывести оттуда деньги. Так?
Всякий раз, когда вы попадаете в такую ситуацию, и они не платят вам вовремя и задерживают вывод, знайте, что мы здесь для вас. Просто дайте нам знать.
It surely is a long time to wait. But as I understood it, you never tried to withdraw your money from there. Right?
Whenever you come to such a situation and they won't pay you on time and delay the withdrawal, please know that we are here for you. Just let us know.
Ждать, конечно, долго. Но, как я понял, вы так и не попробовали вывести оттуда деньги. Так?
Всякий раз, когда вы попадаете в такую ситуацию, и они не платят вам вовремя и задерживают вывод, знайте, что мы здесь для вас. Просто дайте нам знать.
It surely is a long time to wait. But as I understood it, you never tried to withdraw your money from there. Right?
Whenever you come to such a situation and they won't pay you on time and delay the withdrawal, please know that we are here for you. Just let us know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.