Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноJustBet Casino — общее обсуждение

JustBet Casino — общее обсуждение

4 045 просмотров 24 ответов |
1 год назад
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить JustBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Здравствуйте, у меня есть аккаунт на justbet JB196611, там поддержка сказала, что это дочерняя компания bookmaker.eu. Загрузил фото в личный кабинет, пришло уведомление от что документы приняты. При проверке для открытия вывода средств попросили прислать фото на почту . Я сделал это 3 месяца назад (16.08.2024), затем отправил еще раз через месяц, но ответа до сих пор нет.

Я много раз обращался в службу поддержки justbet, и они говорили, что у них нет временных рамок для этой процедуры или что я могу обратиться в отдел верификации. Но прошло уже больше трех месяцев, а дело так и не сдвинулось с места. Я считаю, что это ненормально.

так не отвечайте. Я писал несколько дней назад, они не ответили. Я писал месяц или два назад, они не ответили.

Изменена
Автоматический перевод:
zombienaut
1 год назад

Привет, если проверка займет так много времени, я не буду колебаться ни минуты иподам жалобу по этой ссылке .

Казино ничего не рассказало вам о процессе, кроме того, что он не ограничен по времени? Мне кажется это ерундой, что это занимает так много времени.

В любом случае, когда вы пишете в начале, что документы были приняты, что все было одобрено? Они вам сказали, почему они снова что-то просили?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Спасибо за ваш отзыв, я все опишу в жалобе.

Автоматический перевод:
zombienaut
1 год назад

Конечно, хорошо, вы также можете скопировать что-то, если вам интересно, и разместить это здесь, если игроки пройдут эту ветку, это может помочь. Но я определенно не хочу вас заставлять это делать и желаю вам удачи с вашей жалобой.

Тогда хотя бы дайте мне знать о результате.😉

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Всем привет,


Я столкнулся с теми же проблемами kyc/verification от justbet casino. Они вообще не отвечают на мои письма, я жду больше месяца, все запрошенные документы были отправлены. JB271795


Автоматический перевод:
zombienaut
8 месяцев назад

Привет, как продвигается твое дело? У меня такая же проблема с justbet casino. Они вообще не отвечают на мои письма.

Автоматический перевод:
Kropka25
8 месяцев назад

Привет! Я им писал пару недель назад, ничего не изменилось, они до сих пор не отвечают.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Всем привет,


Я столкнулся с теми же проблемами kyc/verification от justbet casino. Они вообще не отвечают на мои письма, я жду больше месяца, все запрошенные документы были отправлены. JB271795


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

К сожалению, как я вижу, это казино и раньше не отвечало на жалобы нашей команды, так что будем надеяться, что с вашей жалобой сейчас все будет иначе. 🤞

В противном случае их индекс безопасности снизится. 🤷‍♀️

Скажите, пожалуйста, как давно вы играете в этом казино?

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Привет, я открыл свой аккаунт 20 марта 2025 года. Я уже опубликовал жалобу на casinoguru.com

Изменена
Автоматический перевод:
Kropka25
8 месяцев назад

Спасибо за ваши усилия. По крайней мере, каждая жалоба имеет значение, давая сообществу возможность подумать, безопасно ли вносить депозиты в казино, где есть такие постоянные жалобы.

Надеюсь, наши коллеги вам помогут!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

У кого-нибудь есть успехи? Я тоже только что подал жалобу и увидел этот пост через гугл!

Автоматический перевод:
darian32
7 месяцев назад

Здравствуйте, что вы подразумеваете под "удачей"? Победу, может быть? Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, объясните, что произошло; мы понятия не имеем, вы знаете. Жалоба, о которой вы говорите, ждет рассмотрения, оставляя нас здесь, на форуме, без понятия. 🙏

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Удачи в прохождении процесса KYC, как упоминалось на этом форуме. Я тоже застрял в KYC с JustBet

Автоматический перевод:
darian32
7 месяцев назад

О, хорошо. Теперь я понял.

А в чем проблема с проверкой?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

О, хорошо. Теперь я понял.

А в чем проблема с проверкой?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Их KYC не отвечает на электронные письма уже больше года.

Автоматический перевод:
darian32
7 месяцев назад

Хотите сказать, что вы уже больше года пытаетесь пройти верификацию?

Есть ли еще какие-либо ожидаемые выводы?

На самом деле ждать слишком долго.

Пожалуйста, предоставьте все подробности, чтобы мы могли определить, сможет ли наша группа по рассмотрению жалоб помочь в вашей ситуации.

Когда и если да, то подали ли вы запрос на вывод средств?

Когда именно начался процесс проверки?

В чем проблема с проверкой?

Вы предоставили все запрошенные документы?


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Хотите сказать, что вы уже больше года пытаетесь пройти верификацию?

Есть ли еще какие-либо ожидаемые выводы?

На самом деле ждать слишком долго.

Пожалуйста, предоставьте все подробности, чтобы мы могли определить, сможет ли наша группа по рассмотрению жалоб помочь в вашей ситуации.

Когда и если да, то подали ли вы запрос на вывод средств?

Когда именно начался процесс проверки?

В чем проблема с проверкой?

Вы предоставили все запрошенные документы?


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, как уже упоминали другие, это процесс KYC, в ходе которого вас просят заполнить форму (которую они вам предоставляют), а затем просят сделать селфи с удостоверением личности и видеозаписью оценок.

Ожидаемого вывода средств нет, но они подтвердили, что на моем счете есть баланс.

Процесс начался в апреле 2024 года, да, я подал все документы.


Это более распространенная проблема, связанная с тем, что букмекерская контора JustBet предпочитает не обращаться к своей команде KYC, игнорируя клиентов, а их команда в чате вообще не помогает, говоря: «Вам придется подождать». 13 месяцев — это слишком долго.

Автоматический перевод:
darian32
7 месяцев назад

Ждать, конечно, долго. Но, как я понял, вы так и не попробовали вывести оттуда деньги. Так?

Всякий раз, когда вы попадаете в такую ситуацию, и они не платят вам вовремя и задерживают вывод, знайте, что мы здесь для вас. Просто дайте нам знать.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ждать, конечно, долго. Но, как я понял, вы так и не попробовали вывести оттуда деньги. Так?

Всякий раз, когда вы попадаете в такую ситуацию, и они не платят вам вовремя и задерживают вывод, знайте, что мы здесь для вас. Просто дайте нам знать.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я не могу получить доступ к счету, чтобы снять деньги.


Спасибо, я здесь, чтобы дать вам знать сейчас.

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.