Всем привет,
Я очень надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь.
За последние четыре недели я проиграл ровно 29,773 евро в Justbitcasino. Я знаю, где вы играете, вы можете потерять свои деньги. Когда я узнал, что Justbit.io не разрешено принимать игроков из Нидерландов, я попросил их предоставить какую-то компенсацию за мои потери, потому что они приняли меня как игрока без KYC или чего-либо еще. Я сделал один вывод около 4000 евро, и они попросили только мой IBAN. Я попросил их вернуть мне 2/3 моих потерь, кажется справедливым с моей стороны. Они ответили, что рассмотрят мой запрос и вернутся в мае. Сейчас 12-й день, и никакого сообщения от них. Между тем, они немедленно закрыли мой счет, когда я сделал этот запрос.
После моего запроса, через 2 дня они списали €1500 с моего банковского счета, это было указано как депозит в моей справке. Я спросил их, как это возможно, потому что я не делал никакого депозита, мой счет был закрыт ими, так что внести депозит или войти в систему невозможно. Как и в моем первом запросе, они сказали мне ждать ответа, и сегодня я все еще жду. Они даже не отвечают мне больше.
€29.773 — это очень больно, но €1500, возможно, больше, потому что это кража. Я никогда не давал на это разрешения. Единственное, о чем я могу думать, это то, что я сделал депозит, когда мой счет работал, и что депозит не прошел, а через несколько дней он прошел, но мой счет был закрыт.
Может кто-нибудь помочь? Я пытался поговорить с юристом в Коста-Рике (justbit.io из Skygrow group Limitada из Коста-Рики), но первый запросил с меня $20.000, а второй $15.000 за мое дело. Я подумываю воспользоваться услугами одного из них, чтобы просто донести до них свою точку зрения.
В данный момент я чувствую себя очень плохо.
Помогите, пожалуйста.
Спасибо
Hi there,
I really hope that someone can help me.
I lost the past four weeks exactly €29.773 euro at Justbitcasino. I know where you gamble you can loss your money. When i learned that Justbit.io isnt allowed to accept players from the Netherlands, i ask them to have some kind of compensation for my losses because they accepted me as Player without KYC or whatso ever. I did one wirhdrawal about € 4000euros en they only asked for my IBAN. I asked them to refund me 2/3 of my losses, seems fair from my side. They replied that they will look at my request and come back to may. Its now day 12 and no message from there side. Meanwhile they immediatly close my account when i did that request.
After my request, 2 days later they deduct €1500 from my bankaccount, it shown as deposit in my reference. I asked them how that is possible, because i didnt make any deposit, my account has been closed by them so thats not possible to deposit or to log in. Like my first request they told me to wait for an answer, till today im still waiting. They dont even answer me anymore.
The €29.773 hurts a Lot, but the €1500 maybe more because thats theft. I never gived permission to that. The only thing that i can think about is that a made a deposit when my account was working and that the deposit didnt went trough and a few days later it passed trough but my account was closed.
Can someone please help? I tried to talk to a lawyer in Costa Rica (justbit.io is from Skygrow group Limitada from Costa Rica) but the first one asked me from $20.000 and the second one $15:000 to take my case. I am considering to use one of the two just to make a point to them.
I feel really bad at this moment.
Please help.
Thank you
Автоматический перевод: