Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноJustbit Casino — общее обсуждение

Justbit Casino — общее обсуждение (Страница 3)

11 457 просмотров 49 ответов |
2 лет назад
|
12 3
Новая публикация
9 месяцев назад

Радка,


спасибо за ваш ответ.

Эту часть я могу понять, как уже говорилось, 1500 евро обиднее, чем 29,773 евро.

1500 евро были сняты незаконно! Мой счет уже был закрыт, так почему же они не вернули мне деньги? Я на 100% уверен, что один депозит в размере 1500 евро не прошел, когда мой счет был еще доступен. После того, как они заблокировали мой счет, 1500 евро были сняты с моего банковского счета. Я не могу проверить свой баланс на justbit.io, но я на 100% уверен, что мои деньги должны быть на моем счете. Так почему же они не хотят отправлять их обратно? Я не играл с этими деньгами, потому что не могу войти в систему.


пожалуйста, помогите!


Спасибо

Автоматический перевод:
frenchw100
9 месяцев назад

Здравствуйте, поскольку вы подали жалобу , давайте посмотрим, что мы можем выяснить и сможем ли мы помочь. Если нет, Радка попыталась помочь вам своими рекомендациями.

На самом деле это довольно печальная ситуация, и я не знаю, почему казино не хочет возвращать вам депозит и заблокировало ваш счет, но я думаю, наша команда что-нибудь придумает.

Я буду держать за вас кулачки.🤞

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Спасибо, Джаро,

Я отправил все, что у меня есть с доказательствами, в Petronela по электронной почте. Я очень надеюсь, что что-то хорошее выйдет. Я просто хочу вернуть свой депозит!

Автоматический перевод:
frenchw100
9 месяцев назад

Это именно то, что требуется от игрока. Петронела должна взглянуть на это сейчас, и я дам вам знать, если ей понадобится дополнительная или другая важная информация.

Надеюсь, с этим можно что-то сделать, и если ваше дело продвинется вперед, не стесняйтесь сообщить мне больше.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они, к сожалению, мошенничают, они закрыли мой аккаунт и украли у меня 600$ и утверждают, что я нарушил условия обслуживания, но я этого не делал, и они не предоставят мне никаких доказательств. Очень печальная ситуация. ИЗБЕГАЙТЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ

Если я получу свой баланс, я, конечно, отзову этот отзыв. Спасибо и извините, что поделился, ребята.

Автоматический перевод:
owedmoney7
6 месяцев назад

Привет,

Я попытался просмотреть жалобу, чтобы получить более подробную информацию, но она еще не рассмотрена. Поэтому, если вы не против, не знаете ли вы, какое правило, по мнению руководства казино, вы нарушили?

К сожалению, казино считают стандартной практикой утаивать доказательства от игроков, особенно когда дело касается мошенничества и соответствия требованиям AML. Очень часто их устраивает их точка зрения. Неудивительно, что возникает ощущение, что здесь действительно чего-то не хватает. Рад видеть, что вы пожаловались.

Автоматический перевод:
owedmoney7 удалил(а) публикацию
Radka
6 месяцев назад

Я делал ставки на спорт, и внезапно мой аккаунт был заблокирован, в то время как я уже около суток ждал вывода средств.

Я попытался войти снова, но мне это не удалось. Я зашел в чат, там сказали, что мой аккаунт закрыт. Обратитесь в службу поддержки.

Я связался со службой поддержки и получил это письмо от Justbit


Привет!


Пишу Вам по поводу закрытия Вашего аккаунта. Увы, мы вынуждены приостановить сотрудничество с Вами в связи с нарушением наших Условий использования и следующих правил:


Justbit имеет строгую политику борьбы с мошенничеством. Если SkyGrow Group Limitada имеет разумные основания полагать, что Пользователь участвовал или был связан с любой формой мошеннической деятельности (на основе методов борьбы с мошенничеством, обманом и обнаружения сговора, используемых SkyGrow Group Limitada, а также ее игровыми партнерами и другими поставщиками, которые обычно используются в индустрии азартных игр и азартных игр), включая, помимо прочего:

участие в каком-либо сговоре с другими Пользователями;

разработка стратегий, направленных на получение нечестного выигрыша;

мошеннические действия против SkyGrow Group Limitada или ее (партнеров или) поставщиков платежных услуг;

использование несправедливых внешних факторов или влияний (обычно называемых обманом);

В случае выявления одного или нескольких подобных действий со стороны Пользователя или иных подобных действий Justbit оставляет за собой право аннулировать учетную запись Пользователя и приостановить все выплаты Пользователю. Данное решение принимается по единоличному усмотрению Justbit, и Пользователь не будет уведомлен или проинформирован о причинах таких действий. Justbit также оставляет за собой право информировать регулирующие органы юрисдикции Пользователя о таких мошеннических действиях, совершенных Пользователем.




После этого письма они в основном не будут разговаривать со мной или предоставлять мне какую-либо информацию или факты о том, что я сделал неправильно. Это полностью выдуманная вещь, к сожалению, нет ничего, что я сделал неправильно, я никогда не играл здесь раньше, это просто тактика, чтобы украсть деньги. Надеюсь, кто-нибудь здесь сможет мне помочь, и мы сможем превратить это в положительный отзыв.


Спасибо








Автоматический перевод:
owedmoney7
6 месяцев назад

Ладно, это довольно прямолинейное действие по отношению к вам. К сожалению, я не эксперт по правилам ставок на спорт, но из того, что я знаю о филиале казино, я бы сказал, что они, должно быть, нашли некоторые сильные зацепки. Если бы я хотел сделать предположение, то, вероятно, это было не только о вас; я считаю, что вы соответствовали шаблону, который они отслеживали.

Хотя точная причина не указана, в электронном письме настоятельно предполагается,

Автоматическая отметка о мошенничестве привела к закрытию вашего счета.

Никакого ручного расследования не проводилось, или, по крайней мере, они не готовы предоставить такие результаты.

Они прячутся за расплывчатыми положениями о борьбе с мошенничеством, которые позволяют им удерживать ваши деньги без предоставления доказательств.

Что ж, некоторые букмекерские конторы считают это нарушением, хотя это не мошенничество — это просто умные ставки, основанные на неэффективности рынка.

Поскольку компания не желает обсуждать это дальше, я бы по крайней мере попытался связаться с веб-сайтами, решающими проблемы, связанные со ставками на спорт. К сожалению, это не ниша Casino Guru. 🙁

Автоматический перевод:
Giulio884 удалил(а) публикацию
Giulio884 удалил(а) публикацию
1 неделю назад

Доброе утро, я не получаю ответа по поводу вывода средств с этого сайта.

Автоматический перевод:
Giulio884
1 неделю назад

Здравствуйте, как долго вы ждали ответа по поводу вывода средств? Как долго вы ждали деньги?

Автоматический перевод:
12 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.