ФорумКазиноJustCasino — общее обсуждение

JustCasino — общее обсуждение

1 год назад по aaronlauzon
|
5556 просмотров 54 ответов |
|
1 23
1 год назад
Здесь вы можете обсудить JustCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Получил мои деньги без возврата после разговора со многими сотрудниками службы поддержки

Автоматический перевод:
aaronlauzon
1 год назад

Здесь мне не помешала бы небольшая помощь.

Это положительный опыт, или я что-то пропустил? 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, я создал учетную запись в этом казино, получил бонус в размере 300%, а также управлял ставкой. После этого я запросил и провел проверку, которая все еще находилась на рассмотрении. Через 1 день казино полностью заблокировало меня и заявило, что я нарушил правила, и не указало никакой дополнительной причины, поэтому обычно ни одна учетная запись не блокируется. Я ознакомился с правилами получения бонусов и на 100% уверен, что не нарушил их.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я сегодня заплатил - не много. Я хотел получить бонус на третий депозит, ввел код, активировал его, и он был принят. Я внес депозит и о чудо – бонуса нет! Я подумал, ну ничего страшного, просто обратитесь в службу поддержки в чате. Прождав больше часа, кто-то связался со мной и дал мне бонус. Спросил, почему так долго? Ответ - очень много клиентов, желающих что-то узнать! Один час ??? Понял.

В какой-то момент я использовал 50 бонусных вращений в Big Bass Bonanza - 50 вращений закончились - и тогда я допустил ошибку. Я хотел продолжить игру по 10 ставкам с автоматическими вращениями и заметил, что на втором вращении сумма внезапно была установлена на 10 евро. Обычно игры в pragmaticplay начинаются с 2 евро. Но неважно. Я хотел немедленно сообщить об этом в службу поддержки в чате. Сумма не сильно изменилась: после 2 вращений она была фактически такой же, как и после 50 бесплатных вращений. Но в чате никто не отвечает - почему? Через 15 минут мне это надоело, я продолжил играть за 20 центов, а затем отправил по электронной почте запрос на закрытие аккаунта. Я тоже указал причину.


Все, что я могу сказать людям, это то, что если они хотят получить бонус, им следует поискать другое казино.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Очевидно, плохо!

Как любой из моих ОП не несет негатива?

Автоматический перевод:
paclmaya
10 месяцев назад

Да, лучше играть в казино, которые регулируются вашей страной, в зависимости от того, где вы живете. Некоторые из этих казино теневые.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я сегодня заплатил - не много. Я хотел получить бонус на третий депозит, ввел код, активировал его, и он был принят. Я внес депозит и о чудо – бонуса нет! Я подумал, ну ничего страшного, просто обратитесь в службу поддержки в чате. Прождав больше часа, кто-то связался со мной и дал мне бонус. Спросил, почему так долго? Ответ - очень много клиентов, желающих что-то узнать! Один час ??? Понял.

В какой-то момент я использовал 50 бонусных вращений в Big Bass Bonanza - 50 вращений закончились - и тогда я допустил ошибку. Я хотел продолжить игру по 10 ставкам с автоматическими вращениями и заметил, что на втором вращении сумма внезапно была установлена на 10 евро. Обычно игры в pragmaticplay начинаются с 2 евро. Но неважно. Я хотел немедленно сообщить об этом в службу поддержки в чате. Сумма не сильно изменилась: после 2 вращений она была фактически такой же, как и после 50 бесплатных вращений. Но в чате никто не отвечает - почему? Через 15 минут мне это надоело, я продолжил играть за 20 центов, а затем отправил по электронной почте запрос на закрытие аккаунта. Я тоже указал причину.


Все, что я могу сказать людям, это то, что если они хотят получить бонус, им следует поискать другое казино.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хм, я бы сказал, что такие бонусы должны начисляться автоматически, когда вы сделали все необходимое для их получения. Однако если в казино произошла какая-то ошибка, хорошо, что вы обратились в поддержку и даже если это заняло час, бонус вам в итоге был зачислен.

Что касается второго замечания, которое вы высказали, то я увидел, что вы не получили на него ответа, а жаль. Бонусы в этом казино, очевидно, не будут прибыльными, и если вы решили закрыть свой счет, у вас, вероятно, есть лучшее заведение, где бонусы лучше.

Я надеюсь, что у вас будет лучший опыт. 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Очевидно, плохо!

Как любой из моих ОП не несет негатива?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, проблема, которую вы описали давно, также связана с вашей жалобой на потерю депозита? Вы решили эту проблему или чем она в итоге закончилась?

Я видел, что вы не ответили и поэтому жалобу в итоге отклонили, поэтому и спрашиваю.

Дайте мне знать, как это было.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Понятия не имею, в любом случае я закончил с этим казино

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

За последний день моя учетная запись была деактивирована во многих казино, в том числе и здесь.


Все это было одновременно от Дамы и многих семей остророгов. 10, 20 или больше XD


Возможно, меня признали злоупотребляющим бонусами. Фактически, я использовал почти все приветственные бонусы на многих их дочерних сайтах.


И, вероятно, в общей сложности они сняли около 20 000 долларов.


Если большинство сайтов станут непригодными для использования, возможно, я смогу уйти из онлайн-казино.


Если я смогу уйти с полной победой, думаю, это будет хорошая возможность. Возможно, было бы хорошей идеей сделать это в казино, которое не участвует в этих крупных организациях、、、

Автоматический перевод:
mmgg33441
7 месяцев назад

О, и это произошло без всякого предупреждения? Конечно, казино имеют право закрыть ваш счет, если на нем нет баланса, без объяснения причин. Но это было бы весьма печально для игрока, который часто играет в этих казино.

Я не думаю, что было бы плохой идеей вообще уйти из казино, потому что, по моему мнению, 99% людей все равно оказываются в минусе. Если вам удалось оказаться в плюсе – это здорово, и наоборот, если вы ищете казино, чтобы в него попасть, я не думаю, что оно того стоит, потому что может быть с точностью до наоборот.

Так что, если бы я мог порекомендовать это, я бы, вероятно, сэкономил немного денег.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я вывожу свой выигрыш как можно скорее. Следовательно, оставшиеся средства, вероятно, должны составлять 0,1 доллара США или около того. Возможно, мне положен кэшбэк, но в любом случае я не хайроллер, и это совсем немного. Тем не менее, грустно, что меня выгнали из моего любимого казино.

。゚(゚´Д`゚)゚。

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

очень долгий процесс вывода.. чат = робот с всегда одними и теми же ответами. Потратьте часы, чтобы с вами поговорил человек. Я не думаю, что в 2024 году это нормально, когда на получение выигрыша уходит 2 дня.

Я играл в этом казино, потому что было указано, что вывод средств осуществляется мгновенно, но на самом деле это не так..


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я вывожу свой выигрыш как можно скорее. Следовательно, оставшиеся средства, вероятно, должны составлять 0,1 доллара США или около того. Возможно, мне положен кэшбэк, но в любом случае я не хайроллер, и это совсем немного. Тем не менее, грустно, что меня выгнали из моего любимого казино.

。゚(゚´Д`゚)゚。

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я могу это понять, потому что мне тоже было бы грустно. Но если казино могут это сделать, то мы ничего не можем с этим поделать. Иногда казино может оказаться пагубным, если оно закроет счета таких игроков, ведь если оно было вашим любимым, то вы, вероятно, играли чаще. Так что вам, возможно, придется найти новый, который вам подходит, или перестать играть, как вы объявили.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

очень долгий процесс вывода.. чат = робот с всегда одними и теми же ответами. Потратьте часы, чтобы с вами поговорил человек. Я не думаю, что в 2024 году это нормально, когда на получение выигрыша уходит 2 дня.

Я играл в этом казино, потому что было указано, что вывод средств осуществляется мгновенно, но на самом деле это не так..


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, вы еще ждете вывода или деньги уже пришли? Лично я бы не стал отрицать это через несколько дней, потому что есть разные вещи, которые могут вмешаться в процесс и замедлить его. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы заплатить игроку и сделать все необходимое для отправки денег, поэтому я так говорю.

Однако, если у вас еще нет денег и это продолжается уже какое-то время, обязательно свяжитесь с нами, и мы посмотрим, что мы можем сделать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Представьте себе, что вы вносите 4700 евро, играя по ставке 5 евро, а не выигрываете более 70х. Этот провайдер, должно быть, самый дерьмовый на свете.



Также обратите внимание на justcasino.com, это Dama.nv, они взяли 100 евро из моего банка, но не зачислили их на счет казино.. и им совершенно наплевать на это.

Автоматический перевод:
Anonymized641
6 месяцев назад

Привет, к сожалению, как я часто говорю, казино всегда имеет преимущество над игроком, и поэтому у меня такое ощущение, что игроки нередко теряют свой депозит в конце концов и что отсутствие более крупного выигрыша, вероятно, также является просто случайностью. .

Однако пробовали ли вы несколько раз этого провайдера и сталкивались ли с ним такие неприятные встречи?

Что касается рассматриваемого казино, пробовали ли вы связаться с поставщиком платежных услуг, чтобы узнать, все ли в порядке? Возможно, казино не виновато в том, что деньги не поступили на ваш игровой счет.

Спрашивайте, потому что во многих случаях у казино связаны руки в таких ситуациях.

Дайте мне знать, что вы узнаете.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, к сожалению, как я часто говорю, казино всегда имеет преимущество над игроком, и поэтому у меня такое ощущение, что игроки нередко теряют свой депозит в конце концов и что отсутствие более крупного выигрыша, вероятно, также является просто случайностью. .

Однако пробовали ли вы несколько раз этого провайдера и сталкивались ли с ним такие неприятные встречи?

Что касается рассматриваемого казино, пробовали ли вы связаться с поставщиком платежных услуг, чтобы узнать, все ли в порядке? Возможно, казино не виновато в том, что деньги не поступили на ваш игровой счет.

Спрашивайте, потому что во многих случаях у казино связаны руки в таких ситуациях.

Дайте мне знать, что вы узнаете.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, я связался с казино. Им плевать на это... Тем не менее, они позиционируют себя как безопасное и надежное казино.. Чушь собачья, как и все они... оно должно быть безопасным и надежным, когда возникают проблемы, а не только когда оно работает. Мне нравится, когда клиент ожидает, что он поможет мне, когда я отправлю ИМ свои деньги, которые я положил в их казино. Теперь они не хотят, чтобы я преследовал платежных провайдеров и все такое.. Все онлайн-казино — мошенники, в этом нет никаких сомнений. И они знают, что только глупые люди играют в казино, поэтому могут так поступать.

Автоматический перевод:
Anonymized641
6 месяцев назад

Я понимаю, что если у вас есть такие чувства, возможно, лучше сделать перерыв или бросить играть в онлайн-казино. Я считаю, что это должно быть просто обычным развлечением и не должно вызывать подобных эмоций.

Что касается вашей ситуации, я бы также связался с поставщиком платежных услуг в этом случае, потому что это может быть ошибкой с их стороны. Если казино не получило деньги, то с этим трудно что-либо сделать, потому что, как я уже сказал, у них связаны руки. Попробуйте спросить, что вам скажет сам провайдер.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях