1 год назад
Здесь вы можете обсудить K8 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне не дают удалить мой акк!
Я внес 10 евро в качестве приветственного бонуса, но нигде не сказано, что вы должны отправить 20 евро в BTC!
Я отправил деньги через рынок, а не через собственный кошелек!
Так как есть только один и оплата все!
Ни идентификатора, ни хэша, ни чего-то еще!
Они должны оставить себе 10 € и купить на них мороженое.
ОПЯТЬ УДАЛИТЕ МОЙ АКК!!!
They won't let me delete my acc!
I deposited €10 for the welcome bonus, but it says nowhere that you have to send €20 in BTC!
I sent the money through a market, not my own wallet!
Since there is only one and payment that's it!
No ID, no hash or anything else!
They should keep the 10 € and buy an ice cream from it
AGAIN DELETE MY ACC!!!
Sie lassen mich nich meinen Acc löschen!
Habe 10€ für den Willkommensbonus eingezahlt nur das man 20€ in BTC senden muss steht nirgends!
Habe das Geld über ein Market verschickt sprich nicht mein eigenes Wallet!
Da gibt es nur ein und auszahlung das wars!
Keine ID ,Kein Hash oder sonstiges!
Die 10€ sollen die behalten sich ein Eis davon kaufen
NOCHMALS LÖSCHT MEINEN ACC!!!
Привет,
Я мог бы немного помочь с вашей проблемой, если вы хотите объяснить.
Вы внесли депозит и получили бонус. Вы выполнили отыгрыш и выполнили другие условия бонуса?
Как казино объяснило эти 20 евро в BTC и как они связаны с бонусом?
Для удаления учетной записи казино я бы обратился в чат. Ты пробовал? 🤔
Hello,
I could use a little help with your issue if you care to explain.
You deposited and took a bonus. Did you fulfill the wagering and meet other bonus conditions?
How did the casino explain those €20 in BTC and how is it related to the bonus?
For deleting the casino account I would turn to chat. Did you try? 🤔
Ну, я только что сделал регистрацию. Когда я отправлял файлы проверки, они запрашивали подтверждение адреса, карту гражданина, а затем запрашивали подтверждение права собственности.
ну я могу сказать, что это казино пахнет мошенничеством.
никогда в жизни ни одно казино не может потребовать у вас подтверждение права собственности.
Обратите внимание, что это не подтверждение адреса, а подтверждение права собственности.
так что это не очень надежно
well, I just did the registration. When I was sending the verification files where they ask for proof of address, citizen card and then they ask for proof of ownership.
well i can say that this casino smells like a scam.
never in your life can any casino ask you for proof of ownership.
Please note that it is not proof of address but of ownership.
so it's not very reliable
ora bem fiz apenas o registo.quando estava a mandar os ficheiros de verificaçao onde eles pedem comprovativo de morada ,cartao de cidadao e depois pedem comprovativo da propriedade.
bem posso dizer que este casino me cheira a scam.
nunca na vida nenhum casino lhe pode pedir comprovativo de propriedade.
atençao que nao é comprovativo de morada mas sim de propriedade.
portanto nao é muito fiavel
Привет,
Докажите право собственности на что, пожалуйста? Обычно казино запрашивают подтверждение депозита или банковские выписки, чтобы подтвердить, что учетная запись назначена вам. 🤔
Hello,
prove of ownership of what, please? Normally casinos ask for proof of deposit or bank statements to confirm that the account is assigned to you. 🤔
Привет, я зарегистрировался на k8.io и сделал все проверки удостоверения личности, теперь мне нужно внести депозит, который я не совсем понимаю, у меня есть кошелек dash и mifinity, могу ли я использовать любой из них на этом сайте или это требует что-то еще, есть ли у кого-нибудь руководство о том, как легко внести депозит здесь, спасибо
Hi I've signed up to k8.io and done all the i.d verifications now I need to deposit which I don't quiet understand , I have dash wallet and mifinity am I able to use any of these on this site or does it require something else , has anyone got a guide on how to easily deposit here thankyou
Привет.
Ну я бы спросил у саппорта или проверил условия на термин "депозит". Во всяком случае, чат работает. Казино говорит, что оно ориентировано на криптовалютные платежи, поэтому я предполагаю, что вам понадобится крипто-кошелек:
«Нажмите «Кошелек» на панели инструментов личного центра, войдите в интерфейс депозита, заполните соответствующую информацию в соответствии с системными требованиями и выберите тип кошелька, который вам нужно пополнить, и введите адрес кошелька на бирже. для завершения передачи».
Hello there.
Well, I would ask the support or check the terms for the term "deposit". Anyway, the live chat seems to be functional. The casino says it's focused on crypto payments, so I assume you would need a crypto wallet:
"Click 'Wallet' on the toolbar of the personal center, enter the deposit interface, fill in the relevant information according to the system requirements, and select the type of wallet you need to deposit, and enter the address of the wallet on the exchange to complete the transfer."
K8CASINO не торопится как с пополнением, так и со снятием средств в иенах. Мы рекомендуем вам не вносить депозит сейчас и подождать, пока проблема не будет решена, прежде чем вносить депозит.
Казино K8 в настоящее время испытывает задержки при вводе и выводе средств в иенах.
Мы рекомендуем не вносить депозит до тех пор, пока проблема не будет решена.
https://twitter.com/k8official_jp/status/1708734451377946976 k8officialpost
K8CASINO is taking its time for both JPY deposits and withdrawals. We recommend that you do not deposit now and wait until the problem is resolved before depositing.
K8 Casino is currently experiencing delays in JPY deposits and withdrawals.
We recommend that you do not deposit until the issue is resolved.
https://twitter.com/k8official_jp/status/1708734451377946976 k8officialpost
K8CASINO is taking its time for both JPY deposits and withdrawals. We recommend that you do not deposit now and wait until the problem is resolved before depositing.
k8カジノは今jpy入出金共に遅延しています。
問題が解消されるまで入金しないことをお勧めします。
https://twitter.com/k8official_jp/status/1708734451377946976 k8officalpost
Спасибо за новости. Надеюсь, решение близко!
Thank you for the news. Hopefully, the solution is near!
Я не упоминал о таком. Я играю в кено ежедневно, и за 150 000 сыгранных раздач самый высокий множитель составлял 63x, никогда не 500x 800 или 1000x около 200 проигранных сессий подряд.
I did not mention such a thing. I play keno daily and in 150,000 hands played the highest multiplier was 63x never 500x 800x or 1000x around 200 lost sessions in a row
Asa ceva nu am pomenit. Joc keno zilnic iar in 150.000 de maini jucate cel mai mare multiplicator a fos 63x niciodată 500x 800x sau 1000x in jur de 200 sesiuni pierdute la rand
Я видел, как многие люди говорили, что у них проблемы с кено на k8.
Это означает, что k8 жульничает в кено.
Почему бы не подать жалобу и не проверить, является ли она мошенничеством?
I've seen a number of people say they have problems with keno on k8.
What this means is that k8 is cheating on keno.
Why not file a complaint and see if it's fraudulent?
k8のkenoについて問題があると言う人を何人も見てきました
これが意味することは、k8側がkenoの不正を行っていると言うことです。
クレームを立てて不正かどうか確認してみてはいかがでしょうか?
За 4 месяца мне выдали всего 2 63х и я играю без остановки, как и куда можно пожаловаться?
In 4 months it gave me only 2 63x and I play non-stop, how and where can I file a complaint?
In 4 luni mia dat doar 2 63x si joc fara oprire, cum si unde pot sa depun plangere?
Если вы говорите, что не можете выиграть в кено, и хотите знать, законна ли это игра, вам, вероятно, скажут.
If you say you can't win on keno and want to know if it's a legitimate game, they'll probably tell you.
kenoで勝てないから正当なゲームなのかを知りたいと言えば教えてくれるのではないでしょうか?
Привет.
Что ж, не стесняйтесь подавать жалобу, если хотите, но я думаю, вам следует подумать над этим:
Шансы будут различаться в зависимости от сыгранных игр и количества номеров, которые игрок надеется «угадать».
Шансы на выигрыш большего джекпота (место 10) составляют 1 из 8 911 711, тогда как шансы на выигрыш меньшего джекпота (место 7) составляют 1 из 40 979.
Шансы будут различаться в зависимости от игр, в которые вы играете, но во всех азартных играх шансы против того, чтобы вы выиграли джекпот или крупный приз.
Кено — плохой шанс, если вы стремитесь к победе. Поэтому я убежден, что мы мало чем можем вам помочь. 😕
Hello.
Well, feel free to submit a complaint if you like, but I think you should consider this:
The odds will differ, according to the games played and the amount of numbers the player hopes to "spot".
The odds of winning a larger Jackpot (Spot 10) are 1 in 8,911,711 whereas the odds for winning a smaller Jackpot (Spot 7) are 1 in 40,979.
The odds will differ according to the games you play - but in all games of chance the odds are against you winning the jackpot or big prize.
Keno is a poor chance if you aim to win. Thus, I'm convinced there is not much we can help you with. 😕
Рекомендую не играть в этом казино.
В итоге на моем счету не отразился депозит.
Я связался со службой поддержки, и мне сказали показать им всю историю депозитов и снятий средств на моем банковском счете. Кажется, мне также нужно отправить всю мою заработную плату и другую информацию.
Говорят, что выписка о банковском переводе не является достаточным доказательством.
Они не хотят вернуть свои деньги. Кажется, это обычная практика - запрашивать информацию об учетной записи.
I recommend not playing this casino.
In the end, my account did not reflect the deposit.
I contacted support and was told to show them all the deposit and withdrawal history on my bank account. It seems I have to send all my payroll and other information as well.
They say that a bank transfer statement is not sufficient evidence.
They do not want their money back. It seems to be a common practice to request account information.
Привет.
Когда игрок утверждает, что деньги, отправленные казино, так и не были доставлены, казино обычно запрашивает доказательства. Это вполне логично. Я правильно понял вопрос или есть что-то еще?
Hello.
When a player claims the money sent by the casino has never made it through, the casino tends to ask for proof. That's quite logical. Did I understand the issue correctly, or is there something else?
Я отправил запрошенные доказательства (реквизиты банковского перевода), поскольку их запрашивали много раз. Но мне сказали, что это не может быть использовано в качестве доказательства.
Это правильное доказательство.
Независимо от того, насколько сильно вы хотите показать все депозиты и снятие средств со своего банковского счета, конфиденциальность отсутствует. Я спрятал важную часть своей зарплаты и отправил ее, но это тоже не помогло. Это невыполнимая задача.
Также данная проблема связана с системным сбоем в к8. Это неправильно, сколько бы это ни стоило.
I sent the evidence (bank transfer details) that was requested, as it was properly requested many times. But I am told that it cannot be used as evidence.
This is correct evidence.
No matter how much you want to show all the deposits and withdrawals from your bank account, there is no privacy. I hid important parts of my paycheck and sent them, but that was no good either. It is an impossible task.
Also, this problem is due to a system failure in k8. It is not right, no matter how much it costs.
Можете ли вы указать, что не так с документом? Это самый важный факт, если вы спросите меня. 🤔 Казино нужно объяснить.
Can you specify what seemed to be wrong with the document? This is the most important fact, if you ask me. 🤔 The casino needs to explain.
Мы не знаем, почему оно было отклонено.
k8casino на самом деле не является службой поддержки в реальном времени, поскольку запрос ответа от отдела финансирования занимает до 24 часов. Так я и не спрашивал.
k8 долго связывается с отделом.
Понятно, что ответа от k8casino на подачу претензии вы не получите.
We do not know why it was rejected.
k8casino is not really live support because it takes up to 24 hours to request a response from the funding department. So I did not ask.
k8 takes a long time to contact the department.
It is clear that you will not receive a response from k8casino to submit a claim.
Грустно!
Как можно решить проблему без работающего канала связи?
Мне также жаль, что жалоба скоро будет закрыта из-за бездействия казино. Должно быть, что-то случилось, его репутация была настолько высока, что я не понимаю. 🤔
It's sad!
Without a working communication channel, how can anyone resolve an issue?
I'm also sorry to see the complaint is about to be closed due to the casino's unresponsiveness. Something must have happened, its reputation was so high, I don't understand. 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.