Хороший,
Только помните, что мы — беспристрастный форум и оказываем помощь игрокам, столкнувшимся с трудностями, а не казино. Поэтому мы приложим все усилия, чтобы помочь вам; однако, если вы действительно хотите, чтобы казино знало, вам следует направить сообщение им.
В любом случае, судя по тому, что я увидел в жалобе, этот вопрос действительно нуждается в рассмотрении и расследовании. Поэтому, пожалуйста, предоставьте Кристине все соответствующие электронные письма или снимки экрана, которые есть в вашем распоряжении, через жалобу.
Я думаю, что казино, допускающие «быстрый» процесс регистрации, значительно более опасны для уязвимых игроков, поскольку количество данных, необходимых для регистрации другой учетной записи, довольно ограничено.
Каково ваше мнение по этому поводу?
Good,
Just please remember that we are a forum that is impartial and provides assistance to players who are having difficulties, not the casino. We will therefore make every effort to assist you; however, if you truly want the casino to know, you should direct the message to them.
In any case, from what I saw in the complaint, this matter really needs to be addressed and investigated. Thus, please provide all relevant emails or screenshots you have at your disposal to Kristina through the complaint.
I think casinos allowing a "quick" registration process are considerably more dangerous to vulnerable players because the number of details needed to register another account is pretty limited.
What is your opinion on that?
Автоматический перевод: