ФорумКазиноK8 Casino — общее обсуждение

K8 Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по nix1
|
5011 просмотров 34 ответов |
|
1 2
Новая публикация
Radka
1 год назад

Я не знаю, какие критерии проверки они используют, но считаю, что в этом казино низкий уровень безопасности.

Служба поддержки, как уже говорилось выше, отвечает медленно, а иногда даже откровенно грубо.

Также есть много проблем с вводом и выводом средств, и было много жалоб.

Почему безопасный рейтинг?

Автоматический перевод:
1 год назад

Могу ли я подать еще одну претензию в казино, которое не ответило?

Меня попросили сделать возвратный платеж, но подать заявку на возвратный платеж невозможно, поскольку их счет заморожен. Я уверен, что k8casino знает об этом и сообщает вам об этом.

Автоматический перевод:
soukata
1 год назад

Привет, мне жаль видеть, что дело так и осталось нерешенным. Казино были присвоены черные баллы, поэтому, если оно и дальше не разрешит жалобу, его рейтинг снизится.

Что касается вашего запроса, хотели бы вы подать жалобу на другое казино? Конечно, если все так, как вы описываете, вы можете открыть еще один, и наша команда рассмотрит его. Что это за казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

К8казино

Автоматический перевод:
soukata
1 год назад

Я понял. Конечно, вы можете подать жалобу, если у вас возникнет другая проблема. Мне было бы очень интересно посмотреть, будет ли решена эта проблема. В любом случае, если вы продолжите, дайте нам знать. Мне будет весьма интересно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет! Меня зовут Чи, я ищу игрока на нашем сайте. Наше казино часто проводит эксклюзивные акции, бонусы и награды для наших игроков, давая вам шанс выиграть по-крупному.


Вы можете сначала изучить наше казино и зарегистрироваться здесь бесплатно.

также вы можете играть ради удовольствия, если хотите попробовать.



Отредактировано Jaro 1 год назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
chilovely819
1 год назад

Привет


На вашем сайте показано ниже… 🤔


file

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет! Меня зовут Чи, я ищу игрока на нашем сайте. Наше казино часто проводит эксклюзивные акции, бонусы и награды для наших игроков, давая вам шанс выиграть по-крупному.


Вы можете сначала изучить наше казино и зарегистрироваться здесь бесплатно.

также вы можете играть ради удовольствия, если хотите попробовать.



Автоматический перевод:
1 год назад

Вы каким-либо образом представляете казино, когда рекомендуете это казино, или работаете здесь?

Хочу предупредить, что ссылки такого типа на форуме запрещены, поэтому было бы неплохо их не размещать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет


На вашем сайте показано ниже… 🤔


file

Автоматический перевод:
1 год назад

Я нашел это снова, и, согласно нашему сайту, казино имеет лицензию Кюрасао. 🤔

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Могу ли я подать сюда претензию по поводу невыплаты партнерских комиссий?

Автоматический перевод:
soukata
1 год назад

Нет, извините, мы не занимаемся такими жалобами, но я знаю о двух сайтах, которые посвящены этому:

https://www.gpwa.org/forum/forum.php

https://www.affiliateguarddog.com/community/categories/casino-affiliate-forums.56/

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, у меня вопрос, я на четвертом аккаунте открыт под тем же именем и верифицирован теми же документами, несмотря на то, что я им сказал, что у меня проблемы с игрой. Мой вопрос заключается в том, могу ли я потребовать какой-либо компенсации за весь причиненный вред и за все потерянные деньги. Около €6000

Автоматический перевод:
ciprianstefan369
3 месяцев назад

Здравствуйте, вы имеете в виду, что в первом случае вы уже самоисключились из казино и все же сумели создать учетную запись на свое имя и снова подтвердить себя в казино? Я не понимаю, если это так, как вы могли подтвердить себя с помощью тех же документов, а казино ничего не сделало.

Я обязательно попробую подать нам жалобу, и наша команда изучит всю ситуацию. Я не говорю, что вы на 100% получите деньги, но они, по крайней мере, проведут расследование и постараются помочь, если это возможно.

Если вам интересно, просто нажмите на эту ссылку ⬅️

Вы внутри?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я в деле, считаю неприемлемым, что вы соглашаетесь заново открыть и подтвердить мой аккаунт с теми же документами, как будто ничего не произошло, и в каждом аккаунте я терял себе немалые суммы

Автоматический перевод:
ciprianstefan369
3 месяцев назад

Хороший,

Только помните, что мы — беспристрастный форум и оказываем помощь игрокам, столкнувшимся с трудностями, а не казино. Поэтому мы приложим все усилия, чтобы помочь вам; однако, если вы действительно хотите, чтобы казино знало, вам следует направить сообщение им.

В любом случае, судя по тому, что я увидел в жалобе, этот вопрос действительно нуждается в рассмотрении и расследовании. Поэтому, пожалуйста, предоставьте Кристине все соответствующие электронные письма или снимки экрана, которые есть в вашем распоряжении, через жалобу.

Я думаю, что казино, допускающие «быстрый» процесс регистрации, значительно более опасны для уязвимых игроков, поскольку количество данных, необходимых для регистрации другой учетной записи, довольно ограничено.

Каково ваше мнение по этому поводу?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях