Я был здесь участником год назад, у меня был очень плохой опыт, и теперь я совершил большую ошибку!
2 недели назад я получил от них промо-письмо и, не раздумывая, снова открыл свою учетную запись. Я взял бонус на матч и попытался внести депозит, но страница кредитной карты не позволила мне добавить новую карту. Я пожаловался в службу поддержки, и они постоянно говорили мне, что с их депозитной страницей все в порядке. У меня не было проблем ни в одном другом казино, кроме Катса. Я даже снял видео об этой проблеме в формате mp4, и они объяснили мне, почему они не могут его просмотреть. Каждый раз, когда я обращался в чат CS, мне приходилось рассказывать всю свою историю о том, почему я еще не играл. Мне они так надоели, что я 10 раз просил закрыть мой счет, потому что я не могу внести депозит. Я также сказал им, что не занимаюсь криптовалютой. Не интересно. 10 раз они проигнорировали мои просьбы. Меня это раздражало.
Наконец я поговорил с кем-то, и они прислали мне форму, которую нужно заполнить, чтобы закрыть мою учетную запись. Забудь об этом!
Они хотят, чтобы мое удостоверение личности с фотографией и все документы закрыли мою учетную запись. У них были все эти документы моего предыдущего членства. На этот раз мне так и не удалось внести депозит и сыграть, поэтому, насколько я понимаю, мой счет должен быть закрыт без каких-либо проблем или повторных документов.
Я им ответил и сказал, что ни в коем случае. Вы можете оставить счет открытым на 100 лет, но я никогда не буду входить в систему, пытаться внести депозит или играть.
Еще одно нелицензионное казино с плохим обслуживанием клиентов.
Хорошо, я знаю, что совершил ошибку и должен был вспомнить свой последний опыт… LOL. Как ты думаешь, что мне теперь делать?
I was a member here one year ago and had a very bad experience and now I made a big big mistake!
2 weeks ago I recieved a promo email from them and without thinking I reopened my account. I took a match bonus and tried to make a deposit but the credi card page wouldn't allow me to add a new card. I complained to customer support and they continually told me there is nothing wrong with their deposit page. I had no issues at any other casino only Kats. I even took a mp4 video of the issue and they gave me all the excuses why they cannot view it. Each time I contacted CS chat I had to tell my whole story over about why I haven't played yet. I got so fed up with them I asked 10 times to close my account because I cannot deposit. I also told them I do not do Crypto. Not interested. 10 times they ignored my requests. It was getting me aggrevated.
Finally I spoke to someone and they sentt me a form to fill out to have my account closed. Forget That!
They want my picture ID and all documents to close my account. They have had all those documents from my previous membership.I never was able to deposit and play this time around so as far as I am concerned my account should be closed without any issues or repeated documents.
I replied to them and said no way. You can leave the account open for 100 years but I will never sign in or try to deposit ever or play.
Another unlicensed dead beat casino with poor customer service.
Ok I know I made a mistake and should have remembered my last experience..LOL. What do you think I should do now?
Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод: