Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноКазино Playjonny: законно или нет?

Казино Playjonny: законно или нет?

2 274 просмотров 19 ответов |
5 месяцев назад
|
Новая публикация
5 месяцев назад

Привет, кто-нибудь знает что-нибудь о казино Playjonny? Пытаюсь вывести деньги, но безуспешно. Ладно, прошло всего два дня, но интересно, есть ли у кого-нибудь информация об этом казино?

Автоматический перевод:
jimspy
5 месяцев назад

Привет,

вы имеете в виду это казино? https://play-jonny.com/

Эта жалоба ещё не проверена, и я не нашёл ни одной ветки обсуждения, где упоминался бы этот сайт. Но не волнуйтесь, я перешлю ссылку нашим специалистам по сбору данных, и если с вашей жалобой что-то пойдёт не так, мы постараемся вмешаться.

В любом случае, что не так с выводом средств? Запрос отклонён или находится в ожидании, неподтверждённый счёт казино? Помогите, пожалуйста. 🙂



Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Вывод средств происходит быстро. Игры загружаются быстро, всё работает гладко!

Автоматический перевод:
Thomas25
3 месяцев назад

Здравствуйте! Надеюсь, вы не против нескольких вопросов: как быстро происходит вывод средств? Какие способы оплаты лучше всего подходят? Заранее спасибо за ответ! 🙂

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Заголовок: Заблокировано 500 евро: метод принимается для депозитов, но не для вывода средств


Я внес депозит и получил баланс около 500 евро.

Использованный мной способ оплаты был принят без каких-либо проблем для зачисления денег на мой счет.

Но когда я подал заявку на вывод, начался бесконечный цикл проверок:

- Раньше документы были «неразборчивыми».

- Затем «мне нужно было видео, где я загружаю документ в режиме реального времени»

- Тогда они не приняли официальные банковские сканы.


Я несколько раз отправлял всё обратно, точно следуя инструкциям, но каждый раз получал отказ с новыми причинами. Поддержка отвечала лишь стандартными фразами, так и не решив проблему по-настоящему.


В конце концов я потерял терпение и закрыл чат вот так (текст):


«Нет, нет, этого не существует. Если даже того, что я тебе только что отправил, недостаточно, я бы сказал, что больше не буду предпринимать попыток!

Затем я воспользуюсь 500 евро и закрою свой счет!

Спасибо, что довели меня до отчаяния и вывели из терпения.

Вы потеряли клиента.

«500 евро, которые я не получу обратно, можете использовать сами. Они не стоят того времени и достоинства, которые вы заставили меня потратить».


Я решил отказаться от 500 евро, чем продолжать это испытание.

Понятно, что этот способ оплаты подходит, когда им нужно забрать ваши деньги, но он внезапно становится «непроверяемым», когда вам нужно вывести свой выигрыш.


Я настоятельно рекомендую всем итальянцам избегать PlayJonny.

Играйте только в казино с лицензией ADM или MGA.

Автоматический перевод:
Pedrijoohn
1 неделю назад

Здравствуйте, мне жаль слышать, что вы оказались в такой ситуации.

Однако я хотел бы узнать, остались ли у вас деньги на игровом счёте. Возможно, мы могли бы помочь вам с верификацией, если это основная проблема.

Какие документы не были приняты и по какой причине?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет, да, на моем счете все еще 500 евро.

Проблема со всем этим возникла из-за того, что я использовал дебетовую карту, на которой мое имя физически не напечатано;

Пересланные документы некачественные, поскольку в них, по-видимому, были внесены изменения... или же они представляют собой сканированные копии.

Например, одним из первых отправленных мной документов был скан документа, выданного моим банком, подтверждающего право собственности на карту... doc. Документ был подписан и заверен печатью моего банка и отправлен мне по электронной почте.

Или исходный банковский документ, отправленный мне в формате PDF, недействителен, поскольку он отражает изменение, то есть документ был написан в Word, а затем стал PDF... но он официальный...

И я показал скриншоты писем, где видно, что я получил банковские документы... и т.д., но этого недостаточно.

Автоматический перевод:
Pedrijoohn
1 неделю назад

Конечно, спасибо.

Но карта-то твоя, верно? Не хватает только имени. Если у тебя есть официальная справка из банка, подтверждающая это, то я не знаю, чего им ещё нужно.

В любом случае, если вы заинтересованы в подаче жалобы,вот ссылка .

Мы постараемся решить эту проблему, и не сдавайтесь.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Конечно, правда? Но, к сожалению, эта дебетовая карта, привязанная к моему банковскому счёту, оформлена не на моё имя! Я даже отправил договор подписки на карту! Я сделал всё возможное, чтобы доказать, что карта моя! Я подам жалобу, большое спасибо.

Автоматический перевод:
Pedrijoohn
1 неделю назад

Конечно, если что-то изменится или вам удастся проверить карту, обязательно дайте мне знать.

Я буду держать за вас кулачки.🤞

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Не могли бы вы прислать мне ссылку ещё раз? Я не могу её открыть.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Добрый вечер! Не могу подать жалобу. Предлагает выбрать казино, но не позволяет. Поэтому жалобу подать не могу. Можно ли получить электронное письмо или воспользоваться другой процедурой? Спасибо.

Автоматический перевод:
Pedrijoohn
1 неделю назад

Здравствуйте, вы можете подать жалобу, не волнуйтесь. Вам просто нужно выбрать вариант «казино отсутствует в списке» (поскольку у этого казино нет лицензии в вашей стране, и мы, скорее всего, не имеем права показывать вам его данные).

Не могли бы вы попробовать?


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет, я попробовал, но, к сожалению, и этот способ не работает.

Автоматический перевод:
Pedrijoohn
6 дней назад

Привет. Я вижу, что у тебя всё получилось, верно?

Автоматический перевод:
6 дней назад

Доброе утро, да, мне удалось подать жалобу. Теперь жду ответа. Спасибо.

Автоматический перевод:
Pedrijoohn
5 дней назад

Отлично. Теперь я понимаю, в чём заключается ваша претензия .

Что же в итоге помогло успешно отправить заявку?

Автоматический перевод:
Romi
5 дней назад

Я снова открыл раздел «Жалобы», и на этот раз мне удалось продолжить. Думаю, проблема была в авторизации.

Автоматический перевод:
Pedrijoohn
4 дней назад

Хорошо, что вам это удалось.

Может быть, в казино появилось что-нибудь новое?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Пока нет, я неожиданный.

Автоматический перевод:

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.