8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Kings of Sport Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Looks like a reliable casino....verification on first deposit....
but in reality it is a scam casino... support ignores all questions. does not pay out winnings
С виду надежное казино....верификация при первом депозите....
а на деле скам-казино...поддержка игнорирует все вопросы. не выплачивает выигрыш
Мне жаль, что вам пришлось пережить такой опыт в этом казино. Я прочитал более подробную информацию в вашей жалобе и могу понять, почему вы так думаете. Просто, пожалуйста, постарайтесь проявить терпение, и, надеюсь, проблема скоро разрешится. Обязательно держите нас в курсе любых новостей.
Могу я просто спросить, были ли у вас там успешные выводы средств раньше, или вы впервые пытаетесь вывести средства?
I am sorry you have to go through this kind of experience at this casino. I have read more details in your complaint and can understand why you feel this way. Just please try to stay patient, and hopefully it will get solved soon. Surely keep us informed about any news.
May I just ask if you've had any successful withdrawals there before, or is this your first time trying to withdraw?
there were 2 deposits
there were 2 successful withdrawals...I described this in the complaint...
Today my withdrawal requests were rejected
support still ignores
I created a withdrawal request again.....I don’t even know what could change((((
было 2 депозита
было 2 вывода успешных...я это описывал в жалобе...
сегодня мои заявки на вывод отклонили
поддержка по прежнему игнорирует
создал заявку на вывод снова.....даже не знаю что может поменяться((((
Хорошо, я вижу, что прошла неделя, что тоже может вызвать у меня подозрения, но, поскольку у вас уже было два вывода средств, с другой стороны, я был бы немного спокойнее. Как уже упоминалось, мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, и если они не смогут этого сделать, наша команда вмешается.
Я понимаю, что нехорошо, если казино вас игнорирует, и мне это тоже будет не приятно, но давайте попробуем проявить немного терпения.
В любом случае, когда вы говорите, что повторно ввели вывод средств, вы все еще используете тот же метод?
Okay then, I see it's been a week, which would make me suspicious too, but since you've got 2 withdrawals before, I'd be a bit calmer on the other hand. As mentioned, we give the casinos 14 days to resolve the withdrawal and if they fail to do so, then our team will intervene.
I understand that it is not nice if the casino ignores you and I would not be happy either, but let's try to be a bit patient.
Anyway, when you say that you have reentered the withdrawal, are you still using the same method ?
Yes, of course...I use the same deposit and withdrawal method (to the same wallet from which I made the deposit, I created a withdrawal request to the same wallet)
The withdrawal of funds is still not confirmed!
Да конечно...я использую тот же метод депозита и вывода ( на тот же кошелек с какого вносил депозит, на этот же кошелек создавал запрос на вывод)
до сих пор вывод средств не подтверждают!
Спасибо за ответ. Мне жаль, что за несколько дней ничего не изменилось. Казино продолжает игнорировать вас и не отвечать вам?
Я думаю, что жалоба будет рассмотрена как можно скорее, и мы посмотрим, что произойдет. Как бы мне не хотелось это говорить, нам просто придется набраться терпения.
Thanks for the answer. I'm sorry that it hasn't changed after a few days. The casino keeps ignoring you and not responding to you ?
I guess the complaint will move forward as soon as possible and we'll see what happens. As much as I hate to say it, we'll just have to be patient.
Я не думаю, что это лучший способ поведения для казино.
Однако я заметил, что Томас ответил на вашу жалобу, поэтому не стесняйтесь проверить ее, просто нажмите здесь .
I don't think that's the best way for a casino to behave.
However, I noticed that Tomas replied to your complaint, so feel free to check it out, just tap here.
Я обработал небольшую заявку на вывод средств, и через час я вывел 1800 долларов, и эта заявка ожидала рассмотрения в течение 72 часов.
Я не мог понять, почему один занял час, а другой уже 5 дней не обработан!!! Связался со службой поддержки, но ответа нет, связался с Telegram, но ответа нет и объяснений, связался с электронной почтой, но ответа нет! Как мне получить вывод средств и является ли это казино мошенничеством?
I have had a small withdrawal processed and an hour later I withdrawn $1,800 and that stayed as waiting review pending for 72 hours.
i couldn’t understand why 1 would take an hour and another is now 5 days still not processed!!! Contacted the support with no reply, contacted telegram with no response or explanation, contacted email with no reply! How do I get my withdrawal and is this casino a scam?
Эй, я бы не сказал, что это мошенничество, если вы ждете 5 дней, чтобы вывести деньги. Вы использовали один и тот же способ оплаты для обоих случаев? Видимо, когда вы делаете меньший вывод, он обрабатывается быстрее, чем более крупный. Вы играли с каким-либо бонусом? Вы были проверены казино?
Конечно, если вам интересно, что происходит, и вы хотели бы получить больше информации, то не очень приятно, когда вам ничего не дают.
Я бы также добавил, что мы даем казино 14 дней на выплату игроку, и если этого не произойдет, дайте нам знать. Посмотрим, что можно сделать.
Hey, I wouldn't say it's a scam if you wait 5 days to withdraw. Did you use the same payment method for both? Apparently when you make a smaller withdrawal it is faster to process than a larger one. Did you play with any bonus? Have you been verified by the casino?
Of course, if you're wondering what's going on and would like more information, it's not the nicest thing when they don't give you anything.
I would also add that we give casinos 14 days to pay out a player and if that doesn't happen, let us know. We'll see what can be done.
Всем привет,
да, я верифицирован для стадии вывода средств. И я никогда не играю с бонусами или бонусами на первый депозит из-за требований по отыгрышу. Это просто отвратительно, как они читают ваши сообщения и никогда не отвечают! У меня никогда не было такой проблемы. Я подожду 2 недели, но я знаю, глядя на предыдущие жалобы, что я не получу свои деньги
Hi there,
yes I am verified for the stage of withdrawal stage. And I never play with bonuses or first deposit bonuses because of the wagering requirements. It’s just disgusting how they read your messages and never reply! I’ve never had this issue. I’ll wait 2 weeks but I know looking at previous complaints I’m not getting my money
И я использую одну и ту же депозитную монету каждый раз, я никогда не усложняю
And I use the same deposit coin everytime I never complicate
Вы делали ставки только на спорт или также играли в казино?
Что касается жалоб, да, они пока не решили ни одну из них, что, вероятно, не придает большого доверия тому факту, что они бы что-то решили с вами. Но как только вам дадут вывод, это будет светом в конце туннеля.
Давайте подождем и посмотрим, что будет дальше, и если у вас появится дополнительная информация, обязательно дайте мне знать.
Did you only bet on sports or did you also play in the casino?
As far as complaints are concerned, yes, they haven't resolved any of them yet, which probably doesn't give much credibility to the fact that they would have solved something with you. But once you've been given a withdrawal, it would be a light at the end of the tunnel.
So let's wait and see what happens next and if you have any more information, be sure to let me know.
Всем привет,
так что если они не выплачивают мой вывод, что мне делать дальше? Мне подать жалобу? Из чего я вижу выше, что ничего не делается и не обрабатывается даже с жалобой и не дается ответов на причины, по которым они не платят! Если я пойду в контрольный орган по азартным играм Каракао, который выдал им временную лицензию, они что-нибудь сделают? Мне идти в суд и стоит ли это того? Теперь у меня 75 монет Lite, ожидающих рассмотрения, что составляет более 7000 долларов!
Hi There,
so if they do not pay out my withdrawal what do I do next? Do I file a complaint? In which I can see from above nothing gets done or processed even with a complaint and no answers given to the reasons why they don’t pay! If I go to the caracao gambling board control who have issued their temp license would they do anything? Do I go through court and is it worth it? I now have 75 lite coin pending which is $7000 plus!
Ну, если они не будут иметь с нами дела, то, по крайней мере, небольшим удовлетворением будет то, что они получат черные точки, а их Индекс Безопасности станет еще ниже.
Согласно тому, что я вижу в нашем обзоре, у казино нет лицензии. Если это не так, не могли бы вы мне показать?
Также по-прежнему важным вопросом является то, играли ли вы в казино или делали ставки только на спорт, так как если вы делаете ставки на спорт, то, поскольку мы не занимаемся этой сферой, жалоба будет отклонена и казино не пострадает.
Кроме того, если у казино не было или нет лицензии, то тут не к кому обратиться и, скорее всего, вы ничего не сможете с этим поделать.
Well, if they don't deal with us, at least a small satisfaction will be that they will get black points and their Safety Index will go even lower.
According to what I see in our review, the casino has no license. If it is otherwise could you please show me?
Also, it is still an important question whether you played in the casino or bet only on sports, because if you bet on sports, since we do not deal with this area, the complaint would be rejected and the casino would not be affected.
Also, if the casino did not have or does not have a license, then there is not much to turn to and there is probably not much you can do about it.
выигрыши пришли со стороны казино! Как они смогли открыть онлайн-крипто-казино без лицензии? Как это умудряется пройти закон, а затем казино берет деньги и не возвращает их! Это, должно быть, огромный недостаток в системе, и если это казино этим пользуется и обманывает клиентов, что-то должно измениться! Это 7000 долларов, которые просто лежали там, которые были честно выиграны мной, но затем незаконно не выплачены! Как они не были закрыты немедленно после каждого случая!! Конечно, игорный совет Каракао будет действовать, а если они этого не сделают, то это халатность и невыполнение обязанности по заботе о клиентах (хотя и проповедуют, что защита клиентов превыше всего). Если я не получу свои деньги, я 100% пойду в суд!
the winnings came from casino side! How have they been able to open an online crypto casino with no license? How does this manage to get through legal law and then the casino takes money and does not pay back! This must be a huge flaw in the system and if this casino is exploiting that and scamming customers something has to change! That’s $7,000 just sat there that has been fairly won on my part but then Illegally not paid out! How have they not been closed with immediate effect after case after case!! Surely the Caracao gaming board would act and if they don’t then that’s negligence and failing duty of care for customers (yet preach customer protection is paramount). If I don’t get my money I will be going to a court 100%!
Да, то, что вы описываете, вероятно, будет лучшим и наиболее последовательным стандартом для казино. Но если вы когда-либо играли раньше, это не работает так везде в сегодняшнем онлайн-мире. В некоторых странах казино сохраняют свои лицензии в соответствии с правилами, которые несложно соблюдать, и поэтому они у них есть. Также возможно работать без лицензии, наоборот, иногда казино может иметь лицензию и со временем потерять ее, находиться в процессе получения новой и так далее. С лицензией Кюрасао дело обстоит аналогично, потому что эта лицензия все еще претерпевает изменения.
Так что если ничего не изменится и вы обратитесь в суд, вы можете хотя бы сообщить нам о результате, если это возможно.
Удачи.☘️
Yes, what you are describing would probably be the best and most consistent standard for casinos. But if you've ever played before, it doesn't work like that everywhere in the online world today. In some countries casinos keep their licenses under regulations which are not difficult to meet and therefore they have some. It is also possible to operate without a license, on the contrary, sometimes a casino can have a license and lose it over time, be in the process of completing a new one and so on. With the Curacao license it is a similar case, because this license is still undergoing changes.
So if nothing changes and you go to court, you can at least let us know the outcome, if possible.
Good luck.☘️
Спасибо, а вы знаете, на какой стадии находится это казино? У них нет лицензии, ожидаются изменения или они находятся на этапе подачи заявки на полную зеленую лицензию GCB
Thank you, so are you aware of what stage this casino is at? Do they not have a license, pending changes, or going through an application stage for a full green license GCB
У них пока нет лицензии, так что, возможно, они находятся в процессе получения новой, но валидатор пока не должен быть действительным.
They don't have any license yet, so maybe they are in the process of getting a new one, but the validator shouldn't be valid yet.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.