4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Kings of Sport Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Looks like a reliable casino....verification on first deposit....
but in reality it is a scam casino... support ignores all questions. does not pay out winnings
С виду надежное казино....верификация при первом депозите....
а на деле скам-казино...поддержка игнорирует все вопросы. не выплачивает выигрыш
Мне жаль, что вам пришлось пережить такой опыт в этом казино. Я прочитал более подробную информацию в вашей жалобе и могу понять, почему вы так думаете. Просто, пожалуйста, постарайтесь проявить терпение, и, надеюсь, проблема скоро разрешится. Обязательно держите нас в курсе любых новостей.
Могу я просто спросить, были ли у вас там успешные выводы средств раньше, или вы впервые пытаетесь вывести средства?
I am sorry you have to go through this kind of experience at this casino. I have read more details in your complaint and can understand why you feel this way. Just please try to stay patient, and hopefully it will get solved soon. Surely keep us informed about any news.
May I just ask if you've had any successful withdrawals there before, or is this your first time trying to withdraw?
there were 2 deposits
there were 2 successful withdrawals...I described this in the complaint...
Today my withdrawal requests were rejected
support still ignores
I created a withdrawal request again.....I don’t even know what could change((((
было 2 депозита
было 2 вывода успешных...я это описывал в жалобе...
сегодня мои заявки на вывод отклонили
поддержка по прежнему игнорирует
создал заявку на вывод снова.....даже не знаю что может поменяться((((
Хорошо, я вижу, что прошла неделя, что тоже может вызвать у меня подозрения, но, поскольку у вас уже было два вывода средств, с другой стороны, я был бы немного спокойнее. Как уже упоминалось, мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, и если они не смогут этого сделать, наша команда вмешается.
Я понимаю, что нехорошо, если казино вас игнорирует, и мне это тоже будет не приятно, но давайте попробуем проявить немного терпения.
В любом случае, когда вы говорите, что повторно ввели вывод средств, вы все еще используете тот же метод?
Okay then, I see it's been a week, which would make me suspicious too, but since you've got 2 withdrawals before, I'd be a bit calmer on the other hand. As mentioned, we give the casinos 14 days to resolve the withdrawal and if they fail to do so, then our team will intervene.
I understand that it is not nice if the casino ignores you and I would not be happy either, but let's try to be a bit patient.
Anyway, when you say that you have reentered the withdrawal, are you still using the same method ?
Yes, of course...I use the same deposit and withdrawal method (to the same wallet from which I made the deposit, I created a withdrawal request to the same wallet)
The withdrawal of funds is still not confirmed!
Да конечно...я использую тот же метод депозита и вывода ( на тот же кошелек с какого вносил депозит, на этот же кошелек создавал запрос на вывод)
до сих пор вывод средств не подтверждают!
Спасибо за ответ. Мне жаль, что за несколько дней ничего не изменилось. Казино продолжает игнорировать вас и не отвечать вам?
Я думаю, что жалоба будет рассмотрена как можно скорее, и мы посмотрим, что произойдет. Как бы мне не хотелось это говорить, нам просто придется набраться терпения.
Thanks for the answer. I'm sorry that it hasn't changed after a few days. The casino keeps ignoring you and not responding to you ?
I guess the complaint will move forward as soon as possible and we'll see what happens. As much as I hate to say it, we'll just have to be patient.
Я не думаю, что это лучший способ поведения для казино.
Однако я заметил, что Томас ответил на вашу жалобу, поэтому не стесняйтесь проверить ее, просто нажмите здесь .
I don't think that's the best way for a casino to behave.
However, I noticed that Tomas replied to your complaint, so feel free to check it out, just tap here.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.