4 лет назад
Здесь вы можете обсудить Koi Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет, Эту. Как долго вы ждете своего выигрыша, пожалуйста? Ваш аккаунт был полностью проверен?
Hello, Eetu. For how long are you waiting for your winnings, please? Has your account been fully verified?
Привет всем нашим дорогим настоящим и будущим игрокам!
Отныне вы можете найти нас в прямом эфире прямо здесь, на Casino Guru. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с нашим сайтом или у вас возникнут какие-либо проблемы или отзывы, которыми вы можете поделиться, мы будем признательны, если вы сможете связаться с нами напрямую через личное сообщение. или разместив сообщение здесь.
Пожалуйста, кратко объясните проблему, указав время и дату, и мы будем рады разобраться в этом вопросе.
Желаем вам фантастического дня! 🙂
Hello to all our dear current and future players!
From now on you can find us live directly here on Casino Guru, should you run into any issues with our site, or have any kind of trouble or feedback to share, we appreciate it if you could get in touch directly with us via private message or by making a post here.
Kindly explain the issue briefly, with time and date included, and we are happy to see into the matter.
We wish you a fantastic day! 🙂
Всем привет и добро пожаловать на форум 🙂
Могу я познакомить вас с правилами для представителей казино ? Пожалуйста, обратите внимание, особенно на пункт № 3.:
3) Вам будет разрешено создать тему для каждого бренда казино, который вы представляете. Затем вы можете размещать там любую информацию или рекламные акции несколько раз в неделю . Вы сможете просто переключаться между всеми брендами казино при создании новой темы или публикации.
Если вам понадобится помощь, просто спросите нас, пожалуйста 😉
Удачи!
Hello there and welcome to the forum 🙂
May I introduce you to the rules for casino representatives? Kindly mind especially point no 3.:
3) You'll be allowed to create a thread for every casino brand that you represent. Then you can post there any info or promotions a few times per week. You will be able to simply switch between all casino brands when creating a new thread or a post.
In case you'll need help, just ask us, please 😉
Have a good one!
Для переводов, сделанных через интернет-банк, требуется всего несколько минут, чтобы перевод появился на вашем собственном счете. KoiCasino стремится принимать снятие средств в течение примерно 4 часов после отправки запроса на снятие средств. Конечно, время от времени это может меняться. И возможные изменения платежного посредника могут повлиять на время обработки и время перевода.
For transfers made via the online bank, it only takes a few minutes for the transfer to appear in your own account. KoiCasino aims to accept withdrawals within about 4 hours after submitting a withdrawal request. Of course, this can vary from time to time. And possible changes of payment intermediary can affect processing times and transfer times.
Verkkopankilla tehdyissä siirroissa kestää vain muutamia minuutteja, kun siirto näkyy omalla tililläsi. KoiCasinolla pyritään hyväksymään nostot noin 4h sisällä nostopyynnön jätettyäsi. Tämä voi tietenkin vaihdella ajoittain. Sekä mahdolliset maksunvälittäjän vaihdokset voivat vaikuttaa käsittelyaikoihin sekä siirtoaikoihin.
теперь это казино выглядит очень плохо. Играю уже много дней подряд, а rtp все равно падает в играх. Я подсчитал, что на данный момент профи меньше 30. как это возможно, что казино может это сделать. контроль может что-то сделать с этим казино. ты чувствуешь себя обманутым, когда играешь в этом дрянном казино.
now this casino looks really bad. I've been playing for many days straight and the rtp still drops in the games. I calculated that it's less than 30 pros at the moment. how is it possible that the casino can do this. control could do something about this casino. you feel cheated when you play this rubbish casino.
nyt näyttää todella huonolta tämä casino.olen pelannut montapäivää putkeen ja rtp senkun putoaa peleissä.laskin tossa että alle 30prossaa tällähetkellä.miten on mahdollista että casino voi näin tehdä.valvonta voisi kyllä tälle casinolle jotain tehdä.jää huijattu olo kun tätä roskacasinoa pelaa.
Привет, если ты не можешь выиграть, я думаю, в таком случае лучше сделать перерыв.
Что касается RTP, то он не работает так, как вы написали. Но я добавлю руководство, где вы сможете прочитать об этом подробнее .
Я тоже думаю, что после этого опыта вы, вероятно, пойдете играть в другое казино или нет?
Hi, if you can't win I think it's best to take a break in that case.
As for RTP, it doesn't work as you wrote. But I will add a guide where you can read more about it.
I also think that after this experience you will probably go to another casino to play or not ?
Я думаю, что этот владелец действительно плох. Они постоянно создают новые сайты под Кюрасао, а затем переводят их под эстонскую лицензию. Я определенно думаю, что это потому, что они сначала хотят извлечь выгоду из условий низкой ответственности лицензии Кюрасао. Например, нет доступного блока лицензии. Позже, когда они получают достаточно дохода от Кюрасао из уязвимых источников, они переводят сайты под Эстонию. Это недавно произошло, по крайней мере, с Lysti.
Если бы они сделали все сайты под эстонским, это бы не позволило заблокированным игрокам, таким как я, пользоваться их казино. Я лично не вижу другого смысла использовать лицензию Кюрасао, если у них есть еще и эстонская. Ужасная ответственность, должен сказать.
I think this owner is really bad. They constantly make new sites under Curacao, and later on move them under Estonian lisence. I definitely think this is because they first want to benefit from curacao lisence's low responsibility terms. Such as there is none lisence block available. Later on when they have gotten enough income from Curacao from vulnerable sources, they move the sites under Estonia. This recently have happened to Lysti at least.
If they would make every site under Estonia, that would prevent blocked players, such as I, to use their casinos. I personally dont see any other point to use Curacao lisence, If they have Estonian one also. Horrible responsibility I need to say.
Но в обзоре казино здесь вы можете увидеть, что у них уже есть эстонская лицензия. 🤔
Удалось ли вам зарегистрироваться в этом казино?
But in the casino review here, you can see that they already have the Estonian license as well. 🤔
Were you able to register at this casino?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.