ГлавнаяФорумКазиноKong Casino — общее обсуждение

Kong Casino — общее обсуждение

 по Unknown310
|
346 просмотров 9 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Kong Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Здравствуйте, у меня возникли серьезные проблемы с казино Kong. Они не отвечают на мои письма. Я не могу войти в свою учетную запись. У меня есть ограничения.

Я выиграл деньги и не могу снять Я отправил все свои доказательства и все равно ничего это заставляет меня беспокоиться это реальные деньги. Деньги, которые я должен иметь возможность снять пожалуйста может кто-нибудь мне помочь

Автоматический перевод:

Привет Джаро, я застрял, я подал жалобу здесь, и там написано, что я жду проверки. Мне нужна помощь.

Автоматический перевод:
Unknown310

Привет. Не волнуйся. Это часть процедуры.

Позвольте мне процитировать дословно:

«Вы получите первый ответ от нашей команды по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов».

Дайте мне немного времени, пожалуйста. 🙏

Автоматический перевод:
Radka

Спасибо большое. Мне очень жаль. У меня просто возникли проблемы с казино Kong, и это меня беспокоит.

Автоматический перевод:
Unknown310

Никаких проблем. Возможно, вы сможете занять свой разум чем-то более приятным, пока наши коллеги из Центра разрешения проблем не доберутся до вас. Постарайтесь расслабиться 🙏


Автоматический перевод:

Никаких проблем. Возможно, вы сможете занять свой разум чем-то более приятным, пока наши коллеги из Центра разрешения проблем не доберутся до вас. Постарайтесь расслабиться 🙏


Автоматический перевод:

Спасибо

Автоматический перевод:
Unknown310

Наша команда по рассмотрению жалоб свяжется с вами как можно скорее.

Не могли бы вы просто проверить свою электронную почту на предмет сообщений от казино? Они должны сообщить вам обо всем, что происходит, и объяснить, почему они заблокировали ваш аккаунт.

Обычно это связано с необходимостью провести какое-то расследование. Например, в отношении вашего игрового процесса.

Пожалуйста, дайте нам знать, если вы узнаете что-то новое.

Автоматический перевод:
Romi

Привет, надеюсь, у тебя все хорошо. Я могу войти в свой аккаунт, но все еще не могу снять деньги. Пожалуйста, кто-нибудь может мне помочь. Я не могу снять деньги, говорят, что нужны проверки, но я прошел проверку.

Автоматический перевод:
Unknown310

Даже если игрок уже верифицирован, может случиться так, что потребуется провести некоторые дополнительные проверки. Например, у провайдера игры относительно игрового процесса игрока.

Вот почему выплата может занять немного больше времени, и обычно нет причин для беспокойства.

Как я вижу в вашей жалобе , вы написали, что вам заплатили. Так?

То есть казино провело все необходимые проверки, и все было хорошо? Они сообщили вам об этом или просто автоматически перевели деньги на ваш счет?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях