1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Kong Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, у меня возникли серьезные проблемы с казино Kong. Они не отвечают на мои письма. Я не могу войти в свою учетную запись. У меня есть ограничения.
Я выиграл деньги и не могу снять Я отправил все свои доказательства и все равно ничего это заставляет меня беспокоиться это реальные деньги. Деньги, которые я должен иметь возможность снять пожалуйста может кто-нибудь мне помочь
Hello I’m experiencing bad issues with Kong casino they are not gettjng back to my emails I can’t log into my account I’m restricted
I won money and I can’t withdraw I sent all my proof and still nothing this is making me anxious it’s real money. Money that I should be able to withdraw please can someone help me
Привет. Не волнуйся. Это часть процедуры.
Позвольте мне процитировать дословно:
«Вы получите первый ответ от нашей команды по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов».
Дайте мне немного времени, пожалуйста. 🙏
Hey there. Don't worry. This is part of the procedure.
Let me quote exactly:
"You will get your first response from our complaint team within 48 hours, but we do our best to respond within 12 to 24 hours."
Give it some time, please. 🙏
Спасибо большое. Мне очень жаль. У меня просто возникли проблемы с казино Kong, и это меня беспокоит.
Thank you so much I’m ever so sorry I’m just experiencing problems with Kong casino and it’s making me anxious
Никаких проблем. Возможно, вы сможете занять свой разум чем-то более приятным, пока наши коллеги из Центра разрешения проблем не доберутся до вас. Постарайтесь расслабиться 🙏
No problem at all. Perhaps you can occupy your mind with something more pleasant until our colleagues from the Resolution Center get to you. Try to relax 🙏
Никаких проблем. Возможно, вы сможете занять свой разум чем-то более приятным, пока наши коллеги из Центра разрешения проблем не доберутся до вас. Постарайтесь расслабиться 🙏
No problem at all. Perhaps you can occupy your mind with something more pleasant until our colleagues from the Resolution Center get to you. Try to relax 🙏
Наша команда по рассмотрению жалоб свяжется с вами как можно скорее.
Не могли бы вы просто проверить свою электронную почту на предмет сообщений от казино? Они должны сообщить вам обо всем, что происходит, и объяснить, почему они заблокировали ваш аккаунт.
Обычно это связано с необходимостью провести какое-то расследование. Например, в отношении вашего игрового процесса.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вы узнаете что-то новое.
Our complaint team will get back to you as soon as possible.
Could you just check your email for any message from the casino? They should inform you about everything that's going on and explain why they have blocked your account.
Usually it is due to some investigation that needs to be done. For example, on your game play.
Please let us know if you learn anything new.
Привет, надеюсь, у тебя все хорошо. Я могу войти в свой аккаунт, но все еще не могу снять деньги. Пожалуйста, кто-нибудь может мне помочь. Я не могу снять деньги, говорят, что нужны проверки, но я прошел проверку.
Hey hope your well I’m able to go into my account but still not withdraw pleasw can someone help me now I can’t withdraw saying they need to checks but iv been verified
Даже если игрок уже верифицирован, может случиться так, что потребуется провести некоторые дополнительные проверки. Например, у провайдера игры относительно игрового процесса игрока.
Вот почему выплата может занять немного больше времени, и обычно нет причин для беспокойства.
Как я вижу в вашей жалобе , вы написали, что вам заплатили. Так?
То есть казино провело все необходимые проверки, и все было хорошо? Они сообщили вам об этом или просто автоматически перевели деньги на ваш счет?
Even when a player is already verified, it may happen that some additional checks need to be done. For example, with a game provider regarding players game play.
That is why it may take a little bit longer for the payout, and there is usually no need to get stressed.
As I can see in your complaint, you wrote that you got paid. Right?
So the casino has finished all the necessary checks, and all was good? Have they informed you about that, or just automatically sent the money to your account?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.