Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноKosmonaut Casino — общее обсуждение

Kosmonaut Casino — общее обсуждение (Страница 5)

31 222 просмотров 102 ответов |
4 лет назад
|
1...4 5 6
Новая публикация
phein67
1 год назад

В вашей жалобе Ник несколько раз просил вас предоставить необходимые доказательства, но, к сожалению, вы ничего ему не отправили, поэтому ваша жалоба была отклонена. Если у вас есть какие-либо доказательства, пожалуйста, возобновите дело и предоставьте их. В противном случае мы не сможем вам больше помочь. Мне жаль.

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день!

К моему глубокому сожалению, я заметил, что г-н phein67

продолжает обвинять и оскорблять казино без доказательств.

Согласен, у каждой стороны в споре своя правда, поэтому каждый может привести свои аргументы и доказать свою правоту. Что казино со своей стороны и сделало.

Замечу, наша служба поддержки внимательно отнеслась к ситуации с господином phein67, о чем свидетельствует богатая переписка. Хотя в наш адрес от него постоянно поступают оскорбления и угрозы, мы себе такого не позволяем и оперируем только фактами.

Сожалею, что г-н phein67 не может успокоиться и продолжает оскорблять нас без доказательств. Мы не хотим, чтобы это продолжалось. Наше казино ответственно относится к игровому процессу в целом и к игрокам в частности, но не поддается угрозам и шантажу.

Автоматический перевод:
Graf22
1 год назад

Мы благодарны за отличный отзыв о нашем казино и заверяем вас в нашем стремлении развиваться и двигаться вперед, чтобы создавать хорошие игры!

Автоматический перевод:
oftedalw
1 год назад

Благодарим вас за приятный отзыв о нашем казино. В своей работе мы стремимся создать наилучшие условия, чтобы игрокам было легко и приятно играть.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я здесь никому не угрожаю, скриншот менеджера Энди из Казино Космонавт, который не выплачивает мне деньги 958 евро. file

Автоматический перевод:
1 год назад

Никаких оскорблений!! Уважаемое Казино Космонавт, вы ищете причины не платить мне деньги! 958 евро все еще не хватает. Менеджер Энди смеется над тобой. Пожалуйста, удалите это казино из своего списка и понизьте рейтинг.

Автоматический перевод:
phein67
1 год назад

Уважаемый господин Пфейн67, ваши требования неразумны, вы это знаете.

Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день!

К моему глубокому сожалению, я заметил, что г-н phein67

продолжает обвинять и оскорблять казино без доказательств.

Согласен, у каждой стороны в споре своя правда, поэтому каждый может привести свои аргументы и доказать свою правоту. Что казино со своей стороны и сделало.

Замечу, наша служба поддержки внимательно отнеслась к ситуации с господином phein67, о чем свидетельствует богатая переписка. Хотя в наш адрес от него постоянно поступают оскорбления и угрозы, мы себе такого не позволяем и оперируем только фактами.

Сожалею, что г-н phein67 не может успокоиться и продолжает оскорблять нас без доказательств. Мы не хотим, чтобы это продолжалось. Наше казино ответственно относится к игровому процессу в целом и к игрокам в частности, но не поддается угрозам и шантажу.

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день, Уважаемое Казино Космонавт.

Большое спасибо за ваш пост и за то, что вы нашли время ответить. Мы, безусловно, ценим ваши усилия.

Мне очень жаль за всю эту ситуацию, и я надеюсь, что она скоро разрешится. Жалоба пользователя phein67 была отклонена, поскольку он не смог предоставить никаких доказательств, поэтому мы больше ничего не можем с этим поделать.

Надеюсь, у вас все сегодня хорошо.


Автоматический перевод:
1 год назад

Никаких оскорблений!! Уважаемое Казино Космонавт, вы ищете причины не платить мне деньги! 958 евро все еще не хватает. Менеджер Энди смеется над тобой. Пожалуйста, удалите это казино из своего списка и понизьте рейтинг.

Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, не используйте этот форум для переписки с казино; не обязательно писать здесь о своих личных проблемах.

Мы не можем, как вы говорите, понизить рейтинг только потому, что вы этого хотите. Если вам интересно и вы хотите узнать, как мы проверяем все онлайн-казино, вот статья, которую вы можете прочитать об этом процессе. Я надеюсь, что это поможет вам лучше понять это.

Если у вас возникнут другие проблемы, мы здесь, чтобы помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я зарегистрировался в казино и был рад получить за это 3 приятных приветственных бонуса. Играть с бонусами очень приятно, но у меня возникли проблемы со способами внесения депозита, поскольку мой банк не поддерживает игровые платформы, поэтому было бы неплохо добавить несколько новых способов оплаты. Спасибо.

Автоматический перевод:
Flybywire
1 год назад

Привет,

Я заметил, что вы зарегистрировались с временным адресом электронной почты, но, как говорится, «никогда не говори никогда».

В том маловероятном случае, если вы сможете ответить, какие способы оплаты, по вашему мнению, на самом деле предпочитают немецкие игроки? Возможно, кто-то из казино оценит ваши усилия.


Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет Радка и Ко :)

Как вы можете видеть из отзывов (также на AskG), казино "мертво". Оно принимает депозиты, но ничего не выплачивает. В чате НИКОГДА нет никого, а адрес support@ больше не активен; он возвращает ошибку.

Я знаю, что у Dama, как и у Hollycorn, есть свои взлеты и падения, но это явно мошенничество. Случалось ли что-то подобное в казино Dama в прошлом? То, что они просто недоступны изо дня в день и ничего не делается? Есть ли у вас (CasinoGuru) возможность спросить компанию, что они намерены делать в таком случае?

В моем случае это всего лишь 20 евро депозита, но в других случаях это наверняка тысячи евро.

Лг

Автоматический перевод:
hugbearli
8 месяцев назад

Привет!

Хотелось бы мне ответить при гораздо более позитивных обстоятельствах. Я все еще пытаюсь следить за нашей собственной базой данных, так что вы меня удивили — я давно не видел Ask Gamblers! Спасибо за наводку. Я попрошу команду Data Team более внимательно изучить казино!

Учитывая огромное количество казино в Dama NV, можно рассмотреть, в частности, казино с белой этикеткой, которые в первую очередь имеют общего владельца, но не более того, что не так уж и связано. Таким образом, я не осмелюсь сказать, оказалось ли похожее казино в той же группе казино только с депозитами. Я просто не знаю наверняка.

Как долго, по-вашему, казино мертво? В настоящее время я вижу свежие жалобы на задержку выплат; это выглядит не очень хорошо, учитывая ваши отзывы...


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Казино работает, со входом проблем нет, но они не отвечают.

И они не платят.

Автоматический перевод:
Soulfly
8 месяцев назад

У вас тоже был опыт с ними, если вы так конкретны. Они вам не заплатили те деньги, которые у вас там были, или они у вас еще есть?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Все еще ожидает рассмотрения с 19 марта. file

Автоматический перевод:
Soulfly
8 месяцев назад

А вы знаете, почему так? Это один месяц, что довольно долго.😕

Я видел, что наша команда пытается вам помочь, так что надеюсь, это будет возможно.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Они просто вводят деньги и не платят победителям. Затем они разделяются, и гуру казино придется снизить индекс.

Игроки теперь могут прийти и прочитать ваш обзор. Внесите депозит и больше никогда не увидите денег. Я думаю, что многие казино слишком многого прощают, потому что гуру казино и другие не критикуют их больше

Автоматический перевод:
Soulfly
8 месяцев назад

Мы стараемся сделать все возможное, но мы — посредники, и в некоторых вещах у нас просто нет компетенции.

В любом случае, я надеюсь, что ваш случай каким-то образом разрешится, и мы сможем вам помочь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Если бы все еще были сомнения относительно того, является ли Дама сомнительной (иначе такие вещи были бы предотвращены)

Без предупреждения приходит письмо о том, что казино СЕГОДНЯ закрывается. И как это сделать? Оно выделено жирным шрифтом на главной странице? Нет, депозиты продолжаются. Вы пишете с GMAIL и CC около 30 писем клиентов на письмо, которые видны всем получателям. Никто там не знает, как использовать функцию BCC.


Я ни на секунду не верю, что вы получите свой непогашенный остаток. Я сообщу, ЕСЛИ это произойдет.



file

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.