ГлавнаяФорумКазиноKosmonaut Casino — общее обсуждение

Kosmonaut Casino — общее обсуждение (Страница 5)

 по KosmonautCasino
|
18 985 просмотров 90 ответов |
|
1...4 5
phein67

В вашей жалобе Ник несколько раз просил вас предоставить необходимые доказательства, но, к сожалению, вы ничего ему не отправили, поэтому ваша жалоба была отклонена. Если у вас есть какие-либо доказательства, пожалуйста, возобновите дело и предоставьте их. В противном случае мы не сможем вам больше помочь. Мне жаль.

Автоматический перевод:

Добрый день!

К моему глубокому сожалению, я заметил, что г-н phein67

продолжает обвинять и оскорблять казино без доказательств.

Согласен, у каждой стороны в споре своя правда, поэтому каждый может привести свои аргументы и доказать свою правоту. Что казино со своей стороны и сделало.

Замечу, наша служба поддержки внимательно отнеслась к ситуации с господином phein67, о чем свидетельствует богатая переписка. Хотя в наш адрес от него постоянно поступают оскорбления и угрозы, мы себе такого не позволяем и оперируем только фактами.

Сожалею, что г-н phein67 не может успокоиться и продолжает оскорблять нас без доказательств. Мы не хотим, чтобы это продолжалось. Наше казино ответственно относится к игровому процессу в целом и к игрокам в частности, но не поддается угрозам и шантажу.

Автоматический перевод:
Graf22

Мы благодарны за отличный отзыв о нашем казино и заверяем вас в нашем стремлении развиваться и двигаться вперед, чтобы создавать хорошие игры!

Автоматический перевод:
oftedalw

Благодарим вас за приятный отзыв о нашем казино. В своей работе мы стремимся создать наилучшие условия, чтобы игрокам было легко и приятно играть.

Автоматический перевод:

Я здесь никому не угрожаю, скриншот менеджера Энди из Казино Космонавт, который не выплачивает мне деньги 958 евро. file

Автоматический перевод:

Никаких оскорблений!! Уважаемое Казино Космонавт, вы ищете причины не платить мне деньги! 958 евро все еще не хватает. Менеджер Энди смеется над тобой. Пожалуйста, удалите это казино из своего списка и понизьте рейтинг.

Автоматический перевод:
phein67

Уважаемый господин Пфейн67, ваши требования неразумны, вы это знаете.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Добрый день!

К моему глубокому сожалению, я заметил, что г-н phein67

продолжает обвинять и оскорблять казино без доказательств.

Согласен, у каждой стороны в споре своя правда, поэтому каждый может привести свои аргументы и доказать свою правоту. Что казино со своей стороны и сделало.

Замечу, наша служба поддержки внимательно отнеслась к ситуации с господином phein67, о чем свидетельствует богатая переписка. Хотя в наш адрес от него постоянно поступают оскорбления и угрозы, мы себе такого не позволяем и оперируем только фактами.

Сожалею, что г-н phein67 не может успокоиться и продолжает оскорблять нас без доказательств. Мы не хотим, чтобы это продолжалось. Наше казино ответственно относится к игровому процессу в целом и к игрокам в частности, но не поддается угрозам и шантажу.

Автоматический перевод:

Добрый день, Уважаемое Казино Космонавт.

Большое спасибо за ваш пост и за то, что вы нашли время ответить. Мы, безусловно, ценим ваши усилия.

Мне очень жаль за всю эту ситуацию, и я надеюсь, что она скоро разрешится. Жалоба пользователя phein67 была отклонена, поскольку он не смог предоставить никаких доказательств, поэтому мы больше ничего не можем с этим поделать.

Надеюсь, у вас все сегодня хорошо.


Автоматический перевод:

Никаких оскорблений!! Уважаемое Казино Космонавт, вы ищете причины не платить мне деньги! 958 евро все еще не хватает. Менеджер Энди смеется над тобой. Пожалуйста, удалите это казино из своего списка и понизьте рейтинг.

Автоматический перевод:

Пожалуйста, не используйте этот форум для переписки с казино; не обязательно писать здесь о своих личных проблемах.

Мы не можем, как вы говорите, понизить рейтинг только потому, что вы этого хотите. Если вам интересно и вы хотите узнать, как мы проверяем все онлайн-казино, вот статья, которую вы можете прочитать об этом процессе. Я надеюсь, что это поможет вам лучше понять это.

Если у вас возникнут другие проблемы, мы здесь, чтобы помочь.

Автоматический перевод:

Я зарегистрировался в казино и был рад получить за это 3 приятных приветственных бонуса. Играть с бонусами очень приятно, но у меня возникли проблемы со способами внесения депозита, поскольку мой банк не поддерживает игровые платформы, поэтому было бы неплохо добавить несколько новых способов оплаты. Спасибо.

Автоматический перевод:
Flybywire

Привет,

Я заметил, что вы зарегистрировались с временным адресом электронной почты, но, как говорится, «никогда не говори никогда».

В том маловероятном случае, если вы сможете ответить, какие способы оплаты, по вашему мнению, на самом деле предпочитают немецкие игроки? Возможно, кто-то из казино оценит ваши усилия.


Отредактировано автором
Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях