ФорумКазиноLamabet Casino — общее обсуждение

Lamabet Casino — общее обсуждение

5 месяцев назад  по Azael
|
1634 просмотров 16 ответов |
|
5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Lamabet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
5 месяцев назад

Вывод средств был отклонен несколько раз. Валюта моего аккаунта — Ethereum, поэтому я могу вносить депозиты, играть и выводить средства только в этой валюте. На мой счет не зачислены другие доступные способы оплаты. После каждого отказа в выводе средств меня просят изменить способ вывода средств. Это невозможно сделать, поскольку другого способа оплаты нет. Я каждый раз объясняю им это, но они не понимают. Вы можете выбрать другую валюту счета, но после этого баланс счета будет равен нулю. Вы не можете переводить средства между счетами, чтобы вывести деньги другим способом.


Автоматический перевод:
Azael
5 месяцев назад

Итак, остались ли у вас деньги на реальном балансе в этом казино? Я бы не сказал, что ты будешь продолжать там играть. Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Всем привет,

Я выиграл на Lamabet и уже более 24 часов жду подтверждения вывода средств. Все еще говорит, что ожидается.

похоже, не слишком быстро реагирует на запросы. Я подтвержден тремя документами.


когда я спрашиваю VIP-менеджера, он говорит, что не может назвать сроки. Отсутствие сроков не внушает большого доверия.


Кто-нибудь сталкивался с выводом средств отсюда?


Спасибо

Автоматический перевод:
hughvibes45
4 месяцев назад

Привет. Я бы сказал, что 24 часа — это не так уж много времени для получения вывода, и, надеюсь, казино сможет приступить к нему в ближайшее время, особенно когда ваша учетная запись будет полностью подтверждена.

Были ли у вас раньше успешные выводы средств?

На данный момент о своем опыте вывода средств в этом казино написал только один пользователь, и, насколько я понимаю, он был не очень положительным. Посмотрите здесь 👈.

По возможности сообщайте нам любые новости, пожалуйста.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Эй, спасибо за ваш ответ.


нет, я еще ничего отсюда не забрал.


В первый день я ограничен 5 тысячами, однако не могу отправить еще один запрос, пока этот не будет обработан.


обеспокоен тем, что буду ждать слишком долго или не получу его вообще. Собирался подать жалобу, но не могу, потому что нужно ждать 2 недели.


там есть разные уровни статуса. Я добрался до Sapphire, где написано «оборотный лимит вывода средств», однако, когда я спрашиваю своего «VIP»-менеджера, они говорят, что не могут дать ничего другого, кроме того, что сказано на веб-сайте, поэтому нет никакой пользы от достижения этого уровня в все относительно этого.


Спасибо,


Хью.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Обновление заключается в том, что я только что получил вывод криптовалюты!

так вроде все ок. Посмотрим, как пойдет остальное 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

К счастью, снятие средств, которое было отменено, произошло из-за того, что у них не было банковской выписки для проверки.


Общение с ними отличное, они помогли решить мою проблему и сообщили, что теперь все в порядке.


Им понадобилось всего 2 дня, чтобы это сделать, и это здорово. Я посмотрю, сколько времени потребуется на обработку только что отправленных запросов.


Исходя из этого, я определенно рекомендую это казино всем. Они кажутся новыми и имеют много возможностей для победы.

Автоматический перевод:
hughvibes45
4 месяцев назад

Я очень рад, что вы получили деньги и смогли сразу все решить.

Надеемся, что остальная часть вашего вывода средств также скоро поступит, и тогда вы сможете написать обо всем своем опыте в пользовательском обзоре.

Что ты говоришь? Если вы там все опишите, другим будет очень полезно понять, как работает это казино. Кроме того, это может помочь казино узнать, что необходимо улучшить.

Вот ссылка, если вы решите это сделать, и обязательно оставайтесь на связи и дайте нам знать, как все пойдет.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, Роми,


Обязательно оставлю отзыв со своим опытом.


от страха не знать, выбрал ли я хороший вариант или нет, до того, что я полностью доволен этим опытом и их общением.


сегодня мой банковский перевод принят, так что все в порядке, и теперь я понимаю, какие у них ограничения

Автоматический перевод:
hughvibes45
3 месяцев назад

Это здорово, правда!

Итак, вы верите, что они смогут улучшить свое общение? В чем именно, позвольте спросить?🤔

Вам раньше были непонятны лимиты на вывод, которые они установили? Я считаю, что это должна быть одна из вещей, которую служба поддержки должна объяснить всем игрокам, если есть какое-то непонимание.

Может быть, вы просили их объяснить вам это?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Итак... Оказывается, был VIP-менеджер, который присылал мне множество писем, которые попадали в папку СПАМ.


Если бы я только увидел их изначально, я бы знал, что там кто-то помог мне отменить депозиты (которые произошли из-за того, что они не прошли полную проверку).


В любом случае, они действительно хорошо общаются, так что никаких проблем!

Автоматический перевод:
hughvibes45
3 месяцев назад

Я рад за вас. Иногда действительно случается, что подобные письма попадают в папку «Спам». Неважно; теперь ты будешь знать лучше. Верно? 🙂

Как думаешь, продолжишь там играть?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, конечно. Это хорошее место, чтобы поиграть в игры 🙂

Автоматический перевод:
hughvibes45
3 месяцев назад

Отлично, тем более, что все разрешилось и теперь вы будете знать, что даже такие ситуации могут случаться. Если у вас есть опыт, пожалуйста, сообщите нам. 🙂

Автоматический перевод:
2 дней назад

Сделал два депозита по 50 евро.

Он выиграл до 1700 евро на игровых автоматах.

Я продолжаю делать вывод и начинается кошмар. Я предоставляю множество документов в течение трех дней, которые всегда отклоняются.

Наконец, они подтверждают справкой из моего банка, что я должен заплатить.

Какой сюрприз...они заблокировали мой счет и сделали перевод на 100 евро. Возмутительно и позорно.

Я в отчаянии, они смеялись надо мной... они кружили мне голову столько, сколько хотели.


Помогите мне, пожалуйста. Я могу доказать это электронными письмами и скриншотами.


Автоматический перевод:
Curritokira
16 часов назад

А они вам хоть объяснили почему?

Было ли обнаружено нарушение их условий, и поэтому они заблокировали ваш аккаунт? 🤔

Я надеюсь, что наша команда сможет выяснить это по вашей жалобе , поэтому очень хорошо, что вы ее подали.

Посмотрим, как все сложится. Буду держать кулачки за наилучшее возможное разрешение. 🤞

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях