1 год назад
Здесь вы можете обсудить Laz Vegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я только что зарегистрировался здесь и получил приветственное предложение 200% + 50 FS.
Во время игры в 50 бесплатных вращений на Gates of Olympus я получил 2975-кратный удар и в итоге выиграл более 6000 норвежских крон на этих бесплатных вращениях.
Очевидно, это было слишком хорошо, чтобы быть правдой, и действительно, выигрыш от бесплатных вращений был ограничен 100 норвежскими кронами. Обычно я не возражаю против таких условий, и я играю в этом казино, зная, что лимит снятия моего депозита составляет 1000 евро. Однако, что касается этого выигрыша в бесплатных вращениях - НИГДЕ не сказано, что такой предел выигрыша был в игре. Ни в условиях их кампании, ни здесь, у Гуру, в вашей презентации бонусного предложения, так что ясно, что это должен быть скрытый термин...
I just signed up here and took the welcome offer of 200% + 50 FS.
While playing the 50 free spins on Gates of Olympus I had a sick 2975x hit and ended up with winning more than NOK 6.000 from these free spins.
This was obviously too good to be true, and indeed the free spins winnings were capped at NOK 100. I generally don't mind such terms, and I am playing at this casino knowing there is a EUR 1.000 withdrawal limit to my deposit. However, as for this free spins win - NOWHERE did it say such a win cap was in play. Not in their campaign terms and not here on Guru in your presentation of the bonus offer so clearly this must be a hidden term...
Спасибо за всю предоставленную информацию. Что касается условий и положений бонуса + другого значения вращения, я уже передал эту информацию нашей команде данных, поэтому они должны обновить ее соответствующим образом, если она указана неправильно на нашем веб-сайте.
Что касается ограничения выигрыша от бесплатных вращений до 100 норвежских крон - если вам не удалось найти его нигде на веб-сайте казино, рассмотрите возможность подачи жалобы в Casino Guru. Если в единственных доступных условиях (на их веб-сайте) указано, что это не более 1000 евро. вывод на бонусы и ничего больше о лимитированных выигрышах на фриспины, то вы должны получить всю сумму 6000 норвежских крон.
Thank you for all the provided information. When it comes to the bonus terms and conditions + the different spin value, I already forwarded this information to our Data team so they should update it accordingly if it's stated wrong on our website.
Regarding the capped winnings from the free spins to 100 NOK - if you didn't manage to find it anywhere on the casino's website, consider submitting a complaint on Casino Guru. If the only available terms (on their website) state it's 1000 eur max. withdrawal for bonuses and nothing else about capped winnings for free spins, then you should receive the whole amount of 6000 NOK.
Люди стараются, чтобы крупных онлайн-казино не было много.
Я настоятельно рекомендую вам посетить онлайн-казино
People try to ensure that there are not many big online casinos.
I highly recommend you to visit the online casino
La gente trata de asegurar que no hay muchos grandes casinos en línea.
Le recomiendo encarecidamente que visite el casino en línea
Запретная ссылка, которую вы разместили, заставляет меня сомневаться, что вы когда-либо играли там в одиночку.
Что ты говоришь? 🙂
The forbidden link you posted makes me doubt you have ever played there on your own.
What do you say? 🙂
Возвращаясь к теме, я отправил в Лас-Вегас электронное письмо об этой проблеме сразу после того, как она возникла, где я вежливо указал, что такие скрытые или, лучше сказать, невидимые, термины не являются честной игрой, и попросил их проверить, не является ли ошибка произошло - я имею в виду, что не может быть предусмотрено ограничение в 8 евро на бонус, связанный с депозитом?
Теперь, спустя более 2 дней, они до сих пор не удосужились ответить.
В любом случае, это не так уж и важно. Если бы я получил всю сумму, я бы получил 40-кратный WR (20 тысяч евро) и очень короткий таймер. Я еще даже не завершил WR на 200%, а это половина суммы! Маловероятно, что я бы все равно это сделал.
Один вопрос, который у меня остался после этого: был ли 3000-кратный на Гейтсе, который просто лежал там, ожидая меня, и я потратил его на это? 😛
Back to the topic, I sent Laz Vegas an email about this issue right after it had occured, where I politely pointed out that such hidden, or should I say invisible, terms aren't fair play and asked them to look into whether an error had occured - I mean, an 8 euro cap on a deposit related bonus can't possibly be intended?
Now, more than 2 days later, they still haven't bothered to reply.
Anyway, it's not that big a deal. Had I received the full amount, it would have come with a 40x WR (20k euros) and a very short timer. I haven't even completed the WR on the 200% yet and that's half the amount! It's very unlikely I'd have made it anyway.
One question I'm left with after this is , was there a 3000x on Gates just lying there waiting for me, and I wasted it on this? 😛
Привет.
Меня очень беспокоит, что казино умалчивает об условиях и возможных ошибках с их стороны.
Это первый раз, когда вы упомянули конкретное ограничение в 8 евро на бонус на депозит, и если это правда, я бы сказал, что это звучит совершенно неправильно... казино должно объяснить. Посмотрим, получим ли мы какое-нибудь обновление с нашей стороны в ближайшее время. 🤔
Hello.
I'm really concerned the casino is silent about the terms and possible mistakes on their side.
This is the first time you mentioned a concrete 8€ cap on deposit bonus, and if this is true I'd say it sounds totally wrong... the casino should explain. Let's see whether we get some update on our end soon. 🤔
Итак, об этом снова выигрыш бесплатных вращений.
Лаз-Вегас так и не ответил мне по этому поводу, да и я особо об этом не думал.
Однако сегодня они написали мне по электронной почте о добавлении 25 бесплатных вращений на мою учетную запись, поэтому я зашел, чтобы сыграть в них.
Выигрыш от них составил более 100 норвежских крон - и на этот раз была зачислена вся сумма, а это означает, что в конце концов нет предела в 100 норвежских крон...
So, about this free spins win again.
Laz Vegas never replied to me on the matter and I hadn't really thought much more about it either.
Today, however, they emailed me about having added 25 free spins to my account so I dropped by to play them.
The winnings from these were more than NOK 100 - and this time the full amount was credited, meaning there are no NOK 100 cap after all...
Спасибо за всю предоставленную информацию. Что касается условий и положений бонуса + другого значения вращения, я уже передал эту информацию нашей команде данных, поэтому они должны обновить ее соответствующим образом, если она указана неправильно на нашем веб-сайте.
Что касается ограничения выигрыша от бесплатных вращений до 100 норвежских крон - если вам не удалось найти его нигде на веб-сайте казино, рассмотрите возможность подачи жалобы в Casino Guru. Если в единственных доступных условиях (на их веб-сайте) указано, что это не более 1000 евро. вывод на бонусы и ничего больше о лимитированных выигрышах на фриспины, то вы должны получить всю сумму 6000 норвежских крон.
Thank you for all the provided information. When it comes to the bonus terms and conditions + the different spin value, I already forwarded this information to our Data team so they should update it accordingly if it's stated wrong on our website.
Regarding the capped winnings from the free spins to 100 NOK - if you didn't manage to find it anywhere on the casino's website, consider submitting a complaint on Casino Guru. If the only available terms (on their website) state it's 1000 eur max. withdrawal for bonuses and nothing else about capped winnings for free spins, then you should receive the whole amount of 6000 NOK.
Итак, я подумал, что было бы неплохо получить окончательный ответ по этому вопросу здесь, и пошел в их чат, чтобы услышать, что они сказали по этому поводу, так как они никогда не отвечали на мою почту, и в конце концов; Я мог или не мог упустить выигрыш в размере 500 евро из-за ошибки на их стороне.
К моему большому удивлению, агент поддержки категорически не хотел предлагать мне какую-либо помощь или отвечать на мой запрос.
Он настоял, чтобы я получил от них электронное письмо после внесения первого депозита, в котором были бы четко указаны любые условия бонуса. Я никогда не получал такого письма, в том числе и в спам, но мой новый друг Кевин ясно дал понять, что не может углубляться в это, пока я не сделаю скриншот этого письма...
Я попытался объяснить, что я принял стандартное приветственное предложение первого депозита - так зачем мне вообще нужно было отправлять это письмо? Стандартное предложение таково: стандартное . Со стандартными условиями . Разве он не знает, что это за термины?
Я также попытался указать им на эту ветку, так как я думаю, что официальное объяснение будет на месте.
В общем, Лаз-Вегас предложил мне совершенно ужасный опыт в качестве нового клиента в их недавно открытом казино, и, основываясь на этом, я могу только сильно предупредить любых возможных будущих клиентов, которые ценят прочные отношения клиент/казино.
So, I figured it'd be nice to get a final answer on this issue here and went on their chat to hear what they had to say about it, since they never replied to my mail, and after all; I may or may not have been missing out on an EUR 500 win due to an error on their side.
Much to my surprise, the support agent was outright unwilling to offer me any help or answer to my querie.
He insisted I had received an email from them upon making my 1st deposit where any bonus terms would be clearly stated. I never got such an email, not to my junk mail either, but my new friend Kevin here made it clear he could not look further into this untill I had produced a screenshot of that email...
I tried to explain that I had taken the standard 1st deposit welcome offer - so why would I even need to produce said mail? The standard offer is just that: standard. With standard terms. Does he not know what these terms are?
I also tried to point them towards this thread, since I think an official explanation would be in place.
All in all, Laz Vegas has offered me an absolutely horrible experience as a new client in their newly started casino and based on that, I can only give a strong warning to any possible future clients who value a solid client/casino relation.
Позвольте мне сказать, что я подам жалобу. Грубый или непрофессиональный оператор - это одно, но с этим совершенно нелогичным вопросом в 500 евро нужно разобраться!
Это всего лишь предложение, но я думаю оно того стоит.
Allow me to say I would submit a complaint. The rude or unprofessional operator is one thing, but this completely inconsistent matter of €500 should be dealt with!
It's just a suggestion, but I think it's worth it.
Да, возможно, вы правы в том, что подать жалобу было бы уместно, но я пойду дальше. Насколько я понимаю, Лаз-Вегас показал себя с самого начала, и я могу только представить, на какие уловки они могли бы пойти, если бы речь шла о большем уходе...
Лучше держись подальше. Позор, в остальном их сайт был достаточно гладким, и у них была развлекательная программа лояльности, в которой я хотел бы принять дальнейшее участие.
Yes, you are probably right that submitting a complaint would be in order but I'll just move on. As far as I'm concerned, Laz Vegas have shown their true self right from the start, and I can only imagine what tricks they might be willing to pull if a bigger withdrawal was in question...
Better stay away. Shame, their site was otherwise smooth enough, and they had an entertaing loyalty program which I'd have liked to take further part in.
Стример, приятель, если твои бредни адресованы мне, боюсь, они не имеют никакого смысла. Может быть, вы перевели это через Google, и что-то перевернулось с ног на голову, но я кратко объяснил свою проблему.
Streamer, mate, if your ramblings are directed at me, Im afraid they don't make any sense. Maybe you google translated it and something got turned upside down, but I've explained my issue concisely.
Привет, дорогой Даниил 🫡
Я посмотрел на все это еще раз спокойно и также связался с поддержкой.
Правила немного изменились.
Приветственный бонус также отличается от заявленного или отличается от страны к стране.
ПРИВЕТСТВЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДО 1600 € + 100 БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ
1-й депозит: 120% до 600 € + 20 бесплатных вращений на Gates of Olympus
2-й депозит: 50% до €500 + 30 бесплатных вращений на Lady Wolf Moon
3-й депозит: 75% до €500 + 50 бесплатных вращений на Big Bass Bonanza
Что касается условий и положений, когда дело доходит до бонусов, похоже, что у приветственного бонуса НЕТ лимита снятия. (Подтвердили также поддержку).
Раздел 3. Мы оставляем за собой право ограничивать выигрыши и снятие средств со всех типов бездепозитных бонусов / бесплатных вращений / бесплатных ставок, добавленных на счет клиента, на сумму до 1000 евро, как прямо указано в Условиях или сообщается иным образом.
Так что это ошибка пользователя SCATT3R , потому что это не так, как он это описал, и это раздражает людей здесь.
Только бездепозитные бонусы имеют максимальный выигрыш в размере 1000 евро, что, кстати, невероятно щедро! 🙂
Депозитные бонусы НЕ имеют МАКС. КЭШ-АУТ .
Надеюсь, я смог внести некоторую ясность 🫡
Hello dear Daniel 🫡
I looked at it all again in peace and also contacted the support.
The rules have changed a bit.
The welcome bonus is also different than what is stated or it differs from country to country.
WELCOME OFFER
UP TO €1,600 + 100 FREE SPINS
1st deposit: 120% up to €600 + 20 Free Spins on Gates of Olympus
2nd deposit: 50% up to €500 + 30 Free Spins on Lady Wolf Moon
3rd deposit: 75% up to €500 + 50 Free Spins on Big Bass Bonanza
As far as terms and conditions go, when it comes to bonuses, it looks like the welcome bonus has NO withdrawal limit. (Confirmed also the support).
Section 3. We reserve the right to limit winnings and withdrawals from all types of NO Deposit Bonuses / Free Spins / Free Bets added to a customer's account up to the value of €1000 as expressly stated in the Terms or otherwise communicated.
So it's a mistake by the user SCATT3R because it's not the way he described it and irritates people here.
Only NO Deposit Bonuses have a maximum win of €1000, which by the way is incredibly generous! 🙂
Deposit bonuses do NOT have a MAX CASH-OUT .
I hope I was able to provide some clarity 🫡
Hallo lieber Daniel 🫡
Ich habe mir das alles in Ruhe Noch einmal angeschaut und mich auch mit dem Support in Verbindung gesetzt.
Die Regeln haben sich ein wenig verändert.
Auch der wilkommens Bonus ist ein anderer als angegeben oder es unterscheidet sich von Land zu Land.
WILLKOMMENSANGEBOT
BIS ZU € 1.600 + 100 FREISPIELE
1. Einzahlung: 120 % bis zu € 600 + 20 Freispiele auf Gates of Olympus
2. Einzahlung: 50 % bis zu € 500 + 30 Freispiele auf Lady Wolf Moon
3. Einzahlung: 75 % bis zu € 500 + 50 Freispiele auf Big Bass Bonanza
Was die Allgemeinen Geschäftsbedingungen angeht, bezüglich Bonusse sieht es so aus, dass es für den Willkommensbonus KEIN Limit bei der Auszahlung gibt. (Bestätigte auch der Support).
Abschnitt 3. Wir behalten uns das Recht vor, Gewinne und Auszahlungen aus allen Arten von Boni OHNE Einzahlung / Freispielen / Gratiswetten, die einem Kundenkonto hinzugefügt wurden, bis zum Wert von 1000 € zu beschränken, wie in den Bedingungen ausdrücklich festgelegt oder anderweitig mitgeteilt.
Es ist also ein Irrtum von dem User SCATT3R da es nicht so ist wie er es dargestellt hat und die Leute hier irritiert.
Nur Bonusse OHNE Einzahlung haben einen maximalen Gewinn von 1000 €, was nebenbei erwähnt echt unfassbar großzügig ist! 🙂
Einzahlungs Bonusse haben KEIN MAX CASH-OUT.
Ich hoffe ich konnte ein wenig Klarheit verschaffen 🫡
Слушай, приятель, ты наполняешь эту ветку не относящейся к делу чепухой, отвлекая внимание от проблемы. Вопрос, который был очень простым и понятным, кстати, но все же вы не могли его понять.
Попробуем с визуалами:
Listen, mate, you're filling this thread with unrelated nonsense taking the focus away from the issue. An issue that was real simple and straightforward, btw, but still you couldn't get it.
Let's try with visuals:
В чем проблема?
Дружище я понял из твоих комментариев, что ты не смог вывести все деньги из-за лимита.
Это потому, что ваш выигрыш не был зачислен?
Я думаю, что автоматический переводчик не так хорошо переводит, что может вызвать недопонимание 🙏🏻
Хорошего вечера, надеюсь, вы сможете решить свою проблему 👍
Where is the problem?
Buddy I understand from your comments that you could not withdraw all the money because of the limit.
Is it because your winnings were not credited?
I think the automatic translator doesn't translate that well, which may cause misunderstandings 🙏🏻
Have a nice evening, I hope you can solve your problem 👍
Wo liegt den das Problem??
Kumpel ich verstehe durch deine Kommentare das du nicht alles an geld abheben konntest wegen dem limit.
Geht es darum das deine Gewinne nicht gutgeschrieben wurden??
Ich glaube der automatische Übersetzer übersetzt nicht so gut weswegen villeicht Missverständnise entstehen 🙏🏻
Hab einen schönen Abend, ich hoffe man kann dein Problem lösen 👍
Да, именно так 🙂 Мой реальный выигрыш не был зачислен, и когда я столкнулся с казино по этому поводу, они не дали мне объяснения.
Спасибо за добрые пожелания, друг 🙂
Yes, exactly 🙂 My true winnings weren't credited, and when I confronted the casino about it they wouldn't give me an explanation.
Thank you for your good wishes, friend 🙂
Я думаю, было бы лучше немного замедлиться. 🙂
Многие бонусы различаются в зависимости от страны и других аспектов. Я вежливо прошу вас иметь это в виду. Не каждому игроку здесь нужно знать, что вы думаете, что он не умеет правильно читать, потому что на самом деле это не может быть так.🙏
Я восхищаюсь твоей активностью здесь, но я чувствую, что ты сейчас на грани. 🙂
Спасибо за обновление - я перешлю его своим коллегам для дальнейшей проверки.
I think it would be best to slow down a bit. 🙂
Many bonuses vary based on the country and other aspects. I ask you politely to keep that in mind. Not every player here needs to know you think he can't read properly, because it actually couldn't be the case.🙏
I admire your activity here, but I feel you're on the edge now. 🙂
Thanks for the update - I'll forward it to my colleagues for further check.
Я бы попытался прояснить это также через Гуру.
Лично я немного удивлен, потому что я тоже играю там, и я думаю, что поддержка была очень дружелюбной.
У меня также была небольшая проблема, которая была решена без особого напряжения.
Вы чего-нибудь достигли за это время?
Я думаю, они вам помогут, потому что у меня нет впечатления, что это казино, которое игнорирует своих клиентов.
🫡
I would try to clarify that also through Guru.
Personally, I'm a bit surprised because I also play there and I think the support was very friendly.
I also had a small problem which was solved without much stress.
Have you achieved anything in the meantime?
I think they will help you because I don't have the impression that it is a casino that ignores its customers.
🫡
Ich würde versuchen das zu klären auch durch Guru.
Ich persönlich bin ein wenig verwundert da ich dort auch spiele und der Support meines Erachtens nach sehr freundlich war.
Ich hatte auch ein kleines Problem welches ohne viel Stress gelöst würde.
Hast du in der Zwischenzeit etwas erreicht?
Ich denke schon das man dir helfen wird da ich Nicht den Eindruck habe das es ein casino ist das seine Kunden ignoriert.
🫡
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.