2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Legiano Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне нужно проверить статус вывода 500 евро, и они всегда дают мне отговорку, говорят, что через три дня у них возникнут проблемы с визами. И т. д. казино legiano
I have to verify the status of a withdrawal of 500 euros and they always give me the runaround, they tell me that in three days after they have had a problem with the visas. Etc legiano casino
Tengo pendiente de verificar estado de un retiro de 500 euros y siempre me Dan largas, me dicen que en tres días luego que han tenido un problema con las visas. Etc legiano casino
Итак, вы все еще ждете верификации своего аккаунта, верно?
Знаете, мы обычно даем казино 14 полных дней на то, чтобы продолжить работу, потому что действительно могут возникнуть какие-то проблемы или технические неполадки.
Так что, если вы действительно видите, что все это ни к чему не приведет, и вы не можете вывести свой выигрыш, дайте нам знать, и мы вмешаемся.
Пожалуйста, держите нас в курсе всей ситуации.
So, you are still waiting for the verification of your account, right?
You know, we usually give casinos 14 full days to proceed, because there really can be some kind of issue, or technical problem.
So, if you really see that all this is going nowhere and you are not ale to withdraw your winnings, let us know, and we will intervene.
Please keep us updated about the whole situation.
Всем привет!
Я только что наткнулся на этот разговор и мне стало интересно, чем все закончилось для вас.
Вам уже заплатили? Надеюсь, что заплатили, и каждая деталь, которой вы можете поделиться, будет высоко оценена. Возможно, ваши посты сделают других менее смущенными, если кто-то еще столкнется с чем-то подобным.
Hi there!
I just came across this conversation and was wondering how things turned out for you.
Have you been paid by now? I hope you have, and every detail you may share is much appreciated. Maybe your posts will make others less confused if someone else experiences something similar.
Я наконец-то получил деньги, после нескольких часов чата. Теперь у меня те же проблемы с казино Polestar. Благодаря отзыву другого пользователя на этой странице я узнал, что оба этих казино работают под управлением Rabidi NV. Я бы не советовал никому играть на сайтах этой группы. Ответы, которые я получаю в чате сейчас, точно такие же, как и от Legiano. Они говорят, что в один день все в порядке, а затем пишут, что на следующий день у них большой запрос на вывод средств. Это точно такой же ответ, который я получаю сейчас. Я думаю, что вы в Casinoguru должны рассмотреть страницы под управлением Rabidi NV В противном случае. Эти казино работают плохо. Они хотят, чтобы клиенты отменили свои выводы и придумывают оправдания, почему выводы должны занимать так много времени. Теперь жду 500 евро от Polestar. Я больше никогда не буду играть ни на одном из этих сайтов.
I finally got the money paid out, after hours of chatting. I now have the same problems with polestar casino. Thanks to another user's review on this page, I found out that both of these casinos are operated under Rabidi NV. I would advise against anyone playing on sites under this group. The answers I get in chat now are exactly the same as I got from legiano. They say one day everything is fine, then they write that they have a large request for withdrawals the next day. It's exactly the same cut and paste answer I get now. I think you at casinoguru should consider the pages under Rabidi NV Otherwise. These casinos do not operate well. They want the customers to cancel their withdrawals and come up with excuses as to why the withdrawals should take so long. Now waiting for 500 eur from polestar. I will never play on any of these sites again.
Jeg fikk til slutt pengene utbetalt, etter timevis i chat. Jeg har nå samme problemer med polestar casino. Takket være en annen bruker sin anmeldelse her på siden, fant jeg ut at begge disse casino drives under Rabidi N.V. Jeg vil fraråde alle å spille på sider som ligger under denne gruppen. Svarene jeg får i chat nå er helt like som jeg fikk hos legiano. De sier en dag alt er i orden, så skriver de at de har stor forespørsel på uttak neste dag. Det er helt like klipp og lim svar jeg får nå. Jeg synes dere i casinoguru burde vurdere sidene under Rabidi N.V. Annerledes. Disse casinoene opererer ikke bra. De ønsker at kundene skal avbryte sine uttak og kommer på unnskyldinger på hvorfor uttakene skal ta så lang tid. Venter nå på 500 eur fra polestar. Jeg skal aldri spille på noen av disse sidene igjen.
Я рад, что вы получили свои деньги, даже несмотря на то, что вам придется ждать дольше, и это, несомненно, должно быть напряженно.
Когда жалоба решается, мы не получаем черные баллы ни одному казино, знаете ли, даже если это занимает много времени. Только если жалоба не будет решена, казино получит их, и это негативно повлияет на его индекс безопасности.
Вот почему так здорово, когда наши пользователи делятся своим опытом здесь, на форуме, или пишут отзывы, чтобы все могли быть лучше информированы.
Нет, посмотрим, как будет проходить вывод средств в другом казино.🤞
I am glad that you have got your money, even though you need to wait longer, and that must surely be stressful.
Whenever a complaint gets resolved, we don't get black points to any casino, you know, even though it takes a long time. Only if a complaint is unresolved will the casino get them, and it will negatively influence its safety index.
That's why it is great when our users share their experience here on forum or by writing user reviews, so everyone can be better informed.
No, let's see how it will go with your withdrawal at the other casino.🤞
Они в конце концов вам заплатили?
Did they pay you in the end?
Al final te han pagado?
Все шло хорошо, пока я не начал получать прибыль.
Я запросил вывод средств, и выплата заняла 29 дней.
Теперь я заказал еще один, и он пришел после 10 дней ожидания... Я до сих пор не получил свои деньги.
Думаю, я потеряю свои деньги...
Everything was going well until I started making a profit.
I requested a withdrawal and it took 29 days to get paid.
Now I have ordered another one and it arrived after 10 days of waiting....I still haven't received my money
I think I'm going to lose my money...
Todo iba bien hasta que empecé a tener beneficios.
Solicité un retiro y tardaron 29 días en pagarme.
Ahora he vuelto a pedir otro y llego 10 días esperando....todavía no he recibido mi dibero
Creo que voy a perder mi dinero...
Вы имеете в виду, что они одобрили его через 10 дней?
Если ваш аккаунт там уже верифицирован, я бы не сказал, что это займет много времени.
Могу ли я узнать, какой способ оплаты вы использовали?
Do you mean that they approved it after 10 days?
If your account there is already verified, I wouldn't say that it will take that long.
May I ask which payment method you used, please?
В сентябре они попросили меня пройти проверку, и я потратил более 20 дней на ее проведение.
В октябре им потребовалось 28 дней, чтобы вывести мне всего 190 евро, мне приходилось запрашивать их каждый день!!
Теперь я жду вывода средств с 21 ноября и потерял надежду.
Я пользуюсь банковским переводом, но мне сказали, что не имеет значения, какой способ вы используете, поскольку сроки ожидания одинаковы.
Я думаю, что это казино собирается нас обмануть. Я потеряю свои 2400€, которые у меня есть на счету.
In September they asked me for verification and I spent more than 20 days trying to verify.
In October it took them 28 days to give me a withdrawal of only €190, I had to claim it every day!!
I'm now waiting for a withdrawal since 11/21, and I've lost hope.
I use bank transfer, but I've been told that it doesn't matter which method you use because the waiting days are the same.
I think this casino is going to scam us. I'm going to lose my 2400€ that I have in my account.
En septiembre me pidieron verificación y estuve más de 20 días para verificar.
En octubre tardaron 28 días para darme un retiro de solo 190€, tuve que reclamar todos los días!!
Ahora estoy esperando un retiro desde el 21/11, y he perdido la esperanza.
Utilizo bank Transfer, pero me han dicho que da igual el método que uses porque los días de espera son los mismos.
Creo que este casino nos va a estafar. Voy a perder mis 2400€ que tengo en mi cuenta
Не теряйте деньги. Как только вы это сделаете, никто не сможет вам помочь вернуть сумму.
Я думал, что ваша жалоба на Legiano Casino была решена, но у вас, похоже, другая проблема. Ну, ситуация, похоже, та же самая, я полагаю, так что вы уже знаете решение. Вместо того, чтобы терять деньги, попробуйте еще один отзыв и подайте новую жалобу. Это гораздо лучший курс действий.
Don't lose the money. Once you do that, no one will be able to help you get the amount back.
I thought your complaint about Legiano Casino was resolved, but you have another issue, it seems. Well, the situation seems to be the same, I reckon, so you know the solution already. Instead of losing the money, try another review and submit a new complaint. That's a far better course of action.
Я хочу снова подать жалобу.
Но они меня не пустят, потому что он все еще открыт.
Что я делаю?
I want to make another complaint again..
But they won't let me because it's still open.
What I do?
Quiero volver a poner otra queja..
Pero no me dejan porque está aún está abierta.
Que hago?
Привет. Я только что увидел твой ответ на мой вопрос в другой теме .
Давайте просто оставим это здесь, в официальной ветке казино, потому что в таком случае, когда вы пишете в нескольких ветках об одной и той же проблеме, становится очень трудно следить за всем.
Могу ли я спросить, почему вам нужно подать еще одну жалобу?
Может быть, есть еще какие-то деньги, ожидающие рассмотрения?
Если таковая имеется, вы можете написать в своей ожидающей рассмотрения жалобе, что у вас есть еще один запрос на вывод средств, и ваш специалист по разрешению жалоб добавит сумму к предыдущей.
Просто опубликуйте это в ветке жалоб здесь .
Если вам понадобится какая-либо помощь, обязательно дайте нам знать.
Hey. I just saw your answer here to my question in the other thread.
Let's just keep it here, in the official thread of the casino, because this way, when you write to multiple threads about the same issue, it is really hard to keep up.
May I ask you why you need to open another complaint, please?
Is there any more money pending, perhaps?
If there is, you can write in your pending complaint that you have another withdrawal requested, and your complaint resolver will add the amount to the previous one, you know.
Just post it into the complaints thread here.
If you need any kind of help with it, surely let us know.
Доброе утро, я нашел этот форум через Google, и я надеюсь, что вы сможете мне помочь. Я сделал более 20 снятий, и Legiano отменяет их все, и когда я открываю чат, они говорят мне, что я отменил его, в другой раз, что у них проблемы с Visa (когда я снимаю переводом) и всегда тысяча оправданий, и это никогда не заканчивается ничем хорошим для меня. Они всегда приводят тысячу оправданий, что они пробуют разные методы и т. д. Я сделал все. Я уже снял деньги, и это было сделано без проблем (это было 90 евро), теперь это 500, и начинаются проблемы. Я пытался снять 90, 100, 50, 400... и ничего. Так продолжается уже больше месяца, и никто ничего не решает. Только оправдания и всегда один и тот же текст, копируемый снова и снова и снова. Я связался с юристом, который является экспертом в букмекерских конторах, и у него есть еще около 20 пострадавших, и он сказал мне, что за 20€ с каждого из нас мы начнем судебное разбирательство против Legiano. Я не хочу доходить до этого, но, учитывая то, что мы увидели, я думаю, что другого выхода нет. Кто-нибудь хочет помочь или кто-нибудь хочет присоединиться к коллективной жалобе?
Good morning, I found this forum by googling and I hope you can help me. I have made more than 20 withdrawals and Legiano cancels them all, and when I open the chat they tell me that I have cancelled it, other times, that they have problems with Visa (when I withdraw by transfer) and always a thousand excuses and it never ends in anything good for me. They always give a thousand excuses, that they try different methods, etc... I have done everything. I have already withdrawn money and it was done without problems (it was 90@ euros) now it is 500 and the problems begin. I have tried to withdraw 90, 100, 50, 400... and nothing. It has been like this for more than a month, and nobody solves anything. Only excuses and always the same text copied over and over and over again. I have contacted a lawyer who is an expert in betting houses, and he has about 20 more affected people, which he has told me that for 20€ each of us, we will start legal proceedings against Legiano. I don't want to get to this point, but given what we've seen, I think there's no other option. Does anyone want to help, or does anyone want to join the collective complaint?
Buenos días, googleando llegué a este foro y espero me puedan ayudar. Llevo más de 20 retiros y legiano los anula todos, y cuando abro el chat me dicen que lo he anulado yo, otras veces, que teienen problemas con visa ( cuando retiro por transferencia) y siempre mil excusas y nunca acaba en nada bueno para mi. Siempre dan mil excusas, que prueba diferentes métodos, etc... Lo he hecho todo. Ya retiré dinero y lo hizo sin problemas ( eran 90@ euros) ahora son 500 y empiezan los problemas. He intentado retirar 90, 100, 50, 400... y nada. Llevo más de un mes así, y nadie soluciona nada. Solo excusas y siempre el mismo texto copiado una y otra y otra vez. He contactado con un abogado experto en casas de apuesta, y tiene como 20 afectados más, los cuales el me ha dicho que por 20€ cada uno de nosotros, iniciaremos trámites judiciales contra Legiano. No quiero llegar a este punto, pero visto lo visto, creo que no queda otra. ¿ Alguien ayuda, o alguien se quiere unir a la denuncia colectiva?
Привет.
Мне повезло, что вы нашли наш сайт, и я вижу, что вы уже смогли подать жалобу и здесь.
Обратите внимание, что жалоба подается бесплатно, и наша команда сделает все возможное, чтобы решить ее, как мы уже делали с другими жалобами на это казино.
Если вы просмотрите эту ветку, вы прочтете больше сообщений с похожими проблемами от наших пользователей. Надеюсь, что все это скоро решится, и вы получите свои деньги.
Как давно вы играете в этом казино, если можно?
Hello there.
I am lucky you found our site, and I can see that you have been already able to file a complaint here as well.
Please know that the complaint is free of charge, and our team will do their best to solve it as we already did with other complaints for this casino.
If you go through this thread, you will read more posts with similar issues from our users. I hope that all this will be solved soon and you'll get your money.
How long have you been playing at this casino, if I may?
Привет! Держу пари, вам интересно узнать, удалось ли кому-нибудь недавно вывести деньги из казино Legiano. Я проверил решенные жалобы игроков, чтобы узнать, что некоторым игрокам действительно заплатили.
https://casino.guru/complaints/resolved 👈
Не стесняйтесь просматривать соответствующие темы форума, расположенные на официальной вкладке обсуждений, а также список на сайте отзывов 👈
Для самого прямого обновления, однако, я думаю, нам нужно встретиться с реальным игроком. Посмотрим, ответит ли кто-нибудь здесь.
Hi! I bet you are interested to know whether anyone has recently been able to withdraw money from Legiano Casino. I checked resolved player's complaints to find out that some players have actually been paid.
https://casino.guru/complaints/resolved 👈
Feel free to browse the related forum threads located under the official discuss tab and list at the reviews site 👈
For the most direct update, though, I think we would need to meet an actual palyer. Let's see whether someone responds here.
Привет,
Меня зовут Василис, я из Греции, и я зарегистрировался на Legiano 24 декабря 2024 года. Никакой верификации не требовалось, кроме моего номера телефона и электронной почты.
В настоящее время у меня есть ожидающие рассмотрения запросы на вывод средств по 500 евро каждый от 25, 26 и 27 декабря. На моем счете по-прежнему отображается остаток в размере 2500 евро, что в общей сложности составляет 4000 евро.
В чате они продолжают отвечать одними и теми же автоматическими и, по-видимому, ложными сообщениями, утверждая, что финансовый отдел перегружен запросами на вывод средств, и просят меня набраться терпения.
Я никогда не пользовался никакими бонусами.
Я подозреваю, что это мошенники. Пожалуйста, помогите мне вернуть мои деньги.
Hello,
My name is Vasilis, I am from Greece, and I registered on Legiano on December 24, 2024. No verification was required apart from my phone number and email.
I currently have pending withdrawal requests for €500 each, dated December 25, 26, and 27. My account still shows a balance of €2,500, making a total of €4,000.
In the chat, they keep responding with the same automated and seemingly false messages, claiming that the finance department is overwhelmed with withdrawal requests and asking me to be patient.
I never used any kind of bonus.
I suspect they are scammers. Please help me retrieve my money.
Здравствуйте, если честно, возможно казино действительно не врет. Это был праздник, так что возможно у них не хватает людей или же в эти дни вывод средств просто не обрабатывается.
Попробуйте подождать и посмотреть, займет ли это казино столько же времени. Мы даем казино 14 дней на обработку выводов, поэтому если это займет больше времени, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь.
Надеюсь, все будет хорошо. 👍😊
Hello, if I'm honest, maybe the casino really isn't lying. It was a holiday, so it's possible that they don't have enough people or the withdrawals just aren't processed during those days.
Try to hold out and see if it still takes the casino that long. We give casinos 14 days to process withdrawals so if it takes longer than that please get in touch and we will try to help.
I hope everything will be alright. 👍😊
Добрый вечер!!! Кто-нибудь получал выплаты от легиано казино в последнее время? Почему у меня висят ожидающие вывода? И я ничего не могу с ними понять?
Good evening!!! Has anyone been paid by legiano casino lately? Why do I have pending withdrawals? And I can't figure anything out with them?
Καλησπέρα!!! Έχει πληρωθεί κάποιος από legiano casino τωρα τελευταία; Γιατί έχω εκκρεμείς αναλήψεις; Και δεν βγάζω καμία άκρη μαζί τους;
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.