2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Leon Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Спокойной ночи,
Я только что выиграл 14864,40 евро в слоте Tombstone RIP и попросил вывести средства, и меня, как обычно, попросили дополнительные чеки.
Я видел некоторые жалобы, и, похоже, это частая проблема с этим казино, и я боюсь, что не получу свой вывод средств.
Можешь высказать свое мнение? Мне сказали, что ответят через несколько часов.
Спасибо .
Good night,
I just won €14864.40 on Tombstone RIP slot and asked to withdraw and I was just asked for additional checks as usual.
I've seen some complaints and it seems to be a frequent issue with this Casino and I'm afraid I won't receive my withdrawal.
Can you give me your opinion? They told me they would give me feedback in a few hours.
Thanks .
Boa noite,
Eu acabei de ganhar um valor de 14864.40€ na slot Tombstone R.I.P e pedi para fazer o levantamento e acabaram-me de pedir-me verificaçoes adicionais como é normal.
Eu vi algumas reclamaçoes e parece ser um problema frequente com este Casino e estou com medo de nao receber o meu levantamento.
Pode-me dar a sua opiniao ? Eles disseram-me que me davam um Feedback daqui umas horas.
Obrigado .
там,
Мы надеемся, что вы чувствуете себя хорошо.
Предоставленные Вами документы были отправлены в отдел безопасности Леонбетс для проверки. В среднем рассмотрение занимает 3 рабочих дня. В некоторых случаях эта процедура может занять до 30 дней.
Мы отправим результаты проверки на вашу электронную почту
Спасибо за ваше терпение и понимание.
there,
We hope you find yourself well.
The documents you provided were dispatched to Leonbets security department for verification. On average, this review takes 3 business days. In some cases, this procedure can take up to 30 days.
We will send the verification results to your email
Thank you for your patience and understanding.
lá,
Esperamos que se encontre bem.
Os documentos que forneceu foram despachados para o departamento de segurança da Leonbets para verificação. Em média, esta revisão demora 3 dias úteis. Em alguns casos, este procedimento pode demorar até 30 dias.
Enviaremos os resultados da verificação para o seu e-mail
Obrigado pela sua paciência e compreensão.
Привет и поздравления вам!
это вполне нормально, если была выиграна большая сумма. Казино заранее информирует вас о каждом шаге, что хорошо, потому что вам не нужно догадываться о том, что происходит.
Пожалуйста, сотрудничайте с казино, если вас об этом попросят. Это достойное казино, оно должно быть в порядке.
Держите нас в курсе вашего прогресса и спрашивайте, нужна ли вам помощь. 🙂
Hello and congratulations to you!
this is pretty normal in case a higher amount has been won. Casino informs you about every step in advance which is good because you don't have to guess about what's happening.
Please cooperate with the casino in case you're asked to do so. This is a decent casino, it should be ok.
Keep us updated about your progress and ask if you need help. 🙂
Большое спасибо за сочувствие, даю обратную связь. Но я не понимаю, как этот процесс может занять от 3 до 30 дней.
Это мне выкинуть все деньги, пока я жду? Ха-ха-ха
Thank you very much for your sympathy, I give feedback. But I don't understand how this process can take between 3 to 30 days.
Is it for me to throw all the money while I'm waiting? Haha ha
Muito obrigado pela sua simpatia, eu dou um feedback. Mas nao percebo como é que este processo pode demorar entre 3 a 30 dias.
Será que é para eu jogar o dinheiro todo enquanto estou à espera ? Hahaha
Привет,
Да, на первый взгляд это кажется плохой шуткой, но очевидно, что это максимальный срок, потому что никто не будет тратить время, пытаясь угадать, сколько времени это займет в вашем конкретном случае. Примите это как автоматический ответ, я бы сказал.
Кроме того, есть некоторые казино с предполагаемым сроком до 3 месяцев для дальнейшей проверки безопасности. 😀
Я не думаю, что это ремешок, но не играйте с деньгами! 😉
Hello,
Yes, for the first look it seems like a bad joke but it's obviously a maximal time frame because nobody would waste time trying to guess how long will it take in your particular case. Take it as an automatic reply, I'd say.
Furthermore, there are some casinos with an estimated time frame of up to 3 months for the further security check. 😀
I do not think this is strap but do not play with the money! 😉
Привет,
Ха-ха-ха, да, это была неудачная шутка, извините за это, хорошо, я подожду, пока не будет отзыва, спасибо за ваш ответ, Радка, хорошего дня!
Hey,
Hahaha, yes it was a bad joke, sorry about that, well I will wait until have a feedback, thank you for your reply Radka, have a lovely day !
Привет, тиагомендес,
Это не обязательно означает, что вам придется ждать целый месяц — по крайней мере, я надеюсь.
Так что я скоро получу от вас известие 🙂.
Так же отличного дня!
Hello, tiagomendes,
It does not necessarily mean that you'll have to wait a whole month - or at least I hope.
So I'm looking hearing from you soon 🙂.
Have an awesome day as well!
Доброе утро. Я хотел бы описать мой первый контакт с Леоном Бетсом. Ну я сделал депозит в долларах через NETELLER и пошел делать ставку, потом я был удивлен, что он был ограничен, я ничего не понял я пошел в чат, чтобы спросить, почему мне сказали, что мой счет ограничен, вспомнив, что я только что сделал вклад. С тех пор я не могу ни снимать деньги, ни делать ставки. Заранее спасибо, если кто-нибудь может мне помочь.
Good Morning. I would like to describe my first contact with Leon bets. Well I made a dollar deposit via NETELLER and went to place a bet, then I was surprised it was limited, I didn't understand anything I went to the chat to ask why they told me that my account was limited, remembering I just made the deposit. Since then I have not been able to withdraw or bet. Thanks in advance if anyone can help me.
Bom dia. Gostaria de descrever meu primeiro contato com a Leon bets. Bom fiz um depósito em dólar via NETELLER e fui fazer uma apostar, daí tive uma surpresa estava limitado, não entendi nada fui no chat perguntar o por que é me falaram que minha conta foi limitada, lembrando eu apenas fiz o depósito. Desde de então não consigo sacar nem apostar. Agradeço desde de já caso alguém consiga me ajudar.
Кажется, казино принимает игроков из Бразилии, поэтому я понятия не имею, в чем может быть проблема. В любом случае, вам, вероятно, следует связаться с казино по электронной почте и получить от них надлежащий ответ.
Они также должны объяснить, почему учетная запись ограничена. Возможно, вы сможете снять ограничения, когда подтвердите свою учетную запись в казино.
It seems that the casino accepts players from Brazil so I have no idea what might be the issue. Anyway, you should probably contact the casino via email and get some proper response from them.
They should also explain why the account is limited. It might be possible to remove the limits when you verify your account in the casino.
Я был на связи в течение нескольких недель, и я получил ответ, что сектор проверки безопасности проверяет мою учетную запись. Ну это там все равно езжу третий месяц пока ничего. Если у вас есть более радикальное решение, я хотел бы попробовать. Я думал связаться с оператором платформы сердца.
I've been in touch for a few weeks and the answer I get is that the security verification sector is reviewing my account. Well it's there anyway I'm going to the third month so far nothing. If you have a more radical solution I would like to try. I was thinking of communicating the operator of the heart platform.
Estou a umas semanas entrando em contato e a resposta que tenho é que o setor de verificação de segurança está analisando minha conta. Bom está lá do mesmo jeito estou indo para o terceiro mês até agora nada. Caso tenha alguma solução mais radical gostaria de tentar. Estava pensando em comunicar a operadora da plataforma de coracao.
Привет,
Было бы неплохо, если бы вы были лучше проинформированы казино. Это напряжение всегда неприятно, к тому же в некоторых случаях такая проверка безопасности может растянуться на 3 месяца. После того, как это будет сделано, вы должны быть уведомлены и должным образом объяснены. В случае каких-либо нарушений, не стесняйтесь подавать жалобу через Центр разрешения проблем Casino Guru . Вы также можете обратиться в лицензирующий орган 👍.
Я бы лично дождался результатов проверки безопасности.
Hello,
It would be nice if you were better informed by the casino. This tension is always unpleasant, furthermore, in some cases, such a security check may last for 3 months. After it's done you should be notified and given a proper explanation. In case of any irregularities, feel free to submit your complaint through the Casino Guru Resolution Center. You can reach out to the licensing authority as well 👍.
I'd personally wait for the security check result.
Я бы пошел на сайт,
проверьте лицензирующие органы (их 2) и посетите их сайты:
для Антилфона вы можете использовать complanits@gaminglicences.com
Удачи с этим.
I'd go the site,
check licensing authorities (there are 2) and visit their websites:
for Antillephone you can use complanits@gaminglicences.com
Good luck with that.
CASINO GURU ДОЛЖНЫ ОБНОВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ОНИ НЕ ПЛАТЯТ НЕОГРАНИЧЕННО
ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАПЛАТИЛ 15 066 ЗА SKRILL.
ТЕПЕРЬ ЗАБЛОКИРОВАН НА 10 000 , а через некоторое время блокируется на 0 .
мне кажется .
все казино должны иметь возможность блокировать запросы на вывод средств!
не давая понять, что все, что они говорят об ответственной игре, — чушь собачья.
что они хотят и что вы отменяете и играете,
вы можете передумать, но вы можете видеть, что они становятся хуже день ото дня.
есть гораздо лучшие варианты.
CASINO GURU MUST UPDATE INFORMATION, THEY DON'T PAY UNLIMITED
THE FIRST TIME PAID 15,066 PER SKRILL.
NOW BLOCKED AT 10,000 , and in a bit , blocks at 0 .
it seems to me .
all casinos should have the option to block withdrawal requests!
not making it clear that everything they say about responsible gaming is bullshit.
what they want and that you cancel and play,
you may change your mind but you can see that they are getting worse day by day.
there are much better options.
CASINO GURU TEM QUE ACTUALIZAR INFORMAÇÃO , ELES NÃO PAGAM ILIMITADO
PAGARAM A PRIMEIRA VEZ 15.066 POR SKRILL .
AGORA BLOQUEARAM A 10.000 , e daqui bocado , bloqueia a 0 .
parece me .
todos casinos deveriam ter opção de bloquear os pedidos de saque !
nao o fazendo claramente que tudo que dizem do jogo responsável e uma treta .
o que querem e que você cancele e jogue ,
pode ser que mude de ideias mas nota se que estão a piorar de dia pra dia .
ha opções muito melhores .
Я дал 5 звезд
но я пересмотрю, я думаю, что они не заслуживают этого для игроков, если 20 евро
I gave 5 stars
but I'll review I think they don't deserve it for players if 20 euros
Dei 5 estrelas
mas vou rever acho que não merecem merecem para jogadores se 20 euros
Иногда это может быть сетевая ошибка, иногда мне кажется, что это стратегия, заставляющая игроков отыгрывать свои депозиты.
Sometimes it could be a network error, sometimes I feel it's a strategy to make players play off thier deposits.
Это КАЗИНО - шутка.
Аккаунт проверен, все верно.
первая подача - 15 066 - 10
Скрилл часов
2 - вывод - 3750 евро 10 часов Skrill
3 вывода - 3500 евро - 10 часов Skrill
4 бабло начинаются отмазки
технические проблемы 15,000
для вывода случайно знаю как минимум 3 человека со счетами в Леоне.
Их это не устраивает, потому что остальные получили их все, нормально.
Я играю очень сильно, но я не люблю играть на внутриигровые деньги, я всегда люблю делать депозит снова (получать и вносить депозит)
это должно было стать моим любимым КАЗИНО, но теперь его уже обошло другое.
к сожалению, они думают, что мы глупые, но мне 50 лет и я уже 30 лет играю в казино.
Я потратил достаточно денег, чтобы купить полдюжины казино. Мне повезло, что у меня одна из крупнейших и лучших шинных компаний в Португалии!
но они маленькие птички. Я не знаю, как Гуру ставит этих людей на первое место!
This CASINO is a joke.
account verified all correct.
first serve - 15,066 - 10
Skrill hours
2 - withdrawal - 3750 euros 10 hours Skrill
3 withdrawals - 3500 euros - 10 hours skrill
4 loot begin the excuses
technical problems 15,000
to withdraw by chance I know at least 3 people with accounts in Leon.
It does not suit them well because the others received them all , normal .
I play very strong but I don't like to play with in-game money I always like to deposit again (receive and deposit)
it was going to be my CASINO of choice, but now it has already been passed by another one.
unfortunately they think we are stupid but I am 50 years old and 30 years of playing in casinos.
I've spent enough money to buy half a dozen casinos. I am lucky to have one of the biggest and best tire companies in Portugal!
but they are little birds I don't know how the Guru puts these individuals at the top!
Este CASINO está de brincadeira .
conta verificada tudo correcto .
primeiro saque - 15.066 - 10
horas Skrill
2 - saque - 3750 euros 10 horas Skrill
3 saque - 3500 euros - 10 horas skrill
4 saque começam as desculpas
problemas técnicos 15. 000
para sacar por azar deles conheço pelo menos 3 pessoas com contas no Leon .
Não lhes fica bem porque os outros receberam todos , normal .
jogo muito forte mas não gosto de jogar com dinheiro do jogo gosto depositar sempre de novo ( receber e depositar )
ia ser o meu CASINO de eleição , mas agora neste momento já foi passado por outro .
infelizmente pensam que somos burros mas tenho 50 anos e 30 de jogar em casinos .
já gastei dinheiro que dava pra comprar meia dúzia de casinos . A minha sorte é ter uma das maiores e melhores empresas de pneus de Portugal !
mas são uns passarinhos não sei como o Guru mete estes indivíduos no topo !
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.